KarabasKarapuz

отредактировал 4 поста
С Днем рождения, Пикабу!
40К рейтинг 7 подписчиков 41 подписка 27 постов 18 в горячем

Ответ на пост «Эндуро гештальт закрыт. Мот продан. Выводы»

Мой гештальт (хотя был ли он вообще?) закрыт позапрошлой осенью, когда коллега-мотоциклист вытащил меня покататься по осеннему лесу на прокатных эндуриках. До этого я мотоциклом не управлял, но теорию знал с детства, плюс велосипед. Ну да ладно. Приехали. Получили экипировку, поучились малость по ровным тропинкам, как трогаться, как переключаться. А потом - поехали толпой в 7-8 шлемов, включая двоих инструкторов. Поначалу мне даже понравилось, до первого падения - переднее колесо чуть застряло в грязи и перекосилось, а заднее просто поехало дальше. Первое падение оказалось и самым травматичным, потянул запястье, посадил нехилый синяк на бедро, промок весь - брякнулся прямо в грязь, ну и до кучи ручку сцепления сломал )). Ручку, конечно, быстренько заменили, но предупредили, что она последняя, и с меня 500 рублей.

Едем дальше, и я уже понимаю, что это не моё, адреналин из ушей льется, в ботинках чавкает, все тело дрожит от напряжения...

А впереди - чудесное в своей математичной точности препятствие. Лужа, глубиной 40 сантиметров, в ней ещё 40 сантиметров грязи. Над лужей по краю проходит бровка, типа бордюра, на высоте 40 сантиметров, и шириной ровно столько же. А сбоку от бровки - стена кустов. И все, кроме меня, это место уже проехали, не сбавляя темпа.

Если честно, я даже не помню уже, как я оказался за лужей. Возможно, даже прошел пешком, а мотоцикл перевел один из инструкторов - ибо буксировать эту тушу по такому вот месту просто нереально, даже если сам на нем сидишь, в определенный момент земля уйдёт из под ног - и привет 40 сантиметров воды и столько же грязи, а так же счёт за утопленный байк...

Оставалось ещё три четверти часа езды до дальней точки маршрута, где планировался отдых, и затем обратный путь. И такая штука там была не одна...

Пока мы ехали до точки отдыха, я упал ещё 3 или 4 раза, но обошлось без травм и поломок. В глазах звездочки, дыхание хриплое, всего трясёт - но еду, ибо позади Москва (ехали, правда, на восток =) )

На отдыхе все спрашивали, чего я такой грязный и потный, а когда слышали, что я еду первый раз и упал, широко открывали глаза и обалдевали от того, что я вообще доехал. Я обалдевал больше всех.

Обратный путь не то проходил по менее мокрым местам, не то я уже привык и успокоился, но я ни разу не упал, и даже не отставал от основной толпы. Сдал мотоцикл, экипировку, шмотки, и сам себе сказал, что больше - никогда. Я ехал оттуда не столько с чувством закрытого гештальта, сколько с чувством, что я залез туда, куда совсем не стоило, и только напряжением всех сил, и даже больше, вылез оттуда почти без потерь.

Та сорокасантиметровая бровка до сих пор мне порой снится в кошмарах.

А обиднее всего, что меня, такого грязного, потного, побитого, но все же победителя, никто даже не сфотографировал на память...

Helldivers 2 у Буки

Получится ли активировать Helldivers 2, версию для РФ, которая продается у Буки? А если да, то получится ли играть с игроками со всего мира, или только с другими такими же?
Не реклама, просто опасаюсь связываться с площадками по покупке ключей.

Стадии жабагадюкинга

Стадии жабагадюкинга Мат, Комментарии на Пикабу, Комментарии, Скриншот, Секс

#comment_294243398

Ответ на пост «Задолбало»

Задолбало. Пикабу превратился в zadolba.li

Комменты стоят один другого...

Комменты стоят один другого... Скриншот, Комментарии на Пикабу, Шаурма, Неожиданно

#comment_276501568

Правильные места для рук

Правильные места для рук Скриншот, Комментарии на Пикабу, Руки, Рукожоп, Опечатка

#comment_274204583

Ответ на пост «30 кооперативных игр времён, когда ПК были только в школах, а "Денди" у сына маминой подруги»

1. Шарики стеклянные. Играли в них почти как в кёрлинг - надо было попасть своим шариком в шарик соперника и вытолкать его за пределы обозначенной зоны. Было два варианта, в первом шарик катали с руки (на кидали, а давали ему скатываться) на ровном столе, во втором зажимали между ступней, прыгали вперед и отпускали.

2. Линзы. Лупу тогда было не достать, линзы выколупывали откуда только можно, у меня была крутая, от видоискателя фотоаппарата "Любитель". Выжигали на досках картинки и надписи, палили несчастных муравьев.

3. Ножи были у каждого с семи лет. Но помимо игр делали ещё всякие поделки - свистульки, фигурки, резали по ивовым палочкам, снимая колечки коры.

4. Трубки и рябина. Набиваешь полные карманы рябины и пуляешь воздухом через латунную трубку. У одного нашего парня трубка была крупнокалиберная, и он стрелял боярышником.

5. Стрелки. Вроде у этой игры есть много названий, но мы звали так. Игроки делятся на две команды, первая убегает/уезжает на великах, вторая ждет 10 минут и догоняет. Убегающая команда должна по пути своего следования рисовать стрелки не реже раз в 10 метров - на асфальте, на домах, на деревьях - на чем угодно. Стрелка показывает направление дальнейшего движения. Догоняющая команда должна стрелки отыскать и догнать. Особо сложно, когда играют каждый день, а дождя не было две недели - приходится помнить, когда рисовали ту или иную стрелку. А география игры с учетом велосипедов могла доходить до десятка квадратных километров.

Многофункциональная столешница

Многофункциональная столешница Скриншот, Комментарии на Пикабу, Столешница, Кухня, Секс, Керамогранит