YuliyaElven

YuliyaElven

Пикабушница
Дата рождения: 28 сентября 1992
поставилa 351 плюс и 8 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
18К рейтинг 5 подписчиков 14 подписок 4 поста 4 в горячем

Кто живет не в той реальности: я или работодатель?

Уволилась с предыдущей работы из-за причин описанных тут + нереальный объем работ, постоянные переработки (до работы, после, в выходные, в отпуске), что вылилось в бессонницу, дергающийся глаз, "подвисания" мозга, когда забываешь элементарные слова и прочие "приятные" мелочи.

Сейчас ищу работу и не понимаю, что происходит. Уходя с предыдущего места работы, я знала, что зарплаты равной ей я не найду (а зп была жирная для нашего региона), думаю пусть зп будет меньше, зато нервы целее. И что вы думаете? Каждый работодатель хочет, чтобы я задерживалась и перерабатывала также, как ранее, но только уже за 50 тысяч, а не за 90.

И кто живет не в той реальности: я, которая думала, что за 50К я могу позволить себе уйти вовремя с работы, или работодатели, которые требуют переработок от своих сотрудников за несчастные 50К? Я люблю и умею работать, но не в ущерб себе же.

О духах

Девушки, милые, дружественное напоминание вам: духами нужно пользоваться так, чтобы вас обнял - почувствовал, как вы приятно пахнете, а не так, что я сижу позади вас и чувствую, что вы будто купались в чем-то приторно сладком. Духи - личное, не нужно их нести в массы.

Спасибо

Ответ TREGANBmo в «Поколение ЕГЭ»

Как человек, который и сдавал ЕГЭ, и спустя 6 лет, устроившись учителем в школу, сидела на ОГЭ (аналог ЕГЭ для 9-х классов), давайте я вам расскажу почему эта система - гуано.
Ее единственный плюсы - отсутствие коррумпированности, предвзятости, кумовства. На этом всё. Плюсы заканчиваются. Далее - минусы.

1. На ЕГЭ и ОГЭ создана такая запугивающая детей атмосфера, что это пипец. Я помню как нас самих запугала эта давящая атмосфера: паспорт достаньте и обложки все снимете, и докажите что вы - это вы (без шуток, мне на одном из экзаменов не поверили, что это я, а не мой злобный двойник), в туалет только с соправождающим, ни дай Бог что в тебе подозрительно. А сейчас дети еще и чуть ли не под камерами сидят. А стрессоустойчивость у всех вообще-то разная. И то, что ребенок может решить в спокойном состоянии, он в стрессовом может разволноваться и не решить. На ОГЭ, где я сидела, одну девушку вообще вывели к врачу, потому что она молча сидела и плакала, на экзамен так и не вернулась. Если бы это было собеседование по билетам - обычно преподаватели видят, что ребенок знает, но волнуется, и могут наводящие вопросы задать хотя бы. А тут ничего никто не видит, разволнуешься и плохо решишь - плохо решишь. Я сама пол-экзамена по истории просидела в ступоре над одним вопросом размышляя на тему, что всё, ничего не сдам и судьба в дворники мне заложена.

2. В «приветственной речи» перед ЕГЭ, которую формально зачитывают всем, сказано, что экзамен составлен на основании школьной программы и сдать может каждый. Но это ложь, п*дешь и промоакция. Разве у нас одинаковое образование во всех школах? Разве в лицеях и гимназиях учат не усерднее, чем в некоторых обычных школах? Разве дети из этих школ не сдают лучше? А если эта школа деревенская, где 1,5 учителя? Где один учитель и за обжшника, и за литературоведа, и за математика? Нет, сдаст не каждый. Я училась в школе с английским уклоном и у нас сдавали его все хорошо. Я сама его сдавала. Но когда я пришла работать в обычную школу, так они там английский учили по Happy English. Как можно сдать ЕГЭ, учась по такому учебнику? С репетитором? Так деньги на него есть не у всех. Вот вам и равенство.

3. Чертова лотерея в заданиях. Ты можешь готовиться сколько угодно, но это не гарантирует, что ты сдашь на нужный балл. Я уже говорила, что училась в школе с английским уклоном. Так, казалось бы, мы должны сдать ЕГЭ хорошо, правильно? Нет! В тот год, когда мы сдавали, авторы заданий решили, видимо, что дети должны быть чертовыми гениями, чтобы это решить и напихали в 3-й вид чтения и лексики-грамматики лютой дичи. Из текста в третьем виде чтения, мы поняли процентов 10%, в лексике-грамматике тоже выражения, которые мы не знали. У нас отличники, в итоге, которые пробное ЕГЭ писали на 90+, сдали на 80-85 баллов. Я, ударница, написала пробник на 84 бала, сам экзамен написала на 75. Это как? Что готовься, что не готовься. А эти 10 баллов, которые мы потеряли, потом при поступлении ох как могли сказаться.

4. Некорректные задания на ЕГЭ. Чтобы его сдать нужно просто "надрочиться" на задания. На примере английского. Я, человек окончивший лингвистический вуз, работаю переводчиком, книги читаю, фильмы смотрю, могу свободно говорить по-английски. Решила этим летом по фану прорешать задания ЕГЭ в интернете. Так знаете что? Я не сдала. В некоторых заданиях реально не понятна формулировка, что от тебя хотят. Тут нужно научиться мыслить как составители задания, а не просто знать язык. Я одно время готовила детей к ЕГЭ (лет 5+ назад), и да, тогда я учила детей не сколько языку, а сколько понимать задания и что от них в этих заданиях хотят. Тогда я перед занятием с учеником прорешивала задания сама, и тогда решала правильно. Но сейчас 5 лет прошло, и хотя я с языком работать не перестала, сейчас решить не смогла. О чем это говорит-то? О том, что знания ЕГЭ не проверяет.

Я когда сдавала госы в институте по билетам, их сдать было раз в 10 легче, чем ЕГЭ. Тебе дали список вопросов: сиди, ищи инфу, готовься, учи. Более, кроме того, что есть в вопросах, не будет. Вопросы составлены на основании программы вуза. Чего тут не сдать-то? А на ЕГЭ - еще пошаманить и с бубном поплясать надо накануне, чтобы вариант попался нормальный.

Почему не оставить экзамен по билетам, я не понимаю? Создать комиссию экзаменаторов, которым дети будут сдавать. В каждую школу своя комиссия, чтобы не своим учителям сдавать, которые нас, как облупленных знают. И все. Ребенок пусть готовится по билетам, по крайней мере будет знать чего ожидать, потом комиссии сдает. Камеры и прочую проверку можно оставить, чтобы и дети не списывали, и не подсуживала\заваливала комиссия.

Показать полностью

Инструкция для работодателей «Как испортить ответственного сотрудника»

1. Если Вы видите, что сотрудник выполняет работу ответственно и в срок, не цените его за это, а давайте ему работу менее ответственных сотрудников. При ежегодном распределении благодарственных писем, ему, конечно же, ничего не полагается.

2. Если сотрудник умеет работать быстро и исполнять срочные задачи, то кидайте ему ВСЕ задачи с пометкой «СРОЧНО!!!1111». На аргументы, что срок не реальный, отвечайте «Ночь длинная».

3. Периодически кидайте ему бессмысленные задачи,из разряда «Вот в этом excel-документе нужно заменить слово Х на слово У». Чтобы не расслаблялся. И не важно, что Вы сами прекрасно владеете Excel и письмо сотруднику писали дольше, чем сделали бы ctrl+H.

4. Иногда давайте ему задачи, информацией по которым он не владеет, при этом закатывая глаза, если он задает уточняющие вопросы. Если уж от ответа на вопрос не отвертеться, отвечайте с максимально страдальческим выражением лица типа «Ну что ж тут непонятного».

5. Возьмите за правило общаться с ним неуважительным тоном, встревать в его разговоры с другими сотрудниками. И да, перестаньте здороваться.

6. Итог: Вы получили сотрудника, который из ответственного и исполнительного работника, превратился в человека, который увиливает от каждой Вашей задачи, а если увильнуть невозможно - делает ее спустя рукава, потому что ненавидит Вас и Ваш дибильный менеджмент.

7. Продолжайте в том же духе, пока все адекватные сотрудники от Вас не уволятся. И помните: они все дебилы, а вы - шикарны.

P.S. Ребята, рифмоплёты, если Вы сможете написать вредные советы на манер Г. Остера по мотивам инструкции, будет здорово. Я даром написания стихов не владею, но очень хочется 😄

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!