MorganHunter

MorganHunter

Что-то с чем-то
Пикабушница
поставилa 1632 плюса и 323 минуса
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
7169 рейтинг 10 подписчиков 35 подписок 3 поста 2 в горячем

Вслед за волной о работе

Да, я тормоз. Но лучше поздно, чем никогда.

Вслед за волной о работе Работа, Волна постов, Школа, Учитель, Пикабушники, Фото с работы, Мобильная фотография

Восемь лет преподаю русский язык и литературу в средней и старшей школе. До конца июня тружусь воспитателем в пришкольном лагере. Работа как работа. Отпуск через 3 дня...

Показать полностью 1

"А че это вы тут делаете, а?" ©

Который день подряд моя лента Пикабу состоит из скринов и мемов. Меня это печалит. Поэтому вот вам суслик, который пытается отжать у меня телефон.
Красноярск, о. Татышев, 17.06.2023.

"А че это вы тут делаете, а?" © Красноярск, Животные, Фотография, Татышев, Фото на тапок, Суслик

Отдых в Анапе, или хождение по мукам.

Здравствуйте! Это мой первый пост на Пикабу, и он не о весёлом. Просто накипело, надо поделиться. Извините, много букв. Спасибо за ваше внимание, прошу помидоры оставить на салат.
~~~
Будучи честными трудящимися в сфере образования, с отпуском в 64 дня, собрались мы с подруженькой в очередное путешествие по необъятной нашей Родине. Выбор пал на Анапу. В прошлом году имели удовольствие испытать приключения в Крыму, но это уже другая история. Так вот, к делу.

За полтора месяца забронировали номер в гостевом доме "Анапчанка". Выбор доставки наших бренных телес к морю пал на поезд. Ехали мы 4 дня, но это не так страшно, как кажется.
Приехав к месту назначения и отыскав гостиный дом "Анапчанка", мы задались вопросом: как туда попасть? Из опознавательных знаков - только номер телефона с пометкой "ресепшн", и тот не отвечает. Додумались зайти в здание отеля "Sunmarinn". И действительно, у "Анапчанки" и отеля один владелец, а сам гостевой дом находится на территории Санмарина. Это ключевая информация. Далее немного цифр.

Поскольку мы люди, работающие в бюджетной сфере, то и отдых всегда выбираем побюджетнее. Среди всех гостиниц выбор пал на "Анапчанку" из-за приемлемой цены - 1700р/сутки. Итого, за 12 суток - 20300р. Внесли предоплату за одни сутки через Сбербанк онлайн - и номер за нами. Мы радовались. Зря.

Первое впечатление оказалось неплохим - служащий отеля помог доставить наши тяжёлые сумки на третий этаж гостевого дома. На этом приятности закончились.

Чего хочет человек, проведший четыре дня в поезде? Конечно, насладиться освежающим и бодрящим душем. Но уже на этом этапе наш отдых пошёл по женскому половом органу.
Подруга ушла в душ, я принялась раскладывать вещи... Пока в один момент не поскользнулась на огромной луже. Взор мой устремился на пол... Что же я вижу? Я вижу, как вода весело плещется из-под двери туалета, из плинтуса, из угла - и быстрыми ручейками растекается по комнате, заливаясь под холодильник и кровати. Пятая точка начинает посылать активные сигналы мозгу. Мчусь на ресепшн через общий с отелем двор. Далее диалог с администратором (А1).

Я: Извините, мы только что заселились в такой-то номер, у нас проблема с душем. Вода течёт в комнату.
А1: Я оставлю заявку мастеру и вызову уборщицу.
Я (уже чую подставу): Девушка, вы, наверное, не совсем поняли, у нас вода из душа течёт в номер, затекает под холодильник. Мы 4 дня ехали в поезде, хотим помыться как можно быстрее. Уборщица явно не будет дежурить у нашего туалета с тряпкой.
А1 (с покерфэйсом): Я сказала, что оставлю заявку.

После этой фразы администратор 1 переключила свое внимание на других постояльцев. Нам даже не предложили сменить номер!
Поняв, что из этой девушки не вытянуть никакой информации о времени ожидания, ушла тем же путем, через двор отеля "Sunmarinn".
На этаже встретила уборщицу, вполне себе адекватная женщина. Отнеслась к нам с пониманием. Пока мы час ждали мастера, она убрала соседний номер и предложила нам переселиться туда. Мы не отказались.

Правда, при переезде в соседний номер, мы заметили, что сломана кровать... Но пришедший мастер сразу это устранил.
Долго не думая, пошли на ресепшн тем же путем - через двор отеля. Это важно. У стойки администратора произошёл следующий диалог с администратором Ларисой (А2)...

Я: Мы бы хотели перерегистрироваться.
А2: В смысле?
Я: У нас в номере течёт вода из душа в комнату. Уборщица переселила нас в соседний номер.
А2: Ну пусть уборщица вас и регистрирует!

Далее диалог эта барышня была не намерена продолжать и к нам вышла администратор Оксана (руководитель службы размещения), которая с недовольной миной сказала, что перепишет нас в другой номер. Мы выдохнули... Зря.

Обратно в номер пошли тем же путем, что и прежде. На что нас окликнула администратор Оксана и сообщила, что там ходить нельзя, ведь мы не постояльцы отеля "Sunmarinn". Мы сначала не обратили внимания (ведь это, мать их, один комплекс), но вслед услышали угрозу "вас выведет охранник". И действительно, следом за нами из холла выскочил здоровенный детина и хамовато выпроводил со двора, чтобы мы обходили полквартала до входа в "Анапчанку". Видимо, холопам не место среди постояльцев лухарного Санмарина.

Проглотив эту очередную порцию говнеца, вернулись в номер. Не раскладывая вещи, мы приступили к изучению номера на предмет "сюрпризов". Их было столько, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Далее по пунктам, где-то даже с фото.

1. Не работал кондиционер. Беглый осмотр показал, что проблема в батарейках. На фото видно, что они окислены, значит, долгое время не менялись.

Отдых в Анапе, или хождение по мукам. Анапа, Отдых, Booking, Эконом, Жилье, Конфликт, Длиннопост, Плохой сервис

2. Отсутствие индивидуальных светильников было бы не так заметно, если бы не тот факт, что в люстре на три лампы отсутствовали две из них.

Отдых в Анапе, или хождение по мукам. Анапа, Отдых, Booking, Эконом, Жилье, Конфликт, Длиннопост, Плохой сервис

3. Потолочные панели прогнулись по неведомой мне причине. А после ночного ливня это стало ещё заметнее, ибо увеличилась трещина между стыками.

Отдых в Анапе, или хождение по мукам. Анапа, Отдых, Booking, Эконом, Жилье, Конфликт, Длиннопост, Плохой сервис

4. Стулья. Стулья это просто нечто... Я не знаю, из какой помойки они были вытащены, но ставить на них сумки, а уж тем более САДИТЬСЯ, никто из нас не рискнул.

Отдых в Анапе, или хождение по мукам. Анапа, Отдых, Booking, Эконом, Жилье, Конфликт, Длиннопост, Плохой сервис

5. Обои отклеиваются по стыкам. Извините за ракурс.

Отдых в Анапе, или хождение по мукам. Анапа, Отдых, Booking, Эконом, Жилье, Конфликт, Длиннопост, Плохой сервис

6. В держателях для зубных щёток стоят одноразовые пластиковые стаканчики.

Отдых в Анапе, или хождение по мукам. Анапа, Отдых, Booking, Эконом, Жилье, Конфликт, Длиннопост, Плохой сервис

7. Дверь в туалет украшена замысловатым узором коррозии.

Отдых в Анапе, или хождение по мукам. Анапа, Отдых, Booking, Эконом, Жилье, Конфликт, Длиннопост, Плохой сервис

8. Нет заявленного вай-фая, а тот, что есть от Санмарина, работает дюже медленно.

9. Во всем номере стоит умопомрачительный аромат канализации.

10. Кровати на ножках имеют колёсики, как в больнице. Металлические колёсики с острыми держателями. Об один из таких я рассекла мизинец. Фото мизинца в тот момент делать на стала, а потом и пластырь уже было больно отдирать.

Отдых в Анапе, или хождение по мукам. Анапа, Отдых, Booking, Эконом, Жилье, Конфликт, Длиннопост, Плохой сервис

11. Шум. Постоянный. Днем от перекатывания кег из столовой под окнами, а после захода солнца - от детской развлекательный программы отеля Санмарин.

12. После предыдущих жильцов в тумбочке осталась банка и...майка с шортами. Грязная майка с грязными шортами, с соответствующим запахом.

Отдых в Анапе, или хождение по мукам. Анапа, Отдых, Booking, Эконом, Жилье, Конфликт, Длиннопост, Плохой сервис

13. У телевизора (допотопного, кстати) провода замотаны изолентой.

14. У холодильника отломана дверца морозильной камеры.

Отдых в Анапе, или хождение по мукам. Анапа, Отдых, Booking, Эконом, Жилье, Конфликт, Длиннопост, Плохой сервис

15. Не работает пожарная сигнализация - она там из тех, у которых при исправной работе мигает красная лампочка. Она не моргнула ни разу.

16. При выходе с территории через "холопскую калитку" увидели валяющегося под деревом бомжа.

17. Хамство здесь не знает границ и процветает во все поля.

Насмотревшись на все это великолепие, мы твёрдо решили - дольше суток не потянем в этом кусочке совдеповского ада. Позвонили на 101hotel, ибо бронировали через эту площадку, там нам сказали, что да, мы имеем право выехать и забрать свои деньги за то время, что мы не будем проживать. Мы обрадовались. Зря.

Утро следующего дня (1 августа) началось с того, что мы собрали вещи и к 10 часам отправились на ресепшн, чтобы забрать деньги. К счастью, мы смогли найти квартиру дешевле и комфортнее, нежели эта "прелесть". Мы уже предвкушали, что вот-вот заберем свои кровные 18600 (за вычетом тех суток, что мы прожили) и, довольные, переедем в квартиру, но мы никогда так не ошибались. Следующие 4,5 часа были самыми задовоспламеняющими в нашей жизни.

Когда мы сообщили, что хотим выселиться, то администратор 3 просто забрала у нас ключ и чип. На что был задан нами резонный вопрос: "где деньги, Лебовски?"... Спустя 10-15 минут появилась администратор Оксана, и мы с ней отправились в её кабинет, который, кстати сказать, находится в отдельном холле. Интересно... Зачем им второй холл, правда? Беседа с Оксаной была неконструктивной. Она спросила, почему нам не понравилось, на что ей были показаны фотографии (на них она даже не взглянула, видимо, в курсе, что за абзац там творится). Далее диалог.

Оксана (О): Ну, давайте мы вас в другой номер переселим.
Я: Нет, настроение испорчено, мы не хотим здесь оставаться, нашли более приятное место.
О: Ну вы же понимаете, что это эконом-класс! Что вы хотите за такой ценник?!
Я: Девушка, барышня, мы жили в разных местах за разный ценник - и больше платили, и меньше - нигде не было такого бардака и наплевательского отношения.
О: Ты почему так со мной разговариваешь?! Я вообще-то старше тебя!
Я (чувствую жар пониже копчика): Прекрасно. Деньги верните и закончим этот разговор.
О (закатывая глазки): Ну, мы вычтем с вас за сутки проживания...
Я: Без проблем, мы на эти 1700,оплаченные по брони, не претендуем. С вас 18600.
О:...и сутки неустойки.
Я: Чегоооо? Мы звонили в 101отель, нам сообщили, что, если выезд не по нашей вине, то никаких неустоек нет и быть не может!

Оксана делает покерфэйс, даёт мне листок, чтобы написать заявление на возврат. Но, поскольку, бронь была оформлена на подругу, то я пригласила её и дальнейший ад ей пришлось вытерпеть почти в одиночку. И, хотя я была рядом, и у меня полыхало не меньше, все же масштабы всего абзаца меня коснулись не в той же мере. Впрочем, если бы разбиралась я, то, благодаря моему слишком вспыльчивому нраву, дело закончилось бы руганью и вызовом полиции. А нам это было не нужно. Подруга - святая женщина, умеющая, когда надо, сдержать себя в руках.

Заявление было написано. Админ Оксана удалилась с ним в недра отеля. Её не было около часа. Вернувшись, она снова вызвала подругу в отдельный холл,где снова сообщила ей про неустойку за сутки. На резонный вопрос "какого фейхоа" было отвечено "вы подписали анкету". В анкете был пункт "если вы что-то сломали в номере, то за это снимается неустойка", а так же последовал комментарий администратора, что "когда вы бронировали, то соглашалась с условиями на сайте". Но вот дела - на сайте написано: "С вас взимается неустойка, если вы отменяете бронь менее, чем за 14 дней до даты заезда," - ни слова про выезд при неудовлетворяющих условиях (кстати, 101hotel и booking снова согласились, что правда на нашей стороне и никакой неустойки законным путем с нас не взыскать).

Прошёл час - перерыв в общении с дражайшей Оксаной. В это время подруга непрерывно общалась с менеджерами 101отель и букинга, которые подтвердили, что нам должны вернуть деньги за бронь и безо всяких неустоек. Периодически подруга подходила к Оксане, сообщить, что площадки согласны с нами, на что получали мы ответ "наши менеджеры связываются"... Связывались 40 минут. Мы дозвонились за 5. Оператор с букинга позвонила в отель, и администрация отеля не согласилась с нашей позицией, аргументируя тем, что мы подписали анкету гостя. В букинге очень удивились, что существуют какие-то такие анкеты, где нужно выразить согласие с правилами размещения, ведь мы УЖЕ согласились со всем, когда совершили бронь. Администрация отеля продолжала стоять на своём. Оператор сообщила, что booking сам вернёт нам деньги, а потом взыщет их с отеля. Для этого всего лишь нужно скинуть им на почту чеки - сколько от нас получено и сколько нам вернули. Мы согласились, шёл четвёртый час.

Подруга снова подошла к администратору Оксане, сообщив, что все, что нам не вернут, все равно стрясет букинг. На что дама ответила, что нужно переписать заявление, на другую сумму. В процессе этого, Оксана несколько раз обратилась к подруге на "ты" - что вообще переходит всякие границы общения "клиент-персонал". См.пункт про хамство. После этого, дама удалилась вместе с заявлением на энное количество времени.
Когда Оксана вернулась, то она сообщила, что нам готовы вернуть деньги. 15300. Сунула бумагу на подпись. Едва подпись заняла свое место на листе, бумага испарилась в недрах кабинета Оксаны. Пришлось просить её принести снова этот клочок пергамента, чтобы мы могли сфотографировать для букинга. Нехотя, Оксана принесла лист и, не выпуская из рук, показала его снова. Сфотали. Отправили. После чего мы сообщили об этом оператору booking. Через минуту нам перезвонили аж из Барселоны, чтобы сказать, что деньги будут взысканы с места размещения. На соответствующий вопрос, что делать, если не вернут, ответом было "деньги получите в любом случае, если их вам будет возвращать букинг, то отелю не будет сладкой жизни". Один из операторов даже принёс извинения за таких недобросовестных людей.

Итог: потрачено 20300. Вернули 15300. 1600(!?) ушло в стоимость одних суток проживания. 1700 должно вернуться на карту Сбера как бронь. 1700 - незаконная неустойка, за которую товарища владельца и всех его прихвостней-админов поимеют площадки-агрегаторы. Сутки отдыха испорчены. И, кстати, мы не единственные, кому так "повезло" - неважно, постоялец вы "Анапчанки" или "Sunmarinn", вам нахамят. При мне, за 4,5 часа ожидания, у стойки регистрации возникло, как минимум, 3 конфликта с гостями этого лухарного четырехзвездочного отеля.

Но! Все хорошо, что хорошо кончается. Теперь мы живём в приятном месте - сняли очень уютную квартиру за меньшую стоимость, в новостройке, с приятными соседями и милой арендодательницей. Один минус - далеко до моря. Зато плюсов - не перечесть, и они с лихвой покрывают этот минус.
Будьте бдительны.
Берегите себя и своих близких.
Всем хорошего отдыха!

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!