Poluektov

На Пикабу
поставил 308 плюсов и 26 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
14К рейтинг 20 подписчиков 2 подписки 9 постов 5 в горячем

Таксопарк в Москве предлагает вознаграждение за фото, если водитель запарковался на газоне

Только что сфоткал такси в Москве. Интересная инициатива. Размышляю, что водителям условия оговорены, что будет штраф. И сумму штрафа или ее часть собственно предполагают в качестве вознаграждения, ну или какие-нибудь бонусные баллы Интересно, если водитель запаркуется в таком месте, где проходит много людей и человек 30 отправит фотки ? Я довольно часто вижу на коммерческом транспорте наклейки типа "Нарушаю - позвони туда-то". Даже если это не работает не по телефону никто тупо не отвечает или никаких мер не предпримется, то имеет место сдерживающий эффект для водителей от совершения правонарушений, ну и моральный эффект для тех кто видит эту надпись - создаёт ощущение порядка

Таксопарк в Москве предлагает вознаграждение за фото, если водитель запарковался на газоне Авто, ПДД
Таксопарк в Москве предлагает вознаграждение за фото, если водитель запарковался на газоне Авто, ПДД
Показать полностью 2

Встретил на дороге только что

У владельцев Porsche нет вместительного багажника, но ёлку тоже хочется. Так мило )

Встретил на дороге только что Авто, Новый Год
Показать полностью 1

Эксперимент. Фото-видео фиксация нарушений ПДД своими руками - не работает как вы думаете

Немного подустал отвечать одно и тоже людям, которые уверенно пишут, что можно отправлять фотки-видео нарушения в ГАИ, не вставая с дивана, и будет вам законная справедливость, т.е. нарушителя оштрафуют.
Будучи вдохновленным идеей легкого и удобного правосудия для всех желающих, я более полу-года занимался этим экспериментом, отправлял сотни фотографий и видео и ездил в ГИБДД писать свидетельские показания, также имел несколько длительных бесед с сотрудниками в разных отделах ГИБДД на эту тему с целью выяснить, как это все устроено и сделать этот способ удобным и доступным для любого человека с телефоном в руках. Писал множественные жалобы в прокуратуру, отправлял повторные обращения, писал обращения в УСБ и прочее, прочее.

Для ЛЛ сразу напишу какие я для себя сделал выводы: схема «отправил фото – нарушителя оштрафовали» - НЕ РАБОТАЕТ В РФ. Точнее будет сказать – работает, но не так, и лишь в немногих случаях.
Повторюсь: это мои личные вывод и мои итоги, если у кого-то есть более результативный опыт и он знает НА ПРАКТИКЕ как добиться profita – напишите.


Итак на входе я имел телефон (фото-фиксация), видеорегистратор (видео фиксация), много деловых поездок по городу (Москва) и за городом, сайт ГИБДД, сайт прокуратуры, приложение «Помощник ГИБДДД», а также много свободного времени и энтузиазма. Задумка эксперимента была такая: снимаю все возможные нарушения, отправляю в ГАИ и записываю результаты.

Далее выяснилось что все не так просто. В идеале: после того как ты отправляешь обращение (фото-видео фиксацию с адресом, временем нарушения своими данными, описанием нарушения, описанием и госномером автомобиля нарушившего ПДД и прочими данными) – вот такого вида:

Эксперимент. Фото-видео фиксация нарушений ПДД своими руками - не работает как вы думаете Нарушение ПДД, Штраф, ГИБДД, Обочечники, Авто, Эксперимент, Справедливость, Длиннопост

в ответ должно прийти уведомление о том, что твое обращение зарегистрировано в книге учета:

Эксперимент. Фото-видео фиксация нарушений ПДД своими руками - не работает как вы думаете Нарушение ПДД, Штраф, ГИБДД, Обочечники, Авто, Эксперимент, Справедливость, Длиннопост

Или ответ не приходит...
После этого в «установленный законом срок» или нет, тебе приходит уведомление о том, что ты должен ЛИЧНО прийти в отдел ГИБДД по месту совершения нарушения и дать свидетельские показания и заверить их своей живой подписью. Т.е. отсидеться на диване не получится.

Эксперимент. Фото-видео фиксация нарушений ПДД своими руками - не работает как вы думаете Нарушение ПДД, Штраф, ГИБДД, Обочечники, Авто, Эксперимент, Справедливость, Длиннопост

Я пару раз сходил, отсидел в очередях, заполнял в ГАИ эти однотипные и бесконечные «пояснительные», а потом решил немного автоматизировать этот процесс и попросил прислать мне шаблон. Заполнил его под себя и далее распечатывал шаблоны добавлял только пару строчек от руки и пару подписей. Раз в две недели я отвозил их в бумажном виде пачками по несколько десятков штук и передавал ответственному лицу в ГИБДД, где меня встречали уже как родного и даже благодарили за активную гражданскую позицию. Хотя можно догадаться сколько гемора и писанины я им добавлял своей активностью.
Опять же после этого В ИДЕАЛЕ тебе должны прийти результаты рассмотрения твоего обращения, ЕСЛИ ты их запрашивал.

Эксперимент. Фото-видео фиксация нарушений ПДД своими руками - не работает как вы думаете Нарушение ПДД, Штраф, ГИБДД, Обочечники, Авто, Эксперимент, Справедливость, Длиннопост


Но это в идеале. На практике на более чем 400 обращений мне таких официальных ответов пришло 4 штуки. То есть менее 1 %.
И здесь надо понимать, что если твоя мотивация – получить справедливость – то ты ее получишь максимум в 1% случае, и то, если все сделал как надо - по моему опыту. По факту ты вроде бы и можешь получить ответ с итогами – наказали нарушителя или нет, но никто не обязан тебе его предоставлять. На практике же я иногда получал ответы на особо интересующие меня обращения не официально.

Если же на каком-то этапе ответы на твои обращения не пришли или пришли не в установленный законом срок – ты вправе обратиться в прокуратуру с жалобой. Но итогом десятков моих обращений было молчание – как в черную дыру. Хотя уведомления о том что жалобы были приняты - ИНОГДА приходили. С обращениями в УСБ – аналогично.


Под конец, познакомившись с ННым количеством майоров, капитанов и лейтенантов и ведя с ними официальные и иногда не всегда официальные беседы, задавая вопросы, проясняя, штудируя КОАП РФ и ПДД, вот что я вынес на текущий момент (напомню, что задачей эксперимента было создание пошаговой инструкции для легкого и удобного правосудия для всех желающих с телефоном):

Для нарушений где машина находилась в движении: движение по обочине, проезд на красный, встречка, двойная сплошная, нарушение правил перестроений и проч. - инспектор ГАИ, обрабатывающий твое обращение может ПРИГЛАСИТЬ (если найдет) зафиксированного НЕ АВТОМАТИЧЕСКИМ СРЕДСТВОМ фиксации СОБСТВЕННИКА ТС, С ЦЕЛЬЮ выявить ВОДИТЕЛЯ ТС, который был за рулем при совершении правонарушения. Если собственник тупо игнорит или «не найден» - то инспектор пишет отказ в возбуждении административного дела и все. И никто, конечно, не приходит по приглашению )))

В текущем законодательстве РФ вы с вашим телефоном в руках не являетесь "средством автоматической фиксации", поэтому если вы хотите справедливости и правосудия, но не готовы ездить лично в ГИБДД по месту правонарушения по вызову и писать свидетельские показания со своей живой подписью, а дальше на протяжении нескольких месяцев отслеживать статус, получать отказы в возбуждении АД и писать обращения в прокуратуру на бездействие (также нужно понимать как правильно это делать) и дальше получать отмазки и отписки (разумеется в установленный законом срок) или ничего не получать - так вот, если к этому вы не готовы - можете даже не начинать.
Также может случиться так что в некоторых батальонах или отелах ГИБДД НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ просмотреть фотки или видео и они просят привезти их на флешке отдельно (!), а после чего распечатывают на бумаге (!) и прикладывают к делу. Или просто пишут отказ в возбуждении на основании отсутствии фото нарушения (.

НО также есть и профит - эта тема (с фиксацией нарушений на фото) РАБОТАЕТ с парковкой на тротуарах. Поскольку ТС стоит, водителя за рулем нет (это должно быть видно на фотографиях), то по умолчанию нарушителем признается собственник. И ему выписывают штраф 3000 руб (в Москве) Я таких штрафов "навыписывал" более 300 шт любителям поломать бордюры в своем ЖК. Промежуточный PROFIT - больше года НИКТО не паркуется на тротуаре моего дома (кроме раз в пару недель редких залетных дебилов) и то, потому, что ЖК закрытый. Местные же нарушители все поняли и ведут себя хорошо. Особенно после моих видео и фото в общедомовые чаты.

Спустя почти год после окончания эксперимента – мне продолжают приходить отписки в отказах в возбуждении АД и уведомления о приеме обращений на почту….


И еще немного о том что касается штрафов за неправильную парковку и о том куда отправлять обращения:
За конкретные нарушения отвечают три разных ведомства: за какие-то нарушения ГИБДД за какие-то МАДИ (в Москве), а за какие-то администрация. Например - за парковку на газонах только администрация (управа), за парковку под знаками остановка и стоянка запрещена, нарушение погрузочных работ, перевозки грузов и такси и ещё что-то - МАДИ, а за всё остальное ГИБДД - в том числе за парковку на тротуарах. Так что где конкретно запарковался нарушитель на газоне или на тротуаре - неочевидная, но по факту очень большая разница, если стоит задача наказать нарушителя. А если он не запарковался, а только проехал по газону - это ещё сложнее - это природоохранное ведомство.
Показать полностью 4

Обочечники не вывезли

Обочечников, которые пристроились за скорой, поставили на место

Обиженный обочечник подрезал и устроил аварию - оригинальное видео

Водитель Mercedes вежливо поинтересовался, можно ли ему встать вперед меня в очереди. Я отказал. Это его сильно расстроило, и, не справившись с эмоциями, он потерял управление и трагически подставил свою машину под мою.

P.S. Чтобы сэкономить буковки отвечаю на самые популярные вопросы и комментарии.

Вопрос:  "Почему вы взяли на себя право учить чему-то кого-то?На каждого учителя всегда найдется свой преподаватель, который может преподать учителю то, что можно делать, а чего - не стоит!"


Ответ: Вы что-то напутали, я никого ничему не учу. Я просто берегу своё время. Берегу время когда стою в очереди в супермаркете в кассу и не пускаю хамло, лезующее вперёд, берегу время в пробке когда не пускаю обогнать себя по обочине. А учить в данном случае пытался водитель Мерседеса - ваш комментарий, должно быть относится к нему. Ведь не я устроил эту аварию.
И, возможно, я ошибаюсь, но, похоже, сейчас вы берёте на себя роль этого "преподавателя", пытаясь меня научить чему-то? Возможно, именно это и вынудило вас написать данный комментарий? И, возможно, именно поэтому вас задевает, когда другие "учителя" не достигают успеха? Я не буду призывать вас задуматься, чтобы не составлять конкуренцию.

Вопрос: "То есть тот факт, что автор сам двигался по обочине никого не смущает?"
Ответ: Да, вы правы. Я выехал на обочину, чтобы не пустить вперед себя хама. Я не претендую на праведность, только на свои права и границы

Вопрос: "А почему ж ты такой правильный, а сам объехал очередь справа?.
Ответ: Да, всё правильно, надо было в очередь вставать. Я там последний раз был пару лет  назад, за это время был ремонт и перенесли разворот. И я что-то ступил, пока держал этого чудика и следил в зеркало за ним очередь уже началась. А потом вставать колом и перегороживать свободную полосу и проситься - было не комильфо. Пока сориентировался уже половину очереди проехал. Доехал до расширения, где собственно он меня и обогнал
Показать полностью 1

"МУЖЧИНА" хотел паркануться на тротуаре втихаря, но все испортил человек с камерой…

Вышел я вчера покурить поздно вечером, а тут этот чудик на тротуар у подъезда лезет. Ну я включил телефон и пошел снимать нарушение. Бородач очканул камеры и начал бычить, угрожать, пытался напугать - не вышло. Парковаться на тротуаре он не больше не решился, но гордость была задета… Он догнал меня у подъезда и продолжил позориться при своей пассажирке - материться и угрожать.
P.S. За кадром он опять вернулся, разогнался и пытался пугануть меня машиной - но я не стал отходить. И он в конце концов уехал...

Показать полностью

Личный мини-эксперимент по целесообразности программ лояльности

Ровно месяц назад я начал эксперимент по использованию всяческих бонусов, кэшбеков и прочего, что сейчас предлагается в качестве программ лояльности. Задачей эксперимента ставилось: проверить насколько это удобно, и стоит ли выгода возможных потраченных усилий. Чтобы не упарываться, я решил взять только те категории трат, которые я и так совершаю в каждодневном режиме, без оглядки на возможные преимущества. А именно: продукты, покупки в интернет магазинах и бензин. Также условием эксперимента было не прилагать никаких дополнительных усилий для получения выгоды, кроме установки на смартфон приложений с виртуальными картами лояльности соответствующих магазинов и демонстрации их на кассе. Также, условием было не совершать никаких дополнительных трат на "подписки" или еще что-то, для получения дополнительной выгоды, кроме тех, которыми я и так уже пользуюсь. При этом, я использовал и другие магазины для покупок, не выбирая выгоду программ лояльности (список в конце) в ущерб своему удобству.

Подсчет осуществлялся почти в автоматическом режиме, поскольку я и так на повседневной основе использую простенькое приложение в качестве менеджера расходов, куда я для удобства подсчета добавил приходную статью "кэшбек".
------------
ИТОГО:

Мои траты по выбранным категориям составили за месяц 50 103 руб.

Кэшбэк и прочее в цифровом в переводе на реальные сэкономленные или вернувшиеся деньги составили за месяц 3143 руб.

Итого в переводе на процентную выгоду это 6,27% сэкономленных денег.

Краткая расшифровка: Продукты 33 761 р

Бензин 10 300 р

Покупки в ИМ: 6 042 р

------------

Выводом эксперимента для себя считаю, что получить 3000+ руб "нахаляву"в месяц почти без усилий - очень неплохо. Сэкономленные деньги откладываю на инвестиции - это тема следующего эксперимента, уже на год.
----------------

Использованные программы лояльности:

- АЗС "Лукойл"

- Карта Альфа с кэшбеком

- Вкусс-вилл

- Перекресток

- Ашан

- Ozon

- Яндекс-Плюс

Подписка на Яндекс-плюс для музыки в машине уже пользуюсь два года - не учитывалась.

Стоимость обслуживания карты Альфа - не учитывалось, так как я просто ею пользуюсь.
КДПВ - первая попавшаяся в сети.
Я не занимался сравнением и подсчетами выгоды от конкретных магазинов. Но по ощущениям и прикидкам в уме без калькулятора - наибольшая выгода от установки приложения "Вкус-Вилла". Да, я понимаю что цены в данной сети сравнительно выше, чем во многих других, но мотивации моих выборов и тема сравнения сетей в цели данного поста не входят.

Личный мини-эксперимент по целесообразности программ лояльности Кэшбэк, Эксперимент, Деньги
Показать полностью 1

Памятка соседу автомобилисту

Купил машину - парковка твоя проблема и твои расходы, такие же как ее ремонт, страховка, налоги и незамерзайка. Парковочные места лично тебе - никто не должен обеспечивать - ни правительство, ни застройщик, ни УК, ни соседи. Если ты инвалид - организовать себе выделенное место решаемый вопрос. Возвращайся домой во сколько душе угодно, но запаркуйся так, чтобы никому не помешать и ничего не испортить - хоть на дороге машину оставь и пройдись лишние 300-500 м до подъезда. "Свободные места" на тротуаре и газоне для тех, кто сознательно гадит другим. Со всеми вытекающими.

Аренда парко-места на стоянке или на платном паркинге в Москве (вне Садового) стоит 4-15 тыр/мес. На машину хватило - значит и на паркинг хватит, или ты что-то делаешь не так.

Ближайшая автомойка в помощь - оставляй на ночь в боксе, заодно и машину помоют.

На крайняк - сугроб во дворе или на проезжей части разгрести можно.

Сумки, дети, грузы - остановил машину в проезде на аварийке, желательно с возможностью альтернативно тебя объехать, разгрузился, вернулся и отогнал машину.

Записки с призывом парковаться по уму (без угроз) - оставляю соседям на первый раз. На второй раз - вешаю медаль.

Я езжу каждый день. Пару раз в неделю возвращаюсь стабильно поздно ночью после 01.00. ВСЕГДА, во сколько бы я не возвращался - я находил возможность запарковать машину так, чтобы не помешать другим - во дворе, на платной парковке или на соседних улицах. Поэтому любое нытье про "нет мест" считаю отговорками и враньем оправдывающим собственный комфорт в ущерб другим.

Если твою машину заблокировали и есть телефон на лобовом стекле - всегда можно позвонить лично и решить все вопросы. Нет номера - бот "Антипаркон" или звони в ГАИ, МАДИ. и не забудь оставить послание в записке нерадивому автомобилисту - обратная связь, это то что позволяет изменить ситуацию в будущем. Горит от невысказанности - потрать 1-5 мин и организуй нарушителю через приложение, типа "GIBDD Helper" или любое другое штраф за парковку вторым рядом (ч. 4 ст. 12.19 КоАП) /на тротуаре (Ст. 12.19 КоАП) /блокирование проезда (п. 1 ст. 12.19 КоАП). Если ты загородил проезд или чужую машину и не ответил на телефон - оттащу тросом в сторону, оставлю записку с контактами, потом разберемся. Не получилось тебя оттащить - потрать время и нервы езжай в сервис снимать болторезами силовую пломбу с медалью - зато вечером ты сэкономил время пройтись 5-7 минут пешком до подъезда - в следующий раз сработает научение.

И в целом по своей машине, если чем-то не доволен - пользуйся общественным транспортом.

Памятка соседу автомобилисту Нарушение ПДД, Авто, Неправильная парковка, Соседи, Длиннопост
Памятка соседу автомобилисту Нарушение ПДД, Авто, Неправильная парковка, Соседи, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!