MasterOgon

MasterOgon

Пикабушник
поставил 91 плюс и 0 минусов
- рейтинг 16 подписчиков 0 подписок 34 поста 0 в горячем

Вакцинация - какие реальные за и против?

Вакцинация - какие реальные за и против? Вакцинация, Антипрививочники, Коронавирус

Я не разделяю никаких конспирологических теорий на счет вакцин, но я так же не уверен что вакцинация от ковида это правильно. У меня посто недостачно информации чтобы сделать вывод.  Я не медик и не биолог. Вся аргументация за вакцинацию, которую я вижу это по бельшей части тупые мотиваторы-демотиваторы, разоблачения бредовых теорий заговора и бессмысленные росказни о пользе вакцин других вакцин.  Но абсолютно ничего убедительного.

Я не могу понять зачем нужна обязательная вакцинация всех подряд и какой это дает положительный эффект.

Никаких домыслов и теорий, просто подвожу итоги того что говорилось и писалось, того что все знают.

Проблема

Ковид- более опасен чем другие сезонные заболевания, труднее и переносится, больше осложнений, больше смертность. При этом - многие не заражаются, многие переносят бессимптомно, многие переболивают как и другими сезонными болезнями. Осложнения возникают у людей с плохим здоровьем и у пожилых.

Что мы делаем?

Систематически колем всех подряд непроверенной новой байдой которая имеет кучу побочек, и может иметь цитирую инструкцию "неизвестные тяжелые побочные эффекты". Люди всю пандемию бегают живые и здоровые, спокойно переносят заболевание, даже бессимптомно или вообще не болеют, а мы их колем какой-то бодягой от которой у них начинаются недомогания, которых никогда не было.

Как это решает проблему?

Болезнь переносится легче но не исчезает. А в некоторых случаях от прививки хуже чем от болезни.

А теперь вопрос - зачем гробить здоровье здоровых людей, которые справляются своим иммунитетом, основной массы общества, то есть гробить здоровье ВСЕГО человечества коля почти бесполезную но вызывающую побочки вакцину? Ради больных и пожилых? Ради того чтобы болелсь легче? Человечество так гуманно что жертвует здоровьем даже своих детей ради слабых и больных? Поясните мне рациональное зерно и я пойду уколюсь.

Буду благодарен за вразумительные и научно обоснованные ответы.


ПС. Спасибо, действительно кое что прояснилось

Показать полностью 1

Ответ на пост «Пропаганда антигравитации»

Ответ на пост «Пропаганда антигравитации» Антигравитация, Мракобесие, Физика, Авиация, Космонавтика, Психиатрия, Ответ на пост, Длиннопост

Недавно пользователем @robomeow было приведено веское по его мнению доказательство псевдонаучности моих исследований. По его запросу с новостного сервиса CORDIS сайта European Commission была удалена моя публикация https://cordis.europa.eu/article/id/125342-flying-saucer-wit... Она когда-то была допущена модератором в порядке исключения не смотря на то что я не являюсь участником их программ. На сайте говорилось о такой возможности если новость покажется достаточно важной. Сейчас CORDIS закрыл возможность там публиковать что либо для всех и вероятно какой-то некомпетентный сотрудник, следящий теперь за работой сайта, посчитал что моя статья действительно псевдонаучна. Чтож, я вынужден признать что был слишком высокого мнения о значимости публикации на этом ресурсе раз уж она может быть так просто удалена. Значит туда ей и дорога. Я использовал ссылку на этот сайт из-за громкого названия и краткости статьи как подтверждение для тех, кто не достаточно осведомлен в данном вопросе чтобы делать свои выводы и может полагаеться только на авторитетные источники. Лично для меня мнение этого ресурса не является важным так как я получил более чем достаточно положительных оценок своей работы от действительно компетентных специалистов в данной сфере. Среди которых рецензент моей статьи уважаемый Эдуард Григорьевич Миримович (Начальник штаба ГО и ЧС, бывший главный научный сотрудник АГЗ МЧС России и ФГУ ВНИИ ГОЧС МЧС России, преподаватель дисциплины БЖД в ВТУ им. Щепкина и ГИТИСУченая степень, ученое звание: кандидат физ.-мат. наук, доцент) https://www.famous-scientists.ru/4512/ и многие другие люди со знанием предмета и соприкасающихся дисциплин значительно выше среднего. Я даже получил довольно неплохой, как для меня, отзыв от авторитетного издания Journal of Aircraft, рецензент которого признал мою работу интересной, хотя и не имеющей достаточного технического уровня для публикации в этом журнале.

Ответ на пост «Пропаганда антигравитации» Антигравитация, Мракобесие, Физика, Авиация, Космонавтика, Психиатрия, Ответ на пост, Длиннопост

Переведу:


"

В статье представлены интересные работы. Но он не обладает технической глубиной и тщательностью, которые требуются для статей, опубликованных в технических журналах AIAA. В нынешнем виде статья кажется более подходящей для публикаций, рассчитанных на более широкую, менее техническую аудиторию. Для получения ожидаемой технической глубины и строгости (в математическом или численном анализе и / или в экспериментах) автору следует посетить любой выпуск, опубликованный в технических журналах AIAA.

"

Рецензент явно переоценил возможности к восприятию моей статьи широкой и  менее технической аудитории. Если бы у меня было больше времени и средств для качественного проведения экспериментов и самообразования, я бы мог опубликовать свое исследование и там. Естественно в закрытом доступе, так как это бесплатно. Открытая публикация там стоит очень не дешево. Но это все лишь мнения, а история не раз показала что даже самые авторитетные мнения бывают ошибочны. Поэтому сейчас не о них.

Ты, @robomeow, не понимаешь одного - мои утверждения держаться вовсе не на ссылках и мнениях авторитетов, а на логике и научных фактах. Действительно, мои выводы могут вызывать когнитивный диссонанс у таких как ты не подготовленных людей, но только потому, что мое исследование находится на стыке разных дисциплин и я использую такие научные понятия, о которых ты даже не знаешь. Несмотря на обильные словоизлияния в коментариях под моими постами еще никто и ни разу не привел убедительных доказательств ошибочности этой идеи в целом. Среди всего прочего, что творится там внизу действительно, в порядке исключения, встречаются редкие коментарии, указывающие на мои ошибки. Я весьма благодарен за них, так как они помогли мне совершенствовать свою гипотезу и быстро находить в ней изъяны. Но не более того. Поэтому, если ты действительно хочешь доказать что предложенная мною концепция летающей тарелки псевдонаучна, ты должен обосновать это научно, также при помощи фактов и логики. Если ты докажешь мне что эта концепция в корне ошибочна, я удалю свой ютуб канал Prometheus Aerospace https://m.youtube.com/channel/UCfNGnIiDcFQA9lM-3LzxMPg и больше никогда не буду писать о летающих тарелках просто потому что мне будет стыдно что я так долго ошибался. Ты можешь даже заручиться поддержкой всех кто плюсовал твой пост и вообще кого угодно - академиков, докторов наук, преподавателей и даже психиатров (бред изобретательства), но если твоя аргументация так и останется на уровне "шиупшш" то разговаривать нам будет просто не о чем.

ПС. Рекомендую всем ставить посту плюс чтоб он имел больший охват аудитории, если хотите чтобы я был максимально опозорен. Потом сможете изменить свою оценку на минус. Так же прошу внимательно ознакомиться с материалом по ссылкам ниже прежде чем писать в коментариях то что было уже розъяснено и что я должен учить физику, не указав при этом какой именно раздел и подробно не объяснив почему именно.

https://sci-article.ru/stat.php?i=1601957819

Какую тягу может развить вибролет? Вопрос на миллион $

Искривление пространства-времени и варп двигатель - поиски технических решений при помощи аналогового моделирования

Сверхсветовая скорость. Поиски технических решений при помощи аналогового моделирования 2ч

Показать полностью 1

Какую тягу может развить вибролет? Вопрос на миллион $

Источник https://thealphacentauri.net/98146-kakuyu-tyagu-mojet-razvit...

Какую тягу может развить вибролет? Вопрос на миллион $ Авиация, Космонавтика, Физика, Наука, Эксперимент, Длиннопост

"Flying car" изобретателя Питса 1911 г.

Эта странная конструкция интересна тем, что это единственный теоретически возможный летательный аппарат, принцип которого делает необходимым использование формы летающей тарелки. Было построено и придумано уже много летающих тарелок, основанных на различных принципах, но каждый раз эта форма была скорее своеобразным фетешем, или в лучшем случае была обусловлена компактностью. Но вибролет по сути это просто машущий вверх-вниз зонтик, и его так же можно представить как обычный акустический динамик.

Какую тягу может развить вибролет? Вопрос на миллион $ Авиация, Космонавтика, Физика, Наука, Эксперимент, Длиннопост

Вибролет Лозовского

Принцип этот интересен хотя бы потому, что он лежит в основе движения всех плавающих и летающих существ, которые часто заставляют ученых поломать голову в попытке разгадать причину их эффективности. Вибролет по сути является  максимальным упрощением движения живых существ, что выгодно с точки зрения механики. И хотя он кажется простым, принцип его работы на сегодняшний день почти не исследован. Неизвестно какую тягу может развить вибролет, сможет ли он быть маневренным как мухи, разогнаться в атмосфере до космических скоростей и вылететь в космос по инерции так же, как рыба выпрыгивает из воды, или это тупиковый путь развития?

Есть три варианта этой концепции:

Зонтик имеет асимметричную форму, например конус, и совершает симметричные колебания ( с одинаковой скоростью вверх и вниз)

Симметричный зонтик или пластина, которая совершает ассиметричные колебания (с разной скоростью вверх и вниз).

Асимметричный зонтик, совершающий асимметричные колебания.

Существующая теория определяет тягу как разницу лобового сопротивления между движением зонтика вверх и вниз. Из-за асиметричности формы или колебаний сопротивление воздуха в одном направлении больше чем в другом, и вибролет должен двигаться в сторону меньшего сопротивления. В трех случаях это должно быть так:

Симметрично колеблюйщийся конус должен двигаться в направлении своей вершины так как при движении в эту сторону он более обтекаем.

Асимметрично колеблющаяся пластина должна двигаться в сторону медленных рывков, так как при медленном движении испытывает меньшее сопротивление чем при быстром.

Асимметрично колеблющийся конус должен двигаться направлении вершины, если в этом направлении он совершает медленные рывки, по двум выше приведенным причинам.

Проекты вибролетов, в которых описан этот принцип и приведены рассчеты можно посмотреть здесь:

https://patents.google.com/patent/RU2147786C1/ru

http://www.journalpro.ru/articles/vibrolet-alternativa-verto...

Какую тягу может развить вибролет? Вопрос на миллион $ Авиация, Космонавтика, Физика, Наука, Эксперимент, Длиннопост

Проект многокупольного вибролета

Но есть основания полагать, что нельзя определять тягу вибролета как разницу лобового сопротивления, возникающую между движениями зонтика вверх и вниз.

Немногие экспериментальные исследования вибрационного принципа движения дали неоднозначный и порой противоречивый результат, точность которого во многих случаях находится под сомнением. Сложность проведения экспериментов по измерению тяги в том, что в случае измерения ее весами, колебания системы из двух тел, которой по сути является вибролет, влияют на весы. Таким образом получается несуществующий результат, который часто подается как доказательства инерциоидов, ЭМдрайвов и прочее. Например из-за быстрой вибрации весы могут не успевать среагировать и показывать средний результат который может быть воспринят как уменьшение веса. Действительно летающих вибролетов пока не создано, а в случае испытаний подобных конструкций в свободном падении результат не точный потому что испытываемая конструкция не падает ровно как и любой зонтик, а стремится перевернуться. Единственный способ измерить тягу это использовать механизм, полностью и идеально точно компенсирующий вибрации, что совсем не просто. Такое устройство описано здесь https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=24651

В первую очередь стоить вспомнить «Flying car» Питса. Его зонтик имел жалюзи, которые открывались при движении в верх и пропускали воздух, а при движении вниз закрывались. Он просто пытался толкать воздух вниз что не привело ни к какому результату.

Уже около столетия спустя был проведен эксперимент, в котором осцилятор с конусным зонтиком был подвешен на весы посредством демпфирующй пружины, которая одновременно играла роль элемента осциллографа. Измерялся вес работающего устройства, расходуемая двигателем энергия и зависимость этих параметров от частоты. Для калибровки сначала были проведены измерения работающего устройства без зонтика. Нужно было понимать как вибрирующее устройство влияет на показания весов без взаимодействия с воздухом. После зонтик был установлен на осциллятор и проводились такие же замеры. Предполагалось что с увеличением частоты колебаний вес осцилятора с зонтиком будет уменьшаться, а расходуемая двигателем энергия на создание подъемной силы увеличиваться по сравнению с контрольными измерениями без зонтика.

Какую тягу может развить вибролет? Вопрос на миллион $ Авиация, Космонавтика, Физика, Наука, Эксперимент, Длиннопост

Схема экспериментальной установки с машущим зонтиком

Количество расходуемой энергии действительно возросло как и ожидалось. Но судя по показаниям весов получилось что колеблющийся зонтик в форме конуса создает тягу не в направлении вершины, а наоборот, то есть в сторону быстрых рывков несмотря на форму, которая должна ощущать максимум сопротивления при движении в эту сторону. В результате таким образом удалось понять что этот принцип какой-то работает, но непонятно как и какую тягу можно получить таким образом. Здесь подробно описан этот эксперимент.

http://ucom.ru/doc/na.2016.06.02.208.pdf

Испытания вибролета в свободном падении проводились следующим образом. Планировалось сравнивать его скорость падения в неработающем, и включенном состоянии. Но в действительности это оказалось невозможным так как падение было не стабильным и вибролет все время переворачивался. Понять как он работает и насколько эффективно таким образом нельзя.

Какую тягу может развить вибролет? Вопрос на миллион $ Авиация, Космонавтика, Физика, Наука, Эксперимент, Длиннопост

Экспериментальная модель вибролета

В другом эксперименте использовалась вибролодка с асимметричным корпусом и осцилятором, работающем в двух режимах — симметричном и асимметричном. В режиме симметричных колебаний никакого значительного движения не наблюдалось, из чего следует вывод что форма не так уж важна. А в режиме асимметричных колебаний движение происходило именно в сторону быстрого рывка а не медленного, как это предсказывали первоначальная теория, объясняющая принцип вибродвижения простой разницей лобового сопротивления. Поолучилось, что лодка как бы протискивается через воду и движется так же, как если бы она это делала на твердой поверхности испытывая сухое трение.

Какую тягу может развить вибролет? Вопрос на миллион $ Авиация, Космонавтика, Физика, Наука, Эксперимент, Длиннопост

Гидродинамическая модель вибролета в движении

Объясняется это так — в результате быстрого рывка позади образуется турбулентный вихрь, который во время медленного возвратного движения продолжает по инерции двигаться вперед и толкает лодку сзади. Это подтверждается наблюдаемым при помощи дыма эффектом во время единичного движения пластины. После остановки пластины вихрь под ней продолжает движение в том же направлении и догоняя отражается в стороны, увеличиваясь в диаметре. Изображение

Так как сила, заключенная в вихре больше чем сила возвратного движения, лодка движется вперед.

Вихрь, в общем случае кольцевой, так как остальные это его производные, действительно имеет свойства твердого тела и его можно рассматривать как солитон со свойствами частицы-волны, или как движущуюся массу. То есть он обладает импульсом. И так как вихрь образуясь позади лодки движется в том же направлении, то когда лодка останавливается, импульс созданного ею вихря сообщается ей обратно.

Какую тягу может развить вибролет? Вопрос на миллион $ Авиация, Космонавтика, Физика, Наука, Эксперимент, Длиннопост

Кольцевой вихрь в турбулентной зоне во время движения пластины (слева) и после остановки (справа)

Самый простой способ увидеть эффект это провести туда-обратно ладонью в воде, можно чем-то плоским и легким в воздухе. Давление достаточно ощутимо. Можно при помощи дыма наблюдать. Эти эксперименты описаны здесь

https://sci-article.ru/stat.php?i=1601957819

Из всего этого следует что до сих пор не понятно, как в действительности работает вибролет, и как можно вычислить развиваемую им тягу. Но по всей видимости его движение мало зависит от формы и он движется в сторону быстрого рывка.

Вопрос заключается в следующем — можно ли как-то обосновать движение асимметрично колеблющегося симметричного тела в вязкой среде не опираясь на идею разницы лобового сопротивления при движении вперед и назад и вычислить тягу, которая возникает при этом?

Возможно ответ на этот вопрос может дать гладкое решение уравнения Навье-Стокса. Это уравнение описывает движение воды, воздуха, потоков космической плазмы и достаточно точно, но проблемы начинаются там где начинается турбулентность. А гладким решением называется то, которое может описать поток с абсолютной точностью до каждого мельчайшего вихря. И за такое решение дают не много не мало миллион долларов потому что оно признано одной из проблем тысячелетия. Ну а так как в движение вибролет приводит именно вихрь, то скорее всего это решение для него и надо. Оно бы позволило узнать какое давление оказывает воздух на его зонтик. Но для этого нужен не много не мало великий математик.

Возможно свет на эту проблему может пролить использование в рассчетах треугольной системы координат, которая используется крайне редко, и для других целей, например в химии. Дело вот в чем. Обычно уравнение Навье-Стокса решается в декартовой системе координат, то есть состоящей из прямоугольников.

Какую тягу может развить вибролет? Вопрос на миллион $ Авиация, Космонавтика, Физика, Наука, Эксперимент, Длиннопост

Моделирование течений при помощи уравнения Навье-Стокса в прямоугольной системе координат

Треугольная система координат интересна тем, что она соответствует абсолютной равномерности идеальной среды для начальных условий, тогда как в прямоугольной системе все точки изначально не равноудалены. Если в ней логически прокладывать векторы по принципу распределения импульса как если бы это была игра в бильярд, то автоматом образуются правильные фигуры, которые соответствуют структуре тора или тороидального вихря. А ведь известно что любой вихрь является производным тороидального вихря.

Какую тягу может развить вибролет? Вопрос на миллион $ Авиация, Космонавтика, Физика, Наука, Эксперимент, Длиннопост

Возможный вид решения уравнения Навье-Стокса в треугольной системе координат

Какую тягу может развить вибролет? Вопрос на миллион $ Авиация, Космонавтика, Физика, Наука, Эксперимент, Длиннопост

Схематическое изображение тороидального вихря

Так же получаются и правильные шестиугольники, которые присутствуют в вихрях на полюсах планет гигантов.

Какую тягу может развить вибролет? Вопрос на миллион $ Авиация, Космонавтика, Физика, Наука, Эксперимент, Длиннопост

Шестиугольный вихрь

Если подобный принцип бильярда применить в декартовой системе координат, которая обычно используется для описания течений, картины то мы получим ломанный рисунок, скорее похожий на деформацию металла чем на течения жидкостей или газов. Может быть с этим и связана проблема уравнения Навье-Стокса? Если это так, то задача становится чрезвычайно сложной, так как решение НС в треугольной системе координат прямом виде невозможно, да и вообще такую систему даже трудно представить в трехмерном виде. Поэтому вопрос о тяге вибролета пока остается открытым.

Показать полностью 10

Сверхсветовая скорость. Поиски технических решений при помощи аналогового моделирования 2ч

Сверхсветовая скорость. Поиски технических решений при помощи аналогового моделирования 2ч Сверхсветовая скорость, Космос, Космонавтика, Наука, Физика, Видео, Длиннопост

Источник https://thealphacentauri.net/94114-sverhsvetovaya-skorost-po...

В предыдущей статье Искривление пространства-времени и варп двигатель - поиски технических решений при помощи аналогового моделирования пытаясь ближе подойти к решению проблемы варп двигателя при помощи аналоговой гидродинамической модели, мы с могли воспроизвести искривление пространства-времени.

Мы взяли за основу идею создания варп пузыря Эрика Ленца из солитона и пришли к выводу, что будет рациональнее создавать последовательно много небольших солитонов. Также мы предположили, что минимальным солитоном является частица волна. Потом наш варп двигатель превратился в фотонный или возможно другой двигатель, принцип которого основан на излучении электромагнитных волн, и поэтому вопрос о преодолении светового барьера остался открытым. Теперь попробуем при помощи воды решить эту проблему и воспроизвести преодоление светового барьера.

Как мы знаем, скорость распространения света является константой и перенести что-либо нас интересующее быстрее мы не сможем без какой-нибудь особенной хитрости.

Давайте для начала посмотрим что нам можно. Например, мы можем посмотреть на Луну. И если мы повернем голову, нам покажется что Луна переместилась так, как если бы она двигалась быстрее скорости света. Правда сколько головой не крути, ближе она не станет. Ну ладно, все еще остался пузырь Алькубьерре, то есть некоторая область пространства, которая движется вместе с нами быстрее света, но внутри нее мы неподвижны относительно пространства вокруг нас



В 2021 Алексей Бобрик и Джанни Мартир теоретически доказали, что варп пузырь можно создать и без использования экзотической материи. Они описали уравнением оболочку пузыря на основе вращающегося тела, в котором достаточно удалённые объекты могут двигаться со сколь угодно большой скоростью, превышающей скорость света. Как в примере с Луной. Попробуем найти практическое решение этой задачи.

Мы уже рассматривали солитон как тороидальный вихрь в качестве варп пузыря, но преодоление им скорости света невозможно. Используя в качестве аналоговой модели такого пузыря обычное кольцо дыма, мы можем наблюдать, что каким бы мощным не был образовавший его импульс , оно все равно будет двигаться с конечной скоростью, а заключенная в нем энергия будет выражаться в размере. Это кстати еще одно из свойств жидкостей и газов, которое позволяет проводить аналогию между ними и тем что происходит в пространстве времени.

Газы и жидкости тоже не любят, когда их скорость относительно чего-то становится выше определенных значений. Они начинают завихряться и образовывать в вихрях слои течений, которые относительно друг друга по прежнему продолжают двигаться со своей любимой скоростью и растягиваясь при этом. Может если вы не знали, даже сверхзвуковым самолетам, не то что варп кораблям, воздух не позволяют преодолевать скорость звука относительно себя, а только относительно наблюдателя.

Сверхсветовая скорость. Поиски технических решений при помощи аналогового моделирования 2ч Сверхсветовая скорость, Космос, Космонавтика, Наука, Физика, Видео, Длиннопост

Кольцевой вихрь в боковом сечении

На фронте ударной волны перед летящим быстрее звука самолетом происходят очень резкие изменения свойств потока — его скорость относительно самолета снижается и становится дозвуковой, температура и плотность увеличиваются как и при сжатии вихря. Самолет становиться как бы частью огромной вихревой структурой, в которой внутренние слои движуться быстрее чем наружные так, чтобы их относительные скорости не увеличивались.

Посмотрим как это выглядит на примере вихревого кольца. Хотя оно и движется со своей максимальной скоростью, равной скорости его границ относительно спокойного воздуха, в центральной его части, которая и придаст импульс нашему кораблю, движение воздуха происходит быстрее. Вот такое наглядное решение относительной скорости варп пузыря без нарушения скоростных ограничений.

Единственное — чтобы наш корабль преодолел расстояние из точки А в точку Б быстрее света, солитон должен быть намного больше этого расстояния. Например размером с галактику. Либо очень плотным, что превращает его в черную дыру, тоже не маленькую, то есть в ту самую нереальную массу которая нужна для искривления пространства времени. Или в звезду.

С самолетом примерно так и происходит — появляется эффект присоединенной массы в виде вихревых структур вокруг самолета. Вас даже затянет туда как в черную дыру, если он пролетит близко. То есть аналоговая модель на основе воздуха или воды говорит о том, что надо просто быстро лететь а варп сам сделается. Вот и все.

Кто-то скажет: ну допустим и так. А ваш этот солитонно непонятно какой двигатель нас так разгонит?

Да кто его знает, разгонит или нет. Давайте подойдем к вопросу с другой стороны — с волновой. Можно ли излучая волны со скоростью света разогнаться быстрее света? Как уже говорилось в прошлой статье, импульс кораблю будут придавать создаваемые им волны-частицы, ударяя его сзади. Если он разгонится до скорости С — они его догонят чтобы сообщить этот импульс?

Физикам из Ливерморской национальной лаборатории Лоуренса в Калифорнии и Университета Рочестера в Нью-Йорке, хух.., удалось превысить скорость света с помощью импульсов внутри горячей плазмы. https://www.sciencealert.com/pulses-of-light-can-break-the-u...

Но скорость света была превышена не самими фотонами, а ритмичными подъемами и спадами целых групп световых волн. Это называется групповая скорость, или скорость перемещения максимума амплитудной огибающей, или цуга волн. Её можно настроить, чтобы замедлить или ускорить относительно самих волн, но сверхсветовым перемещением это можно назвать лишь условно. Хотя во многих случаях групповая скорость определяет скорость переноса энергии и может быть так мы сможем отталкиваться от частиц, которые остались позади? По крайней мере мы можем проверить это при помощи гидродинамической модели, которая пока еще не подводила.

В следующем видео, хотя и скорость модели невелика, благодаря специальному мусору в воде, можно увидеть что она движется с интервалами, которые не совпадают с частотой волн. Это говорит о том, что импульс ей передается не отдельными волнами, а их спадами и подъемами, которые могут двигаться быстрее самих волн. Перенеся это на пространство-время, мы можем предположить, что за кораблем будут чередоваться области сжатого и растянутого пространства, в котором волны поочередно будут догонять его, сообщая импульс, и отставать.

Да… впечатляюще.. и сколько мы на этом будем лететь до Альфа Центавры?

К сожалению в данной модели отсутствует настройка частот. Но к счастью есть один парень под ником Midi_Music KH, который сделал и даже запатентовал очень эффективный акустический двигатель для лодки на основе динамика. Он так же является аналогом нашей гидродинамической модели варп драйва.

Прежде чем мы на него посмотрим, мы уточним вот что. В гидродинамике существует явление, аналогичное преодолению звукового барьера самолетом. Это волновой кризис, который наступает когда скорость судна преодолевает скорость волн на воде. После этого, как правило, начинается глиссирование над поверхностью воды так как продвижение в воде становится затруднительным.

В нашей позапрошлой модели мы наблюдали такую волновую картину, которая говорила о движении путем сжатия и растяжения водного континиума, но при этом скорость волн не была преодолена. Это выглядело так:

Сверхсветовая скорость. Поиски технических решений при помощи аналогового моделирования 2ч Сверхсветовая скорость, Космос, Космонавтика, Наука, Физика, Видео, Длиннопост

А теперь давайте посмотрим на это:

Сверхсветовая скорость. Поиски технических решений при помощи аналогового моделирования 2ч Сверхсветовая скорость, Космос, Космонавтика, Наука, Физика, Видео, Длиннопост

Как мы видим, рисунок волн кардинально изменился и мы больше не видим волн перед кораблем. Но мы по прежнему можем видеть две группы волн как и в прошлом случае, только теперь они перестроились иначе. Волны, которые в первой модели распространялись далеко вперед теперь замкнуты в кзком секторе, напоминающем ударную волну от сверхзвукового самолета. Эта волна заставляет их смещаться назад и сжимать группу волн, находящуюся позади, из-за чего они теперь распространяются в виде замкнутых колец. Это очень напоминает преодоление скорости звука и похоже на то, что наш водный варп драйв все-таки, хоть и по нарошку, преодолел световой барьер. Теперь нам только осталось сделать его настоящим и проверить.

Эе… а если нас затянет в черную дыру?

Да ладно, раньше люди тоже думали всякое…

Показать полностью 3 3

Искривление пространства-времени и варп двигатель - поиски технических решений при помощи аналогового моделирования

Источник https://thealphacentauri.net/93721-iskrivlenie-prostranstva-...

Искривление пространства-времени и варп двигатель - поиски технических решений при помощи аналогового моделирования Искривление пространства, Космос, Варп, Космонавтика, Наука, Физика, Видео, Длиннопост

Пытаясь покорить космическое пространство без использования ракет, мы столкнулись с двумя крайностями. Одна из них это созданные на практике многочисленные невозможные и не рабочие двигатели на несуществующих принципах, а другая это очень научные принципы, которые работают по законам физики, но, тем не менее, не объясняют как такой двигатель создать. Мы попытаемся разобраться в том, как реализовать варп двигатель технически, то есть как искривить пространство на практике.

Самую последнюю на сегодняшний день теорию варп двигателя предложил в 2020 году Эрик Ленц. Преимущество ее в том, что она не требует привлечения экзотической антиматерии для создания огромной массы и работает на известных законах физики. Ленц вместо пузыря Алькубьерре предлагает использовать солитоны – одиночные волны, перемещающиеся на большие расстояния, не меняя при этом формы и не разглаживаясь.

Солитоны https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Солитон возникают в самых разных средах, располагающих к образованию волн. Солитон был открыт шотландским физиком Джоном Скоттом Расселом в 1834 году. В вот что он обнаружил:

«Я следил за движением баржи, которую быстро тянула по узкому каналу пара лошадей, когда баржа неожиданно остановилась. Но масса воды, которую баржа привела в движение, собралась около носа судна в состоянии бешеного движения, затем неожиданно оставила его позади, катясь вперед с огромной скоростью и принимая форму большого одиночного возвышения — округлого, гладкого и четко выраженного водяного холма.

Он продолжал свой путь вдоль канала, нисколько не меняя своей формы и не снижая скорости. Я последовал за ним верхом, и когда нагнал его, он по-прежнему катился вперед со скоростью примерно 8-9 миль в час, сохранив свой первоначальный профиль возвышения длиной около тридцати футов и высотой от фута до полутора футов. Его высота постепенно уменьшалась, и после одной или двух миль погони я потерял его в изгибах канала».

Солитоны это волны, которые ведут себя подобно частицам (частицеподобная волна): при взаимодействии друг с другом или с некоторыми другими возмущениями они не разрушаются, а продолжают движение, сохраняя свою форму и скорость неизменной. Солитоны могут роспрастраняться в разных средах. В 2002 году спутник Европейского Космического Агентства обнаружил в районе магнитопаузы солитон шириной около 6 км, двигавшийся к внешней границе Солнечной системы со скоростью примерно 9 км/c.

В качестве материи, в которой предполагается возбудить такой солитон, Ленц предлагает использовать магнитоактивную релятивистскую плазму.Релятивистская » плазма это по сути плазма, движущуюся со скоростью, составляющей значительную часть скорости света. Такая плазма может быть создана либо при нагревании газа до очень высоких температур, либо при ударе пучка частиц высокой энергии. Например она образуется в сверхновых. Поэтому хоть Ленц и избавил нас от использования очень недоступной темной материи, но у нас все равно осталась проблема нереально огромной энергии.

Искривление пространства-времени и варп двигатель - поиски технических решений при помощи аналогового моделирования Искривление пространства, Космос, Варп, Космонавтика, Наука, Физика, Видео, Длиннопост

Впору и забыть про это, и посмотреть в сторону чего-то попроще. То ли дело ЭМ драйв — берем микроволновку, ложим в ведро и там происходит чудо. Снаружи его никто не видит, но там внутри оно есть… Или все же солитоны? Ведь они реальны и возможно нам удастся найти более легкий способ их получить.

Для изучения этого вопроса у нас есть простой и доступный инструмент — это вода. В 1981 году физик Уильям Унру предложил исследовать черные дыры с помощью аналоговых, то есть тех, которые основаны на сходствах, моделей гравитации.Недавно ученые использовали этот метод. Они наблюдали за воронкой в результате слива воды пытаясь таким образом симитировать черную дыру, и они действительно обнаружили сходные черты. В частности это касалось волн, которые поглащались воронкой. https://journals.aps.org/prl/abstract/10.1103/PhysRevLett.12...

И так мы видим, что многие процессы, происходящие в пространстве времени и с трудом поддающиеся прямому наблюдению имеют свое отражение в макромире привычной нам материи. Поэтому мы можем попробовать сделать аналоговую модель на основе воды чтобы понять как искривить пространство время. Наша задача — смоделировать в воде варп драйв. Но для начала разберемся что такое солитон.

Солитон, видимый в воде как поверхностная волна, структурно является кольцевым или тороидальным вихрем. Это оптимальная форма движения вещества в среде. В узком смысле — явление, при котором область вращающейся жидкости или газа перемещается через ту же самую среду. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Тороидальный_вихрь

Обычно такой вихрь появляется в результате резкого толчка и самый наглядный пример это кольцо дыма. Причиной его существования является то, что траектории частиц, которые в спокойной среде движуться хаотично, (броуновское движение) как бы замыкаются и это приводит к их движению по кругу. Эти частицы имеют свою собственную энергию, проявляющуюся как их постоянное взаимное притяжение и отталкивание. Она позволяет им все время находится в движении, и поэтому они могут без потерь переносить энергию заключенную в вихре на большие расстояния. Такой вихрь может отражаться и менять направление, тем самым повторяя свойства частицы. Вот этот парень прекрасно демонстрирует как ведет себя в разных ситуациях тороидальный вихрь /солитон/волна/частица:

В случае с баржей, которая образовала солитон в канале, произошло то, что масса вода увлекаемая ей продолжила свое движение после остановки судна. Нос баржи сжимал воду впереди себя создавая движущуюся вперед волну, в то время как вслед за ней следовала зона пониженного давления. Остановка баржи привела к тому, что пока центральная часть волны все еще по инерции двигалась вперед, ее края стали затягиваться в разреженность сзади. А так как их объема не хватило чтобы заполнить это пространство, туда хлынула вода, находящаяся позади. Это и привело к появлению замкнутого тороидального вихрья.

Самый простой пример этого явления, известен наверное каждому. Когда мимо вас на скорости приезжает автомобиль, спустя некоторое время вы ощущаете как вас толкает воздух, слудующий за ним. Если этот автомобиль вдруг резко остановится, воздушный вихрь ударит его сзади и рассеется отразившись в стороны. А узкое русло канала, в котором двигалась биржа, позволило вихрю переотразиться и обогнув биржу продолжить движение вперед.

И так, как же будет происходить движение космического корабля в таком солитоне на примере с водой?

К сожалению, бесконечное или очень долгое движение корабля в солитоне возможно только в двух случаях — если сам корабль превратится в тороидальную структуру или если солитон будет настолько огромным и мощным, что корабль будет увлечен им как частицы дыма в дымном кольце путешествуя по замкнутому кругу. Второй вариант в принципе более допустим, но тем не менее это то же самое что вас унесет торнадо. Так что проблему огромного количества энергии мы пока не решили, хотя и показали на примере жидкости и газа что путешествие в солитоне вполне возможно.

Но попробуем рассмотреть другой подход. В случае с биржей все-таки был момент, когда созданный ею солитон оказывал на нее давление заставляя двигаться дальше, пока не обогнал ее и ушел вперед. Дело в том, что к образованию кольцевого вихря солитона привела не столько толкаемая баржей волна сколько свободное пространство за ней. Заполнение этого пространства водой было подобно коллапсу и позволило образоваться солитону за судном.

Для того чтобы барже создать мало мальски значимый солитон, ей достаточно просто сместиться вперед относительно своего центра масс как в классическом примере с баржей и автомобилем. Если автомобиль проедет по барже от носа до кормы, то ее корпус сместится вперед и это тоже создаст солитон. Если это смещение будет достаточно резким, то мы можем получить ту же силу, которая возникла в результате медленной буксировки баржи лошадьми в течении длительного времени. И хотя воздействие солитона на на судно будет коротким и почти не заметным, мы сможем повторять это действие возвращая автомобиль в исходную точку очень медленно, чтобы это не вызвало обратно направленный солитон такой же силы. При каждом последующем рывке начальная скорость баржи будет уже больше, и мы сможем понемногу разогнаться, при помощи небольших но множественных солитонов и без участия непомерно огромной энергии. Таким образом мы уже получили простейшую водную модель движимого солитоноами космического корабля. Вот как это выглядит (простите меня те кто уже видел это много раз):

Ладно, это это конечно же классно получается в воде — выдергиваешся вперед и движешся. Но в космосе нам все равно нужна релятивистская плазма и то из чего ее получать. А это не намного лучше ракеты. Если вообще лучше. Как же нам искривить пространство без этого? Может эффект Доплера? Красим переднюю часть корабля в синий цвет, а хвост в красный и вот мы получаем световые волны, спереди короткие и сзади длинные — пространство вокруг корабля искривлено. Корабль приближается спереди и удаляется сзади…

Ну а если серьезно — можем ли мы получить варп пузырь сжимая пространство за кораблем и расширяя впереди его при помощи волн чтобы получить вот это:

Искривление пространства-времени и варп двигатель - поиски технических решений при помощи аналогового моделирования Искривление пространства, Космос, Варп, Космонавтика, Наука, Физика, Видео, Длиннопост

Давайте попробуем это сделать для начала хотя бы при помощи воды. За основу нашей модели мы можем взять ту же баржу, представив что ее корпус это некий излучатель, который создает волны в воде-пространстве. Мы будем также двигать ею при помощи автомобиля туда сюда и расталкивать воду в противоположных направлениях с разной силой. Вперед мы пустим сильную волну, а назад слабую и так вода вокруг баржи как бы растянется с одной стороны больше чем с другой. В принципе мы это уже делали и нам удалось получить движение посредством волн разной длины как на картинке выше. Вот эти волны:

Искривление пространства-времени и варп двигатель - поиски технических решений при помощи аналогового моделирования Искривление пространства, Космос, Варп, Космонавтика, Наука, Физика, Видео, Длиннопост

И как мы уже знаем, эти волны должны быть солитонами, то есть практически движущимися материальными объектами, потому что в случае упругих волн никакого движения не произойдет кроме кругов на воде. Для того чтобы получить их в космосе нам по прежнему нужен источник плазмы.

Или нет? Мы ведь можем делать маленькие солитоны, но очень много, извлекая их непосредственно из пространства времени, из которого образовались и звезды, и любое другое, что вполне ощутимо и материально носится в космосе с огромными скоростями. Нам всего лишь осталось ответить на вопрос как? Как из пространства времени образовать солитон?

Ответ — частица-волна. Это и есть минимальный солитон, который образуется из пространства времени. Вспомните парня с кольцами дыма, которые хотя и не являются твердыми телами, но все же ведут себя как они — ударяют, отражаются, меняя направление, разделяются на два и при этом не теряют своей енергии как если бы они были просто мячиками. Это и есть аналоговая модель частицы-волны, которую можно создать в воде или воздухе. Мы ведь умеем делать фотоны?

Это значит, что для того чтобы наша баржа смогла покинуть канал и отправиться покорять космос, она должна превратиться, превратится…

Превратиться в фотонный двигатель. Это двигатель, в котором источником энергии является тело, излучающее свет. Фотон имеет импульс и, соответственно, при истекании из двигателя, свет создаёт реактивную тягу. Теоретически фотонный двигатель может развить максимально возможную для реактивного двигателя тягу в пересчёте на затраченную массу космического аппарата, позволяя достигать скоростей, близких к скорости света. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Фотонный_двигатель

Искривление пространства-времени и варп двигатель - поиски технических решений при помощи аналогового моделирования Искривление пространства, Космос, Варп, Космонавтика, Наука, Физика, Видео, Длиннопост

Э.. какой поворот. Но ведь это не интересно, подумаете вы, это мы уже слыхали, это дело далекого будущего и тд, и тп. Да и скорость света осталась непреодолима. И вообще это опять реактивный двигатель, а мы хотели другого — варпа, драйва…

Есть плохая новость (с очень седой бородой) — ни одно материальное тело не может привести в движение само себя без другого такого же материального тела, которым в некотором роде является и солитон — фотон. Но по крайней мере мы можем получать рабочее тело из окружающей среды, и это уже хорошая бородатая новость. Так что не стоит падать духом, тем более что у нас есть один маленький утешительный бонус, которого не было раньше — это водяная модель этого солитонно фотонного излучающего и сияющего варп двигателя.

Искривление пространства-времени и варп двигатель - поиски технических решений при помощи аналогового моделирования Искривление пространства, Космос, Варп, Космонавтика, Наука, Физика, Видео, Длиннопост

И на самом то деле мы только совсем недавно узнали как она работает на практике. Хотя и существует она уже очень давно, ее наделяли какими угодно качествами кроме тех, которыми она обладает на самом деле. Одни, очень образованные люди, считали что она движется не отталкиваясь ни от чего и словно тянет себя за нос как барон Мюнгхаузен. Другие, еще более образованные люди, считали что она движется задом наперед, потому что не знали таких https://sci-article.ru/stat.php?i=1601957819 законов физики (мы о них говорили, когда изучали движение баржи), которые бы позволили ей двигаться так как это происходит . И учитывая это, мы можем предположить, что и о фотонных и о варп двигателях они тоже кое чего не знали. Чего именно? Ну может быть того что они задом на перед будут летать, или чуть быстрей и проще чем это когда-то казалось. Кто знает? По крайней мере у нас есть уже какие-то предпосылки чтобы попробовать осуществить это технически и шанс это проверить.

Ну… осталось только придумать штучку, при помощи которой это тело будет излучать… Может маленькая машинка, которая будет ездить внутри очень быстро…

Можно немного упростить. Возможно у вас возник вопрос, что общего имеет фотонный двигатель, излучающий в одну сторону и то дивное лучезарное тело. Мы вернемся к аналоговым моделям. Аналогом фотонного двигателя станет обыкновенный акустический динамик. Некоторые дяди указывают на то что динамик может создавать давление звуковых волн. Но на деле если мы скачаем на телефон генератор частот и врубим очень противный звук около 1000 герц, а потом поднесем к нему источник дыма, никаких звуковых волн мы не увидим.

Мы увидим реактивную струю. Воздух будет затягиваться по краям динамика и выбрасываться из центра в виде солитонов. Они получатся потому, что в результате вибрации мембраны будет то и дело возникать разреженность, схлопывание которой образует солитон. Он будет оказывать давление на мембрану а потом отразившись улететь назад в виде реактивный струи. То же самое происходит и сзади нашей водной модели — волны, которые исходят от нее назад это отраженные солитоны. Да и впрочем так же обычную ракету выхлопные газы толкают в сопло, а потом вылетают наружу никому не нужные. Вы не знали?

В общем так — мы покупаем обычный  фонарик, подбрасываем в космос и варп драйв готов…

Ну а все-таки, если вы смогли все это переварить и приняли как данность что реактивное движение с выбросами или без на равне с парусным это наша судьба, то как мы сделаем такой мощный фонарик, который улетит сам? Делитесь своими идеями, их обязательно кто-нибудь украдет. Возможно это буду я.

Ну и на закуску - визуализация варп двигателя:

Искривление пространства-времени и варп двигатель - поиски технических решений при помощи аналогового моделирования Искривление пространства, Космос, Варп, Космонавтика, Наука, Физика, Видео, Длиннопост

И его аналоговая модель, в точности соответствующая рисунку. Точнее прям некуда:

Показать полностью 7 4

Картина про космос Планета Нибиру или как выглядит 9-я планета

Картина про космос Планета Нибиру или как выглядит 9-я планета Космос, Нибиру, Планета X, Астрономия, Арт, Длиннопост, Коричневый карлик

Это приснилось мне в детстве. Я вырос, стал художником и нарисовал, а теперь расскажу эту историю. Сейчас есть много гипотез о сверхмассивном теле на краю солнечной системы, которое могло бы объяснить аномальные отклонения орбит малых тел, и всем известна история о планете Нибиру Захарии Ситчина, но тогда мне было 8 лет и ни о чем подобном я не знал. Я тогда мультики смотрел на чернобелом телевизоре, хрюндель со степахой, спокойной ночи малыши. Ну еще детский астрономический атлас у меня был. Доказывать это нет смысла, а вот рассказать думаю стоит.

Однажды зимой в сильный мороз я очень сильно замерз и когда из последних сил добрался домой меня начало лихорадить. Когда же я провалился в сон, мне стали снится кошмары, которые я много лет пытался забыть а не то что бы вспомнить и нарисовать их. Сначала мне приснился потоп, а точнее то что было после потопа — бескрайний океан под свинцовым небом и вся поверхность воды усеяна мертвыми телами людей. Мой сон не был глубоким и я то и дело просыпался попадая в полубредовое состояние, где сновидения смешиваются с реальностью. При этом мне все время что-то не давало покоя, я видел какие-то смутные образы неотвратимой гибели всего, но не понимал как и почему это должно произойти. Пытался понять изо всех сил, но осознавал только то что это как-то связано с космосом.

В очередной раз погрузившись в сон я увидел в темном космосе огромный, размером с планету, астероид неправильной формы. Очень гнетущее впечатление он создавал. Вот недавно я увидел визуализацию того как выглядит Земля без воды — очень похоже. И видел я Землю весной с большой высоты, очень жалко было что это все должно почему-то исчезнуть.

Так я, время от времени приходя в сознание и выключаясь, оказался в каком-то странном месте, на другой планете может быть. Там был красноватый свет как при закате, который исходил как бы изнутри, потому что небо казалось чем-то вроде оболочки за которой только чернота. Там было много воды, водоемы были широкими но не глубокими и в общем было неплохо, но что-то все же не давало мне покоя и давило как непосильный груз. Тогда я почувствовал себя атлантом с огромной тяжестью на плечах, стал рости, вырос до неба и оказался в космосе. Не знаю как я мог это определить, но я находился далеко от Солнца в кромешной тьме и знал что оттуда что то приближается к Земле. Сначала я вообще ничего не видел, но потом как бы привыкли глаза, и я стал различать какое-то красное мерцание. Я оказался очень близко и увидел что это колосальных размеров планета, величие которой не передать словами, не красками нарисовать.

Мы привыкли видеть планеты либо освещенные, солнцем, либо на разных визуализациях, но эту планету ни что не освещало извне, а ее собственный свет можно было увидеть только сильно приблизившись. Я, можно сказать, был на орбите этой планеты размером с энное количество Земель, и смог разглядеть ее поверхность. Местами она все же была не очень хорошо видна, потому что всю планету заволакивала какая-то мутная пелена, но там где в этих облаках были просветы, виднелось что-то невероятное — сумасшедшее количество светящихся красным как угли жил, которые разветвлялись и пересекались несчетное количество раз. Это чем-то похоже на ночные города при виде из космоса, если говорить о масштабах, но выглядит это больше как вулканы с воздуха ночью.

Я рассматривал эту планету не более пары секунд и от этого вида было такое ощущение, что у меня происходит необратимая аннигиляция мозга. Затем меня вытянуло оттуда по узкой длинной спиральной воронке и я оказался в солнечной системе. Там я видел солнце, планеты, и происходило нечто торжественное как какой-то праздничный парад планет, который действуют словно маятник и вместе с этим происходит большое событие. Мне стало все понятно, я оказался у себя в комнате, какое-то время побегал там, а потом проснулся и понял что даже встать не в состоянии. В общем после такого меня бы вполне можно было поздравить с успешным завершением космического полета, если бы кто-то еще это видел.

Много лет спустя, когда появились все эти рентэвешные истории о том что Нибиру уже здесь, я вспомнил об этом. Сначала даже, честно сказать, слегка испугался, но потом подумал, что если бы то что я видел было уже здесь… я просто не буду выражаться.

А книги Ситчина о Нибиру я прочитал только год назад. Специально не хотел их читать чтобы сформировать свое непредвзятое мнение. Много фантазировал, измышлял, но когда прочел у меня волосы встали дыбом от того как у него описана эта планета. Мерцающая красным в темноте словно океан, вулканы, которые дают атмосферу и освещают небо… В общем и целом, то что мне приснилось можно охарактеризовать как нечто среднее между планетой земного типа и звездой. Коричневым карликом назвать это язык не поворачивается, ох уж эти космологи, скорее царствием небесным. Е е, я се гряду или как там?)) Ну а правдив ли этот сон, и если да, то в чем смысл этой дикой смеси космогонических видений — время покажет. Пока что я просто попытался это нарисовать, хотя по сравнению с тем как оно выглядело, вышло кое как. Картина Планета Нибиру, холст масло, 99х86 см.

https://thealphacentauri.net/85042-kartina-pro-kosmos-planet...

Показать полностью 1

Картина маслом про космос Город - космонавт Илон Маск

Холст, масло, 90х60 см

Картина маслом про космос Город - космонавт Илон Маск Арт, Космос, Космонавтика, Илон Маск, SpaceX

Картина маслом на космическую  тематику Космос Нибиру анунаки или второе пришествие. Дню космонавтики посвящается

Картина маслом на космическую  тематику Космос Нибиру анунаки или второе пришествие. Дню космонавтики посвящается
Отличная работа, все прочитано!