Бардак в поддержке аэрофлота
Летом этого года как обычно полетели в отпуск, собственно выбор направлений не велик, летали в Турцию. Из необычного была лишь авиакомпания раньше никогда не летал аэрофлотом. В этом году у нас с женой льготный Северный проезд (он раз в два года, действует по территории России). После покупки билетов позвонил в поддержку аэрофлота и запросил справку о средней стоимости перелета Иркутск-Москва и обратно, чтобы на работе авансировали часть стоимости заранее. Аэрофлот отказался предоставить такую справку(ранее многократно летал зарубеж S7 там без проблем её предоставляли), сказали что после перелета могут предоставить справку по запросу в обратную связь или обращению в офис компании. За пару дней до обратного перелета, 20 июля создаю запрос: где мне лучше получить справку, буду несколько часов в Москве и Иркутске, в ответ тишина по сей день - запрос в обработке. Ок, обратился в офис в Москве, те говорят что справка делается 3 рабочих дня и получать нужно там же где заказал, что не вариант - через 3 дня я буду далеко от Москвы и Иркутска. Но работник московского офиса заверила меня что я смогу заказать справку дома с доставкой через почту. По условиям работодателя для оплаты льготного северного проезда я должен предоставить документы в течении 5 рабочих дней с момента возвращения в домашний регион. Как не сложно догадаться заказать справку через службу поддержки у меня не вышло, обращение созданное ещё 20го июля до сих пор не рассмотрено, созданное специально для получения справки второе обращение так же. Получить справку посредник в Иркутске не может, так как для этого нужен оригинал нотариальной доверенности (и это для какой-то справки!). В итоге из сраной бюрократии аэрофлота я могу потерять 52000р из стоимости билетов, которые мне не оплатят. Поддержка в коллцентре отвратительная, ничего внятного предложить не могут. В том же S7 мне бесплатно всегда высылали справку заранее, до полёта и ни каких проблем не было.