deadonerus

deadonerus

На Пикабу
поставил 248 плюсов и 28 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
9295 рейтинг 337 подписчиков 3 подписки 73 поста 37 в горячем

Новогодний Чебурашка

Решил поиздеваться над добрым персонажем в AI, получилось так))
18-00 - 31 декабря

Новогодний Чебурашка Чебурашка, Юмор, Грустный юмор, Длиннопост, Арты нейросетей

23-50 - 31 декабря

Новогодний Чебурашка Чебурашка, Юмор, Грустный юмор, Длиннопост, Арты нейросетей

06-00 - 1 января

Новогодний Чебурашка Чебурашка, Юмор, Грустный юмор, Длиннопост, Арты нейросетей

21-00 - 9 января

Новогодний Чебурашка Чебурашка, Юмор, Грустный юмор, Длиннопост, Арты нейросетей

Вот такая получилась история про Чебурашку, который зашел в бар отмечать Новый год, а в итоге ушел в глубокий дауншифт из-за любви к зеленому змию.

Добра вам. Не упарывайтесь сильно в праздники.

Показать полностью 4

3D в 40 лет vol 18 - Стилизованная текстура

Добрейшего!
Открыл для себя стилизацию. Раньше она казалась мне очень простой и скучной, но после 2 дней работы над этой текстурой я больше так думать не буду. Угадайте из какой игры)

3D в 40 лет vol 18 - Стилизованная текстура Gamedev, 3D, Substance, Дизайнер, Marmoset, Photoshop

Текстура сделана на 100% в Substance 3D Designer
Рендер в Marmoset
Обработка в Photoshop

Всем добра!

Показать полностью 1

3D в 40 лет vol 17. Я работаю в студии

Добрейшего!
После 2 лет изучения 3D я нашел работу. Или не так)) Работа нашла меня, но я делал все для того, чтобы это случилось.
Как вы знаете, я нахожусь в Сербии и есть небольшие ограничения для иностранцев. Нельзя просто так взять, прийти в студию и начать работать. Есть процедуры, которые иностранцы должны пройти. Но не буду об этом.
Однако, одна студия согласилась взять меня на работу на «скотских» условиях. Признаюсь честно, я думал о том чтобы согласиться, но тут вмешались мои друзья из индустрии))
Ребята отговаривали меня и просили подождать немного, я колебался. И, о чудо-чудное!!! Мой хороший знакомый написал, что им нужен на работе художник по материалам со знаниями Substance Designer. Сказать о том, что я обрадовался - это дико соврать. Да я был готов орать от счастья))
Я выполнил для них тестовое задание за 3 дня, то что внизу и стал ждать.

Это материал, выполненный на 100 процентов процедурно.
Меня не взяли… им нужен был человек на эту должность с опытом 3 года в индустрии, а у меня пусто в этом. Материал понравился, я понравился, работы мои нравятся, но заказчик против.
Мы попрощались и я решил двигать дальше, в сторону инвиры. На следующий день мне написала девушка из этой же фирмы и предложила другую должность))
Я так и не понял в чем разница между художником по текстурам и материалам, но под меня создали должность и теперь работа моя.
Месяц работаю над одним из самых крупных игровых проектов в мире, без опыта, сильных связей и я чертовски счастлив от того, что работаю в кайф. Я Джун2 в 42 года, но мне плевать на должность.
Ребята, меняйте жизнь и ищите себя. Работа должна нравится, только так вы станете по-настоящему счастливым человеком.
Спасибо всем, кто верил в мои силы и поддерживал! Спасибо моей жене и друзьям, за слова и веру. Вам спасибо, что читали и комментировали мои посты.
Спасибо!
Моя добержопка

3D в 40 лет vol 17. Я работаю в студии Gamedev, 3D, 3D моделирование, Видео, YouTube, Длиннопост
Показать полностью 1

3D в 40 лет vol. 16

Добрейшего!

Вернулся к основной работе и начал делать текстуры.

Представляю вашему вниманию "Стена из черепов"

3D в 40 лет vol. 16 3D моделирование, 3D, Blender, Gamedev, Длиннопост

Работа выполнена с использованием ZBrush и Substance 3D Designer

3D в 40 лет vol. 16 3D моделирование, 3D, Blender, Gamedev, Длиннопост

Все можно изменить и настроить - это главный плюс процедурных текстур.

Рендер выполнял в SUbstance 3D Stager

3D в 40 лет vol. 16 3D моделирование, 3D, Blender, Gamedev, Длиннопост
3D в 40 лет vol. 16 3D моделирование, 3D, Blender, Gamedev, Длиннопост

А вот и сам материал, точнее график

3D в 40 лет vol. 16 3D моделирование, 3D, Blender, Gamedev, Длиннопост

Можно поставить лайк на Artstation

https://www.artstation.com/artwork/kQo2E6

Или передать привет в linkedin

https://www.linkedin.com/in/anatoliy-marin-3d-art/

Всем добра и мира!

PS: Меня взяли на работу...только тииииихо. Скоро расскажу))

Показать полностью 5

3D в 40 лет vol. 15

Добрейшего!

Как я и обещал расскажу о том, как я устраивался в сербско-американскую ААА студию. Примите удобное положение, налейте себе чаю, и начнем.

Я нахожусь в Сербии с июня 2022 и ищу работу тут, по месту. Разослал в мае 2023 резюме в разные студии и ждал ответа. Спустя всего месяц (тут это совсем недолго), мне ответили. В письме меня поблагодарили за интерес к их студии и сообщили о том, что первый этап я успешно прошел. Попросили дать контакты для того, чтобы назначить встречу в TIMS с генеральным директором.

Встреча прошла хорошо, я говорил на английском, но перед этим я неплохо готовился, т.к. уровень познания вычурного языка у меня не особо высокий, но на сериалы и просмотр фильмов хватает. Мы договорились о том, что когда я вернусь после отпуска отпишусь и мне пришлют Арт-тест.

2 недели в Черногории пролетели и я решил освежить свои навыки, поработал немного во всех прогах (вспомнил кнопки), после чего написал.

Мне прислали тест...

3D в 40 лет vol. 15 Поиск работы, Собеседование, Карьера, 3D, Gamedev, Длиннопост

Если вы не были в Сербии, вам этого не понять, но я ржал как конь. Больше своей мамы, сербы очень любят жарить мясо на гриле и это было логично. Сделать хороший гриль - это святое дело, а не просто тест))

Я выполнил его за 6 дней, на седьмой был рендер. Сказать, что было просто, значить сильно соврать. Работа выполнялась под сабдив, с максимальной оптимизацией текстур, модели и прочей игровой фигней.

3D в 40 лет vol. 15 Поиск работы, Собеседование, Карьера, 3D, Gamedev, Длиннопост

До правок

Где-то через 3 дня со мной связался генеральный директор и позвал на беседу с тимой в студию, которая находится в Белграде. Стресс жуткий. Вы же помните про рассказ о моих глубоких познаниях английского? А на встречу пригласили 7 человек, которые меня будут спрашивать о разном, тут уж не угадать. Ну чего? Тест выполнил, надо ехать)

На встрече были сливки общества: продюсер, 2 лида, 2 синьера, генеральный и QA.

Рассказав о себе я стал отвечать на разные вопросы, ничего необычного, вот только QA мне не нравился, т.к. он был абсолютно безразличен и не принимал участия в беседе...да бл.ь он спал с открытыми глазами. Но как только мы стали смотреть на мой гриль, он оживился и задавал вопросы, которые были очевидны всем, но только ему не понятны. Я не зря так к нему отнесся, он с..ка даже резюме мое не читал, бегло работы не смотрел на АРте. Что он вообще делал с нами, кроме как посапывать на стуле, я не понял.

Мне объективно указали на небольшие отклонения в размерах, но они показались всем некритичными, т.к они составили не больше 10-15 %. Не хватило геометрии на баллоне, от чего он казался угловатым. Отсутствовала бумажка белого цвета на нижней перекладине. Во всем остальном - огонь.

После окончания встречи я был доволен. Знаете, вот уверенность у меня была, что меня берут.

На следующий день я им написал, предложив переделать модель по фидбекам, которые попросил прислать письмом. И они прислали, обозначив срок на исправление 3 дня.

Марафон был жуткий, из-за того что пришлось переделывать хайполи баллона, а это повлекло за собой переделку всех этапов создания модели, но я справился. Справился в 5 утра последнего дня...

3D в 40 лет vol. 15 Поиск работы, Собеседование, Карьера, 3D, Gamedev, Длиннопост

После правок

Ждал я долго...Самое страшное - это ждать решение других людей, на которых не можешь повлиять.

Где-то через неделю я получил ответ на 2-х листах А4. Сначала я подумал, что меня не взяли, лишь в середине письма я обнаружил заветные слова о том, что я одобрен. Большая часть письма была о том, какие недостатки есть в моей работе и о том, что мне есть еще чему у них поучиться, а в самом конце было предложение по ЗП.

Цифра, которую мне написали - это удар по "кокушкам", а вишенкой на торте являлось предложение пройти 2-х месячное обучение, за которое мне не будут платить. Вот так! Меня оценили на уровне водителя автобуса или официанта. Поймите, я не говорю, что эти профессии не важны и не заслуживают достойной оплаты, но ставить на один уровень их нельзя.

Уныние...вот что меня посещало 2 дня, пока я копался в себе и своей голове.

Ребята, которых я знаю по профильному чату, подсказали поискать вакансию в другом месте и мне предложили другую позицию, в другой студии. Я сделал новое тестовое за 3 дня в спокойном режиме, а после написал в ту сербскую студию, предложив поднять ЗП на 25 процентов. Сербы мне отказали, подлив немного гов..а в душу.

Что в итоге?

Я апликнулся к другим, выполнил тестовое, жду ответ после финального собеседования, жив и здоров, пилю портфель. Не жалею о том, что произошло, ведь это рынок и он нас рассудит.

Всем добра и достойной оплаты своего труда.

3D в 40 лет vol. 15 Поиск работы, Собеседование, Карьера, 3D, Gamedev, Длиннопост

Котейку на прощание)

Показать полностью 4

3D в 40 лет vol. 14

Добрейшего всем!

Запилил новую работу и как обычно упор на текстурки. Во время рендера пользовался новой для себя прогой от Substance.

3D в 40 лет vol. 14 3D моделирование, 3D, Blender, Gamedev, Видео, YouTube, Длиннопост
3D в 40 лет vol. 14 3D моделирование, 3D, Blender, Gamedev, Видео, YouTube, Длиннопост
3D в 40 лет vol. 14 3D моделирование, 3D, Blender, Gamedev, Видео, YouTube, Длиннопост
3D в 40 лет vol. 14 3D моделирование, 3D, Blender, Gamedev, Видео, YouTube, Длиннопост

Видео о создании слоев в Substance Painter

Если работа зайдет, поддержите лайком на Artstation, ну а если хочется нас..ть в коробок, то коментом))

https://www.artstation.com/anatol_marin - арта

Всем мира!

Показать полностью 3 1

3D в 40 лет vol 13

Добрейшего!
Выполнил очередное тестовое задание для студии в Сербии и меня позвали на знакомство с командой. Сказали все хорошо, работа нравится.
Поеду завтра в Белград общаться с лидом и артдиром, надеюсь возьмут)))
Вот тестовое

3D в 40 лет vol 13 3D моделирование, 3D, Gamedev, Game Art, Длиннопост
3D в 40 лет vol 13 3D моделирование, 3D, Gamedev, Game Art, Длиннопост
3D в 40 лет vol 13 3D моделирование, 3D, Gamedev, Game Art, Длиннопост
3D в 40 лет vol 13 3D моделирование, 3D, Gamedev, Game Art, Длиннопост

3450 трисов, 1к текстуры, 4.7 тексель, рендер марма, 7дней.
Сложность была в том, что моделирование по сабдив, без использования Зебры.
Фидбек по делу ценю. Пинайте.
Всем мира!

Показать полностью 4

3D в 40 лет vol. 12

Добрейшего вам!
Вот и сбылась моя мечта, понял как работать в UE. Признаюсь честно, открывал его 5-7 раз, ох..л и закрывал. А сейчас пошла 4я неделя и я доволен, как малыш в песочнице.
Скажу сразу, что я выполнял тутор, но многое я привнес своего. К примеру развертка, запечка, текстуры, декали я делал сам, и прибегал к советам ментора только при работе с движком, в Speed Tree и во время подготовки мешей к тайлу. Есть пропсы, которые предоставляют в библиотеке UE, но задача была не пропсы пилить, а инвирку мастерить.
Вышло неплохо для первого раза, но кто я такой, чтобы оценивать себя. Пинайте!

3D в 40 лет vol. 12 Unreal Engine 5, 3D моделирование, Gamedev, Environment
3D в 40 лет vol. 12 Unreal Engine 5, 3D моделирование, Gamedev, Environment
3D в 40 лет vol. 12 Unreal Engine 5, 3D моделирование, Gamedev, Environment

https://youtu.be/Y6bl7KDUndc - видео по ссылке

Всем добра и мира!

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!