JetJZ

На Пикабу
Дата рождения: 22 февраля 1990
поставил 1742 плюса и 1501 минус
в топе авторов на 651 месте
Награды:
5 лет на Пикабу
713 рейтинг 14 подписчиков 12 подписок 15 постов 4 в горячем

Лучшее из Пхукета

С недавнего времени начал серьезно увлекаться видеосъемкой. Все началось с того, что мне попалось несколько красивых видеороликов, которые собственно и вдохновили меня на такое хобби. И продолжают вдохновлять на новые открытия. В данный момент работаю над созданием проекта про красоты нашей необъятной Родины: Алтай, Дагестан, Камчатка, Курилы, Териберка, Домбай и много других мест.

Любая критика от коллег видеографов приветствуется!

Все снималось на DJI Air 3, GoPro 11 и IPhone 14 ProMax.

Мое путешествие на Бали

Давно мечтал перезимовать в теплой стране!

Вернулся еще в февраля, а смонтировать ролик руки дошли только сейчас.

Индонезия - просто фантастическое место концентрации красивых локаций.

Остались незакрытые гештальты по западной Яве и острову Комоду. А так, в целом побывали почти везде.

Снимал на коптер, гопро и телефон. Очень не хватило хорошей камеры для крупных планов.

Показать полностью

Были времена…

Были времена… Ностальгия, Компьютер, Олдскул

Нашел коробку сокровищ года так 2005.

Аж олдскулы свело от того, что ностальгия в глаз попала

Показать полностью

DJI mini 3 и морская вода

С почином меня. Утопил своего первого дрона) вода морская, время ожидания водолаза - приблизительно 10 минут.

Есть тут специалисты? Сейчас возможности ремонтировать нет, да и не думаю что аппарат ремонтопригодный, так как когда достал из воды - был сильный запах плавленной пластмассы.

Понятно, что все платы скорее всего на выброс. Вопрос по электромоторам, подвесам камеры и самой камере? У этих составляющих были шансы выжить и насколько они велики?

DJI mini 3 и морская вода Без рейтинга, DJI, Ремонт электроники
Показать полностью 1

В Африку подробно! Часть 1. Сафари

Всем привет! Вот наконец-то дошли руки описать свое путешествие, из которого мы вернулись 2 недели назад. Очень не хотелось дробить пост на части, а описать путешествие емко одним постом. Но впечатлений так много, что мне кажется только на описание у меня уйдет не меньше 6 часов.

В этой части расскажу про водопад Виктория и Сафари.

Поехали!

В моей голове все началось, кажется, в 2021 году. Когда, ввиду ковидных ограничений, направлений для путешествий было совсем немного. Выбор стоял между Мексикой или Африкой. Если конкретнее, то Мексика или Занзибар с африканским сафари. В тот момент я оказался не готов к Африке в плане бюджета.

В этом году направлений и вовсе осталось посчитать по пальцам.

Насмотревшись орла и решку, решили с девушкой осуществить давнюю мечту.

Все так молниеносно произошло, что и оглянуться не успели, а путешествие уже случилось.

Никаких долгих подготовок или планирований. В запрещенной социальной сети нашли рускоговорящего организатора туров по Африке из Кейптауна, затем сели и за 5 минут накидали финансовый план поездки, купили билеты и стали ждать вылета (всю таблицу прикреплю в конце поста). Все цены на сопутствующие расходы буду писать примерные и в долларах.

Наш маршрут получился очень насыщенным, с множеством пересадок и стыковочных рейсов: Москва - Абу-Даби - Йоханесбург - Ливингстон - Кейптаун - Уолфиш Бей - Виндук - Занзибар - Дубай - Москва. Вылет из Москвы 10.08.2022, обратно 26.08.2022. За 16 дней путешествия чистого времени в воздухе получилось 40 часов и 55 минут.

Изначально хотелось посетить парк Крюгера. Но организатор предложил нам другой вариант - национальный парк Чобе. В нем гораздо большая популяция животных (огромное количество слонов, буйволов, бегемотов, антилоп), но нет носорогов. Также ключевым фактором выбора второго варианта стал водопад Виктория. Он расположен близ города Ливингстон на границе двух государств - Замбии и Зимбабве. И не совместить сафари с посещением водопада посчитали большим грехом. Мы взяли трехдневный тур с проживанием в Ливингстоне. Первый день - день прилета и вечернего круиза по реке Замбези (ох каково же было впечатление увидеть в ней гиппопотамов, выныривающих в 50 метрах от лодки). Второй день - экскурсия на водопад с гидом. Третий - само сафари. Четвертый - вылет в Кейптаун. По прилету в Замбию необходимо было оформить туристическую визу. Стоимость зависит от количества дней. Нам она обошлась в $50 на двоих. Курс местной валюты в Южной Африке примерно одинаков в ряде государств и составляет 14-18 условных единиц за $1.

Про водопад рассказывать особо нечего. В 08:00 нас забрал трансфер и повез на экскурсию. Сама экскурсия длится примерно 1,5 часа. Гид на английском рассказывает про историю водопада и водит по смотровым площадкам. Я не знаю сколько она стоит, так как мы покупали тур целиком. Стоимость тура $2900 за двоих с проживанием в 5* отеле на завтраках и всеми трансферами. Ужин не входит в стоимость и в отеле стоит $50 на двоих.

В Африку подробно! Часть 1. Сафари Путешествия, YouTube, Фотограф, Поездка, Видео, Длиннопост

В стоимость экскурсии не входит посещение популярных бассейнов Дьявола и Ангелов. До них можно добраться только на лодке и этим занимается одна компания. Поскольку в это время водопад считается полноводным, то на бассейн Дьявола экскурсии временно не организовывались, в связи с сильным течением. Нас повезли к бассейну Ангелов. Цена экскурсии за двоих $230. В стоимость входит ланч. Виды, скажу вам, оттуда ни чуть не хуже ожидаемых от бассейна Дьявола. Однозначно стоит посетить!

Самый сок, конечно же сафари к большой пятерке (четверке в нашем случае). Это просто фантистика! Мы увидели всех, кроме леопардов: слон, крокодил, гиппопотам, антилопа куду, антилопа импала, жираф, бородавочник, мангуст, лев, африканский буйвол, огромное количество птиц.

В Африку подробно! Часть 1. Сафари Путешествия, YouTube, Фотограф, Поездка, Видео, Длиннопост

Наш гид Леон.

В Африку подробно! Часть 1. Сафари Путешествия, YouTube, Фотограф, Поездка, Видео, Длиннопост

Очень забавно и смешно пьют жирафы.

В Африку подробно! Часть 1. Сафари Путешествия, YouTube, Фотограф, Поездка, Видео, Длиннопост

До львиц не больше 5 метров. Сытые. Отдыхайте, отдыхайте...)

В Африку подробно! Часть 1. Сафари Путешествия, YouTube, Фотограф, Поездка, Видео, Длиннопост

Стадо слонов на водопое.

В Африку подробно! Часть 1. Сафари Путешествия, YouTube, Фотограф, Поездка, Видео, Длиннопост

Какие-то антилопы.

В Африку подробно! Часть 1. Сафари Путешествия, YouTube, Фотограф, Поездка, Видео, Длиннопост

Семейство гиппопотамов на чиле.

В Африку подробно! Часть 1. Сафари Путешествия, YouTube, Фотограф, Поездка, Видео, Длиннопост

Рядом загорает крокодил (на вскидку 3-4 метра).

В следующей части расскажу про ЮАР, Намибию и Танзанию. Подробнее остановлюсь на отношение этих стран к ковиду, съемке с дрона, на безопасности и ценах. Расскажу о бюджетном сафари.

А вот итоговая смета:

В Африку подробно! Часть 1. Сафари Путешествия, YouTube, Фотограф, Поездка, Видео, Длиннопост
Показать полностью 9 2

В Африку!

Всех рад поприветствовать!

Выкладываю на ваш суд видео, снятое мною и смонтированное моим хорошим приятелем. Критика приветствуется! Снимал не на тапок))

DJI Mini 3 и GoPro 10.

Локации: Замбия, Южная Африка, Намибия, Танзания (Занзибар).

Это мой первый опыт съемки не на камеру телефона 😁

Чуть позже выложу подробный пост с описанием.

Мыс доброй надежды

Кейптаун, ЮАР

Мыс доброй надежды Кейптаун, ЮАР, Фотография
Показать полностью 1

Монтаж вертикальных резервуаров

Всем доброго здравия!

Занимаюсь бизнесом в сфере промышленного строительства и хотелось бы рассказать как монтируются вертикальные стальные резервуары методом рулонирования.

Надеюсь будет интересно!

В данном посте хочу разобрать процесс строительства вертикального стального резервуара со стационарной крышей методом рулонной сборки. На фото представлен вертикальный резервуар для хранения дизельного топлива объемом 4000 кубических метров. Срок строительства данного резервуара составил 20 календарных дней, без учета проведения гидравлических испытаний. Поскольку объект находился на значительном удалении от цивилизации, сварка производилась электродами.

Монтаж вертикальных резервуаров Производство, Техника, Завод, Строительство, Видео, YouTube, Длиннопост

Все начинается с того, что заказчик формирует техническое задание на основе своих потребностей и передает это ТЗ заводу-изготовителю резервуарных металлоконструкций. Далее завод разрабатывает всю необходимую техническую документацию и запускает производство. По готовности конструкции отгружаются на площадку строительства и в дело вступаем мы.

Фундаменты для РВС бывают различных типов. В подробности вдаваться не буду, грузить технической информацией желания нет. Если будут вопросы - с удовольствием отвечу на них в комментариях.

Весь процесс монтажа выглядит как сборка конструктора лего для взрослых. Как правило, емкости приходят в составе множества деталей, которые устанавливаются в следующем порядке:

1. Сборка и монтаж в проектное положение днища. Для резервуаров объемом свыше 1000 кубических метров днище изготавливается из центрального полотнища и окрайки. Толщина днища выбирается исходя из типа хранимого продукта, а также предполагаемого срока эксплуатации резервуара. Для ускорения и удешевления монтажа, днище толщиной до 8 мм сваривают на заводе в одно или несколько целых полотнищ, наматывают на специальном стане на катушку диаметром 2,6-3,2м и осуществляют его транспортировку на площадку тралом. Все, что толщиной выше собирается полистовым методом в условиях строительной площадки из множества элементов 1,5х6м.

Монтаж вертикальных резервуаров Производство, Техника, Завод, Строительство, Видео, YouTube, Длиннопост
Монтаж вертикальных резервуаров Производство, Техника, Завод, Строительство, Видео, YouTube, Длиннопост

После сборки днища, конкретно в этом случае, устанавливается временная центральная стойка, на которую будет опираться крыша резервуара (суть поймете из видео ниже).

Монтаж вертикальных резервуаров Производство, Техника, Завод, Строительство, Видео, YouTube, Длиннопост

2. Монтаж рулонов стенки с последующим "разворотом". Точно также как и с днищем, для увеличения скорости монтажа и его удешевления, вся стенка была изготовлена и сварена из двух целых полотнищ размером 35,94м х 10,43м, которые в дальнейшем соединяются между собой двумя вертикальными монтажными швами. Масса стенки данного резервуара составила 41т. То есть каждая получилась по 20.5т без учета каркаса, на который она намотана.

Монтаж вертикальных резервуаров Производство, Техника, Завод, Строительство, Видео, YouTube, Длиннопост

3. Сборка крыши. Крыша каркасно-щитовая. Часть крыши устанавливается в процессе разворота стенки для обеспечения устойчивости полотнищ стенки. Каркасы крыши приходят с завода в собранном виде. На строительной площадке между каркасами крыши устанавливаются промежуточные связи и пустые промежутки закрываются настилами. На фото они лежат в виде кусочков пирога.

Монтаж вертикальных резервуаров Производство, Техника, Завод, Строительство, Видео, YouTube, Длиннопост
Монтаж вертикальных резервуаров Производство, Техника, Завод, Строительство, Видео, YouTube, Длиннопост

4. Монтаж навесного оборудования, лестницы, площадок и ограждений, люков и патрубков в крышу и стенку. В принципе на этом этапе самая сложная часть работы выполнена и остается все это дело обварить, смонтировать навесное оборудование, площадки и ограждения, лестницу, люки и патрубки. Площадки обслуживания генераторов пены для тушения пожара крепятся к стенке и выглядят как балконы. Лестницы для обслуживания оборудования крыши бывают нескольких типов: винтовая, шахтная, стремянка (для резервуаров малой высоты). Шахтная лестница как правило с завода поступает в собранном и виде и играет роль катушки для намотки стенки или днища. В нашем случае была высокая загруженность завода и лестницу попросту собрать не успели. Пришлось потратить на ее сборку дополнительное время.

Монтаж вертикальных резервуаров Производство, Техника, Завод, Строительство, Видео, YouTube, Длиннопост
Монтаж вертикальных резервуаров Производство, Техника, Завод, Строительство, Видео, YouTube, Длиннопост
Монтаж вертикальных резервуаров Производство, Техника, Завод, Строительство, Видео, YouTube, Длиннопост
Монтаж вертикальных резервуаров Производство, Техника, Завод, Строительство, Видео, YouTube, Длиннопост

5. Проведение работ по неразрушающему контролю и гидравлические испытания. После сборки конструкций, проводятся работы по неразрушающему контроля с целью выявления дефектов сварных соединений. Производится геодезическая съемка всех смонтированных элементов с целью проверки соответствия собранных конструкций нормативной документации: отклонения от образующей стенки, наличие хлопунов днища, высоту крыши, фактическое положение люков и патрубков, перепады высот окрайки днища. И в завершении всего этого проводятся гидравлические испытания резервуара. Самое наверное скучное в нашей работе... Емкость заполняется водой, настаивается несколько дней, после чего вода сливается и выполняется повторная геодезическая съемка параметров вертикальности стенки и горизонтальности днища. Целью гидравлических испытаний является выявление дефектов фундамента. Его осадка должна быть равномерной, без кренов. В моей практики присутствует опыт строительства подобного резервуара на фундамент, геологические работы для строительства которого не производились. В последствии обнаружились грунтовые воды глубоко под фундаментом. Как итог - крен резервуара после гидравлики более полуметра на одну сторону, огромные финансовые потери для заказчика сопоставимые с ценой нового резервуара.

Еще одной целью является проверка герметичности сварных соединений крыши. В процессе испытаний резервуар полностью закрывается и через специальный штуцер в него подается воздух под давлением. Если давление не снижается на протяжении получаса - крыша признается герметичной. Если же давление падает - с помощью мыльного раствора, как в шиномонтажке, ищется место утечки (поры или свищи), устраняется дефект и испытания проводятся повторно.

Далее, если предусмотрено проектом, проводятся работы по антикоррозионной защите металлоконструкций, устройству его тепловой изоляции, обвязке резервуара технологическими трубопроводами, устройству и заливке каре, и работы по пуско-наладке оборудования КИПиА. Резервуар ставится на учет в Ростехнадзор и вводится в эксплуатацию.


Надеюсь пост был познавательным и полезным.


При наличии интереса - запилю отдельный пост по тонкостям бизнеса в данной сфере: как я к этому пришел, чему научился и что прошел за свой пятилетний путь.

Показать полностью 11 2
Отличная работа, все прочитано!