OPHAMEHT

OPHAMEHT

На Пикабу
поставил 968 плюсов и 1893 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1138 рейтинг 18 подписчиков 66 подписок 20 постов 1 в горячем

Некогда чепухой заниматься

Некогда чепухой заниматься Почта России, Юмор, Комиксы
Показать полностью 1

Да, шутка! Шутка! хотя....

Да, шутка! Шутка! хотя.... Китай, Россия, Юмор, Ёлкин, Политика, Путин
http://ic.pics.livejournal.com/diak_kuraev/17549268/348843/3...

Ну чё? Торганём инфой?

Ну чё? Торганём инфой? Ирина Яровая, Пакет Яровой, Билайн, Сотовые сети, Электроника, Политика, Длиннопост, Текст, Наиля Аскер-заде, Михаил Фридман
Председатель Наблюдательного совета "Альфа-Групп" Михаил Фридман дал интервью к 25-летию Российского союза промышленников и предпринимателей.


Наиля Вагиф Кызы Аскер-заде: -Если позволите, вопрос про рынок сотовой связи. Аналитики Fitch в своём недавнем исследовании отмечают, что сейчас мало возиможностей для органического роста. И в связи с этим они рекомендуют сотовым компаниям, для достижения синергетического эфекта, объеденить усилия. Например по совместному использованию инфраструктуры, что вы думаете по этому поводу?


Михаил Фридман: ......Вот вся модель компании google построена на том…Вы же обращаетесь к googlу как к поисковику...бесплатно да? с вас не берут деньги за поиск гугл да?А модель была также как и в facebookе. Вы работаете в фэйсбуке, так сказать, там значит, общаетесь при этом всё это бесплатно. Почему? Потому что модель этих компаний замечательных, очень успешных и в общем передовых построена была на том, что они использовали те данные, которые они получали о своих пользователях, продавая эти данные в некотором пакетированном виде потенциальным рекламодателям, которые бы хотели, так сказать, иметь, так сказать, возможность осуществлять очень таргетированый доступ, так сказать, к правильно выбранному сегменту своих потенциальных покупателей как вы знаете и гугл и фэйсбук демонстрируют прекрасные показатели, так сказать, да?
Я хочу заметить, что сотовые операторы обладают на сегодняшний день знаниями о своих клиентах, которые существенно шире и глубже, чем те знания которыми обладают выше названные мною компании, намного глубже. Во-первых, так сказать, как вы понимаете с учетом сегодняшнего развития мобильной связи, практически львиная доля обращения входа в интернет осуществляется через мобильные девайсы, да? так сказать, соответственно, операторы знают все сайты на которые заходят их клиенты. Они помимо этого, знают и много другого чего не знает ни фэйсбук ни гугл, так сказать, да? Они знают местоположение, они знают перемещения клиента, они знают какие-то финансовые, так сказать, аппликации которые он там использует, какие-то платежи и так далее. То есть в принципе объем информации, которым сегодня сотовые операторы обладают о своих клиентах, намного больше, чем любые социальные сети, так сказать, поисковые, так сказать, сервисы и так далее. Тем не менее фактически ни у одной сотовой компании в мире, ни у одного мобильного оператора нет хорошо развитой построенной бизнес-модели с использованием этих самых рекламных данных. Фактически весь этот рынок отдан на откуп каким-то другим компаниям, которые изначально эту модель строили именно не на сборе денег с клиентов, а на продаже информации о своих клиентах которые правильно монетизируются. Вот на мой взгляд, фазовый переход, который предстоит операторам - это переход от абонентной системы взимания доходов в систему продажи пакетированной информации о своих клиентах. Потенциальным ну пользователям этой информации, рекламодателям прежде всего. И мне кажется, что безусловно опять же генетически эти компании, сотовые я имею в виду, они родились из другой индустрии по сношению к тому же фэйсбуку и гуглу. Это компании выросшие из индустрии связи. И в их генетике, так сказать, если так можно, ДНК, так сказать, вот это вот такой высокотехнологичный, такой я бы сказал, такой компьютеризированный подход к бизнесу не был заложен. Для компаний типа гугл и фэйсбук, которые начинали с нуля и понимали, что собирать, так сказать, с участников социальных сетей или участников поисковых запросов деньги - ну это невозможный подход. Они с самого начала модель строили исходя из этого и создали высокоэффективную, очень технологичную, глубоко профессиональную и быстроразвивающуюся не стоящую на месте модель. Создали модель, действительно эффективной продажи date, данных своих, так сказать, да? Конечно, значит, для того чтобы добиться этого в компаниях сотовой связи, им нужно будет фундаментально, глубоко перестроить не только, значит, свою деятельность, но главное свой образ мысли, так сказать, да? И уйти от своих корней, чисто индустрии связи к гораздо более современным IT (ай-ти) hi-tech (хай-тек) и так далее, значит, позиционирования. Немногим это удастся, немногим, но тем кому это удастся я убеждён, а кому-то это точно удастся, те построят модель, которая, значит, будет гораздо более жизнеспособна чем нынешняя модель connectivity. Поэтому в чём-то я согласен с тем что говорит Fitch. Конечно, это да - верно. Сокращать издержки. Это вообще знаете, такой рецепт, который можно дать в любой индустрии, всегда. «- Нужно сокращать издержки». Но тем не менее, мне кажется, что говорить о долгосрочном тренде только за счёт сокращения издержек, было бы неправильно.(видео)


Наиля Вагиф Кызы Аскер-заде: -Вымпелкому это удастся?


Михаил Фридман: -Мы постараемся.

Показать полностью

Мужчины и женщины мыслят по-разному

Мужчины и женщины мыслят по-разному

Мы его чуть не потеряли 41:26 :)

Мы его чуть не потеряли  41:26 :) КВН, Михаил Галустян, Риск, Кирпичи, Видео, Нож, Гифка, Команда КВН Цирк

Медицина в России

Им выгодна революция?

Родина моя

Родина моя
Отличная работа, все прочитано!