В октябре, когда я только начал разборки с билайном по поводу платных подписок и списанных с моего счёта 2000 рублей, я начитавшись новостей про то как роскомнадзор (великий и ужасный) кошмарит и операторов связи и пользователей и торенты и VPN, наивно полагал, что с платными подписками вопрос решиться в мою пользу.
за 2 месяца я написал в 6 государственных структур жалобу на оператора.
Роскомнадзор
Роспотребнадзор
Прокуратуру
Отдел "К" МВД РФ
Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи
В моих ранних постах можно почитать подробнее.
https://pikabu.ru/story/pchelinyiy_provayder_i_platnyie_podp...
https://pikabu.ru/story/pchelinyiy_provayder_i_platnyie_podp...
https://pikabu.ru/story/prodolzhenie_istorii_pro_moshenniche...
https://pikabu.ru/story/moshennichestvo_pao_quotvyimpelkomqu... (ответ Роскомнадзора)
https://pikabu.ru/story/moshennichestvo_pao_quotvyimpelkomqu... (ответ Роспортебнадзора)
https://pikabu.ru/story/moshennichestvo_pao_quotvyimpelkomqu... (разбор схемы работы)
В своих последних обращениях в отдел "К" и Госдуму, я старался подробно описать всю схему мошенничества, с приложением скриншотов экрана, автоматических переадресациях которые в конечном счёте ведут на сайт оператора связи и активируют подписку не уведомляя пользователя ровным счётом ни о чём. О том сколько в интернете подобных сайтов, которые обдирают абонентов на миллионы рублей (торенты и VPN заблокировать конечно важнее)!
Люди уже блоги ведут рассказывая о заработке в 50-80к за месяц на платных подписках!
https://wildo.ru/affilate/sms/svezhij-kejs-po-vapkliku-48k-r...
Последний ответ мне пришёл от МВД
Комитет госдумы даже не удосужился уведомить о том что письмо к ним в обращение поступило.
http://www.komitet5.km.duma.gov.ru/, ни формы обратной связи ни телефона, вообще как в чёрную дыру письма уходят.
Роспотребнадзор и Роскомнадзор не усмотрел фактов нарушения законодательства.
С разрешения друга по несчастью выкладываю ответ Роскомнадзора, но уже Московского.
Билайн класть хотел на ваши законы о связи...
На моё третье письменное обращение в Билайн даже ответили...
С похожими проблемами ко мне в почту обратилось человек 5, и только у одного получилось вернуть деньги, и то это была корпоративная связь и пришлось звонить корпоративному менеджеру.
Я расторг договор с билайном и перешёл на ёту. Деньги мне конечно не вернули, в суд не пойду, к сожалению законодательство нашей страны в этом вопросе на стороне оператора связи, а искать не прямые нарушения законодательства, у меня нет времени.
Для себя я понял что Билайн это самое ДНО операторов связи, никогда и ни под каким предлогом не буду пользоваться сам и другим не посоветую.
Ранее были подобные проблемы с МТС и Мегафон, но там проблема решалась на уровне обращения в чат оператору, перерасчёт делали сразу, ещё и 30-100 рублей давали сверху за неудобства (когда сумма доходов измеряется сотнями миллионов, горстке обратившихся можно сделать перерасчёт, чтобы не плодить негатив)
Спасибо всем кто читал, кто искренне болел за меня =)
Теперь советы всем тем кто попался на подобный развод
1. подключите себе контентный счёт, не завтра, не потом СЕЙЧАС! НЕ ВАЖНО КТО У ВАС ОПЕРАТОР! (закон о связи обязывает каждого оператора связи предоставлять такую возможность, к сожалению не обязывает это делать принудительно для новых и существующих абонентов)
2. заведите привычку проверять подключенные услуги и иногда смотреть выписку по счёту (сейчас у всех операторов есть личный кабинет и там всё это делает бесплатно)
3. если так произошло что с вас списали деньги, пишите во все инстанции, пишите оператору в почту, звоните, пишите в тех поддержку. Работая с вашими обращениями они тратят время, а время это деньги, вернуть списанные средства может не получится, но кол-во денег потраченное на работу с вашими претензиями легко окупит ваши страдания =)
4. ни в коем случае не пишите в обращениях информацию о том что вы могли что то сделать по неразумению, или то что заходили на сайты с подписками, то что пользовались возможно не лично. Главный ваш довод Я ничего не подключал, Ни на что не соглашался, Кнопки на сайтах не нажимал, Пользуюсь интернетом только я сам.
PS: Если кто то из руководства билайна читает мои посты, вспомните главное правило бизнеса - 1 довольный клиент приведёт 3 друзей, 1 недовольный уговорит 10 отключиться. Я буду стараться план перевыполнить, а вам желаю поскорее обонкротиться...