Фото из интернета, ценик аналогичный был.
Решили не долго думая брать, заметил девушку-консультанта которая как странно сразу к нам не бросилась, и позвал ее к нам с целью приобретения данного китайского инженерного чуда.
На нашу резонную просьбу упаковать ноут, девочка нам выдала интересную новость, что по цене указанной в ценнике она нам его не может продать, и что мол надо приобрести к ноуту аксессуаров на 10% от стоимости покупки, или же купить страховку на приблизительно такую сумму, и что мол суммы эти все указаны мелким шрифтом под основной ценной, мол не ебет продам.
Пару минут пререканий с ней, и было принято решение требовать старшего менеджера, который буквально через пол минуты объявился, и с порога начал свою тираду (М - менеджер, Я - я):
М: Мы не можем продать вам этот ноутбук по этой цене, это акционная позиция, и ее можно приобрести только на выше перечисленных условиях, и мол вообще, мы своим клиентам отправляем условия данной акции на электронную почту.
Я: Извольте, но мы не являемся вашими клиентами, и никаких писем не получали, соответсвенно таких условий не знаем, потому извольте продать нам его по цене витрины.
М: Нет не продадим, в ценнике указана стоимость страховки и аксессуаров, потому извольте платить.
Я: В ценнике они то указаны, но нет ни слова про то что они являются обязательными к покупке, а потому согласно Закона о защите прав потребителей, я имею полное право купить этот ноутбук по цене ценника, который я уже к слову и сфотографировал.
М: Нет, мы не продадим его вам.
Я: Окей, давайте номер горячей линии, сейчас будем выяснять почему вы не можете его нам продать.
Тут случилось странное, старшой молча достал коробку с ноутом, презрительно бросив через плечо, "идите платите на кассу".
Ну думаю зашибись, пошли на кассу смотреть ноут, достаем его с коробки, и понимаем что нас наебывают ноут не новый, верхняя крышка вся зацарапана, да и состояние мягко говоря не самое товарное, товарищ естественно сразу начал поднимать кипиш.
Т: Почему ноут зацарапанный?
М: Мы не знаем...
Т: А я его смогу вернуть в течении 14 дней если мне он не понравится с этими царапинами?
М: Нет....
Т: Так какого хрена вы его мне продаете, давайте другой.
М: Или этот, или с витрины, других нет.
Пошли глянули состояние витринного образца, чуток залапанный, но в целом идеальный.
Говорим упаковывай витринный, тот с психами выдергивает сигнализацию с ноута, чуть не кидает его в коробку и относит на кассу, при этом ни слова не сказав..
Персонал магазина смотрел на нас как на врагов народа, пока мы оплачивали товар и требовали сразу заполнять гарантийный лист.
По итогу товар получили, деньги с экономили, пива мне накупили.
Морали нет, может кому и пригодиться для экономии денег при покупки денег в таких магазинах, алгоритм цена витрины+горячая линия работают как правило безотказно.
И да, чукча не писатель...