Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Сообщество

Сообщество

Сообщество - Мото

Мото

1 560 постов 5 497 подписчиков
Полная информация
Правила сообщества

Итоги мотоопроса

NoAdO в Мото

Кхм! Два-два! Проверка связи!  Говорит NoAdO.. опять пристал, да? Подписчик, твой голос что-то сделал в опросе в сообществе "МОТО". Ну или нет, если ты не голосовал. Так или иначе, опрос закончился, время подвести итоги.

Победил вариант смягчения. Это пожалуй, основная новость. Из неё и будет строиться новая "политика партии":

1. В сообществе больше не назначаются баны за всем подписчикам известные высказывания и картинки: "доноры органов", "хрусты - уроды", шутки "каждый год новые", "значит двое ещё катаются", "фарш остаётся в упаковке" и подобные., картинки с пиндосами, хруст-тим и т.п. Сообщество высказалось за этот вариант, значит будет так. Голосовать против таких комментариев, если вы из тех кто был за ужесточение, никто не мешает. Я лично хочу верить что одинаковые шутки от каждый год раз разных комментаторов себя изживут и уступят место шуткам разным и оригинальным. Мы не против черного юмора.

2. Не менее важный момент. Правила Пикабу учитывают оскорбление группы пикабушников, в том числе участников сообщества:

- Оскорбление групп пользователей

(пояснения - оскорбление групп пользователей типа “минусаторы - кретины”, либо оскорбление пикабушников через мнимую группу лиц. Например, в ответ на комментарий пикабушника “Я - танцор” выражение вида “Все танцоры - дебилы” будет расцениваться как оскорбление, либо комментарий “Все мотоциклисты - ущербные дебилы” в постах сообщества мотоциклистов также будет расцениваться как оскорбление. При этом выражение мнения в отношении группы посторонних лиц, не являющихся пользователями Пикабу, даже в грубой форме, не является нарушением правил.)

В случае обнаружения подобного оскорбления адмодер (модератор сообщества) имеет полное право заблокировать высказавшегося без предупреждения и вызвать модератора на нарушение правил ресурса.

3. Адмодерам запрещается переход на личности в срачах спорах независимо от того, делает так оппонент или нет. Мы - лицо сообщества, так что если единственная цель вас тут - сраться, будьте добры отложить щиток и сраться как все.

4. Последнее, но не по важности - взаимоуважение. Пускай позиция подписчиков и позиция случайных посетителей расходится, это повод для спора, но пускай этот спор будет конструктивным. Так, участник, многократно (более 5 комментариев) переходящий на личности в споре (ты водить не умеешь / ты слепой в зеркала не смотришь / ты с прямотоком спать мешаешь / ты, именно ты а не какие-то там абстрактные водители) может быть заблокирован после предупреждения.

Уважаемые @Fiano, @nikimi3, примите к сведению вышесказанное.

Когда садишься на мотоцикл - помни: все хотят тебя убить))

Randir2 в Мото

Внедорожник сбил мотобатовца (видео)
Камера наружного наблюдения запечатлела жутковатую аварию. Место действия — Лос-Анджелес. Полицейский и его мотоцикл, как говорится, находились не в то время и не в том месте. Спустя мгновения в байк и полицейского прилетел черный Chevy Tahoe, в который врезалась Honda Civic. Внедорожник двигался на запрещающий сигнал светофора и по довольно странной траектории. Для женщины за рулем легковушки это стало неожиданностью, и она не смогла предотвратить столкновение с внедорожником, оказавшимся на ее пути. Интересно, что за рулем Chevy находился мэр Инглвуда (города на юго-западе округа Лос-Анджелес) Джеймс Баттс.К счастью, полицейскому крупно повезло, в момент удара он был в шлеме и полной экипировке, отделался несколькими переломами.

Мотоцикл о котором вы незнали    ИЖ планета Спорт (ИЖ-ПС 2 или R21)

Randir2 в Мото

У каждого производителя мотоциклов обязательно найдется модель которая заявила о себе громче всего, ИЖ не исключение, такой мотоцикл есть и у них. Неординарный, интересный мотоцикл ИЖ Планета Спорт, который выпускали чуть более 10 лет, а именно с 1973 по 1984, он успел перетерпеть довольно богатую историю модификаций, изменений, обрести большую аудиторию как поклонников так и наоборот тех кому он не полюбился, но это уже отдельная история. Но однажды ИЖмаш пытался "воскресить" эту модель, но уже в новом свете, что в итоге повлекло за собой появление ИЖ Планеты Спорт-2, которая так же носила название ИЖ R-21.Это был серьёзный проект, с внушительной внешностью и данными.В этот раз ИЖмаш пошел интересным, но оригинальным путем, в следствии которого была разработана "своя" рама для нового мотоцикла, которая должна была в будущем быть скрещена с импортным двигателем. В каком-то смысле, эта идея является верным путем для такого предприятия, так как подобная практика известна у более именитых производителей. Этот мотоцикл должен был получиться конкурентоспособным и произвести фурор как и первое поколение ИЖ Планеты Спорт, а это должно было порадовать потенциальных покупателей.
Тут уже проявилась знакомая идея применения зарубежных компонентов на мотоцикле R21 таких как: двигатель от Rotax, который кстати устанавливался на Aprilira Pegaso и BMW F650, оба мотоцикла были туристическими эндуро, двигатель был "низовой".Но возможно ИЖмаш придерживался концепции-построить одноцилиндровый ПС, как это было и у первого поколения. Тормоза Nissin, вилка Kayaba, задняя подвеска Reiger. Новая приборная ЖК-панель , как современных мотоциклов.Отмечают довольно удачную конструкцию рамы, которая защищает практически все важные узлы, кроме радиатора, который был кстати отечественного производства. Нетипичный трубчатый маятник. Внешний вид был во многом похож на Японских собратьев.


Технические характеристики:

Макс. скорость 160км/ч

Высота по седлу, мм 820

Объем бензобака, л 10

ДВИГАТЕЛЬ:

Тип 1-цилиндровый, 4-тактный

Рабочий объем, см3 651,9

Размерность, мм 100x83

Макс, мощность л.с. при об/мин 47/6500

Макс. крутящий момент Н-м при об/мин 57/5000

Система охлаждения — жидкостная

Система запуска — электростартер+кик.

Система смазки — сухой картер

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Рама — трубчатая, стальная

Передняя вилка — телескопическая, перевернутого типа, ход 120 мм

Задняя подвеска — маятниковая, рычажная, ход 110 мм

Передний тормоз — 2 диска D310 мм, 4-поршневые скобы

Задний тормоз — диск D220 мм, 2-поршневая скоба

Передняя шина — 120/70 ZR17

Задняя шина — 170/60 ZR17

Очередной не рожденный проект, которому возможно и получилось бы завоевать армию поклонников, но не судьба.

Мотоцикл о котором вы незнали    ИЖ планета Спорт (ИЖ-ПС 2 или R21) Мото, Авто, Концепт, Длиннопост
Мотоцикл о котором вы незнали    ИЖ планета Спорт (ИЖ-ПС 2 или R21) Мото, Авто, Концепт, Длиннопост
Мотоцикл о котором вы незнали    ИЖ планета Спорт (ИЖ-ПС 2 или R21) Мото, Авто, Концепт, Длиннопост
Показать полностью 3

Рама от Харли-Дэвидсона пролежала в воде около 50 лет

Dfgvan в Мото
Рама от Харли-Дэвидсона пролежала в воде около 50 лет Мотоциклы, Старье

Дедушка в молодости выменял старый Харлей с коляской, кожаными подсумками, но уже достаточно старенький.  Возможно он попал в СССР по лэндлизу. Увы, судьба не благосклонна была к нему.  Из-за отсутствия запчастей и эксплуатации по деревенским дорогам пришел со временем  в негодность. Рама все это время находилась в воде и к ней привязывали лодку. Потом просто валялась в воде. Есть ли люди, кто может подсказать модель мотоцикла, дедушка рассказал, что паспорт был на английском языке.


Первый пост. Не ругать, плиз.

МотоМечта

mrs.christopher в Мото

Добрый день.
Давно сижу на Пикабу, и зарегистрировалась, чтобы написать наконец этот пост.
Так получилось, что в моей жизни мне не попадались люди, которые увлекались бы мотоциклами, а жаль, потому что меня к ним очень тяготит. Рядом нет человека, который поддержал бы меня в покупке мото, есть только отговаривающие. Читала различную информацию, однако очень нуждаюсь в человеке, который лично поделится своими впечатлениями. Нет, мне не нужен человек, который будет просто катать меня и учить ездить. Мне бы хотелось  приятного собеседника, который с удовольствием поделится своим опытом)
Контакты оставлю в комментариях.

Наболело

vd0venk0 в Мото

Здорово, Мир!

Первый пост. Арендую квартиру на Авиамоторной почти в конце улицы. Окна выходят на дорогу. Этаж высокий, кондея нет, поэтому приходится держать окна открытыми. Шумновато от дороги (там между зданиями реальная акустическая завязка - эхо многократно отражается от стен), пыльно, но терпимо. Для меня это расположение достаточно удобно по ряду параметров. Но только одно иногда реально напрягает - ревущие сороковые байки. Тут недалеко на пятой кабельной есть явочная квартира место тусовки ребят в черных кожанках, блестящих шлемах и с огромной мощёй между ног - ТК СПОРТEX - там много байкерских магазинов и нормальное такое местечко. Тихо - никто не мешает, автопарки, промзона, заправка, короче - это идеальное место сбора для настоящих революционеров. Я понимаю, что кони застаиваются и хочется крутануть ручку газа и навести шороху. Но блин, для гонок есть шоссе  - Фрезер, Андроньевка, да та же 5 Кабельная - добро пожаловать, Авиамоторная - это жилая улица! Нафига рвать с предпоследнего светофора? Разгоняйтесь тогда уж от Ярыгина и ниже. Вам хватит, а местным туземцам спокойнее будет. Короче, это боль... Давайте уважать друг друга. Всем мир!

Электробайки

pancerdancer в Мото

Доброго дня всем!

Неоднократно здесь обсуждался электротранспорт.Как то: самокаты,электроколеса,даже что то про электровелосипеды было.Хотелось бы поговорить про электромотоциклы.Оправдывает ли оно себя?

Можно ли уже данную тему покупать?

Какие модели хороши? Не будет ли проблем с гаи?

Оживление легенды, или Вятка Электрон 150

Tocojap в Мото

Чисто случайно зашел к соседу по даче, и в дальнем крае, за сараем стоял он: Электрон.

Оживление легенды, или Вятка Электрон 150 Мото, Хобби, История, Техника, Деревня, Вторая жизнь, Видео, Длиннопост

Он доживал век на улице, под слоем пыли, грязи и ржи. От него пахло чем то далёким, но в то же время знакомым)
Я технику люблю, мимо пройти не смог. Спросил хозяина, когда ездил он в последний раз?
Сосед задумался и сказал: в 90-х вроде. То есть почти 30 лет без движения!
Я попросил попробовать завести и прокатиться.
Сосед нехотя разрешил, он человек-собственник...
(был инсульт, поэтому человек стал не совсем вменяем, + почти полностью парализован. )
Короче, не об этом речь.

И так, пошел процесс оживления!

Вот этот красавец

Оживление легенды, или Вятка Электрон 150 Мото, Хобби, История, Техника, Деревня, Вторая жизнь, Видео, Длиннопост

На старых номерах

Оживление легенды, или Вятка Электрон 150 Мото, Хобби, История, Техника, Деревня, Вторая жизнь, Видео, Длиннопост

Это я)

Оживление легенды, или Вятка Электрон 150 Мото, Хобби, История, Техника, Деревня, Вторая жизнь, Видео, Длиннопост

Почистил его, помыл.
А вот с проводкой пришлось повозиться!

Оживление легенды, или Вятка Электрон 150 Мото, Хобби, История, Техника, Деревня, Вторая жизнь, Видео, Длиннопост

И так, залил бензина с маслом, и начал тыркать кик-стартер.
После долгих попыток он чихнул и завёлся!
Я был рад, ощущения необычные. Как будто разбудил старого зверя!

Вот видео, когда он в первый раз завёлся

Вот его родной пробег за эти годы.
Немного, да?

Оживление легенды, или Вятка Электрон 150 Мото, Хобби, История, Техника, Деревня, Вторая жизнь, Видео, Длиннопост

Кстати, переключения ручное, 3 передачи.
Это вам не на скутере газ да тормоз крутить, это реальная механика!

Оживление легенды, или Вятка Электрон 150 Мото, Хобби, История, Техника, Деревня, Вторая жизнь, Видео, Длиннопост

Первый выезд.
Извиняюсь за такую съёмку, просто некогда телефон было крутить)

Прокатился по даче.
По ощущениям очень необычно! Он прет как танк, может стартовать с любой из трёх переадач, как трактор.
При этом он неплохо так едет!

Оживление легенды, или Вятка Электрон 150 Мото, Хобби, История, Техника, Деревня, Вторая жизнь, Видео, Длиннопост

Вот и все, мой небольшой рассказ на этом заканчивается.
Но все же эта техника очень понравилось, я попробую переговорить с соседом о покупке этого старичка. И я надеюсь, что смогу его получить и отреставрировать, и история его продолжится!
Спасибо за внимание!

Я влюбился в этот мот)

Он такой... прикольный что ли.

Едет мееедленно, но уверенно. Тяги дохрена, с любой передачи.

Мощи 7 лошадей, но реальных лошадей.

Крейсер 30-40 км/ч.

Он удобный и комфортный, как диван. Управлять им, в плане маневров и езды по дороге просто и удобно. Он очень устойчив.

Едешь и отдыхаешь.Он тихий.


+ Он красивый.

Есть какой то стиль что ли: эта массивность, грузность.

Он солидно и модно выглядит, как какая то машина или баржа...

Фара задняя и просто зад прям😍


Он отлично подходит для неспешной прогулочной поездки по району. Прям идеально. Можно очень комфортно ездить вдвоем, места реально много!


Но из минусов - большой расход, запов нет, достаточно неудобная конструкция для ремонта.

Для езды быстрой он не подойдёт, но ему это и не нужно!

Он едет себе 30-35 и едет. Ты просто как на прогулке, смотришь по сторонам, наслаждаешься жизнью.

Показать полностью 7 2

Эндуро - СВОБОДА от повседневности!

venickey в Мото

Передвигаясь в пределах дорог, мотоцикл дает лишь иллюзию свободы. Как можно быть свободным, когда ты движешься по дороге, которую проложили за долго до тебя и ведет она к заранее известному месту? Но всё меняется когда ты садишься на эндуро, триальный либо кроссовый мотоцикл. После этого сразу исчезают все рамки и ты становишься по-настоящему свободен!

"А пони то же кони".

Bahmut в Мото

Привет всем! Очень люблю покатать по бездорожью, сам катаю на древнем япошке, пусть и старый, но мне нравиться его эргономика, подвески и мощность. Всю зиму я его восстанавливал, менял поршневую, корзину сцепления, ну и мелочи всякие.

Пришла мне в голову идея, что нужно что-то простое и не казистое пока Сузука ремонтируется, поэтому решил купить питбайк. Выбор пал на одну из самых распостранённых моделей: Viper V125P, он же - Irbis TTR125. Нашёл подходящий экземпляр за 400 км, предложил товарищу составить компанию и на выходных сгонять за питом. Сказано - сделано, что из этого вышло смотрите на видео:

По пути перестал работать стартер - залило водой его реле, но это я уже определил вернувшись домой, а в дороге после каждой заправки приходилось машину заводить с толкача.


У пита же были проблемы с подвеской, задним колесом и нужно было зазоры клапанов выставить. С клапанами я разобрался быстро, а вот с колесом пришлось заморочиться - китайщина она такая:

Теперь буду брать с собой на покатухи товарищей, чтоб тоже приобщались к эндуро-дзену. Начинали с малого, пит и по высоте мал и мотор без пугающей мощности.


На плюсы и минусы мне начхать, пишу для себя и вовлечённых в тему. Всем добра и запоминающегося сезона без поломок, травм и аварий!

Показать полностью 1

Сделка с Diavel'ом

molocay в Мото

Поскольку семьёй обзаводиться у нас не очень-то и выходит, а эмоциональные переживания и иногда даже боль, нам иногда как-никак нужны, мы сублимируем это все на вокруг происходящее.
Сразу оговорюсь, что здесь пойдет речь не том, что мой разум был тверд и безрадостен, как кормовая свёкла и потому за год я тут добился, достиг и превозмог и уж теперь-то вас научу уму-разуму, несведущих об успешной жизни. Здесь речь о другом, я даже думаю в последствии это может стать символом моих неудач, неправильных решений и упущенных возможностей.

Тут должна быть вставка из песни Ляписа Трубецкого того времени, когда он ещё был романтичным толстячком:
"Это было той весной, когда мы встретились с тобой, были только я и ты и для нас цвели цветы..."©

Это всё к тому, что я покупаю себе транспортные средства исключительно по любви. Не потому, что мне нужен большой багажник или хорошая проходимость или чтобы девицам приходилось сушить исподнее от одного только вида красивого меня - нет. Я покупаю себе определенный транспорт, только потому что я хочу себе его, только его и ничего боле!
Так вот, той весной, проходя по работе через мотосалон, я вмиг оторопел и в одночасье занемог. Наши взгляды пересеклись. Я был ещё неопытным продавцом-стажером, а он стоял чернее ночи, специально затертый в версии diesel с ценой ~2мульта. Было чувство, что сам сатана схватил меня за яйца!
Тот юнец в очечках ещё и не подозревал, что уготовила ему судьба, потому он вышел из паралича, указательным пальцем надвинул свои очечки и поскакал далее по своим делам.
Спустя год, в то время когда у всех уже началось весеннее обострение, а я к тому времени еще и смог втереться в ряды лиц получающих положительное одобрение по кредитам и ипотекам, в один прекрасный вечер по окончании рабочего дня решил пошерстить сайты по продаже мототехники. И тут натолкнулся на него. На него! Он ещё и в красном цвете. В красном цвете!
Ну вы понимаете, эти фирменные цвета: Красный Феррари, салатовый Кавасаки, сине-белый суздуки и прочие. Есть, конечно, какой-то кайф в покупке черной Феррари, но это не про меня.
Полюбовавшись думаю: "чем черт не шутит? К тому же мы уже так близко знакомы).
Да и цена всего в ляль. И больно давно не было. К слову о боли. Боли физической, я предпочитаю душевную, потому не имею тяги к взрыванию петард в анусе, а имею тягу к создаванию себе сложных задач и решению их различными способами.
И вот, я стою перед Вами, с невысокой зарплатой, живя на съёмном жилье, без машины, теперь уже с пятилетним кредитом и с красным дукати.
От такого безрассудства даже парижская Богоматерь пала!
На этом повествование прерву.
если "зайдет" - превратим это в еженедельный текстовый сериал.
Если нет- все это так и останется мусором из букв в интернете.
Рассказывай друзьям и пиши "петарды", если дочитал до конца.

Сделка с Diavel'ом Эмоции, Покупка, Мото
Показать полностью 1

Байкпосты Крыма

Arochka в Мото

В преддверии сезона отпусков и покатушек на море решила поделиться своей подборочкой. Надеюсь, кому-нибудь пригодятся. И надеюсь, что в комментариях увижу какие-нибудь новые, неизвестные мне места )


Коктебель. Мотодом в Коктебеле. Дёшево и сердито для неизбалованных комфортом, туалет и душ общие на улице. Зато недостаток комфорта искупляется общением с мотоциклистами из разных уголков России.

vk.com/motokoktebel

Судак. Мотокемпинг "Южное кочевье". Очень душевные хозяева, очень приятная атмосфера. Хозяин Скиф устраивает тематические вечера, поездки для "кочевников" по достопримечательностям. Эрика (хозяйка) устраивает голосование на выбор чем ей кормить гостей, кашеварит и заведует хозяйством в стиле "мы хиппи, мы так живём". И все это прямо на берегу моря. А охраняет все это офигительный овчар Тайган.

vk.com/club144571564

Севастополь. Байк-причал. Недорогая гостиница для мотоциклистов типа хостел. Душевно и антуражно.
http://vk.com/id80601251


Бахчисарайский р-н, с. Песчаное. Байк-кемпинг "Спасалка". Лично не бывала, но рекомендовали как очень душевное и славное место

vk.com/club42839881

Отличная работа, все прочитано!