Icebloodtr

На Пикабу
Дата рождения: 24 июня 1986
поставил 3415 плюсов и 54 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
9388 рейтинг 248 подписчиков 127 подписок 9 постов 6 в горячем

Как в Samsung работают акции, надеюсь иногда.

Заранее извиняюсь за спам в ленте, но писать в интернете, когда кто то не прав иногда работает. Представители крупных компаний тоже читают нас =)

Решился первый раз в жизни купить новый телефон, как то до этого брал всегда б/у. Выбор пал на флагман S9+

Как раз акция была у Samsung "примем удар на себя" один раз в ближайший год можно поменять разбитое стекло бесплатно. Учитывая стоимость замены, акция супер.

Купил телефон, зарегестрировался на сайте Samsung, вбил imei телефона, пришло на почту подтверждение что ждите сертификат.

Это было 15 июня!

Потом я писал в чат в поддержку сказали ждите

Потом я писал в почту, сказали заявка есть ждите


Потом я звонил, и мне даже перезвонили сказали вы вообще важный клиент но у нас какие-то проблемы и опять ждите

4й месяц пошёл, сертификата нет, тьфу тьфу телефон я храню бережно и экран пока целый. Судя по тому как поддержка самсунг меня упорно игнорирует, видимо экраны кончились =)

Видимо надо было брать яблоко..

Как в Samsung работают акции, надеюсь иногда. Samsung, Смартфон, Обман, Samsung Galaxy S9
Как в Samsung работают акции, надеюсь иногда. Samsung, Смартфон, Обман, Samsung Galaxy S9
Показать полностью 2

Как зарабатывают управляющие компании, и почему важна поверка счетчиков

Пригорает у меня от данного факта очень сильно, эмоции через край поэтому может быть немного сумбурно...

Насколько все таки у нас в стране все хитрожопые и государство и все компании, так или иначе связанные с оказанием услуг, такое чувство что каждый строит планы, как бы тебя обмануть и чтобы за это ничего не было.. И законы наши в этом зачастую помогают.

В далеком 2010 году купили квартиру с установленными счетчиками на воду, когда передали показания, а когда нет, но 2 раза в год приходили представили УК проверяли пломбы сверяли показания и делали перерасчет в соответствии с зафиксированными показаниями.

В этом году УК вспомнили что счетчики должны быть поверены, и без предупреждения начали считать норматив не по среднему а по норме на 1 прописанного человека, у нас получилось 18 кубов холодной и 14 горячей в месяц (+2500 ежемесячно). И начали приписывать повышающий коэффициент из- за отсутствия поверки счетчиков (+1000р).

Опомнились УК в феврале про счетчики, а последний раз их представитель был в начале прошлого года.

И получается что перерасчета показаний не будет за весь прошлый год потому что счетчики не поверены, и за последние 6 месяцев дополнительно повышающий коэффициент и потребление по норме.

По моим расчетам примерно около 20 тысяч они на этом деле заработали.

Поверка на счетчиках закончилась одна в 2014 году а вторая в 2016, вспомнили в феврале 2018. Два года ходили проверяли непонятно чего!

Попробуй пропусти квартплату хотя бы на 2 месяца, сразу в подъезде бумага с неплательщиками и письмо в почте что если не будет еплатить отключили свет..


Я не отрицают что забыл про поверку счетчиков, но УК полные мудаки.


PS: не забывайте делать поверку, для горячей 4 года, для холодной 6 лет.

Показать полностью

Мошенничество ПАО "Вымпелком" и платные подписки. Ответ отдела "К" МВД. часть 7 Завершающая.

В октябре, когда я только начал разборки с билайном по поводу платных подписок и списанных с моего счёта 2000 рублей, я начитавшись новостей про то как роскомнадзор (великий и ужасный) кошмарит и операторов связи и пользователей и торенты и VPN, наивно полагал, что  с платными подписками вопрос решиться в мою пользу.

за 2 месяца я написал в 6 государственных структур жалобу на оператора.

Роскомнадзор

Роспотребнадзор

Прокуратуру

Отдел "К" МВД РФ

Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи


В моих ранних постах можно почитать подробнее.

https://pikabu.ru/story/pchelinyiy_provayder_i_platnyie_podp...

https://pikabu.ru/story/pchelinyiy_provayder_i_platnyie_podp...

https://pikabu.ru/story/prodolzhenie_istorii_pro_moshenniche...

https://pikabu.ru/story/moshennichestvo_pao_quotvyimpelkomqu... (ответ Роскомнадзора)

https://pikabu.ru/story/moshennichestvo_pao_quotvyimpelkomqu... (ответ Роспортебнадзора)

https://pikabu.ru/story/moshennichestvo_pao_quotvyimpelkomqu... (разбор схемы работы)


В своих последних обращениях в отдел "К" и Госдуму, я старался подробно описать всю схему мошенничества, с приложением скриншотов экрана, автоматических переадресациях которые в конечном счёте ведут на сайт оператора связи и активируют подписку не уведомляя пользователя ровным счётом ни о чём. О том сколько в интернете подобных сайтов, которые обдирают абонентов на миллионы рублей (торенты и VPN заблокировать конечно важнее)!

Люди уже блоги ведут рассказывая о заработке в 50-80к за месяц на платных подписках!

https://wildo.ru/affilate/sms/svezhij-kejs-po-vapkliku-48k-r...

Последний ответ мне пришёл от МВД

Мошенничество ПАО "Вымпелком" и платные подписки. Ответ отдела "К" МВД. часть 7 Завершающая. Моё, Билайн, Платные подписки, Роскомнадзор, Отдел к, Длиннопост

Комитет госдумы даже не удосужился уведомить о том что письмо к ним в обращение поступило.

http://www.komitet5.km.duma.gov.ru/, ни формы обратной связи ни телефона, вообще как в чёрную дыру письма уходят.


Роспотребнадзор и Роскомнадзор не усмотрел фактов нарушения законодательства.

С разрешения друга по несчастью выкладываю ответ Роскомнадзора, но уже Московского.

Мошенничество ПАО "Вымпелком" и платные подписки. Ответ отдела "К" МВД. часть 7 Завершающая. Моё, Билайн, Платные подписки, Роскомнадзор, Отдел к, Длиннопост

Билайн класть хотел на ваши законы о связи...

На моё третье письменное обращение в Билайн даже ответили...

С похожими проблемами ко мне в почту обратилось человек 5, и только у одного получилось вернуть деньги, и то это была корпоративная связь и пришлось звонить корпоративному менеджеру.

Я расторг договор с билайном и перешёл на ёту. Деньги мне конечно не вернули, в суд не пойду, к сожалению законодательство нашей страны в этом вопросе на стороне оператора связи, а искать не прямые нарушения законодательства, у меня нет времени.

Для себя я понял что Билайн это самое ДНО операторов связи, никогда и ни под каким предлогом не буду пользоваться сам и другим не посоветую.

Ранее были подобные проблемы с МТС и Мегафон, но там проблема решалась на уровне обращения в чат оператору, перерасчёт делали сразу, ещё и 30-100 рублей давали сверху за неудобства (когда сумма доходов измеряется сотнями миллионов, горстке обратившихся можно сделать перерасчёт, чтобы не плодить негатив)

Спасибо всем кто читал, кто искренне болел за меня =)


Теперь советы всем тем кто попался на подобный развод

1. подключите себе контентный счёт, не завтра, не потом СЕЙЧАС! НЕ ВАЖНО КТО У ВАС ОПЕРАТОР! (закон о связи обязывает каждого оператора связи предоставлять такую возможность, к сожалению не обязывает это делать принудительно для новых и существующих абонентов)

2. заведите привычку проверять подключенные услуги и иногда смотреть выписку по счёту (сейчас у всех операторов есть личный кабинет и там всё это делает бесплатно)

3. если так произошло что с вас списали деньги, пишите во все инстанции, пишите оператору в почту, звоните, пишите в тех поддержку. Работая с вашими обращениями они тратят время, а время это деньги, вернуть списанные средства может не получится, но кол-во денег потраченное на работу с вашими претензиями легко окупит ваши страдания =)

4. ни в коем случае не пишите в обращениях информацию о том что вы могли что то сделать по неразумению,  или то что заходили на сайты с подписками, то что пользовались возможно не лично. Главный ваш довод Я ничего не подключал, Ни на что не соглашался, Кнопки на сайтах не нажимал, Пользуюсь интернетом только я сам.


PS: Если кто то из руководства билайна читает мои посты, вспомните главное правило бизнеса - 1 довольный клиент приведёт 3 друзей, 1 недовольный уговорит 10 отключиться. Я буду стараться план перевыполнить, а вам желаю поскорее обонкротиться...

Показать полностью 2

Мошенничество ПАО "Вымпелком" и платные подписки. Прошу помощи в поиске сайтов со ссылками. №6

Продолжаю публиковать развитие истории с платными подписками от билайн.

Предыдущая часть: https://pikabu.ru/story/moshennichestvo_pao_quotvyimpelkomqu...

Что есть на сегодня

- долг в размере 2000р на балансе лицевого счёта я погасил, интернетом пользоваться надо, пеню платить не охото (есть определённые причины почему не меняю оператора);

- денег мне не вернули, ни копейки; 

- контентный счёт подключен, новых подписок пока не видно;

- роскомнадзор и роспотребнадзор в официальных ответах сообщили о легальности данных подписок и отсутствии основания для возврата средств (всё это они написали со слов официального ответа от билайн в их адрес);

- написал информационное письмо в отдел К МВД (срок ответа 1 месяц).

Сходил в местный роскомнадзор, пообщался лично с человеком который готовил ответ. С его слов - сам по себе роскомнадзор экспертизу не проводит, нет специалистов, нет технических средств, нет того и сего, для такого рода проверки, всё что они могут - запросить информацию у Билайна по моей жалобе и скопировать на свой бланк текст ответа. Причин не доверять оператору связи у них нет. Так же исходя из разговора я понял что билайн сам тоже ничего особо не проверяет, у них есть договор с партнёром в котором прописаны все условия и билайн так же как роскомнадзор запрашивает информацию по жалобе у партнёра (в моём случае информартнёр и смс капитал).

Самое интересное что в роскомнадзор приходит не просто сухая информация а логи со ссылками и картинками куда я заходил и какие ссылки я просматривал, дата и время, с ip адресами естественно т.е. полностью сфабрикованные доказательства не только моей подписки, но и использования её по прямому назначению (как я не пытался полистать пачку бумаги на столе, мне её не дали в руки, не положено), всё только со слов специалиста.

Стало понятнее почему у роскомнадзора нет причин не доверять ответу билайна, я бы сам поверил в это, если бы это был не я =))))

Немного своего собственного расследования по данным подпискам.

Исходя из ответа роспотребнадзора 2 листа

Мошенничество ПАО "Вымпелком" и платные подписки. Прошу помощи в поиске сайтов со ссылками. №6 Мошенничество, Билайн, Платные подписки, Сила Пикабу, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Длиннопост

видно что активация была 10 июля 2017 года с устройства sm-g920f это samsung galaxy s6, это мой телефон. У меня естественно привязана учётка гугла, и у гугла есть "полезный" сервис истории браузера по адресу https://myactivity.google.com/myactivity если конечно вы его не отключили ранее. Данный сервис хранит всю историю из браузера. Идём на 10е июля

Мошенничество ПАО "Вымпелком" и платные подписки. Прошу помощи в поиске сайтов со ссылками. №6 Мошенничество, Билайн, Платные подписки, Сила Пикабу, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Длиннопост

В тот день я искал прошивку для робота динозавра своей дочери, и одна из ссылок была подставной, но гугл хранит только конечный сайт в цепочке переадресаций и это как вы думаете кто?)

Мошенничество ПАО "Вымпелком" и платные подписки. Прошу помощи в поиске сайтов со ссылками. №6 Мошенничество, Билайн, Платные подписки, Сила Пикабу, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Длиннопост

Конечно наш любимы билайн. Жаль что не сохранилась ссылка того сайта который ведёт на сайт билайна. В первой десятке поисковых запросов по ключевым словам "cdp" и билайн выводится пост на Pikabu https://pikabu.ru/story/vnimanie_moshenniki_4063312

где человек своими глаза убедился как работает сервис WapClick. Ему повезло, он заметил это сразу...

Мошенничество ПАО "Вымпелком" и платные подписки. Прошу помощи в поиске сайтов со ссылками. №6 Мошенничество, Билайн, Платные подписки, Сила Пикабу, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Длиннопост
Мошенничество ПАО "Вымпелком" и платные подписки. Прошу помощи в поиске сайтов со ссылками. №6 Мошенничество, Билайн, Платные подписки, Сила Пикабу, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Длиннопост

Сайты указанные в официальном ответе роскомнадзора это прикрытие для ответа абонентам о легальности подписки. Понятно что ни один человек в здравом уме подписку оформлять себе не будет.

К сожалению факт подписки ко второму короткому номеру я не смог отыскать, не ясно с какого устройства она была оформлена, я не думаю что схема сильно отличается.

Если честно, сейчас я в тупике, я знаю как это делается и как работает мошенническая схема, но как это доказать на суде это я не представляю, для суда нужна экспертиза и заключение эксперта. Понятно что ни одна частная компания не даст доступа к своим серверам, и логам им проще всё удалить сославшись на вирус или ещё чего... да и где найти такого эксперта... поиск аналогичных судебных дел показывает что большинство заканчивается не пользу абонента

http://sudact.ru/regular/doc/fbxiZttTfCgq/

https://rospravosudie.com/court-dzerzhinskij-rajonnyj-sud-g-...

Прошу помощи у сообщества Pikabu в поиске ссылок которые в конечном итоге ведут на http://cdp.beeline.ru/cpa-landing/auth.html?sessionId=421512... я планирую отключить контентный счёт и записать на видео как происходит процесс "легальной" подписки на платную услугу, посмотрим, что на это скажет роскомнадзор и билайн.

Показать полностью 5

Мошенничество ПАО "Вымпелком" и платные подписки. ответ Роспотребнадзора и WapClick №5

Это продолжение моей истории с платными подписками от Билайн. Крепитесь будет много букв, но оно того стоит.

https://pikabu.ru/story/moshennichestvo_pao_quotvyimpelkomqu...

Вкратце для тех кто не читал ранее:

Билайн и партнёры подключили на мой телефон платные подписки используя технологию WapClick (сами признались в ответе Роспотребнадзору), списали с моего счёта примерно 2000 рублей (по моим расчётам 2300, но не суть).

Мирные жалобы в техподдержку и горячую электропочту почту билайна пользы не принесли, ответ один - вы сами всё подключили.

Жалоба на незаконные действия в Роскомнадзор так же пользы не принесла, они просто продублировали запрос в билайн и партнёрам, им там ответили что всё законно я сам виноват.

Прокуратура справедливо переправила запрос в Роспотребнадзор.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Сегодня я не удержался сходил в Роспотребнадзор, ответ отдали в письменной форме с росписью.

Мошенничество ПАО "Вымпелком" и платные подписки. ответ Роспотребнадзора и WapClick №5 Мошенничество, Платные подписки, Билайн, Сила Пикабу, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
Мошенничество ПАО "Вымпелком" и платные подписки. ответ Роспотребнадзора и WapClick №5 Мошенничество, Платные подписки, Билайн, Сила Пикабу, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
Мошенничество ПАО "Вымпелком" и платные подписки. ответ Роспотребнадзора и WapClick №5 Мошенничество, Платные подписки, Билайн, Сила Пикабу, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост

Совершенно этого не скрывая они пишут что пользовались сервисом WapClick

первый поиск в гугле выдаёт

Мошенничество ПАО "Вымпелком" и платные подписки. ответ Роспотребнадзора и WapClick №5 Мошенничество, Платные подписки, Билайн, Сила Пикабу, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
Мошенничество ПАО "Вымпелком" и платные подписки. ответ Роспотребнадзора и WapClick №5 Мошенничество, Платные подписки, Билайн, Сила Пикабу, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
Мошенничество ПАО "Вымпелком" и платные подписки. ответ Роспотребнадзора и WapClick №5 Мошенничество, Платные подписки, Билайн, Сила Пикабу, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост

Я акцентирую внимание - пользователь подписывается на платные услуги без отправки смс-сообщений и ввода телефонных номеров, кликнув по кнопке!!!!!

Нахер закон о связи... нахер роскомнадзор....

Самое интересное на втором листе ответа Роспотребнадзора

IP адрес абонента

его модель телефона (у меня действительно S6)

браузер и версия браузера.

и система WapClick

Как многие заметили в комментариях к прошлому посту, достаточно просто нажать кнопку, неважно где, хоть по пустому экрану открытой страницы щёлкнуть, и если этот сайт связан с оператором связи, он определяет по IP адресу номер телефона и подключает подписку

ДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО, ПРОСТО ПАЛЬЦЕМ ПРОВЕСТИ ПО ЭКРАНУ и оп -30р в день. потом минус на счету, пеня долги и т.п.

Так же я пользуясь случаем зашёл к начальнику отдела Роспотребнадзора, кто готовит ответы на претензии, она мне рассказала горькую правду - специалистов в области технологий у них нет, даже айтишника с кем проконсультироваться у них нет, поэтому готовят ответ на основании ответа билайна. Она солидарна что это не законно и готова выделить юриста если будут доказательства нарушения закона. А вот доказать это я так понимаю будет сложно, много ли судей и юристов разбирающихся в Web технологиях, скриптах и прочих интернет сервисах...


спасибо пользователю @bogota за хороший совет, думаю что я пойду по второму кругу и распишу всю схему мошенничества для роскомнадзора и роспотребнадзора. Потом можно закрепить письмом в прокуратуру.

Есть мысль обратиться в отдел К, по сути это мошенничество с применением технологий. Резонансное дело получится.


Призываю всех обманутых таким же образом не быть терпилами, а писать жалобы. В одиночку не сломать систему, но Pikabu сила, я в это верю.


По традиции продолжение следует....

Показать полностью 6

Мошенничество ПАО "Вымпелком" и платные подписки. ответ Роскомнадзора и пеня по неуплате №4

Напомню уважаемым читателям с чего всё началось.

В Июне и Августе сего года Билайн совместно с приспешниками (партнёрами) подключили на мой телефон пару платных подписок и данные подписки натикали на 2300 рублей. Билайн не скрывал и не скрывает, что подписки активируются автоматически при входе на сайт. Далее приходит смс с инструкцией как отключиться от подписки. Если не успел отключить или смс не пришла или ты не специалист или ...., то подписки начинают работать по 30р в день.

Были написаны жалобы

- непосредственно в сам "обитель зла" билайн

- в прокуратуру

- в роскомнадзор

- в роспотребнадзор

На текущий момент получен ответ от Билайн и прокуратура написала что передала жалобу в роспотребнадзор, ранее я писал об этом https://pikabu.ru/story/prodolzhenie_istorii_pro_moshenniche...


ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Надеясь на благоразумее и скорый возврат средств я не платил за связь с момента ухода в "минус", пришёл счёт на почту

Мошенничество ПАО "Вымпелком" и платные подписки. ответ Роскомнадзора и пеня по неуплате №4 Мошенничество, Билайн, Роскомнадзор, Платные подписки, Сотовые операторы, Длиннопост

чувствуете улыбку у себя на устах))) не платить нельзяяяя, будет расти пеня, потом придётся ещё из -за пени разбираться.

1. подключается подписка

2. загоняется абонент в минус (договора постоплатные, сначала пользуешь потом платишь, при 0 не блокируется счёт)

3. начинает тикать пеня

4. просто зарабатываешь деньги не неся никаких расходов

Profit!

Сегодня пришёл ответ от Роскомнадзора

Мошенничество ПАО "Вымпелком" и платные подписки. ответ Роскомнадзора и пеня по неуплате №4 Мошенничество, Билайн, Роскомнадзор, Платные подписки, Сотовые операторы, Длиннопост
Мошенничество ПАО "Вымпелком" и платные подписки. ответ Роскомнадзора и пеня по неуплате №4 Мошенничество, Билайн, Роскомнадзор, Платные подписки, Сотовые операторы, Длиннопост
Мошенничество ПАО "Вымпелком" и платные подписки. ответ Роскомнадзора и пеня по неуплате №4 Мошенничество, Билайн, Роскомнадзор, Платные подписки, Сотовые операторы, Длиннопост
Мошенничество ПАО "Вымпелком" и платные подписки. ответ Роскомнадзора и пеня по неуплате №4 Мошенничество, Билайн, Роскомнадзор, Платные подписки, Сотовые операторы, Длиннопост

Если в кратце - мы занимаемся жалобами по сетям электросвязи, а ваше обращение рассматриваем просто потому что вы написали, нам билайн сказал что всё законно, у нас нет оснований ему не доверять.

Шах и мат.

Теперь уже дело не в 2000 рублей, а дело принципа, федеральный оператор связи обманывает людей настолько тупым способом. Надзорные органы сами в ситуацию не вникают, нарушение закона который они курируют - не основание для проверки. Буду идти до конца, если потребуется пойду в суд, буду писать правителям в инстаграмм :)

Ждём ответ от Роспотребнадзора и потом в суд.

Продолжение следует.

До этого не просил, сейчас прошу поднять в топ.

Показать полностью 5

Продолжение истории про мошенничество ПАО "Вымпелком" и платные подписки №3

Продолжение истории с разводом билайна через платные подписки "партнёров"

Часть 1 https://pikabu.ru/story/pchelinyiy_provayder_i_platnyie_podp...

Часть 2 https://pikabu.ru/story/pchelinyiy_provayder_i_platnyie_podp...

Дополнительно были написаны претензии в Роспотребнадзор, Роскомнадзор и в прокуратуру. 3 одинаковых письма.

Продолжение истории про мошенничество ПАО "Вымпелком" и платные подписки №3 Билайн, Мошенничество, Платные подписки, Сотовые операторы, Длиннопост

Прокуратура уже ответила, что письмо переадресовала в Росптребнадзор с просьбой ответить мне с копией им.

Тут внезапно билайн дал ответ на мою претензию

Продолжение истории про мошенничество ПАО "Вымпелком" и платные подписки №3 Билайн, Мошенничество, Платные подписки, Сотовые операторы, Длиннопост

настолько тупой развод рассчитанный на терпил, что даже стыдно за то что пользуюсь их услугами...

Продолжение следует....

Показать полностью 2

Пчелиный провайдер и платные подписки. №2

Продолжение https://pikabu.ru/story/pchelinyiy_provayder_i_platnyie_podp...

Хоть мой прошлый пост и не особо кто одобрил, может посчитали меня просто ненавистником пчелопровайда, я таким поверьте не являюсь и считал всегда полосатого оператора выше на голову других операторов связи. Я продолжу, с надеждой, что представители пчелопровайдера прочитают и наконец поймут, что их действия противоречат Законодательству Российской Федерации, логики и наконец здравого смысла.

Хотел сначала "забить", но почитав про подобные ситуации и почитав законы, понял что это откровенный развод, и направлен он на обычных терпил, кому лень разбираться.

22 сентября на официальную почту otvet@beeline.ru направил так сказать крик души, с надеждой на мирное решение вопроса

Пчелиный провайдер и платные подписки. №2 Платные подписки, Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост

как вы понимаете чуда не произошло (наивный я абонент), ответили какую-то муть...

Пчелиный провайдер и платные подписки. №2 Платные подписки, Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост

Дальше я принялся штудировать интернет на подобные проблемы, спасибо pikabu за примеры подобных проблем и шаблоны претензий в адрес операторов связи.

И на основании них составил претензию отправив на тот же почтовый адрес.

Пчелиный провайдер и платные подписки. №2 Платные подписки, Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост

Справедливости ради стоит сказать что отвечают они очень оперативно! Немного потролили меня конечно))) Эмоции ЯРКИЕ и ПОЗИТИВНЫЕ!

Пчелиный провайдер и платные подписки. №2 Платные подписки, Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост

Сегодня мне позвонила милая девушка, и сообщила, что они делали запрос партнёру и начисления произведены корректно! мне действительно предоставлялась данная услуга! т.е. приходили платные смс с номеров. А теперь читайте внимательно

- подписка активировалась автоматически путём перехода на сайт партнёра (сайт с контентом 18+ Партнёры блин)!!! и мне даже прислали смс о том что подписка активирована, где указана ссылка и логин пароль для входа на сайт где можно отключить данную подписку!!

Специально посмотрел смс в планшете, ничего подобного нет.. Мы общались минут 10, девушка прекрасно меня понимала, и что это не честно, и что не законно, и что у неё были подобные проблемы, но поделать она ничего не может она просто мне позвонила сообщить... ОМГ!

Читаем закон "О связи" статья 44.1 - рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи должна осуществляться при условии получения предварительного согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение рассылки.

Т.е. законной может считаться только подписка по которой можно достоверно установить что это сделал я сам, по факту это письменное заявление, ну в крайнем случае смс в сторону провайдера с просьбой подключить данную подписку.

Я честно говоря немного в шоке, т.е. заходим на сайт и как обычно это бывает идёт редирект в фоновом окне, пока ты пытаешься понять что происходить -30р, у провайдера примерно 60 миллионов абонентов по России (данные на 2016 год), ну пусть 50% мертвые души и модемы и т.п. 30 000 000*30 =900 000 000 и это за один день, нормально так зарабатывают....


Уважаемый Билайн вы там что курите?

обещали прислать скан ответа на емаил. Дождусь, если опять - извините ничего нельзя сделать, буду писать в минкомсвязь, параллельно подготовлю досудебную претензию... на что оператор связи рассчитывает... не понимаю

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!