anolina

На Пикабу
поставил 88779 плюсов и 5498 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 3 редактирования
Награды:
5 лет на Пикабу
22К рейтинг 18 подписчиков 71 подписка 12 постов 5 в горячем

Ищу песню

Ищу песню не по описанию, а скорее по эмоциям. Исполнитель - очень похоже на Чайф. Песня про песни и вроде бы про их восприятие разными поколениями. Слышал один раз случайно по радио, очень понравилось, но в итоге не запомнил ни одной фразы. Как будто бы по смыслу перекликается с песней "Старые песни" от Машины Времени, но это не точно.

Ищу книгу, детская фантастика (найдено)

Ищу книжку, которую читал в 90х. Это сборник рассказов, не знаю, одного или нескольких авторов. Помню сюжет одного из них:

Девочка живет среди инопланетян в достаточно примитивном обществе, они считают ее домашним любимцем и не знают, что она умеет говорить. В момент опасности она раскрывает, что изучила местный язык, и отношение к ней меняется в лучшую сторону. На планете есть какая-то стена или горная гряда, с одной стороны тропики, с другой - ледяная пустыня. Туда-то как раз и приземлился экипаж с Земли, и там она потерялась. В итоге прилетает новый корабль, девочка улетает домой, а ее местный друг остается переводчиком для землян и туземцев.


Остальные произведения из книги помню смутно, вроде там был рассказ про какие-то бестелесные энергетические сущности, как они резвились в лучах солнца. И еще один вроде про мальчика, выросшего среди дельфинов.


Найдено: Элеонора МАНДАЛЯН На ладонях Вселенной

Какую воду лучше пить: водопроводную или покупную?

Первое фото сделано вчера в магазине в Казани, второе - из-под крана утром дома в центре города.

Какую воду лучше пить: водопроводную или покупную? Казань, Вода, Питьевая вода, Вода из крана
Какую воду лучше пить: водопроводную или покупную? Казань, Вода, Питьевая вода, Вода из крана

По второму фото - обратил внимание на цвет воды еще ночью, утром набрал в емкость. Через пару часов выпал хорошо заметный осадок. Визуально чистая вода пошла только к обеду.

Кстати, из горячего крана вода была тоже загрязнена, но не так сильно.

Показать полностью 2

Ответ на пост «Ты должен...»

Сначала приведу два постулата:
1. У Вас товар - у них купец. Договориться с адекватным собеседником можно всегда (ну или почти всегда), если ценовое представление не отличается в разы, конечно.
2. Мы все занимаемся работой, чтобы заработать деньги. Для кого это еще и хобби - тем очень повезло, им работать в кайф. Не чтобы ЧСВ тешить (свое или чье-то), не чтобы кого-то там ублажать-обслуживать или кому-то доказывать. А чтобы заработать. Желательно много и с минимальными издержками.


По молодости много эникействовал. В те годы штатные сисадмины были у единиц, поэтому среди клиентов присутствовали заводы, большие конторы, даже стадион один был. Вот видение этого разговора с моей стороны:


Звонят с неизвестного номера:
- Ты должен срочно прибыть по адресу... для ремонта оборудования!
- С куя?
- Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, с кем имею честь?

-Ты же всегда ремонтировал оборудование в фирме "хххх"
-А, ну бывало. (Да, иногда приезжал,решал проблемы.)
- Да, мы сотрудничаем с вашей компанией.

Абсолютно нейтрально-деловой стиль. Сейчас Вы не Петя с бухтой кабеля и перфоратором в зубах, а представитель или руководитель корпорации Петр Иваныч и Ко. Вы готовы заключить сделку, если она, конечно, будет в ваших интересах.

-Руководство поручило вызвать Вас.
-Я в отпуске, вызывайте сервисников с фирмы.
Ну вот нафига сразу рубить с плеча? На данный момент ОНИ заинтересованы в сотрудничестве. "Руководство поручило" - значит, Вы разговариваете с функционером. ЧСВ там, возможно, выше вашего в разы - а на деле пшик, решений этот человек скорее всего не принимает. Соответственно, все дальнейшие разговоры про абонентский договор абсолютно пустые. Да и вести такие разговоры лучше при личной встрече. Тут я вижу два возможных пути развития диалога (исходя из того, что Вам вот совсем не хочется к ним ехать):
- Я в отпуске, буду через N дней. Могу прислать специалиста, который решит вашу проблему.
Это если Вы действительно в отпуске далеко и надолго. Обычно в профессиональной среде всегда есть кому передать заказ. Ну или обозначить срок, когда сможете решить вопрос самостоятельно. Либо вариант номер два:

- Я сейчас нахожусь в городе N (300-500 км от Заказчика). В целом готов на денек к Вам вырваться, при условии, что Вы компенсируете дорогу. (с моим расходом соляры - 3000-5000 р. - неплохая прибавка к чеку)

-Так это дорого! Долго!
-Я предлагал заключить договор на сервис?
-Ну, да, предлагали платить за то, что у нас всё работает! За что?
-Именно за это.
....
- Ты должен срочно прибыть по адресу... для ремонта оборудования!
-До свидания!


И что это было?)
Это бы типичная потеря потенциального, причем горячего клиента. Который с большой вероятностью заключит договор на абонентское обслуживание, т.к. только что натерпелся от простоя оборудования. Но общаться на эту тему надо без эмоций и с лицами, принимающими решения.


P.S. Люди, не будьте, пожалуйста, мудаками. Разговаривайте! Договаривайтесь! В большинстве случаев трехминутный разговор может разрешить большинство противоречий. Я читаю посты про работодателей - и у меня складывается впечатление, что война идет настоящая. Да, есть люди, с которыми дел лучше не иметь - со всех сторон. Но в общей массе-то все нормальные. И очень часто причиной конфликта становятся не неразрешимые противоречия, а банальное недопонимание.

Показать полностью

Проблемы с телевизором Samsung UE65KU6680

Появилась плавающая проблема с телевизором Samsung UE65KU6680. Фото и криво снятое видео ниже:

Проблемы с телевизором Samsung UE65KU6680 Нужна помощь в ремонте, Казань, Ремонт телевизоров, Видео

Телевизор был бережно транспортирован в сервисный центр, откуда получилось вот такое заключение:

Проблемы с телевизором Samsung UE65KU6680 Нужна помощь в ремонте, Казань, Ремонт телевизоров, Видео

Для тех, кто с телефона: было выявлено короткое замыкание в первичной цепи. После устранения короткого замыкания и восстановления дежурной цепи питания было выявлено повреждение матричного блока. Требуется замена матрицы.


Так вот, хотелось бы услышать комментарии экспертов к данному диагнозу (как по мне - так разводом пахнет).


И если вдруг кто-либо сможет помочь с ремонтом - было бы совсем здорово. Географически - Казань, могу привезти-отвезти куда скажете.


Заранее сердечно благодарю всех за внимание к данному посту и за помощь в ремонте.

Показать полностью 2 1

Для тех, кому не нравятся две аватарки у имени пользователя в комментах

Если Вы умеете пользоваться UBlock (или аналогами), добавьте это в фильтры. И останется только одна обычная аватарка.

pikabu.ru##.pik-virus

pikabu.ru##.pik-virus.pik-virus__comments

Еще раз о возврате найденного телефона

Помните, тут была куча постов о том, как люди находили чьи-то телефоны и при возврате получали как минимум претензии, а иногда и проблемы с доблестной полицией? Там в комментах еще часто звучала фраза, мол каким надо быть человеком, чтобы катить бочку на того, кто решил тебе помочь. Так вот, оказывается такие люди рядом:

#comment_171112134

Еще раз о возврате найденного телефона Телефон, Возврат, Скриншот, Комментарии на Пикабу

Мнение о трудоустройстве без опыта

Начал писать коммент в посте о том, как трудно устроиться куда-либо без опыта, потом понял, что выходит слишком длинно. Сейчас Вы будете меня минусить, но я выскажу столь не популярное на Пикабу мнение работодателя. Прошу, хотя бы дочитайте до конца.

По поводу опыта работы - никогда не пугался молодежи после ВУЗов. Надо понимать, что у них нет опыта, но должны быть знания. Однако тут есть два основных риска:

- получить необучаемого «человека-дуба» и потратить на него кучу времени и ресурсов (от 50 до 70% приходящих кандидатов, к сожалению),

- получить перебежчика, который уйдет к конкуренту на предложение +3 тыс. к моей текущей зп.

Мой личный способ борьбы с первым риском был прост до безобразия - я покупал бутылку-другую алкоголя, ехал в родную альма-матер, и на любимых кафедрах мне с удовольствием давали контакты талантливых ребят со старших курсов. Способ не подводил ни разу.

По второму риску все сложнее. Потому что обучение совсем зеленого новичка и интеграция его в настроенные бизнес-процессы - эти моменты требуют много времени и сил. Приходится искать очень тонкий баланс между вовлеченностью сотрудника на текущих условиях и компенсацией моих издержек в сравнение с наймом готового опытного специалиста. В целом, задача тоже решаемая, особенно при налаженном личном контакте. Хотя иногда «навостренные лыжи» становится видно прямо сразу, и приходится расставаться досрочно. В конце концов, у меня не бесплатное дополнение к ВУЗу.


По заочникам - все зависит от человека и обговаривается еще на старте. Я прекрасно знаю все законные требования о предоставлении полного ученического отпуска, но в реальности в малом бизнесе такое просто не получается. Каждый отвечает за свою область. Представьте, что у Вас в доме два раза в год на месяц отключают лифт. Неудобно? А если также будут отключать входную дверь? А канализацию?

Заменять такого сотрудника на один месяц нерентабельно - дольше нового обучать. Скидывать его обязанности на остальных - у малых предприятий редко бывает много свободных ресурсов. Мое решение – стараться максимально разгрузить сотрудника на этот период. Функционал, требующий «онлайна», перекидывается, насколько это возможно. С другой стороны, я тоже учился на заочке и понимаю, что выделить несколько часов в неделю на выполнение критических задач можно всегда. Особенно при возможности удаленной работы.

Поэтому перед таким отпуском мы приходим к договоренности об этом круге критических задач, графике их выполнения и пр.

Удобно ли мне все это? Наверное, не очень. Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. И экономия бюджета на зарплатах тут, поверьте, не столь большая. Но, как говорится «талантам надо помогать». За годы работы руководителем направления, а затем директором небольшой фирмы, через наш штат прошло достаточно действительно неплохих ребят. Многие переросли наши задачи и ушли дальше, кто куда. Но со всеми мы сохранили хорошие товарищеские отношения, и я рад, что сумел дать им какую-никакую точку старта.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!