LapseOfReason

LapseOfReason

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 1990
поставил 9998 плюсов и 1431 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
57К рейтинг 202 подписчика 131 подписка 81 пост 9 в горячем

Меня тянет к бывшему моей сестры. Будет ли ошибкой начать встречаться с ним?

Данный пост является переводом поста из англоязычного сообщества «Best of Redditor Updates». Оригинал: I 27F am falling for my sister’s 26F ex 26M. Would it be unreasonable to date him?

16.02.2024

У меня тут сложилась непростая ситуация. Моя (27ж) сестра Эми (26ж) встречалась с Полом (26м) два с половиной года, ей в то время было 22-24 года. Мы с ним близко не общались, но в целом ладили.

К сожалению, он изменил ей с её лучшей подругой, моя сестра была безутешна. Я была зла и обижена на него за этот поступок. Для сестры это обернулось депрессией и неспособностью доверять людям, теперь она боится даже начинать новые отношения.

Я недавно вернулась из круиза со своей подругой и её парнем (поехала с ними за компанию). И вот там в баре у бассейна я наткнулась на Пола. Он окликнул меня, я была ему не рада. Я высказала всё, что о нём думала, и к моему удивлению он не стал оправдывать свой поступок. По его словам, он до сих пор ощущает вину за тот случай, и с годами он оставил старые привычки позади.

Я решила оставить прошлое в прошлом, и мы стали тусить вдвоём - оказалось, что мы оба третьи лишние в своей компании. Мы ходили на экскурсии, по магазинам и т.п. Я и оглянуться не успела, как между нами проскочила искра. Однажды ночью мы оба напились и случайно переспали. После этого пути назад уже не было, и мы ночевали вместе ещё пару раз.

По возвращении мы продолжили переписываться, и сейчас подумываем перейти на следующий уровень в наших отношениях. Сестре я пока ничего не сказала. Но я знаю, что он изменился в лучшую сторону, да и прошло уже несколько лет.

-----

Некоторые комментарии:

- Звучит как начало эпического звездеца.

-- (автор): Не думаю. Я понимаю, что он поступил плохо, но считаю, что общество в целом слишком редко даёт людям второй шанс.

--- Второй шанс не обязательно давать через постель. Он изменил бывшей не с кем-то, а с её лучшей подругой, разбил ей сердце и наградил букетом комплексов, и спустя годы объявляется в постели аж её сестры. Если бы он действительно изменился к лучшему, то не стал бы заводить отношения с сестрой бывшей. И ещё все изменщики извечные лгуны и потаскуны, и сейчас он вешает лапшу на ваши уши, которые вы радостно развесили. Не забывайте, он предал вашу сестру.

---- (автор): Ему теперь что, никогда больше ни с кем не встречаться? Мы не специально к этому шли, так уж вышло, что нас притянуло друг к другу. Нам теперь притворяться, что этого взаимного притяжения не существует?

- Моя сестра значит для меня всё. Поступи она так со мной, я бы вычеркнула её из своей жизни. Вы её совсем ни во что не ставите? Не понимаете, какую боль она пережила? Вы готовы променять её на парня, который изменяет своим девушкам? Просто слов нет.

-- (автор): Я бы даже не посмотрела в его сторону, если бы у неё оставались к нему чувства. Но их больше нет.

-----

Обновление: 07.03.2024 (три недели спустя)

Я дала ему ещё один шанс... и выяснила, что он всё тот же чёртов кобель.

Неделю назад я решилась рассказать сестре о нас с ним и о наших планах. Она не очень хорошо это восприняла. Она заблокировала меня везде и сказала, что я для неё мертва. Моё сердце было разбито... но я верила, что однажды она залечит свои раны, найдёт свою любовь и простит меня. Может, даже научится радоваться моему счастью.

Когда прошлой ночью я осталась у него, я нашла женскую шапочку. Не мою, я такие вообще не ношу. У меня закрались подозрения, но я ничего не сказала и дождалась, пока он уснёт. Я разблокировала его телефон через Face ID.

Я изучила его телефон... и нашла много всего. Я разбудила его и назвала его мерзавцем.

Никогда ещё мне не было так одиноко. Я ещё не рассказала сестре, но как же я хочу, чтобы она знала, что я купилась на его ложь и сожалею об этом.

-----

Некоторые комментарии:

- Прекрасное обновление.

- Поворот, который предвидели буквально все, кроме автора.

- Каждая любовница считает себя исключением из правила.

Дадим парню третий шанс?
Всего голосов:

Как вам история?
Всего голосов:
Показать полностью 2

Ответ Selenavia в «Мyдак ли я за закатывание глаз в ответ на предложение, которое мне пришлось выпрашивать 25 лет?»

Данный пост является переводом поста из англоязычного сообщества «AITAH». Переведено с позволения @Selenavia

В предыдущих сериях:

Часть 1 (исходный пост)

Парень (53М) сделал предложение автору (52Ж) после 30 лет отношений, в которых она была домохозяйкой и мамой четверых детей. Автор осталась недовольна будничностью этого момента. Парень обиделся и назвал её золотоискательницей. Автор обиделась на его обиду и решила отпочковаться от него.

Часть 2 (обновление 1)

Парень передумал жениться и решил отправиться путешествовать, а в путешествиях заниматься сексом - хоть с автором, хоть с кем-то другим. Если она хочет остаться получать образование очно или работать без удалёнки, то это её проблемы.

Часть 3 (обновление 2)

Автор решила показать парню, что после 30 лет работы мамой четверых детей может прожить самостоятельно. Парень разозлился, обрезал автору довольствие, затребовал назад кольцо и в итоге решил выселить её из дома. Дети стараются не отсвечивать и не ссориться с папой, в качестве жеста поддержки предложили помочь маме с получением талонов на питание (а ей стыдно). Автор безуспешно пытается найти работу и очень верит в ценность любви и торжество справедливости.

ОБНОВЛЕНИЕ 3

06.03.2024 (спустя 2 месяца после предыдущего поста)

Случилось немыслимое: суд согласился с тем, что мой бывший парень может меня выселить. Суд, долг которого - стоять на страже честности, нравственности и (как я много лет думала) доброты, встал на сторону моего бывшего.

У меня голова идёт кругом. Я до сих пор не смогла найти работу. И ведь я всё делала правильно. Я откликалась на многие сотни онлайн-вакансий маркетологов.

Со мной трижды связывались, но каждый раз HR просили меня скачать приложения для онлайн-интервью, а их инструкции были так сложны для понимания. Я не очень хорошо справляюсь с недостаточно точными указаниями, так что я выходила из себя и переставала отвечать. Но сейчас я настолько отчаялась, что согласилась бы ещё раз попытать счастья с ними.

Я последовала советам откликаться на вакансии, не связанные с маркетингом. Моя старшая дочь написала мне резюме для подачи на должность офисного ассистента в церкви, где предлагали всего лишь 8-10 часов работы в неделю за зарплату на 2$ выше минимальной. Меня позвали на интервью. И что бы вы думали, пастор выглядел разочарованным при виде меня. Следующего соискателя (женщину двадцати с чем-то лет) он приветствовал совсем другим тоном.

Не ожидала столь ужасного поведения от мужчины хорошо за тридцать, он даже обратился ко мне “мэм” таким понимающим голосом. Меня не приняли, и я заранее сочувствую тому, кому достанется эта должность.

У меня осталось всего несколько дней до визита шерифа [и момента выселения - п/п]. Я обратилась к детям с просьбой о помощи. Мой юрист считает, что только при наличии постоянного жилья я могу рассчитывать на право посещения. Алиментов скорее всего едва хватит, чтобы частично оплатить мотель, поэтому мне нужно срочно устроиться на работу.

Когда этот мир стал так жесток к матерям? Мои взрослые дети встретились со мной и там сказали, что не просто так даже их бабушка называла моего бывшего котом драным.

Они предложили передавать мне еду из универской столовой, когда я буду их навещать, и одалживать одежду для собеседований. Но их отец запретил давать мне деньги, поэтому деньгами они мне помогать не будут. И когда они сами устроятся на работу, то будут в первую очередь думать о собственных сбережениях, поэтому денег мне от них ждать не стоит. Они сказали, что моей вины в этом нет. Просто в детстве они видели, как моя хрупкая привязанность и доброта становится объектом насмешек и делает их жертвами буллинга, и это разбило их розовые очки. В нашем нестабильном мире значение имеют лишь заслуги и деньги, и это понимание лишило их способности к эмпатии. И с этим трудно что-то сделать, потому что их состояние подпитывается мощной жаждой самосохранения. Они винят во всём то, как на их глазах отец благодаря эгоизму сумел достичь многого, а те, у кого эгоизма не было, остались ни с чем.

Я смогла продать кое-какие вещи, которые мой бывший побрезговал отнимать у меня. Этого хватит, чтобы снять комнату в мотеле на неделю, и я не знаю, что будет дальше. Я спросила свою 16-летнюю дочь, хочет ли она жить со мной в мотеле, она в ответ разрыдалась и умоляла отца позволить мне остаться.

Я всеми силами буду бороться за дочь. Но, боюсь, мои старшие дети внушают ей сделать выбор в пользу самосохранения и остаться с отцом. Я всё понимаю, правда. Но она нуждается в матери. Сейчас я общаюсь с социальными службами, надеюсь, мне удастся найти кого-то, кто поможет мне получить социальное жильё. Но я не знаю, что ждёт меня в будущем.

-----

Некоторые комментарии:

- Никогда ещё так сильно не хотел прочитать версию детей, как сейчас.

- У вас нет ни жилья, ни работы, почему вы решили, что кто-то позволит дочери жить с вами?

-- (автор): Я усиленно ищу постоянное жильё для себя и дочери.

- Вот что бывает, когда следуешь советам с Реддита.

-- (автор): Кто-то в комментариях писал, что я по праву гражданская жена [п/п: в оригинале "common law wife", может, кто-то предложит более корректный перевод], и что мне стоит окопаться в доме бывшего и отказаться его покидать, потому что по справедливости у меня есть право жить в доме, который я помогала создавать и содержать на протяжении десятилетий. Я так и сделала, но теперь меня ложно обвиняют в том, что я не следую советам. Я говорила бывшему, что ему нужно прийти в себя и начать ценить меня. Он ответил тем, что забрал у меня кольцо. Мне говорили, что он не может потребовать моего выселения, если я не платила аренду, но теперь мой юрист говорит, что это не так.

Мне говорили, что юрист ошибается, считая, что я не гражданская жена. Я потратила свои и так небольшие накопления на визиты к другим юристам, и они лишь сказали то же самое. Мне писали, что все эти юристы ошибаются, и мне нужно найти нормального, который подтвердит, что у нас был гражданский брак. Я продолжала пытаться, пока у меня не кончились деньги. Я всё ещё пытаюсь найти способ доказать, что комментаторы с Реддита правы насчёт моего статуса гражданской жены. Так почему суд отказывается соглашаться со мной? Почему они не видят ничего плохого в том, чтобы гражданскую жену выкинули из её дома? Это издёвка какая-то? Я забыла сделать что-то важное, что могло бы помочь доказать, что я была его партнёром на протяжении всей жизни?

Я следовала советам, и теперь люди пишут, что я им не следовала. Я в отчаянии, а они продолжают издеваться над матерью, которая пишет эти строки со слезами на глазах.

--- То есть вы предпочли сунуть голову в песок и молиться, что всё как-то устаканится. Не самый разумный выбор. И простого запроса в гугл хватило бы, чтобы понять, действуют ли в вашем регионе нормы о гражданском браке, для этого не нужно было сжигать все накопления.

--- Вы сами выбрали те советы, которые вам нравились. Но это не кошмарный сон, а реальность. У вас нет ни денег, ни страховки здоровья или машины, ни возможности заплатить за бензин, и кто платит за ваш телефон? Ваш бывший - мудак, и он лишит вас любых денег, если ещё не. Вы потратили сбережения не на предметы первой необходимости, а на поиски адвоката, который с вами согласится. Вам пора связаться со службами, которые предоставляют бесплатное жильё, потому что вы вот-вот достигнете дна. Не ждите чуда, это реальная жизнь, а не кино.

-- (автор, в ответ на комментарий о том, что как она вообще могла не разобраться с приложением): Там было что-то непонятное, собеседование должно было пройти в приложении, где мне присылали бы вопросы в текстовых сообщениях, без видео. В итоге я так и не подключилась, но они сказали, что им нужен кто-то с опытом домохозяйки, как у меня, и интервью можно перенести. Меня насторожило то, что они просили предоставить им личные данные для проверки личности и кредитной истории, потому что мне передадут ценное оборудование для удалённой работы. Дети посоветовали мне отказаться от этой работы, но кадровик написал, что мою анкету рассмотрят быстрее, если я пройду проверку кредитной истории.

--- Это мошенники, заблокируйте свою кредитку, ни одна нормальная компания не будет проводить собеседование в текстовом чате и проверять вас до собеседования.

-- (автор, в ответ на комментарий о том, что надо было уходить от мужа до рождения первого ребёнка): Я искренне любила его, и он убедил меня, что все обитатели нашего города в моём возрасте уже были в браке и с детьми, и в мои 27 лет было слишком поздно начинать новую жизнь.

ОБНОВЛЕНИЕ 4

15.03.2024 (спустя 9 дней после предыдущего поста)

Хочу извиниться перед всеми, кого задело моё третье обновление. Я не хотела смотреть на кого-то свысока, но вам стоит понять, что мне абсолютно не к кому больше обратиться. Никто не откликнулся, не хотел слушать мои рыдания, мольбы и объяснения.

Но да, теперь всё кончено. Всё, что у меня когда-либо было.

Я покинула дом бывшего - съехала за день до предполагаемого визита шерифа. У меня больше не было сил терпеть насмешки бывшего.

Что-то сломалось во мне, когда я прощалась с дочерью. Но я твёрдо намерена найти способ регулярно видеться с ней.

Две ночи я провела в мотеле. Я последовала совету днём приходить в библиотеку и оттуда искать вакансии. Я также заплатила онлайн-сервису, у которого есть опыт делать резюме домохозяек привлекательными для работодателей.

Я также стала откликаться на вакансии в сфере продаж. На одной из них мне ответили и назначили собеседование, но мне не по себе, потому что платят там всего на 50 центов выше минимума, а стоимость мотеля пугает меня.

Я подала заявку на программу льготной покупки продуктов. В моём бывшем окружении многие жёны входили в правления продовольственных банков и т.п. Знаю, деньги, вырученные от продажи вещей, которые не стал забирать бывший, можно было растянуть на подольше, но из-за стресса от разлуки с дочерью я покупала “утешительную еду”. Признаюсь, я также успокаивала нервы с помощью алкоголя.

Мои старые подруги в основном прекратили общаться со мной, но когда стало известно, что я вот-вот стану бездомной, внезапно все снова стали проявлять ко мне интерес. Но не для того, чтобы поддержать меня материально или эмоционально. Я связалась с одной женщиной, спросила её про продовольственный банк, в котором она проводила благотворительные сборы, и может ли она встретиться со мной. Она согласилась.

Визит туда вышел унизительным для меня, потому что она знала время, когда я подойду, и сообщила его ещё троим моим бывшим знакомым. Все четверо были там, якобы волонтёрами (до этого они только организовали сборы, но никогда не волонтёрили на месте). Увидев меня, они начали демонстративно задавать неудобные вопросы. Потом они начали болтать о вечеринках и жаловаться на поездки, в которых, как они знали, меня с ними не будет.

Я покинула продовольственный банк в раздавленном состоянии и больше туда не вернусь. Только что я провела вторую ночь в социальном жилье, так как мне нужно экономить немногие оставшиеся у меня деньги. Знаю, меня в клочья порвут за такие слова, но мне трудно ощущать благодарность за возможность находиться здесь, когда комната кишит паразитами, кругом грязь от других обитателей убежища, а спать приходится, когда за стенкой кто-то плачет и кого-то рвёт.

Мне остаётся лишь надеяться, что когда-нибудь моё положение улучшится, что судьба перестанет наказывать меня за желание чего-то лучшего. Надеюсь, что пройду собеседование и получу работу. Меня трясёт от мысли о будущем возвращении в социальное жильё (нас выпроваживают оттуда утром).

Я не собиралась становиться нахлебницей - я просто совершила ошибку, полюбив мужчину и понадеявшись, что он это оценит.

-----

Некоторые комментарии:

- Удивительно, как быстро из человека, который хотел путешествовать с вами на пенсии, он стал совершенно чужим. Не знаю, что ещё сказать, удачи, что ли.

- Всё ещё выглядит как бесконечный фанфик.

-- Надеюсь, что так и есть.

- Вам стоит написать автобиографию под названием "Дорогие женщины: никогда так не делайте". Вы наступаете на одни грабли за другими и так и не можете понять, в какой жопе оказались.

Устройтесь на работу в фаст-фуде. Устройтесь на любую работу. Хватит считать, что навыки домохозяйки дают вам какое-то преимущество, это не так.

Вернитесь в соцжильё и живите там, пока не скопите деньги на что-то более нормальное. Наступите на горло своей гордости. Это лучше, чем оказаться на улице.

Вернитесь в продовольственный банк. Кого волнует, что думают эти богатые шмары. Похер на них, думайте о себе в первую очередь.

Кто мудак?
Всего голосов:
Показать полностью 1

У моего мужа есть любимый ребёнок, и это разрушило нашу семью

Данный пост является переводом поста из англоязычного сообщества «Best of Redditor Updates». Оригинал: My (42F) husband (45M) has a favorite child and it has destroyed our family

27.01.2021

Это длинная история. Если сможете дочитать до конца, прошу, дайте любой совет, какой сможете.

Для начала хочу сказать, что мой (42ж) муж (45м) - хороший человек. Он обеспечивает комфортную жизнь для меня и наших детей. Его поведение никогда не было абьюзивным или манипулирующим. Он никогда не хранил секретов и не изменял. Но у него есть один огромный недостаток: у него есть любимый ребёнок.

У нас три сына-подростка: Мейсон (18), Кайл (15) и Шон (13). Наш младший сын, Шон, и является любимцем мужа. Он знает об этом, я знаю об этом, и, что самое ужасное, наши дети знают об этом.

Так было не всегда. Когда-то муж любил всех наших мальчишек одинаково. Но когда Шону было 5, он подхватил пневмонию и был очень близок к смерти. Конечно, этот период был очень тяжёлым для меня и мужа. И всё время, пока он лежал в больнице, Шон больше всего хотел видеть рядом отца. Этот опыт очень сблизил их. И с тех пор муж всегда баловал Шона и ставил его в приоритет - в ущерб отношениям с Мейсоном и Кайлом.

Подрастая, мальчики замечали это, и их ожидаемо ранило то, что отец предпочитал им Шона. Я за эти годы не раз разговаривала с мужем о том, что ему необходимо вспомнить, что у него три сына, а не один. Он выслушивал меня, предпринимал какие-то попытки больше взаимодействовать с Мейсоном и Кайлом, но они быстро угасали. Он всегда возвращался к роли супер-папы для Шона.

Кульминация наступила сегодня, когда школа Кайла проводила церемонию награждения, и награду должен был получить и Кайл. Конечно, мероприятие должно было быть полностью виртуальным, так как ковид ещё бушует, и мальчишки учатся удалённо. По сути, ожидался групповой звонок с кучей участников, где учеников должны были поздравить с успехами в учёбе, а потом провести небольшой розыгрыш призов. Кайл был в предвкушении, потому что одним из подарков была игровая приставка, которую он хотел.

Родителей также пригласили подключиться со своих компьютеров, в качестве дополнительных “участников” лотереи, выступающих от лица своих детей. У меня не было возможности подключиться, потому что я была на работе, но я попросила мужа просто зайти в конфу, послушать, как зачитывают имя Кайла, и повисеть в участниках, чтобы чуть улучшить шансы его сына на получение приза.

Повторюсь, всё было в онлайне. Всё, что ему требовалось сделать, это зайти на сайт и посидеть там от силы полчаса. Такие школьные мероприятия (ещё до ковида) были скорее моей зоной ответственности. Муж почти никогда на них не ходил из-за работы (но, конечно, шанс на его появление повышался, если дело касалось Шона). Но сейчас он в основном работает из дома, и его смена даже не выпадала на время мероприятия. Он сказал, что всё сделает.

В день награждения я ему обо всём напомнила, прежде чем уйти на работу. Я на всякий случай переслала ему ссылку-приглашение, уже будучи на работе, и муж заверил меня, что он там будет. И вот время мероприятия пришло и прошло. Кайл подключился к групповому звонку с ноутбука из своей комнаты. Муж так и не подключился. Я была занята на работе, так что смогла написать ему только через час после того, как всё закончилось.

Я спросила, как всё прошло. Муж ответил, что пытается подключиться, но ссылка не работает. Я уточнила, что он имеет в виду под “ссылка не работает”, если мероприятие уже час как закончилось. Он ответил: “Ой, я думал, ты имела в виду, что оно начинается сейчас”. У меня аж в глазах потемнело. Он всё пропустил, потому что перепутал время начала - после того, как я ему несколько раз сказала, во сколько и куда подключаться. Всё, что от него требовалось - нажать на ссылку в нужное время. Я была в ярости, но решила отложить разговор до возвращения домой.

Вернувшись домой, я увидела возле дома машину нашего старшего сына Мейсона. Мейсон от нас съехал, он сейчас учится в колледже и живёт отдельно. Я вошла внутрь и обнаружила в гостиной расстроенного Шона. На вопрос, что случилось, он ответил, что его старшие братья ссорятся с отцом. Он не смог рассказать, что именно произошло, он знал только, что Кайл сильно разозлился и позвонил Мейсону после того, как Шон рассказал ему, что ранее они с моим мужем ходили за йогуртовым мороженым. Я спросила, когда они вышли из дома. Оказалось, что они ушли за 10 минут до начала мероприятия Кайла. Муж пропустил награждение, потому что предпочёл сводить Шона за йогуртовым мороженым (позже я узнала, что Шон упрашивал мужа, и тот, как всегда, поддался на уговоры).

У моего мужа есть любимый ребёнок, и это разрушило нашу семью Опрос, Reddit, Перевод, Семья, Отношения, Родители и дети, Длиннопост, Reddit (ссылка)

Йогуртовое мороженое (картинка из интернета)

В этот момент Мейсон, Кайл и мой муж все разом спустились по лестнице вниз. Они кричали друг на друга, а Мейсон нёс рюкзак с вещами Кайла. Я спросила, что происходит, и Мейсон ответил, что он забирает Кайла пожить с ним какое-то время. Я сказала, что Кайл может переночевать у него, но не может просто взять и уехать.

Муж сказал, что не отпускает Кайла, и им нужно поговорить наедине. Но Мейсон просто взорвался. Он сказал, что всем известно, что Шон любимчик мужа, и он не смог попросить его подождать полчаса со своим йогуртом. Я сказала старшему, что понимаю его чувства, но нам всем нужно сесть и успокоиться.

Тут голос подал Кайл, он сказал, что устал от того, что отец вечно ставит интересы Шона превыше интересов остальных сыновей, и что он хочет остаться с Мейсоном. Муж начал извиняться, говорить, что не ставит Шона превыше них, он просто совершил ошибку.

Мейсон отмахнулся от слов мужа, сказал, что тот всегда просто “совершает ошибки”, в результате которых он и Кайл отходят на второй план, и предложил ему попробовать вспомнить последний раз, когда он делал что-то только ради Кайла или Мейсона. Муж назвал два эпизода. Мейсон напомнил ему, что Шон оба раза увязался с ними. Муж сказал, что Шон, конечно, может к ним присоединиться, они же семья. Кайл закричал, что муж выбирался за город вдвоём с Шоном три раза только за последние полтора года. И это действительно было так.

К этому моменту Шон заметно расстроился. Мейсон переключился на него и сказал, что ему жаль, и сам Шон ничего плохого не сделал. Вина на их отце, не на нём. Шон ушёл наверх, в свою комнату. Муж двинулся за ним, на что Мейсон сказал: “Видишь? Ты расстроил троих сыновей, и первым делом бежишь утешать Шона.” Муж сказал, что всё не так, просто Шон более чувствительный, чем остальные мальчики.

Мейсон сказал мужу, что раз он так сильно жаждет, чтобы Шон был его единственным сыном, то так тому и быть. Он велел больше не звонить и не писать ему и Кайлу, и объявил, что у них больше нет отца. Кайл добавил, что он уже и так ведёт себя так, будто их не существует. Мой муж изменился в лице. Кажется, до него наконец, наконец дошло, к чему привело игнорирование двух его сыновей.

К этому моменту я просто безостановочно рыдала. Я видела по глазам своих сыновей, насколько им больно. Я попросила их остаться, чтобы мы могли поговорить и вместе найти решение. Кайл в ответ стал умолять отпустить его, потому что он больше не мог оставаться в этом доме. Мейсон обнял меня и заверил, что проследит, чтобы Кайл сделал уроки, а ещё позвонит мне завтра. И я отпустила их. Как бы я ни хотела, чтобы Кайл остался, я поняла, что ему нужно побыть вдали от моего мужа.

Муж ушёл на кухню и расплакался. Он никогда не был особо эмоциональным, но реальность, в которой два его старших сына захотели оборвать с ним все контакты, наконец привела его в чувство. Мне хотелось кричать на него. Годами я говорила ему, что ему нужно прекратить зацикливаться на одном ребёнке. Всё, что от него требовалось - один чёртов раз поддержать Кайла. Как же я зла.

Вместо этого я сказала мужу, что люблю его, и знаю, что ему тоже больно, поэтому не буду устраивать сцену. Но своих детей я люблю больше, и если он сейчас же не начнёт работать над отношениями с сыновьями и уделять им внимание в равной степени, то я подам на развод. Он сказал только, что не хочет потерять свою семью.

Он начал подниматься на ноги со словами, что ему нужно сходить проверить Шона. Я ответила, что к Шону пойду я, а ему нужно в кои-то веки подумать о других сыновьях. Признаю, что я вела себя пассивно-агрессивно, но у меня кипела кровь, и все мои силы уходили на то, чтобы не сыпать соль на раны, нанесённые мужу прощальными словами моих сыновей.

Следующий час я утешала Шона и объясняла ему, что братья злятся не на него, а на их отца. Он сказал, что они больше не напишут ему, а я ответила, что ему нужно дать им время.

Сейчас я эмоционально истощена. Я больше не знаю, что делать. Мой муж сегодня будет спать в комнате для гостей. Мы никогда раньше не спали по отдельности, если только кому-то не приходилось уезжать из города. Если муж не сможет ничего исправить, то будет ли это достаточной причиной, чтобы с ним развестись?

Это единственная серьёзная проблема, с которой мы когда-либо сталкивались в нашем браке, но он уже разбил сердце нашим детям. И даже если мы останемся вместе, я не знаю, смогу ли когда-либо его простить. Мне кажется, что я не справилась с ролью матери, потому что не была достаточно настойчивой с мужем и за все эти годы так и не остановила его. И ещё мне кажется, что для него уже может быть поздно пытаться всё исправить. Что мне делать? Что я могу сделать?

Некоторые комментарии:

Dalmatian-muse: Разожгите костёр под задницей мужа. Не позволяйте пыли улечься, это самое простое решение. Не давайте мужу успокоиться и решить, что всё пройдёт само собой. Пусть начинает прилагать усилия, если может. Надеюсь, теперь, когда он узрел истину, вам не придётся его заставлять.

Автор: Само собой тут точно ничего не пройдёт. Два наших старших сына дошли до точки кипения, сегодня это всем стало очевидно. Думаю, день-два я понаблюдаю, к чему муж придёт сам. Я очень хочу, чтобы с этим он разобрался сам, без принуждения. Думаю, он сможет. Как бы безумно это ни звучало в свете моего поста, я верю, что он действительно любит наших мальчишек и не позволит нашим с ними отношениям вот так закончиться.

Я получаю много комментариев про консультацию психолога для семейных пар. Думаю, что могу заняться этим сама, пока он работает над собой. Спасибо за совет.

CthulhuAlmighty: Сейчас просто будьте со своими сыновьями, всеми, когда они нуждаются в вас. Что до отношений между старшими сыновьями и вашим мужем, то мяч на стороне Мейсона и Кайла. Если они решат попытаться восстановить отношения с отцом, то ему придётся приложить все усилия, чтобы быть вовлечённым в их жизнь. Но важно не давить на них, иначе можно только всё испортить.

Вам, наверное, также стоит водить всех троих сыновей куда-нибудь пообедать раз в неделю-две, без мужа. Это позволит старшим восстановить отношения с младшим в отсутствие триггера в лице их отца.

И да, сходите на терапию для супругов.

Автор: Согласна с вами, и я тоже не хочу давить на них и заставлять общаться с мужем. Поэтому я и позволила Кайлу уехать с Мейсоном. Я хочу, чтобы он был со мной, но одновременно понимаю, что ему нужно побыть отдельно от нас с мужем. Когда Мейсон позвонит завтра, я объясню ему, что не собираюсь заставлять их просто не обращать на случившееся внимание. У них есть полное право обижаться. Я знаю, что они не держат зла на Шона. Мейсон уже извинялся и говорил, что они злятся не на него. Шон всё равно был расстроен, и я сама успокаивала его, пока он не уснул. Я продолжу поддерживать его, а также свяжусь со старшими сыновьями и попрошу их написать ему, объяснить, что они ни в чём его не винят. Конечно, если они сами захотят - но я думаю, что они не откажутся. Мейсон и Кайл всегда держались вместе, но они никогда не избегали Шона и не относились к нему недоброжелательно. Я знаю, что они любят брата. Их гнев (справедливо) направлен на их отца.

-----

17.02.2021 (три недели спустя)

Несколько недель назад я писала о проблеме в своей семье, и многие люди дали мне полезные советы и обнадёжили меня. С огромной радостью сообщаю, что у меня хорошие новости. Даже отличные!

Сперва о моих сыновьях. Мейсон позвонил мне на следующий день, как и обещал, и сказал, что Кайл нормально устроился у него. Я спросила, как они сейчас относятся к Шону. Мейсон сказал, что они с Кайлом говорили о нём прошлой ночью, и хотя они не совсем винят его в случившемся, всё же им трудно не испытывать обиду. Всё-таки всем очевидно, что Шон понимает, что он любимый ребёнок отца, и вовсю этим пользуется.

В итоге оба старших сына написали Шону, что они не злятся на него, но им нужно какое-то время, чтобы остыть. Конечно, Шон расстроился, но я смогла донести ему, что иногда надо дать людям возможность побыть наедине с самими собой. Через несколько дней я отвезла Шона в квартиру к Мейсону, где они втроём провели ночёвку с фильмами и видеоиграми. Не знаю точно, о чём они говорили, но вернувшийся Шон выглядел более счастливым, и он снова начал переписываться с братьями. Я и так знала, что у них всё сложится, но всё-таки я рада, что Мейсон и Кайл оказались достаточно зрелыми и великодушными, чтобы не зацикливаться на негативных эмоциях по отношению к Шону.

Насчёт моего мужа: признаюсь, что у меня был момент слабости в ночь после того инцидента. Я пришла в гостевую комнату, где застала мужа сидящим за ноутбуком. Я спросила, чем он занимался, и он развернул ко мне экран. Он гуглил психотерапевтов. Я ещё не поднимала этот вопрос с ним, он пришёл к этому решению сам. Я спросила, почему он искал психотерапевта; он ответил, что у него будет только один шанс всё исправить между ним и сыновьями, и он хотел, чтобы профессионал объяснил ему, как лучше с этим справиться. Я почувствовала такое облегчение от того, насколько он серьёзен, что расплакалась и разрешила ему вернуться в нашу спальню.

На следующий день он взял отгул на работе. За все 22 года, что мы были в браке, он отпрашивался с работы меньше пяти раз. Он пообщался с тремя разными терапевтами, потратив примерно по часу на разговор с каждым, после чего остановился на втором из них. Это пожилой мужчина, у которого есть свои взрослые дети, и муж сказал, что чувствует, что этот человек сможет понять его и лучше других прочувствует его положение. Я так гордилась им.

Терапевт посоветовал написать сыновьям короткий текст с извинениями и обещанием начать работать над собой. И я, и терапевт прочитали сообщение, но не стали вносить изменения или давать советы. Все слова в нём принадлежат моему мужу. Он написал: “Мне очень жаль. Я облажался. Я лажал годами. Я сожалею, что довёл вас до такого состояния и причинил вам боль. Я люблю вас и всегда буду вас любить. Знаю, что вы, наверное, не хотите видеть меня сейчас, но я начал ходить на терапию и надеюсь, что однажды вы простите меня и дадите мне шанс всё исправить. Мне столько всего хочется вам сказать, но я бы предпочёл сказать это при встрече. Вы всегда можете звонить и писать мне, а также вернуться домой, когда будете готовы поговорить. В любое время. Я брошу всё, чем бы я ни занимался, чтобы поговорить с вами. Прошу, не сомневайтесь во мне. Я люблю вас. Папа.”

Через пару часов после того, как муж отправил это сообщение, Кайл позвонил мне и попросил прийти к ним. Я так и сделала. Там меня уже ждали Мейсон и Кайл, они спросили меня, действительно ли их отец написал это сообщение. Я заверила их, что это правда, и подчеркнула, что ни я, ни терапевт ни слова не прибавили к его извинениям, это всё написал он сам. Они признались, что рады были увидеть, что ему не всё равно, но им требовалось время. Тогда же мы с ними поговорили о Шоне.

Прошла неделя с тех пор, как муж отправил сообщение, ответа не было. Потом ещё одна неделя. Он не находил себе места. Однажды ночью он разрыдался в нашей спальне, повторяя, что уничтожил свои отношения с сыновьями, и они никогда его не простят. Я постаралась утешить его, но его непросто было переубедить. Я объяснила ему, что ему нужно продолжать встречаться с терапевтом и сосредоточиться на себе.

Его отношения с Шоном также изменились. Хотя он остался единственным из наших сыновей, кто продолжал жить с нами, муж стал проводить с ним меньше времени. И Шона это совершенно устраивало. Терапевт помог мужу осознать, что именно он всегда инициировал их посиделки наедине с Шоном. Например, приходил в комнату к младшему и спрашивал, не нужно ли ему что-нибудь. Или предлагал Шону поехать с ним, когда ему нужно было съездить забрать ужин или разобраться с какими-то делами.

Пять дней назад Кайл написал мужу и спросил, могут ли они поговорить. Муж тут же согласился и спросил, где сын хотел с ним увидеться. Кайл с Мейсоном хотели приехать к нам домой. Муж, как и обещал, позвонил начальнику и отпросился до конца дня по семейным обстоятельствам.

Я отвезла Шона к своей матери, чтобы старшие сыновья могли пообщаться с мужем без оглядки на эмоции младшего. Они приехали, и мы все собрались поговорить в гостиной. Это было нелегко. Мы все плакали. Но мой муж всё сделал правильно, я повторюсь: он всё сделал правильно. Он извинился. Он не отрицал свой фаворитизм. Он рассказал о своих встречах с психотерапевтом и о том, как они ему помогли. По его словам, он понял, что оправдывал свой фаворитизм тем, что они с Шоном были более близки, чем с остальными. Но теперь он понял, что они были “более близки” лишь потому, что большую часть своего времени он посвящал Шону, а не всем троим своим сыновьям.

Мой муж попросил дать ему один шанс показать им, что он изменится и будет относиться к сыновьям одинаково. Кайл принял его извинения. Мейсон сказал, что он хотел бы последовать примеру брата, но он чувствует, что для него уже слишком поздно, ведь он уже покинул наш дом. Муж сказал, что он навсегда останется отцом Мейсона, и снова попросил дать ему единственный шанс. Мейсон согласился, что не хочет исключать отца из своей жизни, но не хочет снова испытывать боль, если отец ещё раз подведёт его.

Муж спросил, что конкретно сыновья хотят получить от него, кроме работы над собой в общении с ними. Мейсон сказал, что ему нужно что-то искреннее, а не вымученное. Кайл хотел, чтобы отец обнял его. Муж обнял его, расплакался и поклялся, что отныне, едва услышав о мероприятиях сына, он сразу будет забивать в телефон кучу напоминалок.

Муж также предложил семейную терапию. Мальчики сомневались, но в итоге согласились пойти, потому что мы все хотим исцелить нашу семью и стать сильнее. Кайл вернулся в наш дом, чему он был рад, поскольку его постель намного удобнее, чем диван в квартире Мейсона. Мы решили сделать субботу семейным днём, который мы будем проводить все вместе. Муж сказал, что даст мальчишкам знать, если появится возможность сходить куда-то пообедать (до конца пандемии других развлечений не предвидится). Он стал проводить время с сыновьями, играя с ними в видеоигры. Он подключается к аудиочату с Мейсоном, и по его словам, это доставляет ему удовольствие, хотя они в основном просто обсуждают происходящее в игре. Он планирует купить Кайлу PS5, которую тот хотел получить во время школьного розыгрыша призов; хотя его терапевт посоветовал ему подождать, пока отношения с сыном не улучшатся настолько, что приставка будет воспринята как искренний подарок, а не как попытка купить прощение. Я с ним согласна.

И вот так обстоят наши дела. Терапевт мужа порекомендовал нескольких специалистов по семейным консультациям, и сейчас мы договариваемся с ними. Муж с головой погрузился в этот вопрос. Он также продолжает встречаться со своим терапевтом, и говорит, что это уже не раз принесло ему пользу.

Признаю, что у меня остаются опасения, что энтузиазм мужа долго не продержится, но сейчас он прикладывает намного больше усилий, чем когда я раньше говорила ему про фаворитизм. Я искренне надеюсь, что это только начало. Мальчики уже выглядят намного более счастливыми, и у меня на сердце теплеет при виде моих мужчин, которые общаются и смеются все вместе. Это именно то, чего мне не хватало все эти годы, и я надеюсь, что благодаря семейной терапии и индивидуальной терапии мужа наша жизнь изменится к лучшему.

Добавлено: Вау, не ожидала, что моя запись так взлетит, особенно учитывая, что мой первый пост не особо зашёл читателям. Полагаю, этот пост скоро закроют, поэтому хочу поблагодарить всех за добрые слова. Я знаю, что ситуация не изменится мгновенно, и понадобятся длительные и последовательные усилия со стороны моего мужа, чтобы наша семья действительно восстановилась. Но мы сосредоточились на терапии, и это дало нам шанс залечить наши раны. Я дала понять мужу, что если он вернётся к старым привычкам и снова причинит боль нашим детям, то я с ним не останусь. Я даже представить себе не могу, насколько тяжело им было принять его назад спустя всего пару недель полного радиомолчания, и я не позволю этому произойти снова. Итак, высказавшись, я при этом не вижу причин считать, что муж прекратить работать над собой, и ради своей семьи я так же, как и мои дети, дам ему один шанс. Ему останется лишь мудро им распорядиться. Спасибо ещё раз и пожелайте мне удачи!

Некоторые комментарии:

MotorBoat4043: Время - единственное, что мы не можем вернуть, и к несчастью для ваших старших сыновей, их личности формировались в условиях понимания того, что отец ценит их меньше, чем младшего брата. Нехватка внимания навсегда наложила на них отпечаток, и на вашем месте я бы не удивлялся, если скопившаяся обида ещё долго будет иногда захлёстывать их. Сейчас у вас всё неплохо, но восстановление после такого - это нелинейный процесс. Вас ждут взлёты и падения. Для вас важно всегда держать мужа в тонусе. Если увидите, что он расслабился, возвращается к старым привычкам, и хотя бы раз принимает как должное тот факт, что его старшие сыновья готовы его простить - устройте ему такую вербальную порку, чтобы он до скончания времён её запомнил. Изменения раз и навсегда встречаются нечасто, но для вашего блага я буду надеяться, что это один из тех случаев. Многих из нас растили никчёмные, пренебрегающие родители, которые даже не пытались извиниться за то, как они обращались с нами. Если они вообще признали, что что-то делали не так.

Автор: Поверьте мне, вернуться к старым привычкам для него больше не вариант. Несколько дней назад я сказала мужу, что горжусь им, его усилиями и прогрессом, но больше я не стану закрывать глаза и прощать его, если он снова причинит боль нашим детям. Нет ни оправданий, ни причин для него возвращаться к прежнему образу жизни. Он знает, сколько страданий причинил сыновьям и как сильно разозлил меня тем вечером три недели назад. Он знает, что между ним и детьми я выберу детей.

Но при этом раньше, когда я говорила ему поработать над собой, его хватало на 4-5 дней. Может, на неделю, если мне везло. Сейчас прошло уже три недели, и он даже не думает откатываться к старым привычкам. Думаю, терапевт сумел донести ему то, что не смогла донести я. В понедельник я видела моего мужа и Мейсона болтающими и смеющимися - впервые за я даже не знаю сколько. Это даёт мне надежду, что пусть вы и правы насчёт горьких чувств, оставшихся у моих сыновей, это не помешает им однажды восстановить добрые отношения с отцом.

Как вам история?
Всего голосов:
Показать полностью 1 1

М*дак ли я, если не стал есть ужин из трёх блюд?

Данный пост является переводом поста из англоязычного сообщества «Am I the asshole»: AITA for not eating anything in a 3 course meal?

(внимание: переводчик не рекомендует читать этот пост на голодный желудок)

17.16.2019

Я работаю на очень маленькую IT-фирму в Канаде. Недавно мы наконец закрыли крупный проект, и наше руководство (которое обитает в другом городе) приехало сюда с целью сводить наш офис (всего 6 сотрудников) на ужин в дорогой ресторан в двух милях за городом. Меню для всех было составлено заранее. Нам его озвучили всего часа за два до нашего прибытия, так что у меня не было возможности изучить его. Скажу лишь, что боссы немало за него отстегнули.

Но я очень привередлив в еде, конкретно так. Я могу есть всего 10-15 блюд. Я чередую их между собой и готовлю себе сам.

Я отвёл своего начальника (который управляет нашим офисом) в сторонку и объяснил, что не стану есть ничего из согласованного меню, могу ли я просто заказать себе что-то из обычного меню ресторана (где я смог бы выбрать не более двух блюд, которые я стал бы есть)? Он ответил отрицательно и сказал, что я “съем то, что мне дали, если хочу продемонстрировать своё уважение”.

И вот нам подали первое блюдо - суп из брокколи. Я не люблю суп из брокколи, поэтому съел только один из кусочков хлеба, которые подали к супу.

М*дак ли я, если не стал есть ужин из трёх блюд? Опрос, Am I The Asshole, Reddit, Перевод, Еда, Длиннопост, Reddit (ссылка)

Суп из брокколи (картинка из интернета)

Основным блюдом был лобстер с жареным рисом. Я на дух не переношу лобстеров, поэтому я даже не прикоснулся к своей тарелке. Я просто сидел и смотрел на неё, попивая свою воду (которую я заказал, чтобы не пить вино стоимостью 200$ за бутылку, которое мне не понравилось).

М*дак ли я, если не стал есть ужин из трёх блюд? Опрос, Am I The Asshole, Reddit, Перевод, Еда, Длиннопост, Reddit (ссылка)

Лобстер с жареным рисом (картинка из интернета)

К этому моменту я видел, что босс как-то недобро на меня поглядывает, так что старался не отсвечивать в беседах.

Принесли десерт, которым было просто большое количество фруктов и несколько блюдец с соусами для макания (как пример - клубника со взбитыми сливками). Я не ем фрукты, поэтому их я тоже не трогал.

М*дак ли я, если не стал есть ужин из трёх блюд? Опрос, Am I The Asshole, Reddit, Перевод, Еда, Длиннопост, Reddit (ссылка)

Фруктовая тарелка (картинка из интернета)

Когда ужин подошёл к концу, приехавшие руководители (двое мужчин) пожали мне руку, но не сказали мне ни слова на прощание, в отличие от всех остальных. Мой босс просто не удостоил меня ни словом. Но через несколько часов я получил от него сообщение “поговорим, когда ты вернёшься в офис” (сейчас я в отпуске на 4 дня).

Реддит, я мудак?

Отчасти я думаю, что мудак за то, что не стал есть, но, с другой стороны, я предлагал заказать себе еду отдельно, так что тут не вся вина на мне.

-----

Некоторые комментарии:

- Мудак. Слушайте, я тоже терпеть не могу некоторую еду, но ограничивать себя 10-15 блюдами и ни на шаг от них не отступать, даже не съесть несколько ложек супа с брокколи - это очень неприятно. Заставляет задуматься о вашей зрелости, чем, наверное, и занимается сейчас ваш босс.

- Мудак. Сложный случай, но я учитываю вашу неспособность оценить ситуацию с точки зрения политики. Если бы это был вопрос аллергии, то дело другое, но сейчас вы говорите как моя десятилетка, которая не хочет есть незнакомую еду просто потому. Вы бы не умерли, съев еду, которую не стали бы выбирать для себя сами.

-- (автор): Не выбрал бы, от лобстеров я давлюсь. Я не буду есть то, от чего меня выворачивает.

- Мудак - вы по сути показали, что их угощение для вас недостаточно хорошее. И причина не аллергия, вам просто не понравилась еда. Иногда нужно засунуть своё эго куда подальше и делать, что необходимо. Я тоже привередливый, но знаю, когда моя разборчивость кого-то обидит.

- Все мудаки. Боссам не стоило выбирать блюда за всех. Вся суть ресторана в том, что гости могут заказывать, что им хочется.

При этом вы отправили в мусорку еды по крайней мере на 100$, отвернули нос от алкоголя ещё на 30-50$, а потом просто... замолчали. Отказ от разговора, наверное, основная причина, по которой с вами не разговаривали в конце, даже бОльшая, чем еда.

Вам стоило хотя бы попробовать еду. Куча дорогой еды может оказаться неплохой из-за комбинации вкусов, даже если от отдельных ингредиентов вас воротит. Фрукты, наверное, были пропарены, покрыты глазурью, или ещё как-то обработаны, чтобы они не были на вкус как обычные фрукты.

Не думаю, что вас уволят, но босс скорее всего на вас очень зол. Вы его сильно унизили.

Ещё из комментариев автора:

- у него лёгкая форма аутизма;

- еда, которую он согласен есть:

говядина почти в любом виде (бургеры, стейк, рубленую), хорошо прожаренная

свинина

курица (только без костей)

из овощей: только морковка и бобы

почти вся индийская еда

простые тако

спагетти

лазанья

карбонара

пицца (с сыром, пепперони и ветчиной)

китайская лапша

Вердикт сообщества Reddit: автор мудак

Мудак ли автор?
Всего голосов:
Кого жальче больше всего?
Всего голосов:
Показать полностью 3 2

[Перевод] Утиная история

Данный пост является переводом поста из англоязычного сообщества «Best of Redditor Updates». Оригинал.

Сама история разворачивалась не на реддите, а на другом сайте AskAManager.

(п/п: пол автора не указан, я произвольно выбрала женский)

Я руковожу группой поддержки клиентов численностью 10-12 человек. Большинство из них только что выпустились из универа, им по 22-24 года и это их первая полноценная работа. Я лет на десять старше всех своих подчинённых. Мы отличная команда и у нас сложились прекрасные рабочие отношения. Меня полностью устраивает их работа, у нас в команде установилась прекрасная атмосфера.

Но пару месяцев назад я заметила за своей командой (и другими работниками в этом же здании) странное поведение. При виде друг друга в коридорах или в комнате отдыха они говорили “кря-кря”, как утки. Я решила, что это какая-то шутка для посвящённых, и списала это на безобидное ребячество, или, может быть, я была не в курсе популярного фильма или сериала, к которому отсылало кряканье.

Прошла пара месяцев. Мне нужно было кое-что распечатать, а наш принтер стоит в кабинете, который кто угодно может запереть изнутри, когда он занят (нашей команде периодически приходится распечатывать горы документов, и очень удобно, когда можно заниматься этим в одиночестве, не боясь, что несколько человек разом начнут печатать документы и наступит хаос). Дверь была закрыта целый день, а время близилось к полудню, а у меня, как у руководителя, есть ключ от двери на случай, если кто-то забыл отпереть дверь перед уходом. Я вошла и обнаружила в кабинете с копиром двух своих подчинённых, занимающихся сексом на диванчике. Я тут же закрыла дверь и ушла.

Это было на прошлой неделе, и как вы можете себе представить, между нами всё это время царила неловкость. Я пока не поднимала этот инцидент по нескольким причинам: дело было в обеденный перерыв для них обоих; это произошло не в рабочие часы (они оба отметились в нашей системе учёта, что завершили работу - я сразу это проверила). У нас принято, что в обеденный перерыв ты можешь идти куда угодно и заниматься чем угодно, при условии, что через час ты снова будешь на рабочем месте. И ещё, как вы уже замечали на прошлой неделе в своих ответах человеку, который подслушал, как коллега занимается “взрослыми делами”, они оба были совершеннолетними и достаточно взрослыми, чтобы принимать решения самостоятельно.

Но это ещё не конец истории. В тот же день, когда мои подчинённые ушли, я заканчивала свои административные дела и раскладывала по столам распечатки с повесткой встречи на следующий день. И на столе у парня (одного из тех, кого я застукала в кабинете с копиром) на всеобщем обозрении лежала бумажка, наверху которой значилось: “Утиный клуб”. Под этой надписью был список мест внутри нашего офиса и вокруг него, и напротив каждого места стояло некоторое количество “очков”. 25 очков - стол директора, 10 очков - машина на парковке, 20 очков - копировальный кабинет и т.д.

И вот какая у меня возникла теория о том, что творится в нашем офисе (и я уверена, что права). Участники этого “Утиного клуба” зарабатывают “очки”, занимаясь сексом в обозначенных местах по всему офису. И вот здесь на сцену выходит кряканье. Возможно, это своеобразный брачный зов, с помощью которого участники показывают собеседнику, что хотят заработать очки, и если в ответ тоже слышат кряканье, то потом встречаются и идут на “охоту”. Тех двоих, которых я застала в кабинете с копиром, я до того уже слышала крякающими.

Знаю, это крайне странно. Я даже не была уверена, стоит ли об этом сюда писать, настолько это странная история (а ещё мне очень неловко). Я понятия не имею, что мне делать. Как я уже упоминала, они занимались этим не в рабочие часы, они все совершеннолетние, и чисто технически я сама нарушила правило, вломившись в запертый кабинет с копиром - если бы я последовала этому правилу, то я бы их так и не поймала. Единственное корпоративное правило, за нарушение которого их можно притянуть, это запрет на использование копировального кабинета в личных целях и препятствование в использовании кабинета кем-то ещё.

Мне бы очень хотелось услышать ваши мнения. Сама я такие вещи обычно спускаю на тормозах, потому что я застенчивая, и мне было бы очень неловко заводить разговор на эту тему.

ОБНОВЛЕНИЕ

Сперва хочу защитить перед комментаторами кое-какие моменты из моего первого поста. Я писала, что на работе у нас установилась прекрасная атмосфера, и команда под моим руководством хорошо сработалась и во всём ладила. Похоже, некоторые комментаторы не поверили этому из-за того, что, как оказалось, происходило за кулисами. Но это само по себе не значит, что сказанное мной ранее было неправдой. Мы действительно прекрасная команда, мы показываем отличные результаты. Поэтому я в корне не согласна с комментариями о том, что я солгала или была наивна.

В общем, я последовала вашим советам и обратилась к своему руководителю. Скажу лишь, что разговор вышел очень неловким. К счастью, вопрос хронологии событий не поднимался, так что он так и не узнал, что между моим открытием и нашим разговором прошло много времени. Надо сказать, мой босс сообщил мне, что слышал подобные слухи и от других работников - не то чтобы кто-то ловил людей “на месте преступления”, но что-то странное определённо происходило. Например, некоторые сотрудники сообщали, что их машины взламывали, но ничего из вещей не пропадало. Единственной причиной, по которой они вообще что-то заметили, было то, что сиденья были максимально отодвинуты вперёд (видимо, утятами, зарабатывающими очки?).

Он также упомянул о другой нашей коллеге, которая рассказала ему про раздаточный автомат с тампонами в женском туалете, одно из трёх отделений которого никогда не работало и на котором висела соответствующая табличка (и так было всегда, сколько я здесь работаю). Однажды она поддалась любопытству и нажала на кнопку, и что ей выдал автомат? Презерватив. Знаю, ерунда какая-то. Понятия не имею, кто их туда загружает, уборщики ли, или кто-то в офисе назначен ответственным, или это делает внешняя обслуживающая компания. Это показалось мне действительно странным. Возможно, именно так утиный клуб обеспечивает себя защитой; ну или это я вижу связи там, где их нет.

В итоге на следующий день мы назначили встречу с руководителем моего руководителя (человеком из высшего руководства компании), и она тоже была неловкой. Я рассказала ему о своих открытиях и подозрениях относительно утиного клуба. Он спросил, были ли у меня какие-либо доказательства, кроме застуканной мною парочки и бумажки с информацией о клубе на столе. Я ответила отрицательно, но сказала, что сложить два и два тут несложно. Босс отмахнулся от меня, мол, “люди просто делают что хотят” и “дети, что с них взять”. Он вёл себя так, будто я пытаюсь устроить людям проблемы на ровном месте, и мне стоит списать это как единичный инцидент и не раздувать из мухи слона. И ещё он хихикнул, когда я сказала “утиный клуб”, и рассмеялся, когда я рассказала о крякающих друг другу сотрудниках.

В итоге встреча закончилась, и когда я и мой руководитель покидали его офис, он сказал:

- Удачного вам дня, ребята, кря-кря.

И я даже не знаю, он это сказал, чтобы посмеяться надо мной и описанной мной ситуацией, или чтобы намекнуть: да, я знаю о клубе, и не только знаю, но и участвую (но, может быть, я опять себя накручиваю).

Я и мой руководитель были оба ошарашены его ответом, когда покидали его офис. Мой руководитель также был удивлён, что его босс решил ничего с этой ситуацией не делать. Но мы оба решили, приняв во внимание все обстоятельства, просто смириться со странностями и продолжать работать. Нам неплохо платят, нам положены приятные бонусы и немало дней отпуска. Мы также любим свою работу и свои команды (даже кряканье, лол). Я даже рада забыть об этом и никогда об этом больше не упоминать, и меня не беспокоит, что никто ничего не будет предпринимать, потому что я уже сообщала руководству, и на этом моя совесть чиста. Возможно, это прозвучит странно, но я с удовольствием останусь здесь и продолжу работать, зная, что хотя руководство и закрыло глаза на ситуацию, по крайней мере никто не поставит её мне в вину. У меня есть свидетель того, что я докладывала наверх, и мой руководитель поддержит меня, если что.

Также с радостью сообщаю, что теперь могу общаться с теми двумя, пойманными в пикантный момент, не краснея. Мы оставили этот инцидент позади нас, так и не произнеся ни слова о нём.

-----

Некоторые комментарии:

- Простите, но всех уволить. “Это не против правил”, блять. Мне в голову приходит тысяча причин, по которым HR может заинтересоваться этой историей и по которым это проблема для компании. Эти люди - идиоты.

- Я бы посмотрел такой фильм, снятый в жанре ужасов и с соответствующим саундтреком, с Джорданом Пилом в роли сценариста и режиссёра, но чтобы там за всё время не происходило ничего более серьёзного, чем интрижки работников в разных интересных местах. Добавить нужное количество драматических пауз и обработать как следует, и кряканье начальника в конце, когда он отпускает их, составит эпичную открытую концовку.

-- Жуть какая. Случись такое в моём офисе, я бы чувствовала себя героиней фильма Вторжение похитителей тел, которая единственная осталась человеком.

- Эта дичь не только стрёмная и непрофессиональная, но ещё и негигиеничная. В список мест входит стол директора, и я не думаю, что они каждый раз тщательно его чистят. Мне было бы некомфортно пользоваться копиром, зная, что в этом кабинете трахались двое моих коллег (или больше). И есть подозрения, что они вламываются в чужие машины с целью заняться там сексом, и никто не собирается им препятствовать??

-- А какой там должен стоять запах, господи.

Как вам история?
Всего голосов:
Показать полностью 1

М*дак ли я, если лишила соседку авокадо?

Данный пост является переводом поста из англоязычного сообщества «Am I the asshole». Оригинал.

23.11.2021

Случилось нечто странное.

У меня во дворе растут 7 разных авокадовых деревьев, 3 манговых дерева, 4 типа груш, шелковица, гранаты, лимоны, апельсины, гуава, гранадилла и абрикосы. И ещё почти все типы овощей и зелени, которые только можно придумать.

В доме живём только мы с мамой, и, конечно, мы в любое время года только рады, если кто-то изъявляет желание прийти к нам во двор пособирать фрукты и овощи, если им хочется / нужно.

И есть одно авокадовое дерево, растущее вплотную к двору соседки (но не нависая над ним). Она бесплатно собирает мои авокадо уже не первый год, потому что у неё есть свой бизнес в области кейтеринга (я не возражала тогда и не возражаю сейчас).

Вчера ко мне зашла женщина с двумя большими корзинами и попросила авокадо. Я, естественно, разрешила собрать их, попросила закрыть за собой ворота после ухода, и вернулась к сериальчикам. Авокадо бесят меня, потому что в ветреные дни, как сейчас, самые спелые плоды падают на землю, и мне приходится убирать их на следующий день - поэтому все, кто приходит за авокадо, на самом деле оказывает мне услугу.

Этот эпизод вылетел у меня из головы до сегодняшнего утра, когда соседка начала ломиться к нам в дверь с вопросом, почему мы отдали её авокадо. Я растерялась и спросила, что она имеет в виду.

Она рассказала, что поставляет авокадо ресторану в нескольких километрах от нас, но я всё испортила, позволив дочери хозяйки набрать себе корзины авокадо. И этим я уничтожила её бизнес, потому что та женщина сказала, что теперь будет сама приходить сюда за авокадо и даже будет давать деньги мне и моей матери (которые мы не примем, потому что бабушка научила меня и маму никогда не брать деньги за бесплатные вещи, в которых нуждается общество).

Она от души прошлась по мне и моей маме, а я в ответ “призналась”, что мы с мамой ведьмы, как и подозревали все наши соседи (всё из-за того, что моя покойная бабушка была травницей и единственная в нашем районе никогда не имела проблем с растениями - когда другие люди пытаются выращивать тут деревья, растения, овощи и т.п., у них никогда не получается).

Но мне некомфортно от мысли, что я оставила соседей без средств к существованию (её семья считает каждый цент), мудак ли я, что отдала авокадо?

М*дак ли я, если лишила соседку авокадо? Опрос, Am I The Asshole, Reddit, Перевод, Авокадо, Длиннопост, Reddit (ссылка)

Так растут авокадо (картинка из интернета)

-----

Некоторые комментарии:

- Эта женщина продавала ваши фрукты, и теперь бесится, что её клиенты прознали про её гениальную схему? Лол, не мудак, скажите ей, что она перебьётся.

-- Убрать посредника и продавать напрямую ресторану с огромной скидкой. Пошлите соседке фото, на которой вы с хозяйкой ресторана ударяете по рукам.

- Не мудак, это не её авокадо. Если они ей так нужны, то пусть посадит свои авокадовые деревья.

-- (автор): Улыбнуло! В нашем сообществе укоренилось поверье, что всякий, кто посадит косточку авокадо, умрёт к моменту, когда дерево начнёт плодоносить. Думаю, породившие эту легенду предки подразумевали, что авокадо растёт 15 лет, в некоторых случаях человеческая жизнь может пройти, прежде чем появятся плоды. Но люди восприняли это буквально, поэтому все боятся сажать авокадо. Наверное, это связано с тем, почему многие считают нас ведьмами.

- Не мудак, прошу, усыновите меня! Я влюбился в ваши деревья.

- Мудак, хватит жить с мамой.

-- (автор): Лол, это мама живёт со мной. Но спасибо.

- Какой-то мимокрокодил постучался к вам, попросил авокадо и даже не предложил заплатить за них?

-- (автор): Привет, да. Так меня вырастили, для нас это всегда было нормой благодаря бабушке. У неё на воротах всегда висела вывеска, приглашающая всех желающих заходить и брать всё, что им угодно. Эту традицию продолжала моя мама, и вот теперь я. Ворота никогда не запираются. Некоторые люди даже настолько хорошо нас знают, что приходят, берут что им нужно и уходят, не стучась.

--- Вместо оплаты вам деньгами предложите девушке из ресторана в качестве платы за авокадо предлагать бесплатные обеды нуждающимся.

Вердикт сообщества Reddit: автор не мудак

Мудак ли автор?
Всего голосов:
Как вам история?
Всего голосов:
Показать полностью 1 2

АДМ 23-24 (основной обмен). Москва - Екатеринбург

Подарок, которого я уж и не надеялась дождаться) Он улетел из почтового отделения Москвы в предпоследний день обмена, а в последний день мой Дед Мороз написал мне позитивное поздравление, в котором ссылался на загруженность на работе и извинялся (конечно же, он тут же был прощён :) ).

К сожалению, подарок не успел приехать в мой город до Нового года. Да и ничего страшного, есть ещё Рождество, и Старый Новый год, и в них тоже не помешает чуточка новогоднего настроения)

Итак, загадочно позвякивающая коробка принесена домой, приступаем к распаковке:

АДМ 23-24 (основной обмен). Москва - Екатеринбург Обмен подарками, Тайный Санта, Новый Год, Вкусняшки, Подарки, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Котоинспекцию подарок прошёл! Одна из инспекторов, правда, не соизволила вылезти из дивана, так что блондинке пришлось отдуваться за двоих.

Первым делом в глаза бросилась ОГРОМНАЯ куча сладостей:

АДМ 23-24 (основной обмен). Москва - Екатеринбург Обмен подарками, Тайный Санта, Новый Год, Вкусняшки, Подарки, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

На самом деле она раза в два больше, чем видно по фото %) Я люблю сладкое, но тут я как будто в детство вернулась и стою под ёлкой с мешком конфет в руках, которых мне хватит на весь следующий год.

Далее: интересный черный чай в красивой праздничной коробке, а также очень толстые и пушистые носки с оленем! Оленей я люблю, носки буду буду с удовольствием носить)

АДМ 23-24 (основной обмен). Москва - Екатеринбург Обмен подарками, Тайный Санта, Новый Год, Вкусняшки, Подарки, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Потом я достала очень интересную коробку, в которой оказалась игрушка для взрослой девочки... нет, не то, о чём вы подумали) а проектор туманностей и звездного неба в форме космонавта.

АДМ 23-24 (основной обмен). Москва - Екатеринбург Обмен подарками, Тайный Санта, Новый Год, Вкусняшки, Подарки, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Я к похожим проекторам одно время присматривалась на Озоне, но в руках не держала. Теперь вот представилась возможность заценить) Записала видео работы, в действительности картинка более яркая и отчётливая.

Следующим номером нашей программы: значки!

АДМ 23-24 (основной обмен). Москва - Екатеринбург Обмен подарками, Тайный Санта, Новый Год, Вкусняшки, Подарки, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Значков Дед Мороз насыпал от души) Боюсь, на них на все у меня места на рюкзаке не хватит, хотя “у меня лапки” уже прицепила)

АДМ 23-24 (основной обмен). Москва - Екатеринбург Обмен подарками, Тайный Санта, Новый Год, Вкусняшки, Подарки, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

И последняя часть подарка, которая меня немного озадачила: две фигурки мышей из мультфильма про кота Леопольда, и пакетик с пакетиками (?). Не знаю даже, что в моей анкете натолкнуло дедушку на такую мысль, видимо, мыши призваны разбавить мою коллекцию фигурок оленей, ну а пакетики в хозяйстве пригодятся) У серого мышонка, к сожалению, повредилась нога (возможно, из-за болтания в коробке, он был не упакован), но стоять он может.

АДМ 23-24 (основной обмен). Москва - Екатеринбург Обмен подарками, Тайный Санта, Новый Год, Вкусняшки, Подарки, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Общий вид подарка:

АДМ 23-24 (основной обмен). Москва - Екатеринбург Обмен подарками, Тайный Санта, Новый Год, Вкусняшки, Подарки, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Дедушка Мороз, большое спасибо за подарок и доставленную радость, от души поздравляю тебя с наступившим Новым годом!

Показать полностью 8 1

Гаечный ключ на День отца

Данный пост является переводом поста из англоязычного сообщества «Best of Redditor Updates». Оригинал.

20.06.2022, пост от пользователя u/UncleCoyote

18 лет назад (да, ровно столько - поверьте мне, я за этим слежу) я был в доме отца и мне понадобился гаечный ключ. Как потомок нескольких поколений механиков, я знал, что у него должен был быть запасной. Я в тот раз приехал без своих инструментов, поэтому попросил отца одолжить мне ключ.

Отец, конечно, согласился и вручил мне ящик с инструментами. По въевшейся привычке я тут же на месте открыл его и сразу заметил отсутствие трещоточного гаечного ключа 7/16 производства Craftsman.

Повторюсь, МНОГИЕ мои предки были механиками. Я знаю, что у каждого инструмента есть свое место - в комоде ли, в ящике, или на крючках на стене. Я еще подумал, как странно было то, что отец умудрился потерять ключ из ящика с запасными / домашними инструментами. Я указал на пустое место и сказал ему:

- У тебя тут 7/16 потерялся.

Отец, будучи отцом, не мог меня не поддеть. Он посмотрел мне прямо в глаза, широко улыбнулся и ответил:

- Он был там, когда я дал тебе ящик.

Заметьте, я не покидал кухню. Я даже С МЕСТА не сдвинулся. Я знаю, что он лжет, он знал, что он лжет; но мне с детства привили мысль, что потерянный инструмент - это смертный приговор.

Я знал, что он просто поддразнивает меня, и оставил эту тему. Но с тех самых пор каждый раз, когда нам что-то было нужно, он неизменно отпускал комментарии в духе “Хотел бы я, чтобы у меня сейчас был тот ключ 7/16, который потерял Coyote” или “Знаешь, что могло бы нам сейчас помочь? Тот потерянный ключ 7/16”.

Это продолжалось МЕСЯЦАМИ. И вот однажды, после его очередного комментария про то, как я “потерял инструмент”, я сделал ему предупреждение. Я посмотрел ему в глаза и сказал:

- Старик, пошути про это еще ОДИН раз, и ты будешь получать этот ключ на каждый свой день рождения, День отца и Рождество до конца своих дней.

Прошло несколько часов, я попросил его передать мне инструмент. Он ответил, что не может, потому что я его потерял - я что, забыл, что ли?

Я посмеялся и сменил тему разговора - но своих слов не забыл. Это было 18 лет назад.

Сегодня, в День отца, он только что получил свой 52-й трещоточный гаечный ключ 7/16 производства Craftsman.

С того дня он пытался говорить мне, что знает, что я не терял тот ключ (я это и так знаю), что мне не нужно покупать ему гаечные ключи (о нет, блять, НУЖНО). Несколько раз он пытался убедить меня, что это был ключ другого размера или вообще другой предмет, чтобы получить от меня другой подарок - но мы оба знаем, что этому не бывать.

Они везде. В каждой кофейной чашке, выдвижном ящике, шкафу, боксе с инструментами, доске, на каждом торчащем из стены гвозде висит по трещоточному гаечному ключу 7/16 производства Craftsman. Знаете поговорку о том, что в любой момент времени максимум в восьми футах (п/п: ~2,5м) от вас есть паук? Ну так вот отец в любой момент времени находится максимум в семи футах от трещоточного гаечного ключа 7/16 производства Craftsman, потому что к этому моменту как минимум два ключа прописались в его пикапе.

Когда это кончится? Когда старый засранец помрет. Свой последний ключ он может сжать в своих холодных пальцах и унести с собой в могилу, чтобы затягивать болты в аду, потому что я его предупреждал.

Черт подери. Я его предупреждал.

Счастливого Дня отца вам и вашим странным традициям, шуткам и отношениям с теми людьми, благодаря которым вы стали тем, кто вы есть. И если вам вдруг понадобится гаечный ключ, дайте мне знать - я как раз знаю нужных ребят.

TL;DR: отец шутил о том, что я потерял инструмент, который на самом деле потерял он. Я возместил ему потерю, 52 раза.

12.10.2022, тот же автор

На День отца я рассказал историю того, как отец шутливо, но непрестанно обвинял меня в утрате гаечного ключа, а я в ответ пообещал “возвращать” его три раза в году.

История взлетела, и теперь мир знает о нашей небольшой игре. Некоторые реддиторы посоветовали мне повысить в ней ставки, или сделать ее “особенной”, и эта идея запала мне в сердце.

Так что выполняю обещание (а я уже продемонстрировал, что умею держать слово) и выкладываю обновление и фото того, что отец получит на свой день рождения в эту субботу.

Гаечный ключ на День отца Опрос, Reddit, Перевод, Традиции, Гаечный ключ, Мат, Длиннопост, Reddit (ссылка)

При аварии разбить стекло

Наслаждайтесь, и спасибо вам за идеи, мстительные засранцы.

- UncleCoyote

-----

Некоторые комментарии:

- 52 гаечных ключа. 18 ЛЕТ. Мне кажется, этот человек немного злопамятный.

- Гы. Интересно, что он вам завещает.

-- Наверное, ключ на 10. Мой отец бы сделал именно так.

--- А тому умнику, который потерял мой трещоточный гаечный ключ 7/16, я завещаю все свои 10-мм насадки... если он сможет их найти.

---- В голос... пойду проверю, что мои 10-мм насадки на месте.

-- (автор): Огромную свалку и четырехместный гараж, построенный в 50-х или 60-х, полный старого инструмента и оборудования на дохреналлион долларов. Надеюсь, что он меня переживет.

- Напомнило мою историю, когда мои брат с сестрой обнаружили, что оба купили моему отцу кухонные лопатки на Рождество. Причем обе были такими симпатичными и недешевыми лопатками. Поэтому сестра предупредила, чтобы я купил ему что-то другое. Хрена с два, я своего отца прекрасно знаю. И как раз в Волмарте, где я тогда работал, продавали металлические лопатки по 25 центов за штуку - их закупили к летнему сезону шашлыков и не успели распродать. Я потратил около 50$ на эти ебучие лопатки, и затем началось веселье. Я знаю, что отец любит разворачивать подарки, так что я подыскал коробки и контейнера разного размера для упаковки этих лопаток. И добавил несколько книг, чтобы сделать процесс более увлекательным, чтобы отец не знал, что внутри - книга или лопатка. Наступило Рождество, он обозрел гору своих подарков и сказал: "Мне радостно видеть все эти подарки, но клянусь, если я увижу еще одну лопатку, то я за себя не ручаюсь". Я с трудом скрывал ухмылку от уха до уха, когда вручал ему огромную коробку с лопатками, для которых не хватило контейнеров. Он их почти все в итоге оставил, но коробка почему-то осталась у меня, я так и не понял, почему.

- Мой отец строитель. Однажды нам понадобилось заменить дверь в гараже, и он подумал: ой, да там же стандартный размер. И заказал дверь без измерений.

Она оказалась очень, очень, очень, очень, очень сильно меньше, чем было нужно.

Дарили ли мы все ему годами после этого измерительные рулетки? О дааа.

- И каждый из этих гаечных ключей означает “люблю тебя”.

-- (автор): А то. Люблю такие приватные шутки. Самое лучшее здесь то, что я всегда дарю ему настоящие подарки - гаечный ключ к настоящему моменту стал обязательным бонусом. И вот однажды я приклеил ключ скотчем к внутренней стороне большой коробки с карамельным поп-корном.

Отец развернул свои подарки, а потом, когда никто не смотрел в его сторону, начал проверять обертки, коробки и т.п. - думая, что пропустил ключ. Когда ключа не оказалось, он выглядел по-настоящему расстроенным. Тогда я спросил:

- Пап, можно мне карамельного поп-корна?

Он открыл коробку, увидел ключ, и расплылся в улыбке как ребенок.

- Я ЗНАЛ, ЧТО ТЫ НЕ ЗАБЫЛ!

Это просто традиция нашей семьи, и МОИ дети продолжат ее, если вдруг я умру первым. МОЕ слово в гаечно-ключевом противостоянии будет последним.

Как вам серия постов про традиции?
Всего голосов:
Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!