Ясновидение в работе.
По специфике работы могу запретить отгрузку клиенту, если у него, допустим, нет печати проштамповать накладную. Случаи часты, такая морока буквально через день.
Звонит водитель, нет печати, можно ли оставить товар? Уточняю адрес доставки и прошу передать трубку клиенту.
- Здравствуйте. У вас есть сейф, откройте, вторая полка, справа, там печать.
На той стороне молчание. Слышу скрип дверцы сейфа, шуршание.
Потом дико удивленное в трубку: "А вы кто?!"
- Это не важно, проштампуйте накладную, спасибо, передайте трубку водителю.
Как же мы ржали с водителем. Конечно, клиент не мог знать, что на прошлой неделе, другая смена, по этому же адресу, точно также не могли найти печать.
А потом на них наорало начальство и я случайно услышала данную информацию и что они "слепошарые задолбали каждый день одно и тоже спрашивать ".
Водитель сказал, это были самые удивленные люди в его жизни. Проштамповали, в полном молчании отдали накладные, задумчиво ушли курить.