Привет пикабушники!Была тут, давненько уже, тема "Как я вступил в ТТК..." ( Как я "вступил в ТТК" или почему всегда надо читать, что подписываешь ) в которой ТС рассказал о своих проблемах при попытке разорвать договор с ТТК. Так как у меня была похожая ситуация, то я решил в коментах отписаться о том, как я разрулил ее. С тех пор очень часто по этой темке мне пишут пикабушники и просят в очередной раз помочь и дать примеры претензионных писем, которые я передавал в ТТК дабы они от меня отстали. И так как вижу большой общественный запрос на подобные вещи, то решил оформить все это постом.
Предыстория такая, был я давненько абонентом ТТК, но потом перешел на другого оператора (причин не помню, но о ТТК, на то время, остались положительные воспоминания), была у меня приставка в аренду, которую я сдал без проблем. Через какое-то время мне звонят из ТТК с предложением по типу "бла бла бла, возвращаем старых клиентов и даем тариф стоимостью 300р в месяц." Так же пообещали предоставить приставку. Ну я решил попробовать снова их интернет. Пришел монтажник, дал мне на подпись бланки доп соглашений, настроил интернет и ушел, а я начал жить с новым интернетом.
Примерно через месяц я понял что инет говно (постоянные кратковременные разрывы связи, которые не лечились ничем) и я решил отказываться от такого подарка. Прихожу в офис с приставкой а мне девочка-менеджер говорит "Все норм, но оплатите задолженность по тарифу, за досрочный разрыв договора, а так же остаток по рассрочке за приставку и забирайте вашу приставку себе, она нам в хер не вперлась". Я удивился такому раскладу, оплачивать ничего не стал, пошел домой думать и читать чего я там понаподписывал (знаю, что дурак и раньше надо было читать, но я был молод и наивен).
Дома оказалось что приставку я действительно приобрел в рассрочку (смутно вспомнил что и монтажник вроде говорил про это, но я как немамонт пропустил эту инфу мимо ушей), а вот договора на оказание услуг связи у меня нет, есть только акт передачи оборудования и акт монтажа.
Сел курить интернеты, после пары часов поиска, я понял что тема это распостраненная (особенно в ростелекоме) и как правило народ не может ничего поделать с такой херней, и платит бабки.
Я решил что заплатить я всегда успею, поэтому попробую побарахтаться.
На каком-то сайте юридическом (очень даль что не помню уже его, в любом случае спасибо ребятам) нашел совет от юриста что, в подобной ситуации, можно провести аналогию с навязанными допами по страховке и попробовать отказаться от оборудования ссылаясь на статью 16 закона "о защите прав потребителей". По поводу оплаты за остаток времени по договору я сослался на статью 32 того же закона, где говорится что "Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору".
Было написано 2 претензии в ТТК, первая - по поводу приставки, вторая - по оплате за остаток времени по договору. Так же в претензии я указал что по сути сам договор мне не был предоставлен (что является правдой), и условия оплаты по тарифу в полном объеме не были до меня донесены. Далее напечатал претензии в двух экземплярах и отнес их в офис ТТК. Отдал один экземпляр девочке на ресепшн. Второй оставил себе, но потребовал завизировать свой экземпляр (подпись принимающего претензию, число и печать ТТК).
Девочка внимательно почитала что я написал и сказала что все тлен, и я зря считаю себя таким дохуя умным, и не таким рога обламывали! Ведь в ТТК юристы норм, а я похож на инженера (что правда) и полез быковать не в свой огород. Штош... пусть будет так. Развернулся и пошел домой прихватив свои экземпляры претензий.
Через пару недель раздается звонок из юр.отдела ТТК и мне говорят что претензии удовлетворены в полном объеме и я могу в любое удобное время прийти, и сдать оборудование. Дополнительно платить ничего не надо.
Пришел в офис, сдал оборудование (акт приемки можно составить самому, либо прям в офисе форму дадут, главное чтобы акт был двух экземплярах, один себе, один им), получил официальное письмо что ко мне, со стороны ТТК, нет претензий и ушел домой. Вот как-то так.
Претензии выкладываю на диск по ссылке https://cloud.mail.ru/public/sKhY/LNdgGX4Ch Действуйте по вышеописанному алгоритму и все у вас получится. Вроде как на пикабу писали что способ еще рабочий.