fantik

более 1000 подписчиков10 лет на Пикабу
46К рейтинг 2106 подписчиков 18 подписок 18 постов 8 в горячем

Игнорирование повестки в военкомат часть 2

Всем спасибо, кто на меня подписался. Это продолжение вчерашней истории с моим задержанием в метро как уклониста. Теперь более подробно. Я могу путаться в каких спец терминах, особенно, что касается полиции, описываю просто своим языком.

Сначала о себе. Мне 35 лет. Не служил. ВУС 998. Военник получил в 27 лет, до 27 лет учился. Вышка, а потом аспирантура. Никакой военной кафедры не было. По здоровью годен без ограничения.

И так я получил повестку в военкомат почти две недели назад. Принесли домой, я расписался. Мне нужно было на следующий день явиться в военкомат чего я не сделал. Решил сперва собрать все необходимые справки, так как у моей мамы проблемы со здоровьем и я единственный родственник в Мск. Справки собрал. И слегка подзабил на повестку...

08.10.2022

Ориентировочно в 18:00 я спускался в метро (ст. Академическая). Уже на платформе ко мне подбежал сотрудник (именно подбежал) и попросил документы. В планшете я увидел два своих фото, как я захожу в метро и достаточно старое фото, судя по всему со старого загран паспорта. В прошлом посте народ спорил, что не могли меня так задержать. Система так не работает и т.д. Так вот! Могли и очень легко. Если таких постов тут еще не было, то в ближайший день два появятся.

После задержания мы проехали в (линейный?) отдел на станции. А потом меня доставили в ОМВД по Обручевскому району. Там был один такой же бедолага, его забрали через минут 10 и я остался один. Я был слегка в шоке и почти все время читал какие-то правовые статьи, звонил знакомым и сидел на пикабу (а чего еще делать?). Спустя примерно час ко мне подошли сотрудники, сказали, что из уголовного розыска. Они не по мою душу, но так как сейчас нет людей (все ловят уклонистов) их попросили меня сопроводить в военкомат. На мой вопрос с хренали, ответили просто: "такой порядок, все жалобы можете оставить потом". Машины тоже были на выездах, поэтому они заказали такси и повезли меня в военкомат Измайловского района на 5 парковую.

Далее меня встретил военком (Колесников В.Н.) и его зам, кроме нас никого не было в военкомате. Военком открыл мой военник, увидел "Не служил" и стал громко материться, что таких как меня доставляют сотрудники уголовного розыска, а тех кто ему реально нужен не привозят. Сказал, что мне надо 09.10 явиться на Стромынку в мобилизационный пункт, он там будет и снимет меня с этого розыска. Выписали мне повторную повестку и сказал ехать домой.

Игнорирование повестки в военкомат часть 2 Мобилизация, Частичная мобилизация, Военкомат, Москва, Мат, Длиннопост, Розыск, Метро, Полиция

09.10.2022

В 10:00 я явился на Стромынку. Там было еще человек 6 призывников. Затем явился Колесников, увидев меня сказал пройти с ним и распорядился снять с учета как уклониста. Все это заняло минут 15 - 20 и я был отпущен. Хотелось бы закончить историю, но нет))

Где-то в 13:00 я входил в метро на Войковской. Сел в вагон и поехал... на ст. Аэропорт зашли 3 сотрудника полиции и попросили меня выйти и пройти с ними. Я понял, что квест продолжается)) опять фото при входе в метро и передача ближайшим сотрудникам. Меня проводили в линейный отдел на ст. Сокол

Я был там не один, еще одного уклониста (Руслан) задержали чуть раньше. Парень служил, но у него отсрочка из универа была. Повестку ему приносили, но он отказался от получения, нигде не расписывался.

Через минут 30 за нами приехали сотрудники из ОМВД Сокол, зачем-то надели наручники, сказав такой порядок и отвезли в отдел. Там наручники сняли.

В отделе мы находились около 1,5 часов. В этот раз я попросил дать мне протокол задержания, но мне сказали вы не задержаны. На вопрос могу ли я покинуть отдел, мне сказали нет. Ждите, сейчас повезем в военкомат. Позвонил на телефон доверия МВД, меня перенаправили вышестоящему руководству над Соколом. Там мне сказали, что сейчас идет "операция призывник" или как-то так, вы не задержаны, но мы вас должны сопроводить в военкомат. Протокол вам не дадим. И так по кругу. Честно говоря мне было отчасти пофигу уже, я хотел поскорее попасть в военкомат и уехать домой от туда на такси уже))

Далее мне и Руслану сказали, что нас повезут не в военкомат, а сразу в мобилизационный пункт, который относится к нашему району. Руслана доставили в моб пунк относящийся к Тверскому военкомату, а меня обратно на Стромынку. Увидев меня сотрудники мобилизационного пункта слегка прифигели, спросили какого хера я опять тут... ну и дальше стали выяснять как меня снять с этого розыска побыстрее. Там был какой префект, он позвонил в ОВД, ему сказали снимут как обновится база. Справок мне опять не дали,  но в них нет смысла, так как в полиции мне сразу дали понять, что пока система меня распознает как уклониста в розыске, они будут меня доставлять в военкомат. Им не интересны "справки" и мой военник.

Собственно, что я узнал за эти два дня от сотрудников полиции и военкома ("за что купил за то и продаю"):

1. Военкомат не имеет отношения к розыску таких уклонистов как я. Точнее тех кто не служил.

2. Часть повесток направлял не военкомат. Отправка была от города по шаблону "в запасе - значит подлежишь мобилизации".

3. Полиции ничего не интересно. Если ты в системе поиска уклонистов, работают по схеме: "задержать - отвезти в военкомат или на мобилизационный пункт". Все очень вежливые, официально я не задержан хоть и в наручниках. Это для меня самый пздц

4. Моему военкому, те кто не служил совсем не интересны. Всех разворачивает

5. Попав в систему распознавания лиц, вас будут каждый раз тормозить и отправлять в военкомат. Никакая бумажка не помогает.

6. Сотрудники полиции сказали, что на наземном транспорте система эта не работает.

Важно! Все что я описал выше работало именно так как я описал. Это явно не системная работа, а все частные случаи. Все выводы со слов сотрудников, с которыми я общался. На сколько, что правда с их слов, судите сами. Я только цитирую их.

В отделах полиции ко мне как к уклонисту было разное отношение. Если на соколе на нас надели наручники, что меня выбисило больше всего, то сотрудники по Обручевскому району не считали нужным это делать. Но и там и там все было вежливо.

Я устал и описал все как мог. Надеюсь на ваше понимание, вычитывать на ошибки и т.д. нет сил.

Игнорирование повестки в военкомат

Неделю назад получил повестку в военкомат. Все официально с вручением. 2 категория никогда не служил. Больная мать. Решил проигнорировать и собрать все справки о болезни мамы, а там дальше уже решать с военкоматом. Сегодня задержали в метро по распознованию лиц. Все вежливо, к сотрудникам полиции никаких вопросов. Сами матерились, что занимаются этой ерундой. Доставили в отделение... жду.
Возможно, это будет вопросом, для людей, которые гадают, что будет если игнорировать повестки.

upd: #comment_252210715

Териберка. Красота Арктики

Пару недель назад вернулся из Териберки. Получилось маленькое видео

Путешествие на Байкал (июнь - июль 2020)

Так как я ленивая жопа, пишу свой отчет с опозданием.

2020 год выдался сложный для построения планов. В январе скатался на неделю в Стамбул и в апреле предстоял очередной отпуск. В планах было путешествие по Сицилии, но ситуация в мире резко изменилась в марте и отпуск было решено переносить на лето. А в апреле меня отправили на удаленку (работы от этого только прибавилось), границы с миром закрылись и я стал думать об альтернативных вариантах отдыха.

Честно говоря я всегда скептически относился к отдыху в России. У нас чудесная большая страна и очень много потрясающих и красивых мест. Но сервис и цены не соответствуют друг другу. Сразу оговорюсь, мне сложно жить в палатке, я совсем не походник, поэтому сильно экономить не получается)

Долго думал куда отправиться в нашей необъятной и выбор пал на Байкал. Место выбирал долго и остановился на заливе Мухор, который находится рядом с о.Ольхон. Как оказалось - это был очень хороший выбор.

Главная проблема с которой я столкнулся - в конце июля Иркутская область еще не вышла с карантина и все прилетающие из Москвы, должны были отправиться на самоизоляцию, то есть оставить адрес и номер телефона и никуда не выходить две недели. В сети кто-то говорил, что никаких проверок в аэропорту не было, а кто-то говорил, что их данные переписали. Я решил не рисковать и попасть в Иркутск через Красноярск на поезде, так как на вокзалах точно не было никаких проверок. Почему через Красноярск, а не Улан-Удэ? Тут сыграла роль моя детская любовь к поездам. Я очень давно не ездил на поездах дальнего следования, а тут почти 20 часов в поезде с подругой в вагоне СВ показалось отличной романтической идеей)))

Кстати, открыл для себя, что в поездах есть душ. Стоит 150р.

Вылет из Москвы был ночью.

Путешествие на Байкал (июнь - июль 2020) Байкал, Малое море, Иркутск, Ольхон, Dji Mavic Air, Путешествия, Видео, Длиннопост

Дорога к Байкалу получилась очень долгая. До Красноярска около 5 часов на самолете, около 5 часов ожидания поезда и еще 20 часов на поезде. В Иркутске погуляли по городу, переночевали, а утром нас забрали и повезли на базу отдыха через Тажеранские степи. И хотя прямой путь от Иркутска до залива Мухор занимает около 4 часов на машине, наша дорого была 10,5. За это время посетили:

1. Мраморный карьер в с.Бугульдейка

2. Священную гору Ехэ-Ёрдо

3. Бухту Ая

4. Спустились в Пещеру Мечта вместе со спелеологами

5. "Долину каменных духов"

6. Пик Тан-Хан

7. Мыс Крест

Фотографий не очень много, в конце будет видео с коптера.

Иркутск

Дорога до Базы отдыха

На базу приехали сильно вечером. База оказалась очень хорошая и гостеприимная. Официально в это время Байкал был закрыт для туризма и все базы не работали. Но это официально. Не официально почти все работало. Только столовая/ресторан были закрыты и приходилось "терпеть" доставку еды в номер ))) И кинотеатр не работал (да на базе было, что-то типа маленького кинотеатра).

Вид на базу отдыха и залив Мухор.

Здесь, кстати, очень теплая вода. Например, на Ольхоне в конце июня купаться нереально. В воду не зайти, сводит ноги.

Все последующие дни наслаждались природой, купались, изучали окрестности и скатались на Ольхон.

Кажется дождь приближается....

Ольхон

Закат на Ольхоне

Курминское ущелье

Байкал потрясающее место! И время для поездки я выбрал отличное. Как мне сказал персонал - в это время в прошлом году было в 3 раза больше народа. В основном иностранцы.

В будущем хочу вернуться сюда, но уже со стороны Баргузинского заповедника.

Здесь будет небольшое видео. Снимал на mavic air. Летаю не часто, обрабатываю еще реже, поэтому сразу прошу прощение за огрехи и не всегда плавный полет.

Пет-нат или дедушка шампанского

Всем привет. Решил написать свои впечатления о чудесном пет-нате Bambule «B» Burgenland Beck.

Пет-нат или дедушка шампанского Вино, Алкоголь, Длиннопост, Игристое вино

Сперва чуть чуть поверхностной теории.

Пет-нат (фр. Petillant Naturelle - натуральное игристое) - это игристое вино. Оно старше шампанского и появилось совершенно случайно. Виноделы думая, что процесс брожения в бочках закончился разливали вино по бутылкам. С наступлением тепла, дрожжи просыпались и запускали повторное брожение. После открытия бутылки там оказывалось игристое вино, а не «тихое». Виноделы обвиняли в этом бесов и избавлялись от этого вина.

Классический (шампанский) метод производства игристых вин - тихое вино бродит в бочке, потом превращается в игристое в бутылке, дальше из него удаляют осадок и закупоривают корковой пробкой. В Пет-нат все проще, вино сразу бродит в бутылке, поэтому иногда получается мутным из-за осадка. Давление в бутылках довольно низкое, поэтому бутылка закрывается корончатой крышкой (как пиво). Пить их нужно молодыми. Серьёзного потенциала хранения не имеют. Максимум два года.

Пет-нат - натуральное вино. Биодинамическое. Оно популярно у веганов и хипстеров... и хотя я от них чертовски далек, вино мне очень зашло.

В этот раз мне повезло найти с хорошей скидкой Австрийский Bambule Pet Nat «B». Розовый брют. Виноград - блауфранкиш.

Виноград собирается вручную. Ферментация при использовании натуральных дрожжей в старых дубовых бочках в течение 7 дней. Выдержка в бутылке - 6 месяцев. Фильтрация не проводится.

Средняя цена ~ 3500

Vivino: 3.8

Вино в первых бокалах имеет бледно-розовый цвет.

Пет-нат или дедушка шампанского Вино, Алкоголь, Длиннопост, Игристое вино

Последний бокал был мутный из-за естественного осадка.

У вина умеренная кислотности. Аромат ягод и вишни. Лучше ему дать чуть постоять и сильно охлаждать не рекомендуются. Пет-наты раскрываются при комнатной температуре.

По традиции сделал бургеры, достал сыр, клубнику и финики. Люблю экспериментировать сочетания. Честно говоря, зашли только финики. На моем опыте, лучше всего пет-наты идут под легкие закуски. Или без всего как аперитив перед едой.

А что из пет-натов пробовали вы?

Получаем $50 на аренду любого жилья от airbnb

Прошу не считать рекламой. Это скорей лайфхак, по которому вы ничего не потратите, но получите :) Метод не новый, но действенный. Здесь ничего подобного не нашел.

Как получить скидку $50 на бронирование жилья по всему миру от airbnb?

1. Если вы не зарегистрированы, то регистрируемся. В комментах оставлю свою реф ссылку. Можете её считать комментом для минусов. Если зарегистрируйтесь по ней, то для вас будет (кроме большого СПАСИБО) отдельная скидка в 1300р, на бронь от 4500р.

Важно, чтобы ваш аккаунт был подтвержден. Для этого лучше иметь почту на гугле или активный FB. + загран паспорт (паспорт рф не подойдет) под рукой. Проверка проходится за 5 минут. Нет загранки, там есть другой вариант с видео.

2. Переходим по ссылке: https://www.airbnb.ru/business-travel

Здесь требуется ввести какой-нибудь корпоративный емэйл. Туда придет письмо с просьбой подтвердить адрес. Почта от гугла, мейла, яндекса и т.д. не подойдет. Должен быть именно корпоративный. Я использовал свой рабочий.

3. $50 дают после первой корпоративной поездки. А значит нужно найти любой самый дешевый вариант жилья на сайте. Забронировать его на одну ночь и оплатить. Въезжать не обязательно. Я нашел в МСК хостел за 700р. Во время бронирования ввел код купона moscou2015 и получил скидку в размере 11 евро (то есть бронь была бесплатной). Работает этот код только один раз, но у всех и только для брони в МСК и области.

На этом этапе важно, во время брони щелкнуть, что поездка не частная, а деловая.

4. Бронировал на текущий день. Хозяину написал, что въезжать не собираюсь, но нужно от него подтверждение въезда.

5. Собственно всё. Когда хозяин подтвердит въезд, на электронную почту придет купон, который в течение года даст скидку на любую бронь в размере $50. Ограничений тут нет. То есть, например, в недорогом хостеле можно жить неделю бесплатно)

PS: Коды купонов на 10 евро для других стран и городов:

Для городов (действуют в соответствующих городах):

AMSTERDAM2015, BARCELONE2015, BERLIN2015, BRUXELLES2015, BUDAPEST2015, DUBLIN2015, FLORENCE2015, ISTANBUL2015, LISBONNE2015, LONDRES2015, NEWYORK2015, MADRID2015, MALTE2015, MIAMI2015, MILAN2015, MONTREAL2015, NYC2015, PRAGUE2015, ROME2015, STOCKHOLM2015, SF2015, VIENNE2015.

Также есть купоны по странам:

ESPAGNE2015 (Испания), CROATIE2015 (Хорватия, Украина, Беларусь, Россия), PORTUGAL2015 (Португалия), POLOGNE2015 (Польша, Украина, Вильнюс, Россия), NORVEGE2015 (Норвегия), MALTE2015 (Мальта), MAROC2015 (Марокко и Канары), SARDAIGNE2015 (Сардиния).

Путешествие Грузия - Армения - Азербайджан

Всем привет! В июле планирую отправиться в очередное двухнедельное путешествие. Маршрут простой из Москвы до Владикавказа. Далее в Грузию, потом в Армению и затем в Азербайджан. Боле подробно пока не планировал. Вылететь хочу 21 или 22 июля.

Билет беру только в одну сторону, чтобы не привязываться к дате вылета обратно. Но ориентировочно 3 - 5 августа.

Зачем я всё это пишу? ) Всё просто! Может кто-то захочет присоединиться, может кто-то будет путешествовать в это же время в этих странах, можно будет состыковаться), может кто-то просто захочет из местных встретиться, пообщаться и провести небольшую экскурсию. А может кто-то просто даст дельный совет)

PS: билет из Москвы до Владикавказа 3500 (ютэйр).

PS2: Вернусь запилю подробный пост.

Моё путешествие по Грузии часть 2

Два дня пил привезенную из Грузии чачу и вино, поэтому не было возможности продолжить свой рассказ. Вот сегодня дошли руки! Но мысли чуть чуть путаются, поэтому извиняйте...

Проведя в Тбилиси два прекрасных дня и потратив один на Мцхету мне предстояло отправиться дальше в путь. Первой остановкой был "Город Любви" Сигнахи. Узнав где останавливаются маршрутки (станция метро Исани) я отправился туда и тут меня ждало первое небольшое разочарование. Выйдя из метро столкнулся с местными таксистами, которые стали достаточно навязчиво уговаривать не идти на маршрутку, а воспользоваться их услугами. Меня пытались убедить, что ближайшая маршрутка будет не раньше чем через 3 часа и стоит она не меньше 20 лари. Они же отвезут меня всего за 35 с комфортом.  После моего отказа, мне сказали где стоят маршрутки и направили совсем в другую сторону. Маршрутку я, конечно же, нашел. Как оказалось ходят они каждые пол часа и проезд стоит всего 6 лари. Водитель был настоящий грузин с русским именем Василий :) он там один такой, поэтому если кто его встретит передавайте привет от Влада.

Доехали часа за 2,5. Заселился в гест. И пошел исследовать окрестности.

"Сигнахи - маленький городок в восточной Грузии, на склоне горы, в историческом регионе Кахети" (вики). Город маленький, скорее даже поселок по меркам РФ). Но все таки он очень красивый и уютный. Свою красоту он приобрел во времена Саакашвили. Кстати, местные к нему относятся в большинстве своём хорошо. Все с кем я общался сходились в одном мнение, что именно во времена его правления страна стала развиваться, была побеждена коррупция (взятку тем же полицейским предлагать бесполезно), улицы преобразились, на них стало безопасно для местных и приезжих...

Но вернёмся к самому городу. Мне надоело ходить и я нанял гида за 50 лари на таком вот транспорте, чтобы быстро объехать все достопримечательности:

Моё путешествие по Грузии часть 2 Путешествия, Грузия, Длиннопост

А вот собственно несколько фотографий местных красот

После примерно трёх часовой экскурсии, вернулся в гест, хозяйка накормила меня обедом за 10 лари и я уже лениво бродил по местным кафешкам)) Честно говоря я пожалел, что остановился здесь на ночь. Нужно было садиться и уезжать в следующий город, так как вечером Сигнахи просто засыпает и заняться в нём абсолютно нечем. Я даже начал скучать по ночному Тбилиси с его барами)) Но комната была оплачена, поэтому я лег спать пораньше, чтобы пораньше уехать.

Какого же было моё разочарование, когда утром я узнал, что маршрутки в выходные дни до Телави не идут и единственный способ туда попасть это или ехать с непонятными пересадками, ориентировался на местности я очень плохо или возвращаться в Тбилиси, а от туда ехать в Телави. В этом случае я точно терял часов 6 времени. Таксисты само собой максимально задрали на выходные цены и найти кого-то дешевле 50 лари было очень сложно. Но мне повезло и я нашел какого-то деда за 40. К нам еще подсадили девочку из Китая, я сперва обрадовался, что такси обойдет мне уже в 20 лари, я даже переспросил 40 это за двоих? Он что пробурчал убедительно в ответ, но как потом оказалось с ней он договорился за 40 и я ему должен был 40)) Вот это своеобразное местное наебалово (80 лари это просто дохера за такси), поэтому всегда нужно добиваться внятного ответа и в случае чего слать нах%й. Но да ладно, в следующий раз умней буду.

Добравшись в Телави заселился в очередной гест. Здесь мне максимально повезло с хозяевами и я узнал, что такое грузинское гостеприимство. С дороги меня накормили блинами, напоили кофе. Бесплатно кормили два дня завтраками и еще подарили из своих запасов 2 литра отличной чачи ))

Сам город был значительно больше Сигнахи и с большим количеством достопримечательностей во круге. Поэтому планируя поездку я думал провести там два дня. Можно было и тут уложиться одним днём.

Вид на город

Моё путешествие по Грузии часть 2 Путешествия, Грузия, Длиннопост

Вечер как всегда закончился в баре (какой алко тур у меня получился). А утром договорился с хозяева геста, что они покатают меня по основным достопримечательностям за 70 лари. Экскурсия вышла часов на 6.

Первой остановкой был монастырь Алаверди

Затем меня привезли на завод Кинзмараули, где мне провели небольшую экскурсию, а после чего дегустацию :)

Квери завода. Типа глиняных кувшинов, в которых доходит вино. Здесь делают вроде около 10% вина. Такое вино в несколько раз дороже обычного.

Дегустация :)

Затем мы поехали к потрясающему озеру Лопота. Въезд на территорию закрыт и посторонних туда пропускают редко. На территории находится дорогой отель и ресторан. Мы сказали, что едем пообедать в ресторане после чего нас туда пустили

Следующей остановкой был замок Греми и еще какой-то парк. К сожалению, в телефоне фотографий не нашел. Где-то затерлись.

А вот итог этого дня ))

Моё путешествие по Грузии часть 2 Путешествия, Грузия, Длиннопост

На следующий день вернулся на маршрутке за 8 лари в Тбилиси, чтобы купить билеты на экспресс до Батуми. Приехав и кинув вещи в гесте, я отправился на железнодорожный вокзал, за билетами. За второй класс (туда и обратно) заплатил 28 лари. Переночевал в Тбилиси и на утреннем 8 часовом поезде отправился в последнюю точку своего путешествия Батуми. Поезд идет около 5 часов. От вокзала до Батуми можно добраться на маршрутке, сколько стоит проезд уже не помню. Но около 1 лари или 50 тетри. Ехать минут 10. Такси, кому интересно обойдется где-то в 15 лари.

Сам город у меня оставил двоякое впечатление. С одной стороны черноморское побережье, пальмы вдоль дорог, дорогие гостиницы. А с другой трущобы, перерытые улицы и непрекращающиеся стройки. Видно, что город растёт и развивается. Но насколько в нём комфортно отдыхать в летний сезон не знаю.

Город большой, там есть где гулять поэтому первый день я просто бродил по улицам...

Моё путешествие по Грузии часть 2 Путешествия, Грузия, Длиннопост

На второй день мне неожиданно написала девочка, которая тоже путешествовала по Грузии, мы ранее с ней списывались. Так получилось, что наши маршруты пересеклись и мы решили вместе отправится в ботанический сад и на канатную дорогу.

Канатная дорога

Ботанический сад

Моё путешествие по Грузии часть 2 Путешествия, Грузия, Длиннопост

Пока гуляли по парку начался дождь, но нам повезло! Мимо проезжал трактор.... и нас предложили подвести)))

Куда же без селфи в тракторе? )

Основная экскурсионная программа была уже закончена, шел дождь, но настроение было отличное. До границы с Турцией было не больше 20 км и Аня предложила поехать туда попить кофе... Подкрепившись и выпив бутылку вина решено было выдвигаться :)

Добраться до границы труда не составила, маршрутка из Батуми стоила несколько лари. А вот после перехода начались первые проблемы. Контраст был максимальный. От гостеприимных грузин мы попали к туркам. Просто туркам :) Сели в маршрутку до города Хопа и водитель нас попытался кинуть. Проезд стоил 5 лир, у меня была двадцатка. Дав ему за двоих я стал ждать сдачу 10 лир. Но отдавать он их не собирался... Русский и английский он не понимал. Только крутил головой, жал плечами и что-то показывал руками. Нам повезло, что грузины с которыми мы ехали говорили по-турецки и они нам помогли. Водить был не очень доволен, но сдачу отдать пришлось.

Прогулявшись по городу, решили попить кофе и потратили там последние лиры. А обменники уже были закрыты. Обратно добирались автостопом.

Моё путешествие по Грузии часть 2 Путешествия, Грузия, Длиннопост

Добравшись до границы Грузии был безумно рад. Грузия стала как родная)

На следующая утро предстояла долгая дорога обратно и вечерний самолет до Москвы :)

Теперь планирую следующее путешествие: Армения - Грузия (надо еще посетить Боржоми и Казбеки) - Турция (если не введут визы для Россиян поеду по побережью через Батуми).

PS: А вот стандартный мой ужин))