ItsAllForMe

ItsAllForMe

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 1970
поставил 20911 плюсов и 1663 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За заезд из Санкт-Петербурга За помощь Лампочгуку5 лет на Пикабу
8428 рейтинг 2 подписчика 57 подписок 19 постов 3 в горячем

К новости "твиттер начал удалять запрещенный контент по требованию Роскомнадзора"

К новости "твиттер начал удалять запрещенный контент по требованию Роскомнадзора" Twitter, Роскомнадзор, Юмор
К новости "твиттер начал удалять запрещенный контент по требованию Роскомнадзора" Twitter, Роскомнадзор, Юмор

Новость:

Twitter начал удалять запрещенный контент, уже удалена треть, но этого недостаточно, там появляется новый контент — Роскомнадзор

https://t.me/bbbreaking/83467

Показать полностью 1

В поддержку волны про стукачей.

Прочитав пост https://pikabu.ru/story/stukachi_prodolzhu_volnu_6714390 порадовался, что есть еще сознательные люди в стране, и решил рассказать свою похожую по наполнению историю.


Живу я также в пятиэтажном доме, вокруг - такие же пятиэтажки, а между домами - небольшой скверик с клумбой и скамейками. Как на фото, только скамейки попроще и клумба пожиже.

В поддержку волны про стукачей. Стукач, Соседи, Двор, Текст, Инертность, Длиннопост

В соседних дворах все детские площадки и подобные места для встреч и отдыха жителей оборудованы отдельными фонарями, в нашем же дворе такого удобства нет - и с заходом солнца клумба со скамейками, окруженная деревьями, погружается в непроглядную тьму.


Каждый год, только стрелка термометра в вечернее время начинает показывать 5 и более градусов, во двор выползает элита района: гопники, беспризорные дети, алкаши, наркоманы, неблагополучные семьи, иногда - все вместе. Шум, гам, звон стекол, драки, угрозы убийством, звуки поцелуев, снова драки, делёжка мужиков, баб и прочие потрясающие беседы я слушаю не менее 3 раз в неделю с 9 вечера и до последней бутылки. Разве что на утро мусора нет - дворник хорошо работает.


Оговорюсь, что район считается благополучным и весьма себе дорогим.


Соседям на происходящее, как водится - пофигу. В доме все соседи приличные, образованные, обеспеченные, с 1-2 машинами, детьми и, в целом, хорошие ребята, но никаких претензий к происходящему на улице ни у кого нет: кто-то отказывается "стучать", кто-то не доверяет правоохранителям, а кто-то просто крепко спит и им ничего не мешает. А мне вот мешают, да и в целом комфорт от пребывания в квартире под шансон и мат сводится к нулю очень быстро.

В поддержку волны про стукачей. Стукач, Соседи, Двор, Текст, Инертность, Длиннопост

Решил я, что нужно бороться с этой проблемой законными методами, и начал отстаивать гражданскую позицию: писать заявления участковому и звонить по каждому факту ночного шума в 112.


Первые несколько дней помогало - приезжала патрульная машина, сотрудники проводили профилактическую беседу, уезжали - все или расходились, или затихали.


На пятый день машина не приехала. На шестой - тоже. Начал дублировать заявления в 112 в районный отдел, чтобы контролировали. Но здесь случилось непредвиденное: алкаши замолкали, когда приезжала полиция, и снова начинали орать, как только она уезжала. Апогеем стала картина, когда полицейский садился в машину, а ему в след раздался крик:

-Хули вы ездите, все равно сделать ничего не можете, только людям отдыхать мешаете. Приедешь еще раз - и так же уедешь.


Я был немного ошарашен происходящим, позвонил в опорку, с вопросом - какого, собственно, хера, на что услышал потрясающий ответ: А что мы сделаем? Двор - это не общественное место, пить там не запрещено. Шум - как мы докажем, что они шумят? На основании одной жалобы? Это смешно. Забирать для установления личности мы не будем, у нас и так дел хватает. В общем, или договоритесь с префектурой, чтобы освещение сделали, может, это вам подсобит, или продолжайте дальше звонить по каждому факту, но, как видите, результатов это не даст.


Префектура второй год отвечает, что заявка на освещение принята, но так как освещение делали всего 3 года назад - ближайшие работы будут через 5 лет. Скамейки убирать, конечно, совсем плохо - там днем бабульки мирно сидят да и в целом выглядит уютно.


Мораль. После таких событий руки опускаются и "стучать" даже в хорошем смысле слова становится как-то западло.


p.s. картинки из интернетов, а ситуация из жизни :(

Показать полностью 1

Логика и последовательность

Захожу я в Яндекс Новости, а там

Логика и последовательность Здравоохранение, Логика, Смертность, Новости, Журналисты, Длиннопост
Логика и последовательность Здравоохранение, Логика, Смертность, Новости, Журналисты, Длиннопост
Логика и последовательность Здравоохранение, Логика, Смертность, Новости, Журналисты, Длиннопост
Логика и последовательность Здравоохранение, Логика, Смертность, Новости, Журналисты, Длиннопост
Логика и последовательность Здравоохранение, Логика, Смертность, Новости, Журналисты, Длиннопост

https://news.yandex.ru/story/Golikova_soobshhila_o_roste_sme...

Показать полностью 5

Мосметро троллит на злобу дня.

Мосметро троллит на злобу дня. Метро, Плакат, Феминизм, Троллинг, Пассивная агрессия, Антифеминизм
Показать полностью 1

Breaking news/Молния!

Breaking news/Молния!

Про службу 112 в Москве

Негодования пост. Несколько лет подряд нас всех приучали, что не надо звонить "01", "02" или "03". Если случилось что-то и нужно вызвать экстренную службу, любую - звони "112", там помогут.

И действительно несколько лет помогало. Звонишь, автоответчик спрашивает, с кем хочешь говорить - полиция, мчс или скорая, нажимаешь нужную кнопку и мгновенно (или почти) отвечает оператор.

Все изменилось с момента проведения ЧМ FIFA в 2018 году и по номеру 112 стало невозможно дозвониться: "Вы позвонили в службу 112 города Москвы. Если вам требуется вызов экстренных оперативных служб - дождитесь ответа оператора". Дублирование на английском. Музыка. И это повторяется 3 минуты, 5, 10, 15. В итоге можешь дозвониться, а может - звонок сорвется.

При этом по прямым номерам "101", "102" и "103" звонок обрабатывается крайне оперативно.

Может, есть на пикабу кто-то, разбирающийся в происходящем - что это? Хотели как лучше - получилось как всегда или переборщили с инновациями?

Про службу 112 в Москве Служба 112, Москва

Наркологическая справка для ГИБДД

Привет, пикабу!

Постоянно в этом году при остановке первым спецбатом ГИБДД на спецтрассе (центр ДС, Кутузовский и т.д.) товарищи инспекторы начинают пристально смотреть мне в глаза и предлагать пройти обследование у нарколога "на посту" или же поехать в наркодиспансер для получения справки. Уже третий раз за 7 месяцев (3/4 остановок для проверки документов). Говорят, мол, зрачки у меня расширенные/мутные (мой окулист этого, почему-то, не видит), капилляры красные (подтверждаю, круглосуточно за компом или за рулем, глаза всегда напряжены), кожа бледная (та же причина: руль или комп, загорать не хожу/не езжу) и вообще поведение нервное (а какое оно ещё может быть, когда тебя останавливают и говорят, мол, нам плевать, что ты опаздываешь на ультраважную встречу, сейчас час-полтора твоего времени потратим - и поедешь). Ещё всегда просят показать язык: а я то леденцы sula рассасываю, а от них язык красится в цвета леденца, то кофе пью - и язык принимает коричневый оттенок. Это становится последней каплей: мне говорят, мол, это не нормально и вот необычный цвет языка точно выдает во мне человека, употребляющего запрещённые препараты.


В общем, надоела эта ситуация. Каждый раз трачу минут по 10-15 своего времени, рассказываю, где работаю, чем занимаюсь, вроде, понимают, что не наркоман - и отпускают.

Ничего не употребляю, на лекарствах (в том числе на запрещённых в РФ) не сижу, даже алкоголь не пью. Сплю, правда, по 6 часов в день, но мне норм и на мою реакцию и качество управления автомобилем это никак не влияет, ибо вожу не в залипающем состоянии.

Не знаю, что делать с этой ситуацией, может, кто-то что-то подскажет? Нет сил больше терпеть.


p.s. Пишу в лигу юристов, ибо может есть какой-то предусмотренный законом способ (кроме ежедневного освидетельствования перед рейсом, лол) устранять претензии сотрудников ГИБДД.


p.p.s. Всем добра!

Наркологическая справка для ГИБДД ДПС, Наркотики, Медосмотр, Непонятно, Помощь
Показать полностью 1

Клиентоориентированность и бизнес по-русски.

В ответ на пост http://pikabu.ru/story/odin_v_banke_4321634


Участвовал я недавно в сделке с недвижимостью: цепочка из четырёх участников, трое обменивают квартиры, четвёртый берёт деньги. Так как у одного участника цепочки ипотека, сделку необходимо было проводить в банке, который выдавал кредит - а это, ни много ни мало, банк из ТОП-10, связанный с нефтегазовой отраслью, название опущу, и так очевидно.

За пять рабочих (!!) дней до сделки направили в банк все документы - в ответ тишина.

За день до сделки банк присылает в ответ пакет готовых документов по ипотеке для ознакомления - ну, слава богу, не потеряли. Назначают время на 14 часов для ипотечного клиента, и на 15 - для остальных.

Время 15 часов, все участники цепочки на месте - а ещё даже ипотечников не вызвали. Спустя час подошла менеджер и попросила пройти всех в переговорную. Переговорная находилась в подвальном помещении возле депозитария, вход и выход в которое осуществлялся через две металлических двери с помощью пластиковой карты сотрудника банка. Менеджер проводила нас до переговорной и попросила немного подождать.

Не стоит говорить, что через полчаса некоторые из нас начали нервничать, а кто-то вспомнил, что у него и вовсе клаустрофобия. Мы попытались позвонить менеджеру - ни один мобильный телефон в помещении не ловит: здорово, в подвале без связи. Через некоторое время особо внимательные увидели телефонный провод, пройдясь вдоль которого нашли городской телефон, а рядом - бумажку с внутренним номером менеджера. Спустя ещё полчаса беспрерывных звонков мы наконец слышим на другом конце провода вымученное "Алло?" "Нет, не забыли, вам же сказали подождать" "Ну и что, что уже час прошёл, я всё, что от меня зависит, сделала, ждём одобрение сделки." "Это не моя вина, я сделала свою работу." "По общему правилу занимает 15 минут." "В смысле документы направляли пять дней назад, уже ознакомились и одобрили? У нас есть регламент, и я его соблюдаю." "Да, через пять минут подойду и обязательно выпущу покурить".


Девушка спустилась после третьего такого дозвона примерно часа через два после того, как нас посадили в подвал. Правда, в подвал в это время пару раз спускался охранник, но, по его словам, он не имел права выпускать нас из подвала, потому что не он нас туда привёл. Учитывая, что среди нас были люди с клаустрофобией, а также пожилые и очень курящие люди с пониженным от волнения давлением - довольных обслуживанием не осталось. Вероятно, для полноты картины, чтобы не осталось сомнений, что виноват не только бюрократический аппарат банка, но и сами сотрудники, не отличающиеся особой расторопностью, замену одного листа в договоре из-за опечатки (вместо заглавной буквы была написана строчная) нам провели минут за 20.


В общей сложности, в банке мы провели 6.5 часов, первые документы "для ознакомления" для ипотечников принесли спустя два часа, спустя четыре - принесли первые документы для подписания. К слову, на следующий день в маленьком, кстати, чёрно-красном банке (их много, как оказалось), аналогичная сделка прошла от начала до конца за 35 минут.


Но это не всё. Неожиданно весело оказалось проводить выемку ячейки, внесение денег на счёт в этом же банке и поручение на перевод этих денег в другой банк. Суммарно, казалось бы, такие простые операции с уже готовыми документами, при полном отсутствии очереди и шести свободных менеджерах, растянулись еще на три часа. Без шуток. Для доступа к ячейкам потребовалось полтора часа, ещё полтора - на операции "открытие текущего счёта", "внесение денег на счёт", "перевод денег со счёта по реквизитам".


Поэтому, после таких случаев, когда я захожу в тот же зелёных оттенков банк, который стал героем мемов похлеще "Почты России", я чувствую себя в раю от высококачественного обслуживания.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!