Theos

Пикабушник
поставил 43202 плюса и 1111 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
3373 рейтинг 690 подписчиков 127 подписок 7 постов 4 в горячем

Фракталы. Порядок в хаосе

Хочу поделиться со всеми документальным фильмом, на который случайно наткнулся на просторах.
Рассказывается в нем о том, как смоделировать поверхность горных хребтов, как математически описать расположение деревьев в лесу, как с помощью фракталов учёные пытаются прогнозировать болезни на ранней стадии, как увеличить мощность антенны, при этом существенно уменьшив её в размерах и многое другое.

Целей не преследую никаких. Просто делюсь тем, что понравилось самому

Мир и Россия. Статистика и инфографики

SpaceX Илона Маска успешно запустил 2 первых спутника широкополосного Интернета.

------------------


Украина ввела запрет на поставку в Россию двигателей Д-436 для гражданских самолетов. 436-е движки используются в самолетах Ту-334, Ан-148, Бе-200.


------------------


Минторг США вводит новую пошлину на ввоз алюминия в 7.7%. Она повышается до 23,5% на экспорт алюминия из России, Китая, Венесуэлы и Вьетнама. Устанавливается квота на импорт в 86.7% от экспорта США 2017 года.


------------------


Позиция России по темпам роста ВВП среди 209 стран, 2000-2016 гг.:

Мир и Россия. Статистика и инфографики Статистика, Инфографика, Экономика, Россия, Длиннопост, Политика

За какое время получат 1 млн руб:

Член правления Сбербанка — 4 часа


Член правления Роснефти — 5 часов


Член правления Газпрома — 8 часов


Профессор МГУ — 1.5 года


Врач — 3 года


Учитель — 4 года


Пенсионер — 7 лет


------------------


Роскосмос. Получено денежных средств из бюджета РФ.


2016: 201 млрд руб


2017: 138 млрд руб


2018 (план): 123 млрд руб


-------------------


РФ. Долги россиян по исполнительным листам.


01.01.2018: 4.87 трлн руб ($85 млрд)


Для справки: Суммарная доля России в Роснефти и Газпроме — $59 млрд.


------------------


Количество коммерческих космических запусков по странам мира и ЕС 1990-2017:

Мир и Россия. Статистика и инфографики Статистика, Инфографика, Экономика, Россия, Длиннопост, Политика

8% всего мирового потребления нефти, приходится на пластмассы.

В год производится около 311 млн тонн, и перерабатывается обратно, только 5%.


Каждую минуту, в океан сбрасывается грузовик с пластиковыми отходами.


К 50 году, по прогнозам, вес пластика в океане, превысит вес всех рыб


------------------


Минторг США вводит пошлину в 53% на импорт стали из России, Китая, Бразилии, Коста-Рики, Египта, Индии, Малайзии, Южной Кореи, ЮАР, Таиланда, Турции и Вьетнама. До этого она была на уровне 15%.


------------------


За 2017 год в России в ДТП погибло 19088 человек:

Мир и Россия. Статистика и инфографики Статистика, Инфографика, Экономика, Россия, Длиннопост, Политика

Затраты Роснефти и Газпрома в геологоразведку на шельфе в 2017 году составили $1.5 млрд.

------------------


Переход 100% автовладельцев Норвегии на электромобили, увеличит потребление электроэнергии в стране на 6%.


------------------


2017. Швейцария. Nestlé. Продажа шоколада и других продуктов: $91.2 млрд Россия. Экспорт продовольствия: $20.3 млрд.


------------------


У Apple скопилось уже $285 млрд свободных денежных средств.


Больше стоимости всех крупнейших нефтегазовых компаний России:


Роснефть — $59 млрд


Газпром — $56 млрд


Лукойл — $54 млрд


Новатэк — $38 млрд


Газпром нефть — $23 млрд


Сургутнефтегаз — $21 млрд


Татнефть — $21 млрд


------------------

Мир и Россия. Статистика и инфографики Статистика, Инфографика, Экономика, Россия, Длиннопост, Политика

2017. Германия. Население: 82.5 млн Продажи лекарств: $63 млрд Россия. Население: 144.5 млн Продажи лекарств: $16 млрд.

------------------


Количество пользователей интернета в мире:


1993 г. — 14,12 млн


1996 г. — 77,58 млн


1999 г. — 281,54 млн


2002 г. — 665,07 млн


2005 г. — 1,03 млрд


2008 г. — 1,58 млрд


2011 г. — 2,23 млрд


2014 г. — 2,96 млрд


2017 г. — 3,58 млрд


------------------


Экспорт. 2017.


Нидерланды. Срезанные цветы: $4.4 млрд


Россия. Легковые автомобили.: $1.3 млрд


------------------


Франция. Стоимость 1 кВт*ч солнечной электроэнергии.


2012: 15 евроцентов


2017: 6 евроцентов.


------------------

Мир и Россия. Статистика и инфографики Статистика, Инфографика, Экономика, Россия, Длиннопост, Политика

Правительство Израиля дало разрешение армии на атаки целей на сирийской территории.

------------------ РФ. Чистый отток капитала, млрд $.


2008: 133.6


2009: 57.5


2010: 30.8


2011: 81.4


2012: 53.9


2013: 60.3


2014: 152.1


2015: 58.1


2016: 19.8


2017: 31.3


Январь 2018: 7.1


------------------


2017. Экспорт. Германия: $1.446 млрд Россия: $359 млрд


------------------


Государственные расходы в год:


Италия Население: 61 млн


Продолжительность жизни: 83 года


Здравоохранение: $144 млрд


Образование: $80 млрд


Армия: $28 млрд


Россия Население: 147 млн


Продолжительность жизни: 72 года


Здравоохранение: $52 млрд


Образование: $53 млрд


Армия: $69 млрд


------------------

Мир и Россия. Статистика и инфографики Статистика, Инфографика, Экономика, Россия, Длиннопост, Политика

Германия: про-во электроэнергии из возобновляемых источников январь 2017 — 27,9% январь 2018 — 45,5%

------------------


Объем высокотехнологичного экспорта в год (млрд):


Китай — $496


Германия — $190


США — $153


Сингапур — $126


Южная Корея — $118


Франция — $104


Япония — $93


Великобритания — $68


Мексика — $47


Таиланд — $35


Канада — $24


Чехия — $20


Польша — $13


Россия — $7


------------------


Нью-Йорк (штат)


Население: 20 млн


ВВП: $1 500 млрд


Средняя зарплата: $4 909


Минимальная зарплата: $2 175


Порог бедности: $1 012


Россия Население: 147 млн


ВВП: $1 283 млрд


Средняя зарплата: $625


Минимальная зарплата: $168


Порог бедности: $173


------------------


Выручка и убыток Tesla по годам:

Мир и Россия. Статистика и инфографики Статистика, Инфографика, Экономика, Россия, Длиннопост, Политика

Количество реабилитированых СССР

737 182 человека (1954-1961)


157 055 человек (1962)


844 740 человек. (1988)


630 000 (1991-2004)


Официально 2 368 977 человек были признаны осужденными без состава преступления.


------------------


За 2017 в мире добавили 52,2 ГВт мощностей в ветроэнергетике, установленная мощность ветровых электростанций выросла по итогу 2017 до 539,2 ГВт.


Китай — 187,7 ГВт


США — 88,92 ГВт


Германия — 56,16 ГВт


------------------


Германия: про-во электроэнергии из возобновляемых источников январь


2017 — 27,9% январь


2018 — 45,5%


------------------


Продажи автомобилей в январе 2018


Россия: +31,3%


Украина: +37%


Казахстан: +41%


------------------


Выручка крупнейших ритейлеров России:

Мир и Россия. Статистика и инфографики Статистика, Инфографика, Экономика, Россия, Длиннопост, Политика

Население, тыс:

Юж.Курилы 1945: 19 Юж.Курилы 2017: 17


Японская 1/2 Сахалина 1945: 400 Сахалин 2017: 487


Вост.Пруссия 1939: 2500 Калининградская обл 2017: 986


Приднестровье 1989: 750 Приднестровье 2016: 471


Абхазия 1989: 525 Абхазия 2016: 244


Юж.Осетия 1989: 99 Юж.Осетия 2015: 54


------------------


Евросоюз, население 2006 — 496,43 млн чел 2017 — 511,8 млн


------------------


Количество бензина, которое можно купить на среднюю чистую зарплату, литров


Люксембург: 2701,3


Норвегия: 2481


Великобритания: 2330,8


Нидерланды: 1842,2


Германия: 1778,1


Франция: 1524,1


Испания: 1395,3


Италия: 1122,7


Казахстан: 853


РФ: 820


Чехия: 622


Беларусь: 573


Украина: 216


------------------


Мин зарплата по штатам США, $ в час


ок Колумбия 11,5


Калифорния 10,5


Коннектикут 10,1


Аризона, Массачусетс 10


Аляска 9,8


Орегон 9,75


Род-Айленд 9,6


Вашингтон 9,47


Нью Йорк 9


Джорджия, Вайоминг 5,15


Индиана, Канзас, Айдахо, Айова, Кентуки, Сев Кар, Сев Дакота, Техас, Юта – 7,25

Мир и Россия. Статистика и инфографики Статистика, Инфографика, Экономика, Россия, Длиннопост, Политика

Рейтинг стран по ценам на бензин – 2018 (АИ-95, руб. за литр)

Казахстан 31


Беларусь 36,4


РФ 41


Украина 55,6


Чехия 82,9


Люксембург 82,9


Германия 93,6


Великобритания 94,1


Франция 102,2


Норвегия 102,7


Италия 108,5


Нидерланды 110,8


------------------


Как изменились военные расходы стран мира с 2007 года:

Мир и Россия. Статистика и инфографики Статистика, Инфографика, Экономика, Россия, Длиннопост, Политика

статья взята со smart-lab

Бонус в комментариях

Показать полностью 10

Работа в премиум магазине. Часть 4. Качество одежды

Всем доброго времени. Как говорится, лучше поздно…обещал статью о качестве премиум одежды. Вот, наконец, представляю на ваш суд. Ниже по тексту я выскажу свое мнение о данном аспекте, которое сформировалось исходя из опыта работы, и того, что я видел, что знаю. Для наглядности данный сегмент буду сравнивать с масс маркетом (одежда в магазинах, рассчитанных на массового покупателя, такие как Zara, Ostin и сотни других торговых марок). Конечно, при таком раскладе премиум выиграет почти по всем показателям, но мы попытаемся понять, насколько обосновано покупать одежду по цене х5-х10 от обычных привычных большинству людей цен. Стоит ли оно того? Ведь если я правильно разобрался, то людей интересует более всего именно этот вопрос.

Сразу повторю свой принцип. Я не ставлю своей целью формирование вашего позитивного или негативного мнения относительно того или иного бренда, сегмента и т.д. Я ничего не рекламирую, лишь расширяю ваш кругозор и делюсь своим опытом с людьми, которым интересна данная тематика. Весь текст беру из головы. Без копипасты. И коверкать названия, описывать бренд не называя его, но «ЧТОБЫВСЕПОНЯЛИ» и страдать прочей хренью я не буду, т.к. считаю это нецелесообразным и нечитабельным. Я же постараюсь описать всё в максимально комфортной для вам форме.


Под одеждой премиум класса я буду понимать одежду от таких брендов как AJ (Armani Jeans), EA7 (Emporio Armani 7), Pinko, Patrizia Pepe, Trussardi Jeans, Hugo Boss, Lagerfeld, Ralph Lauren (линия Polo), Michael Michael Kors (2-ая линия Корса), Jijil, Liu Jo и прочую одежду, которая попадет в данный ценовой сегмент плюс минус. Для ориентировки по стоимости будем считать, что примерная начальная стоимость джинсов в магазинах данного сегмента без учета скидок будет составлять ~12-30 тыс. руб, а условная футболка будет стоить 5 – 15 т.р., пуховик: 30-80 т.р., а женская сумка ~30 т.р.. Это чтобы было понятно, о чем речь, если вы далеки от данной темы.


Теперь давайте разберемся, что мы будем понимать под качеством одежды. Этот момент важен, т.к. я очень часто встречаю возгласы типа: «Вот я купил джинсы за 2 т.р., ношу их 10 лет, стирал перестирал, что только с ними не делал, а они все еще отлично носятся. А купишь за 15, через сезон выкинешь». Т.е. логика у большинства людей такая: «Чем больше я плачу за вещь, тем дольше я должен её эксплуатировать». Логика эта понятна, однако реалии другие. Проведу параллель с автомобилями. Можно купить условный Шевролет Ланос за 150 т.р., а можно купить Мерседес за 4 миллиона. Оба авто будут ездить. Оба авто будут ломаться с некоторой периодичностю. Оба авто будут требовать обслуживания, чистки, замены расходников и т.д. Но при этом Мерс будет лучше Ланоса во всем. Он будет мягче ехать, разница по комфорту и респектабельности – пропасть. Он будет быстрее тормозить и разгоняться. В Мерсе вы будете себя ощущать совсем по-другому, нежели в Ланосе. Но это ни в коем случае не дает вам гарантий, что Мерседес будет служить в 10 раз больше Ланоса. Вот с одеждой та же самая тема. Никто не даст вам гарантию, что джинсы за 15 т.р. будут служить в 5 раз дольше джинсов за 2 т.р. Поэтому давайте копнем чуть глубже и поясним, что именно мы будем понимать под понятием «качество»


Под понятием «качество одежды» мы будем понимать 6 аспектов, а именно:

1. Качество материалов. Здесь рассмотрим сами ткани. Что и как.

2. Качество пошива. Насколько ровно все пошито пришито. Строчки, рукава, фурнитура и т.д.

3. Внешний вид – рассмотрим, насколько лаконично и здорово смотрится данная вещь просто внешне

4. Наличие брака – как много косяков в пошиве и т.д.

5. Качество лекал – насколько хорошо вещь садится на человека.

6. Практичность/носибельность – насколько долговечна будет данная вещь. Как долго будет служить.


Итак, поехали.


1. Качество материалов.


Вот это реально очень сильная сторона данного сегмента. Материалы действительно очень приятны на ощупь, красивы внешне. В них очень удобно и комфортно. Они классные по тактильным ощущениям. Однако, при всем при этом, часто материалы эти являются деликатными. Т.е. носить их нужно аккуратно и бережно. Эксплуатировать и чистить в щадящем режиме. Т.е. бывают проблемы как раз по части износостойкости. Одна клиентка рассказывала: «Представляете, купила себе перчатки Loro Piana из кашемира (супер дорогой бренд.), донесла пакеты из продуктового магазина домой, и кашемир протерся…Какое же гавно этот кашемир, этот бренд и эти перчатки». Я лишь улыбнулся. Но внутри меня было что-то вроде: «Блин, серьезно? В перчатках из ультратонкого суперделикатного нежнейшего кашемира (самого крутого материала из области шерсти) ты несла пакеты с едой из магазина? Ну лооол…ты бы еще шелковой блузкой вымыла бы пол и жаловалась, что он потерял внешний вид».


Извлечем из этой истории урок, что нужно бережно относиться к вещам и не использовать их при тех обстоятельствах, к которым их жизнь не подготовила.


Почему 2 вещи, идентичные по составу, могут в разы отличаться по стоимости? Чем отличаются ткани? Ведь хлопок и есть хлопок. Тут расскажу одну историю. Как-то получили мы 2 идентичные блузки синего цвета. Одна была за 24 т.р. Kors, другая – за 65 т.р. Etro. И вплотную сравнив их, я просто офигел. Блузка от Этро была лучше во всем. Хотя обе из 100% шелка. Более глубокий и красивый цвет, очень аккуратные и идеально ровные швы, тоньше и мягче ткань…Это как сравнить фианит и бриллиант. Вроде фианит не плох, и красивый, и блестит хорошо, но проигрывает по всем показателям бриллианту, как ни крути…в том числе и по стоимости.


Так же учитываем, что одинаковые по составу ткани могут кардинально различаться по внешнему виду и свойствам. Возьмем, банально, хлопок. Он может быть хлопком-пима, у которого очень длинные волокна, за счет чего он очень гибок и приятен на ощупь. Хлопок может быть египетским, который считается лучшим в мире. Может быть с мерсеризацией (специальная обработка, благодаря которой хлопок превращается в суперхлопок: впитывает больше влаги, лучше держит цвет, меньше изнашивается.). По плетению хлопок тоже отличается. Бывает плетение полотняное, бывает саржевое. В мужских сорочках хлопок часто обрабатывают, чтобы он меньше мялся и был не такой жесткий….


Поверьте. Это лишь вершина айсберга. Это лишь малый процент различий только в одной ткани – в хлопке. А тканей, как мы знаем, очень много. И технологий обработки много. Поэтому мужская сорочка от Hugo Boss может в 10 раз больше стоить, чем мужская сорочка от Zara. Хотя и там и там будет 100% хлопок.


Исходя из вышесказанного, выбирая себе вещь, смотрим состав. Гуглим свойства тканей. Это важно. И не вступаем в секту «натуралов», которые без понимания орут: «Носить синтетику?? Да никогда!!». А потом плюются, что хлопок после кипячения «садится», лен после минуты носки уже весь мятый, а шерсть – закатывается. Натуральные ткани – это здорово. Но, покупая их, будьте готовы правильно обслуживать эти ткани.


В общем и целом по качеству материалов данному сегменту можно поставить твердую 5. (Конечно же сравнивая с одеждой более низкого ценового сегмента. Если сравнивать с люксом, то ставим твердую 4.)


2. Качество пошива.


В общем и целом, конечно, все на 2 головы лучше, чем в масс маркете, где часто все пошито криво-косо, однако есть моменты. Иногда мы получаем вещи и диву даемся. Как так можно было пошить вещь? Например, пальто Fay из шерсти за 80 т.р. Один рукав пришит на 1 см выше другого…Вот как? Почему? Боковые швы на джинсах премиум брендов оч часто перекручены. У кого только не спрашивал, никто ответа мне так и не дал, почему так происходит…это просто болезнь какая-то. Брючины перекручиваются и всё тут. Просто смирись с этим. Такова данность. Это как ауди равно масложор. Вот жрут и все…хоть ты что делай. Так и тут.


Видел футболки, где по задумке напечатан принт, а сверху приклеены стразы, повторяющие по цветам этот принт. Так вот. Некоторые стразы приклеены криво, где-то общий рисунок страз смещен на пару-тройку мм в сторону, будто штамп организации чуть промазал от целевого места. Визуально в общей панораме это не бросается в глаза, но при детальном рассмотрении, бывает, доставляет лихо. =)


И еще вам лайфхак, как отличить новую брендовую одежду от фейка: У брендовой одежды с первого раза невозможно застегнуть молнию. Бегунок первые несколько раз будет тупо заедать, застревать, пока его не разработать. Пофиг, в каком бренде, в какой модели. Это так. Люди мерят пуховик за 70 тыс. и минуты 2 не могут застегнуть молнию. А если бегунок двойной, то вообще беда.


В целом пошито все на твердую 4. Гораздо лучше и ровнее масс маркета, но при покупке все же детально просматривайте, ровно ли пришиты рукава, не торчат ли пучками нитки изо всех швов и т.д.


3. Внешний вид. Эффектность.


Это, безусловно, самая сильная сторона премиум одежды. Она безумно красива и притягательна. Когда видишь эту одежду, невольно говоришь «Вау!». Эту одежду хочется. Эта одежда очень эффектная. Она стильная. Она с изюминкой. Не побоюсь этого слова, она сексуальная. И здесь между масс маркетом и премиумом разница просто астрономическая. Однако есть такой момент. Эта одежда производит эффект «Вау!» только в хорошем своем состоянии. 30 раз постиранные джинсы от Cavalli выглядят внешне ни чуть не лучше, чем 30 раз постиранные обычные джинсы. Затасканная премиум одежда в плане внешнего вида теряет 95% своих свойств. Поэтому этой одежды должно быть либо очень много, либо надевать её, увы, придется реже. Либо забить болт на внешний вид и радоваться тому, что на тебе джинсы Etro за 35 штук. Путь уже вхлам протертые и засаленные, но Etro =)))


Здесь твердая 5 данному сегменту


4. Наличие брака.


Ага. Казалось бы, должна быть сильная сторона, ведь все мы с детства знаем, что чем больше цена, тем лучше качество… не всегда. Брак встречается, иногда его бывает много.


Весь спектр брака разделим на брак производственный и брак магазинный. При производственном браке можно встретить расколотые пуговицы, повреждения тканей, поломанную фурнитуру. Иногда отлетают стразы, из креплений могут выпадать камни. Как-то получали женские белые жакеты с маленькими загрязнениями в виде желтых пятен… Иногда встречаются вещи с «болячками». Например, рвется платье по пройме. Все размеры рвутся. В одном и том же месте. Идентично.


Второй вид брака – брак магазинный. В основном это косяки клиентов, которые неаккуратно мерят одежду, либо косяки сотрудников, которые портят вещь (самый низкий процент брака, т.к. чаще всего сотрудники материально ответственны за одежду, а поэтому максимально аккуратны и бдительны). Одежда после примерок – отдельная история. Вы не представляете, как мы ненавидим дезодоранты, помады, тональные крема и прочие чудеса косметики. И если дезодорант легко оттирается простой сухой губкой для мытья посуды, то с помадами и тональниками сложнее…А если её оставили на белой шелковой блузке? Как-то при мне в примерочной порвали в области бедер джинсы из тончайшего вельвета. Они оказались без эластана =)) Восстановлению не подлежат.


На трикотаже, на шерстяных вещах часто оставляют зацепки, которые потом аккуратно заправляются. Некоторые вещи выгорают под софитами. Вот на это особое внимание. Красители в премиуме часто бывают натуральными, поэтому им свойственно выгорать и вымываться. Особенно больно было смотреть, как выгорают шубы светлых оттенков стоимостью пол миллиона. Выгорают кожаные куртки, хлопковые футболки, обувь. Это нужно иметь ввиду при покупке.


Все это есть, все это реальность, однако 99% вещей все же будут без нареканий, и все выше описанное – лишь капля в море. Но она есть, она существует. Её надо иметь ввиду. Поэтому при покупке детально изучайте вещь. Сравнивайте с такой же вещью другого размера. Совпадает ли оттенок, фурнитура и т.д. Проверяйте внимательно. Уделите особое внимание вещам, которые надеваются через голову. Их проверяйте на наличие следов от косметики.


По данному пункту премиуму поставлю тройку. И не больше. Хоть процент брака не большой, но мое мнение такое, что одежда, которая стоит «хороших денег» должна быть без нареканий от слова совсем.


5. Лекала.


Тут особо писать нечего. Больше зависит от ваших параметров: роста, телосложения, типа фигуры и т.д. Отмечу, что в премиуме лекала оригинальнее. Посадка вещей интереснее. Многие вещи выгодно корректируют фигуру, подчеркивая нужные вам детали и маскируя ваши недостатки. Это будет работать, если вы знаете, какой тип вещей вам подходит, какой бренд вам подходит. А так и масс маркет, на мой взгляд, садится очень даже хорошо в большинстве своем. Пожалуй, это единственный аспект, где оба сегмента показывают себя без нареканий.


6. Практичность, долговечность, носибельность.


Ох…третий раз переписываю этот пункт, потому как весьма двойственно все. С одной стороны есть ряд «хрупкой» деликатной одежды, которая чуть ли не до первой стирки. С другой стороны есть совершенно неубиваемые вещи, которые будут служить долгие годы верой и правдой. На что обращать внимание при покупке? На вшивную бирку (спасибо, кэп). Там всё очень подробно описано. Как ухаживать за вещью. Если все возможные приемы чистки перечеркнуты крестом, и даже химчистка запрещена, а это – кипельно белый жакет, то наденете вы его максимум раза 3. Далее он загрязнится, и вы испортите его наболее понравившимся вам способом при попытке его почистить.


Если разрешена ручная/машинная стирка, то вещь будет вполне хорошо и долго носиться. А так, как уже писал выше, все зависит от вашего «стиля жизни». Кто-то с восторгом рассказывает, что 5 лет не может сносить джинсы Труссарди, кто-то умудряется убивать такие же джинсы за месяц. На ком-то Hugo Boss просто «горит», кто-то носит его едва ни полжизни. В целом, не кривя душой, не будет премиум более носибелен, нежели масс маркет. Премиум будет более комфортным, стильным, эффектным, но не носибельным. Так что тут тоже поставлю троебан данному сегменту.


Подводя итоги.


Одежда премиум очень хороша по внешнему виду, качеству материалов, выглядит эффектно и стильно, но при этом стоит гораздо больших денег, нежели одежда из масс маркета. Изнашиваться она будет скорее всего так же, как и обычная, но при должном уходе и отношении будет служить довольно долго. Самый распространенный случай «убийства» дорогих вещей – неправильная чистка. Натуральные красители из брюк вымывают в стиральной машине при 60 градусах. Белые сорочки из 100% хлопка сажают на 2 размера при кипячении. Тончайший шелк убивают, стирая на режиме деликатной стирки в машине. А потом люди жалуются на качество…как та клиентка на перчатки из кашемира.


В качестве знакомства с сегментом я бы однозначно рекомендовал к покупке в первую очередь джинсы. Просто базовые синие/темно-синие джинсы, которые хорошо подойдут вам по посадке, зауженности и плотности. Они будут действительно неубиваемыми и долго сохранят свой внешний вид, чем будут вас радовать. Во вторую очередь рекомендовал бы футболки. Да, стоят дороже, но носить их очень приятно. Причем, если решитесь, купите, то первой вашей реакцией, скорее всего, будет: «Ну и за что тут платить???», «Дерут просто за бренд!!». Но чуть поносите эту футболку, поймете в чем прелесть. А как сносите первую пару джинсов, вообще очень болезненно будете смотреть на джинсы из масс маркета, вот тут действительно небо и земля. Обычные джинсы будут казаться вам тряпкой…В прямом смысле этого слова.


Не рекомендовал бы, если ваш бюджет весьма ограничен, обувь. Тут и цены на мой взгляд завышены, и убивается большинство моделей быстро, и загрязняется по нашей осени/весне тоже на ура. И если вы из тех людей, кто носит свои единственные кроссы «до победного», то премиум обувь тут лучше обойти стороной.


На этом всё. Надеюсь удалось достичь поставленных целей, и у вас есть понимание, что из себя представляет одежда данного сегмента.

Показать полностью

Работа в премиум магазине. Часть 3

Всем еще раз привет. Работаю в магазине брендовой одежды. Рассказываю, что да как с миром моды.

ссылки на предыдущие части:

1. http://pikabu.ru/story/rabota_v_premium_magazine_5137448

2. http://pikabu.ru/story/rabota_v_premium_magazine_chast_2_513...

В этом посте расскажу о самом магазине. О профессии, как попал, что требуют.

Магазин расположен в сравнительно небольшом городе, в областном центре. Расположен на одной из самых респектабельных по жилью улиц. Имеем мы 3 торговых зала. 2 женских и 1 мужской. В первом женском зале представлены актуальные новые коллекции, в мужском представлены и новые коллекции, и коллекции прошлых сезонов. 3-ий зал - женская рапродажа. Всё в магазине заточено, чтобы человек окунулся в атмосферу роскоши. Мебель вся - итальянская, и не самая дешевая. Кожаные диваны, кресла. В зале распродаж висит красивая винтажная люстра, стоимостью как рено логан 5-и летней давности. Позолоченные бордюры, огромные зеркала. Качественная плитка на полу. Везде лук буки и журналы типа Instyle, Vogue.

В дизайне магазина воплотилось сплетение винтажной аристократичности с элементами современного ультрастильного декора. Обязательно стоят ароматизаторы. Это литровые бутыли с маслами, куда вставлены специальные палочки, выполняющие роль фитиля и источающие аромат. Их нам поставляют так же модные дома.Вообще тема запахов довольно актуальна. Любой неприятный запах от человека чувствуется в разы сильнее. Если человек покурил и тут же зашел к нам, то вонять сигаретами будет в радиусе 2 метров от человека. Все запахи чувствуются очень сильно...особенно неприятные. Тоже самое с запахом пота, запахом нестиранной одежды. Такие моменты, если честно, угнетают. 

Люди, которые здесь работают,  должны быть приобщены к атмосфере роскоши. Они - это часть интерьера (даешь шутки про часть команды, часть корабля). Поэтому важное требование к продавцам - наличие хорошей внешности. Необязательно быть человеком модельной внешности. Лица у наших продавцов вполне обычные. Тут важнее уход. Многие девочки, которые приходят работать к нам, подвергаются "косметическому ремонту". Макияжа должно быть по минимуму, однако должно быть видно, что за лицом следят. Это достигается всякими татуажами, пилингами и прочим. Если ты руководству приглянулся, и оно видит в тебе потенциал, то они тебе дадут косметические рекомендации, и как ты на их советы отреагируешь, так и сложатся ваши дальнейшие отношения. Когда я привел во второй магазин на работу свою жену, то общих вложений в её внешность было около 40 тыс. Это при том, что она у меня реально красивая и ухоженная. Мы делали кератин волос, татуаж глаз и татуаж бровей. Косметические средства тоже пришлось покупать более дорогие и качественные. Убрали пирсинг над губой. Затем отказались от сережек в ушах. И надо сказать, внешность реально стала лучше. По поводу маникюра, как и везде, френч - самый распространенный дизайн. Что касается парней, важна прическа и укладка. В остальном - опрятность. Я прихожу на работу с феном, расческами, лаком и пастой для укладки волос. И каждый мой день начинается с того, что я мочу их водой, сушу феном и делаю себе укладку. =)) Сначала все ржали, тип: "Мы думали ты уже просыпаешься красивый", потом привыкли. Из дома с укладкой доехать до работы невозможно. На стрижки, как вы поняли, тоже приходится раскошеливаться.  

Рабочую форму выдают. Это что-то из ассортимента магазина. Из коллекций прошлых сезонов. Моя первая форма была: серая футболка с микки маусом от iceberg и черные зауженные джинсы этого же бренда. Я и сейчас ношу эти вещи в повседневной жизни, пусть и затерлись =)) На текущий момент хожу на работе в черной футболке труссарди с контрастным лого и джинсах от босс. В этом аспекте о большем и мечтать нельзя.  

Самый, наверное, большой минус, который отпугивает потенциальных соискателей, это не совсем удобный график работы. Мы трудимся с 10:00 до 20:00 5 дней в неделю. Перерыва у нас нет. Едим мы в моменты, когда клиентов в магазине нет. Едим на кухне, если кому интересно. Бывают дни, когда людей очень много, так вот в эти дни на еду прост 5-7 мин. Выходные у нас разбросаны на середину недели. пн+вт, вт+ср, ср+чт. Вакантные сб+вс заняты администраторами =) Сначала долго привыкаешь к такому. И утром вроде эти 1-2 часа не решают, и вечером уже мало времени остается..но потом ищещь свои плюсы. Скажем, я высыпаюсь абсолютно всегда и уже забыл, что такое зомбилэнд с подъемом в 6-7 утра.

Нам запрещено курить на работе. Просто строжайше. И аналоговые, и электронные сигареты. Посторонние запахи недопустимы. Мне, как курильщику, было больно это принять, но, опять же, есть свои плюсы. Меньше гроблю свое здоровье.

При устройстве на работу, пожалуй самое основное требование помимо опрятной внешности - это четкая понятная связная речь и приятный голос. То, как человек говорит, как он воспроизводит информацию - ключевой фактор. Речь должна быть чистая, без слов паразитов, неформальностей и т.д. Улыбчивость и жизнерадостность приветствуется. Так же важно умение запоминать. Потому что ассортимент нужно знать наизусть. Какие модели каких размеров есть, какие размеры уже проданы, что где лежит свернуто, что где в подсобных помещениях. При работе с клиентами надо все делать четко, без лишних движений и возни. К тому же мы помним ФИО всех наших постоянных клиентов, знаем некие вещи из их жизни, где работают, чем увлекаются. Таким образом важно держать в голове информацию хотя бы по своим клиентам (как правило клиенты работают с каким-то одним продавцом на постоянной основе, кто кому приглянулся), чтобы легко было начать диалог. Мы помним что, кому и когда продавали. Мы всегда спросим, как в носке та или иная вещь. В общем, к каждому пришедшему относимся очень персонально и максимально внимательно.

Мы - материально ответственные. В случае порчи/кражи и других нюансов спросят с нас. Поэтому с каждой вещи просто сдуваем пылинки. Мы не пользуемся в торговых залах чернильными ручками. Если надо что-то записать, делаем это исключительно карандашами. Был случай, когда стажерка мазанула ручкой по жилету за 80 тыс. Повезло...попросили оплатить лишь чистку. А могли бы и повесить на неё весь ценник.

Просили рассказать насчет краж, гастролеров и прочего - об этом нам строго запрещено распространяться, поэтому прошу извинить. От себя лишь скажу, что все спокойно и тихо.

Сама работа тоже спокойная. Клиенты заходят редко, такой текучки, как в масс маркете нет, поэтому появляется довольно много свободного времени. Бывает и пол дня мы просто сидим, залипаем в телефонах, читаем книги и т.д. Но только при условии, что нет какой-то работы по магазину, типа отпаривания одежды, поддержания порядка в торговых залах и прочей рутинной деятельности. Но когда приходит клиент, вот тут мы подрываемся и выкладываемся на 110%. А бывают дни, когда и не присядешь ни разу. Мне нравится наличие свободного времени, потому что я могу в такие моменты заниматься саморазвитием, читать полезную литературу, смотреть всякие семинары и т.д.  Отчасти в наличии большого количества свободного времени кроется ответ на вопрос, почему продавцы дорогих магазинов часто смотрят на людей, как на г... Общая картина такая: вот она сидит, листает свой инстаграм, читает прикольчики в телефоне, смотрит смешные видосы, и тут приходит некто. И если этот некто - не постоянный клиент, и более того, просто обычный человек, который 100% ничего не купит, то он многими воспринимается как просто раздражитель. Нарушитель её душевного комфорта и атмосферы ничегонеделания. Людям сложно переключиться психологически из состояния долгого безделья в тонусное рабочее состояние. Проблема такая есть. Думаю, скорее всего она довольно распространена. Была у нас девочка, которая видя, как обычный человек подходит к магазину, начинала просто капризничать: "Ну зачеееем он идет к нам..." Комментировать это даже как-то не хочется. 

Отвечу на вопрос, почему за вами пристально наблюдают, "вы же не воры". Как уже говорил, именно продавцы - это материально ответственные люди. И если своровать у нас в принципе довольно проблематично, то был случай преднамеренной порчи вещей прямо в магазине. Некая сумасшедшая достала лезвие и начала не привлекая внимание резать одежду. Правда это дело быстро заметили и её обезвредили . Однако некоторые изделия пострадали. А если бы за ней никто не следил? сколько вреда она нанесла бы? и поди потом вытяни эти деньги из неё.

Мерим ли мы вещи?

Да, мерим. Причем почти всё, что представлено. Все таки наша работа больше связана с консультацией по стилю, нежели с механическими продажами, поэтому мы должны понимать, как что садится, какие верха с какими низами предлагать. Условно говоря, разбираем коллекции на комплекты.  И примерка вещей всегда поощряется начальством. Это значит, что нам не все равно. Мы заинтересованы в работе. Мы придумываем интересные варианты сочетания тех и тех вещей, мы смотрим на каких типах фигур это будет хорошо смотреться. Кароч пользы от примерки очень очень много.

Следы дезодоранта. Они остаются довольно часто после примерки в виде серо-бежевых полос. Вот вам небольшой совет. Мы решаем проблему очень просто. Обычная чистая сухая губка для мытья посуды. слегка потерли, следов нет на любой ткани.  Проблемнее отчистить косметику. Тут самая классика - тональник на вороте. Поэтому в любых магазинах одежды внимательно осматривайте то, что покупаете. Особенно касается женской одежды.

Сколько длится диалог с одним клиентом.

Мб вас удивлю, но как правило процесс покупки занимает от одного до 3-х часов. И сервис стараемся предоставить гораздо лучше, чем клиент может ожидать. Мы и настроение поднимем, и о новинках расскажем, и кофе нальем. И в инстаграм фотки сделаем, и комплиментов отвесим. Всё, что клиент пожелает.

Да, забыл. В нашу компанию люди устраиваются через обычные объявления в газете/на авито. Далее им назначают собеседование в офисе, если всё ок, начинается стажировка. Я же попал по знакомству. Управляющий директор нашего магазина - это друг моего хорошего приятеля. Он собственно и порекомендовал мне магазин, а магазину - меня. =) А дальше на общих условиях

На  этом пока прервемся. Спасибо, кто дочитал. Продолжение следует

Показать полностью

Работа в премиум магазине. Часть 2

Доброго времени, Пикабу. В данной серии постов я рассказываю о своей работе в магазине брендовой итальянской одежды.

Ссылка на первый пост:

http://pikabu.ru/story/rabota_v_premium_magazine_5137448

Судя по комментариям людей больше всего интересует вопрос качества одежды и фейков. В этом посте поговорим о фейках и развеим некоторые мифы о работе бутиков. Рассказывать буду именно исходя из личного опыта. Поэтому на 100% достоверность претендовать не решусь. Надеюсь, знающие, если что поправят в комментариях.

Буду говорить исходя из опыта в конкретном магазине и постараюсь найти общую логику на рынке. В нашем магазине подделок нет. Вся одежда сертифицирована. Мы работаем непосредственно с модными домами. Иногда они присылают своих представителей, чтобы те оценили магазины на предмет "премиальности". И если это представитель из Италии, то к его приезду тщательно готовятся, а могут зайти и представители в России. Просто как тайные покупатели. Понимаете, что будет, если они увидят фейк?  

Второй момент такой. В каждом магазине есть постоянные клиенты, своя "модная тусовка". Эти люди в курсе дел, у них наметан глаз. Они делают выручку. И на минутку представьте, они покупают "фейк" и об этом узнают..Магазин разово варит копеечную прибыль, а дальше скандал. И скандал закончится тем, что потеряется основная клиентская база, т.к. подобные новости будут распространяться со скоростью света. Любой магазин, который продает дорогую одежду очень заботится о своей репутации. Это факт. Ни один человек в здравом уме не будет рисковать бизнесом ради разового копеечного навара. Так что заходя в дорогой магазин одежды скорее всего вы увидите оригиналы. Цены должны быть соответствующими. Есть магазины, которые специализируются на фейках. Но они не позиционируют себя как бутики. Они не скрывают "фейковость". Цены там примерно в 10 раз ниже. А может и больше. Часто там можно увидеть искаверканные названия брендов, типа Sanit Loruent и т.д.

Стоит отметить, что в самой компании, занимающейся продажей премиум и люкс одежды тема фейков вызывает отвращение вплоть до рвотных рефлексов. Оно и понятно, во-первых всегда найдутся люди, которые будут рассуждать: "Зачем платить 30к, когда можно купить реплику за 3к?", то просто бесит, а во-вторых фейковый сегмент сильно отпугивает людей от бренда. Скажем, сейчас многие не хотят покупать Armani, потому что каждый 2-ой ходит в Армани, пусть и фейковом. Теряется момент эксклюзивности.

Когда я только пришел на работу, то сразу спросил о подлинности всех вещей, на что управляющий директор ответил: "Ни один уважающий себя магазин подобной херней заниматься не будет". Я запомнил это на всю жизнь.

Так что если решите себя побаловать дорогой одеждой, не переживайте насчет обманов.

Если все же сомневаетесь, изучайте родные этикетки. голограмма - почти 100% признак оригинала. Подделать даже самые простые из них, очень сложно. А навороченные - просто тупо нерентабельно. Голограмма - надежный признак качества. QR код смотрите. Некоторые бренды маркируют одежду номерами, база которых есть на официальном сайте. Так же самые топовые бренды часто перечисляют список бутиков по всему миру, где представлен бренд. Изучайте вшивные этикетки. Подделки часто забивают на них. У оригиналов там будет целая книга. Все распишут на многих языках. И, кстати, страна производитель - вовсе не показатель, но об этом в следующем посте. 

Есть миф, что в России продают коллекции тысячелетней давности под видом новой коллекции. Миф довольно распространен, однако это полный бред. О процессе закупки коллекций я уже писал в первом посте, повторяться не буду. Скажу только, что здесь политика очень прозрачная. Основная клиентская база - серьезные люди. На*бывать их - себе дороже. Новая коллекция - это коллекция текущего актуального сезона. Если есть сомнения, всегда можно зайти на официальный сайт и сверить ассортимент. Что всем и советую. Правда насчет ассортимента есть тонкость. Он действительно может отличаться от Европейского, и, если магазин в провинциальном городе, то от столичных бутиков. Но это не значит, что работают мудаки и заказывают хлам. Тут зависит от политики бренда. Расскажу на примере Michael Kors. Данный дом моды работает по весьма странной методике. Он сначала всё отшивает, а потом уже продает партнерам. И есть приоритеты. Россия далеко не на первом месте. А провинциальные города - в самом конце длинного списка. Так что приходится заказывать то, что остается после Европы и крупных городов. И хочется заказать что-то из самого топа коллекции, но возможности просто нет. Политика бренда такая. Не устраивает - до свидания.  Найдем других партнеров.

Так же распространен миф, что наценка 1000%. Это тоже к реалиям не имеет никакого отношения. Цены на конкретные вещи из конкретных коллекций в конкретный промежуток времени будут по всеми миру +/- одинаковыми. А с учетом системы дисконтных карт, порой даже выгоднее, чем на официальных сайтах. Часто люди говорят: "Вот в Европе я покупаю то же самое в разы дешевле", то же, да не то же. Важна конкретная коллекция, конкретная линия и конкретная позиция в этой линии.

Резюмируя: данный бизнес - очень серьезная среда, которая во многом обязана своему успеху именно репутации. Поэтому её очень оберегают. Если происходит какой-то косяк по отношению к клиенту, его облизывают как никто никого нигде не оближет. Потому что минутная слабость может сулить потерю миллионов на длинной дистанции. Исходя из этого, в серьезных магазинах политика очень прозрачная. Это просто дорогая одежда...и все. Любая афера легко похоронит всё в момент. Может кто-то и шаманит, но не думаю, что такие магазины могут долго продержаться на плаву.

Тема того, как отличить оригинал от фейков.

Сейчас на рынке полно фейковой одежды и аксессуаров. И если раньше подделки были просто отвратного качества, то сейчас, что называется "научились". Как уже писал в комментариях, отличить хорошую подделку от оригинала сложно даже байерам, а порой и невозможно без детального осмотра вещи. Названия пишут правильно. Материалы максимально похожие. Крой тот же. Обычно фейки выдает подкладка и все, что скрыто от лицевых частей. Если вы хотите покупать качественные подделки, то смотрите изнанку. Подчеркну! Если изнанка выглядит пригодно, можете подумывать о покупке. Рынок фейков стремится экономить на всем, поэтому логично сэкономить в первую очередь на том, чего не видно. Так же определяющим фактором является цена. Если футболка, которая на официальном сайте продается за 30000, а в магазине просят за такую же 2000 руб, не аргументируя это какой-то супермегараспродажей, ликвидацией магазина, или браком, то это почти 100% будет фейк. Правило действует и на интернет магазины.

Как отличить фейки на улице.

Смотреть на контекст. Видя в маршрутке человека в брюках Philipp Plein и майке Etro можно предположить, что.........у него сломалась машина.........и о существовании такси он не знает....

В крупных городах, конечно, сложнее. Людям удобнее ездить на общественном транспорте, поэтому видя брендовую сумку у некой мадам в метро особо ничего не скажешь...ну может быть побаловала себя. Еще есть статистика, которая гласит, что самые любители фейков - это люди 20-30 лет, потому что они часто помешаны на своем успехе, поэтому хотят себя позиционировать "дороже", чем есть на самом деле. Им  хочется дорогой одежды, а бюджеты еще не особо позволяют, поэтому многие девушки на "первые заработанные" покупают себе псевдосумку и псевдотуфли. Не все конечно. Но чаще всего вы видите Луи Витоны и Шанели именно у таких.  

И последний фактор подлинности - опрятность. Как ни крути, но люди, покупающие премиум и люкс одежду имеют возможность покупать её много. У большинства клиентов гардеробы такие, что еще детям хватит. Поэтому одежда у них всегда "как новая".... потому что она новая и есть =))  Очень небольшой процент наших клиентов затаскивает одежду до состояния потертости, растянутости etc. А вот большие гардеробы фейковой одежды не собирают. Поэтому часто она выглядит заношенной. Так что опрятность и новизна брендовой одежды - важный фактор.

На этом закончим. Надеюсь, было интересно. 

Показать полностью

Работа в премиум магазине

Доброго времени, пикабу. Следуя тенденциям "писать о своей работе" и по просьбе первых подписчиков начинаю серию постов о работе в магазине, который продает одежду премиум класса. Чтобы было понятно, о чем идет речь для людей, которые с этим не сталкивались: средний ценовой диапазон за одну вещь 12-40 т.р. Магазин мультибрендовый. Из известных брендов сотрудничаем с Hugo Boss, Armani, Trussardi, Michael Kors. А так в основном представлены итальянские бренды премиум сегмента.

Сразу оговорюсь насчет пруфов. Пикабу их очень любит и ценит. Знаю. Однако, в целях сохранения полной анонимности и конфеденциальности, пруфов от меня не ожидайте. Никакой конкретики дать не могу, иначе у меня могут возникнуть огромные проблемы. 

Первый пост посвятим теме заказа коллекций, цен и скидок. Как это все работает и устроено.

Хочется отметить, что несмотря на всю респектабельность и дороговизну ассортимента, любой желающий может одеться в таких магазинах, если правильно выберет время, когда нужно прийти.

Коллекции привозят 2 раза в год. Не скажу за всех, но у нас летние коллекции привозят в конце зимы, начиная с февраля, и вплоть до апреля - мая. Зимние коллекции поступают начиная с конца августа, и до конца сентября-октября.

Процесс начинается с того, что наши байеры (люди, которые занимаются закупками) летят в Италию, отсматривают коллекции в специализированных шоурумах и делают заказ на понравившиеся вещи.  Затем этот заказ нами оплачивается, отшивается на производствах и переправляется к нам в магазин. Мы его принимаем, проверяем на брак, отпариваем и красиво развешиваем в залах магазина. 

Нетрудно догадаться, что первые месяцы жизни одежды в магазинах проходят под девизом "даешь максимальную цену". Поэтому самое дорогое время для шопинга - весна и осень, т.е. начало сезонов, которые делятся на зиму и лето. Примерно через 2 месяца на новые коллекции делается скидка 30%, еще через полтора месяца скидка вырастает до 50%. В конце каждого сезона делается глобальная распродажа, где можно купить оригинальные брендовые вещи ниже себестоимости. Единственное, в распродажу запихивают одежду прошлых годов. Т.е. одежда из коллекции весна-лето 2017 попадет в мегараспродажу не раньше конца лета 2018-го. Со скидкой 50% её попробуют продать 2 актуальных для неё сезона, т.е. летом 2017-го и летом 2018-го годов. У нас распродажи  бывают, как правило, в марте и августе. Еще часто распродажу делают в декабре, а так же в месяцы, когда проседает оборот. Скидки в такие моменты доходят до 70-80%, а иногда и до 90%. И джинсы, которые стоили 17 т.р. можно купить уже за 4-5 т.р. Разница очевидна. Некоторые люди просекли этот момент и одеваются только на мега распродажах.

Схема такая:

1. Прийти в новый для себя магазин и купить самую дешевую вещь, которая есть.

2. Получить дисконтную карту магазина (её вам дадут очень охотно, т.к. любой магазин стремится расширить клиентскую базу)

3.  Дождаться смс рассылки о мегараспродаже

4. Прийти и очень выгодно закупиться

По поводу таких акций: приходить лучше в первый день, а еще лучше - в первые часы после рассылки, т.к. люди просто звереют в эти моменты и сметают всё, что с красным ценником. Им становится плевать на качество, им плевать, что это им мало/велико. Они видят дорогой респектабельный бренд и очень низкую цену, глаза наливаются кровью, их уже не остановить.

Какие еще есть способы одеться подешевле? Во многих магазинах есть раздел "лучшая цена". Это неликвид, который лежит 2-3+ года. Сложный фасон, модель, которая тяжело садится, или небольшой брак. Может остататься очень маленький размер, или очень большой. Такие вещи хотят сбыть хоть за сколько-нибудь. Поэтому ценник опускается вплоть до тысячи рублей. Такую одежду можно смотреть и покупать, почему нет?

Именно так я купил себе клевые джинсы Just Cavalli за 1 тысячу руб, которые изначально стоили около 18 т.р., а потом цена уползала, пока не стала минимальной.  Таскаю их уже полтора года и очень доволен. Казалось бы такая цена - полный бред. Это невозможно! Но тут такая штука, что большинство обычных людей просто боится заходить в дорогие магазины и чувствует себя здесь очень неуютно. А для обычных клиентов смотреть "лучшую цену" как-то позорно. Они себя позиционируют как люди с достатком. Поэтому смотрят или новые коллекции, или то, что со скидкой 30-50%. Поэтому часто эта одежда висит долго где-то в дальнем углу и ждет своего часа.  Поэтому мой вам совет: никогда не бойтесь заходить в дорогие магазины! А зайдя, не делайте вид, что у вас миллионы в кошельке, вас прочитают за пару секунд (об этом в следующем посте). Просто зайдите и по-человечески спросите, где самые большие скидки, идут ли, или планируются какие-то акции. Вам всё охотно расскажут и покажут даже в самых эксклюзивных бутиках. Главное - не понтоваться и оставаться человеком. 

Резюмируя по поводу цен и распространив это на более приближенные к народу магазины:

Везде примерно один и тот же принцип ценообразования. Будь то ГУМ, или H&M в провинциальном городе. Получают новые коллекции - делают максимальную цену. Через пару месяцев делают скидку 30%, потом 50%, потом устраивают распродажи. Поэтому, где бы вы ни одевались, если нет скидки, значит вы переплачиваете. Если не горит, может быть есть смысл подождать 1-2 месяца и купить это дешевле. Однако стоит учитывать тот факт, что если у вас ходовой размер одежды, до распродаж он может и не довисеть.

На этом первый пост закончу. Надеюсь, подписавшихся не разочаровал. Пишите конструктивную критику. Готов поработать над читабельностью и стилистикой. За ошибки прошу простить. В следующих частях планирую рассказать о клиентах, о продавцах, о качестве одежды, о целесообразности покупки дорогой брендовой одежды.

PS: Боже мой, пока писал пост, число подписчиков выросло с 7-и до 100....Не ожидал.

Показать полностью

Новый удар по карманам россиян

На фоне продолжающегося два года подряд падения реальных доходов населения правительство РФ вновь решило обратиться к карманам граждан для латания дыры в бюджете.

Как сообщают в понедельник "Ведомости" со ссылкой на четырех федеральных чиновников, Минфин и Минэкономразвития прорабатывают повышение налогов на потребление базовых товаров.

Речь идет о том, чтобы отменить льготную ставку НДС (10% вместо 18%), которая применяется при продаже основных продуктов питания (кроме деликатесов), лекарств и товаров для детей.

Эти льготы признаны "неэффективными" с точки зрения экономического роста, сказал "Ведомостям" чиновник, а главное - из-за них бюджет ежегодно недополучает 150 млрд рублей.

Повышение налога неизбежно приведет к серьезному росту цен на товары, к которым он применяется, объясняет директор Независимого института социальной политики Лидия Овчарова: бизнес будет вынужден переложить свои расходы на потребителей.

В первую очередь, как, впрочем, и всегда, пострадают бедные семьи, из которых три четверти - с детьми, предупреждает эксперт.

Компенсировать повышение НДС власти намерены адресной помощью малоимущим на сумму 1500 рублей в месяц. Впрочем, как это сделать - пока неясно: нет четких критериев нуждаемости.

Кроме того, администрировать систему адресной помощи очень дорого, так как требуется анализ большого объема данных, отмечает директор Deloitte Василий Марков.

По его словам, властям, возможно, придется вводить систему продовольственных карточек - так будет гарантия, что полученную от государства помощь люди потратят на приобретение продуктов.

Проект такой программы два год назад был подготовлен Минпромторгом: предполагалось, что нуждающиеся будут получать на специальные карты «эквиваленты денежных средств» (в виде баллов или бонусов) для покупки продуктов российского производства.

Стоимость программы оценили в 140 млрд рублей, но денег на продовольственные карточки не нашлось. По словам Александры Суслиной из Экспертной экономической группы, повышение НДС станет новым серьезным ударом по людям.

За два года кризиса реальные располагаемые доходы населения упали на 12,7%, пенсии - на 7,7%.

Темпы падение потребительской активности еще выше -- с октября 2014 года по ноябрь 2016 года розничный товарооборот в стране сжался на 15,4%. Продукты подорожали на 24,8%, непродовольственные товары - на 24,3%.

По данным ВШЭ, 41% семей жалуются, что им не хватает денег на одежду и еду. Среди пенсионеров и многодетных семей эта доля еще выше - 57% и 47% соответственно.

© finanz

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!