Hlopik08

Hlopik08

Пикабушник
поставил 5145 плюсов и 1852 минуса
отредактировал 3 поста
проголосовал за 4 редактирования
Награды:
10 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков
40К рейтинг 2272 подписчика 78 подписок 87 постов 26 в горячем

Хитрый клиент или ответ на "Историю одного подбора"

Всем привет!


Как вы поняли из названия поста, сегодня речь пойдет про нечистоплотных клиентов. Казалось бы, обман на вторичном рынке автомобилей исходит только от продавцов, но нет. На самом деле, все бывает иначе.


Итак, начнем.

Недавно к нам обратился клиент с просьбой подобрать Мини для своей супруги. Критерии были довольно жесткие: рассматривался только красный цвет, максимальная комплектация, пробег до 40 тыс. км. и так далее. Под данные критерии попадало всего 5-6 автомобилей по Москве и МО (из них с одним владельцем - около 3шт). Договор заключен, предоплата внесена, поиски начались и ничего не предвещало беды. Михаил (наш эксперт) мониторил рынок, отобрал все эти варианты и начал обзвон. Клиент тоже решил не сидеть сложа руки и почти сразу прислал ссылки на те же варианты, что и рассматривал эксперт. Михаил прозвонил их, обсудил с клиентом, выбрал один и поехал осматривать авто.


Итак, 11 сентября, Михаил осматривает Красный Mini Countryman с пробегом 37 тыс км, 14 года за 970 т. р., показывает приятная девушка, недалеко от дома. История чистая, пробег реальный, к покупке (однозначно) рекомендуем, о чем сразу же доложили клиенту. Клиента все устроило и он дал добро на повторную, углубленную проверку. Далее, Михаил связался с продавцом и обсудил удобное время для осмотра автомобиля на подъемнике. Договорились на 14 сентября осмотр, а на 15е покупка уже с клиентом. Михаил пытался предложить 5к аванса за машину, но девушка-продавец отказалась.


Клиент с супругой покупают билеты до Москвы (они проживают во Владимире) на утро 15го сентября и все идет по плану. Михаил же, не теряя надежды найти еще лучший вариант, продолжает просматривать рынок, видит пару синих (клиент согласовал этот цвет как альтернативный), прозванивает, продолжает поиски. Клиент тоже скидывает разные варианты к осмотру, на всякий случай, как альтернативные, если вдруг здесь что-то пойдет не так. Однако, варианта лучше найти не удается.


Веселье начинается 14 сентября. После повторного осмотра автомобиля, продавцы (супруги) сообщают, что не смогут продать авто в ближайшие 4 дня, т.к. им необходимо возить детей и ездить по делам, а другого авто у них нет. Наш эксперт пытается давить на то, что были договоренности и наши клиенты уже купили билеты, но Супруг хозяйки Миника непреклонен. Он говорит, что либо выходные, либо никак. Здесь первая несостыковка с отзывом клиента. Клиент в своем посте утверждает, что продавцы отказались от продажи авто, мотивируя это нежеланием иметь дело с «перекупами».

Хитрый клиент или ответ на "Историю одного подбора" Автоподбор, Обман, Обман клиентов, Отзыв, Длиннопост
Хитрый клиент или ответ на "Историю одного подбора" Автоподбор, Обман, Обман клиентов, Отзыв, Длиннопост

Якобы, наш эксперт вызвал у них сомнение. На деле все было иначе. Никто не отказывался от сделки, просто просили перенести ее на 4-5 дней.


Эксперт сообщает клиенту о том, что сделка не сможет состояться 15го, на что клиент сообщает, что билеты куплены. И при сдаче их он потеряет 1 тысячу рублей. Пытается в диалоге обвинить в срыве сделки эксперта. Мол, это Ваши проблемы - договаривайтесь как хотите. Успокаивается только после того, как Михаил обещает решить вопрос с этой неустойкой. То есть, компенсировать эту 1 тысячу рублей.


После этой ситуации, Михаил и клиент приходят к общему мнению, что стоит искать дальше, т.к. продавец не вызывает уверенности. Вдруг, опять передумает? Зачем рисковать - поищем еще варианты. Клиент проявляет активность и звонит по одному из ранее отобранных объявлений, где продавец не брал трубку. На этот раз трубку поднимают, о чем клиент сообщает эксперту и тот на следующий день едет смотреть авто.


Машинка оказывается еще лучше, чем первая и эксперт также ее рекомендует к покупке, но клиент (посоветовавшись с супругой) решает от него отказаться, т.к. им не нравится цвет салона (то есть, эксперт ехал и смотрел авто зря). Все это происходит уже 16го сентября, в понедельник. Также, клиент сообщает, что готов рассмотреть этот авто, как крайний вариант, если до выходных (до 21-22 сентября) ничего лучше не появится.


Далее, начинается самое интересное: с 16го по 21е сентября вариантов лучше не появляется, но вылезает синий с пробегом в 1,5 тыс. км. Эксперт скидывает клиенту ссылку на этот авто, на что клиент сообщает, что ему этот авто не нравится. Проходит еще 2 дня и эксперт скидывает еще один вариант на согласование, однако, клиент сообщает очень интересную информацию (далее - цитата из переписки): «Добрый вечер, Михаил. Мы решили отложить покупку авто. Я в субботу уже звонил в Автоподбор. Вам, видимо, еще не сообщили». Обращу Ваше внимание: «ОТЛОЖИТЬ покупку». Не отменить договор, а именно отложить.

Хитрый клиент или ответ на "Историю одного подбора" Автоподбор, Обман, Обман клиентов, Отзыв, Длиннопост

Далее, мы узнаем, что в ходе этого диалога, клиент узнавал по поводу возврата предоплаты за услуги (10 тыс. руб.), на что оператор ему сказал, что передаст информацию и с ним свяжутся, но так как были выходные, ему еще никто не перезванивал.


Далее с клиентом связывается Вячеслав и обсуждает ситуацию. Клиент настаивает на компенсации 1 тыс руб за сданные билеты, на что Вячеслав сообщает, что эту сумму мы компенсируем. Но, возврата предоплаты ждать не стоит, т.к. по условиям договора, эта сумма идет, как компенсация расходов компании на поиск авто. Автомобиль-то найден. И не один, а два (если не считать синего цвета). Клиент соглашается, ему переводят 1 тыс руб и вопрос, казалось бы, закрыт.

Но, нет. Михаил замечает, что тот самый (первый) Мини снят с продажи. Это вызывает определенные подозрения. К сожалению, мы иногда сталкиваемся с такими ситуациями и уже научились защищаться от подобных клиентов. Поэтому, Михаил начинает узнавать, кто и когда купил этот авто.

Оказывается, 21 сентября (в субботу) клиент вместе с супругой приезжает в Москву и покупает этот авто, ничего не сообщая ни в компанию, ни эксперту. То есть, в тот момент, когда Михаил скидывал клиенту авто на согласование (синий с пробегом 1.5 тыс км), клиент УЖЕ КУПИЛ первый рекомендованный автомобиль.

Хитрый клиент или ответ на "Историю одного подбора" Автоподбор, Обман, Обман клиентов, Отзыв, Длиннопост

Далее, Михаил начинает действовать: он звонит супруге клиента и представляется судебным приставом (скажу сразу, что мы такие вещи категорически неприемлем, но, исходя из ситуации, Михаил действовал так). Звонит он ей, чтобы убедиться, что это она и авто куплен, хотя у нас и так уже были все данные о том, кто и когда эту машину купил. В разговоре, она отнекивается, но результат получен: эксперт понимает, что авто куплен именно ей.

Далее, в дело вступает Вячеслав. Он созванивается с клиентом и сообщает тому, что мы в курсе всей ситуации. Во время разговора, Вячеслав не угрожал, не хамил и не грубил. Более того, он сказал Клиенту, чтобы тот подумал над этой ситуацией. И что в противном случае, мы обратимся в суд. Автомобиль тут ни при чем. Если владелец засранец, то зачем же портить авто? На что клиент несколько раз в диалоге врет, что он тут ни при чем. И он никакого отношения к этому авто не имеет. На вопрос: «То есть, Вы хотите сказать, что ни Вы, ни Ваши родственники этот авто не покупали?», он отвечает: «Смысла нет продолжать диалог» и кладет трубку.

Однако, поняв, что его схватили за пятую точку, он решает действовать самыми низкими и подлыми способами. Для начала, он пишет пост на пикабу, где перевирает всю ситуацию. Вы можете прочитать его по ссылке: Повозко-подбор.рф

Далее, поняв, что это не работает, он идет на хитрый ход: инсценирует акт вандализма со своим авто. Красит его зеленой краской (есть подозрение, что она смываемая) и пытается убедить сообщество пикабу в том, что это сделали мы (или, по нашей просьбе) и что он идет в полицию писать заявление. Фото корешка или самого заявления не прикладывает к посту, но упоминает о его наличии.

Хитрый клиент или ответ на "Историю одного подбора" Автоподбор, Обман, Обман клиентов, Отзыв, Длиннопост

Небольшое отступление. Я не могу утверждать, что зеленая краска на авто - инсценировка. Возможно, это наказание его супруге за неправильную парковку, но я могу утверждать две других вещи:

1. Никакого отношения к данному инциденту ни я, ни Вячеслав, никто-либо другой из нашей компании, не имеет.

2. Факт наличия данного авто у Клиента подтвердил он сам, выложив данные фото. То есть, факт покупки этого авто «в обход» компании.

Далее, информацию об этой ситуации он начинает распространять всеми возможными способами: выкладывает в группах ВК, продолжает писать посты на пикабу и т.д.

Более того, он присылает нам досудебную претензию, в которой требует вернуть предоплату. Вы вдумайтесь в это! У него хватает наглости еще и требовать назад предоплату за выполненную работу!


Еще хотел бы обратиться ваше внимание на то, что до момента, пока мы ему не позвонили и не ткнули фактом в нос, что машину купила его жена и поставила на учет, до этого момента, со времени закрытия договора прошло 2 месяца. И за это время, как утверждает автор, шли разбирательства.

Хитрый клиент или ответ на "Историю одного подбора" Автоподбор, Обман, Обман клиентов, Отзыв, Длиннопост

Но не было никаких разбирательств! 8 октября ему перевели 1000 руб., компенсацию за билеты и все, 2 месяца он просидел, все в порядке и никого не трогал. И тут в один момент ему звонят и говорят: Слушайте, а мы знаем, что вы купили машину. И ТОЛЬКО после этого начинается вся эта история. 2 месяца все было нормально, но тут резко оживился.


Скажу честно: такие хитрые, изворотливые и откровенно лживые люди встречаются не так уж и часто, однако, мы научись бороться даже с ними. Мы подаем в суд на Клиента и требуем выплаты остатка суммы по договору, а также компенсации за понесенные убытки и судебные расходы. Подобная практика у нас уже есть, так что остаётся ждать результата.


Теперь обращение к самому клиенту: неужели сумма по договору стоит всего этого геморроя? Стоит мужской чести? Неужели, деньги настолько Вами владеют, что Вы готовы очернить нашу компанию и врать, только чтобы сэкономить 30 тыс. руб. за честно выполненную работу?


Итог: компания Авто-Подбор.рф создавалась для помощи людям, защите их от обмана и чистке рынка вторичных авто. Но, чем дальше мы работаем, тем больше убеждаемся, что среди тех, кто к нам обращается с просьбой помочь не быть обманутыми, есть такие личности, которые готовы обмануть нас самих. Как быть дальше? Кому верить? Неужели, не осталось понятий чести, совести и морали? Одни только деньги :(


Я намеренно упустил много мелких деталей и не состыковок в словах клиента, т.к. пост и без этого получился огромным, а они не влияют на основной сюжет этой истории. Например, в досудебной претензии, клиент пишет, что сделка по покупке авто не состоялась, хотя 21.09.19 его супруга приобрела данный авто, о чем свидетельствует запись в ГИБДД.

Еще нюанс: при постановке на учет, они сменили номера. Думаю, это было сделано для того, чтобы нам было сложнее понять, что это тот же авто. Однако, все это фигурирует в выписке из ГИБДД.


Также, прошу обратить внимание, что в посте данного персонажа отсутствуют хоть сколько-то важные факты. Все описывается словами: «работа эксперта была, так скажем, не очень активная», «общались по-хамски» и так далее. Хотя, у нас есть все записи разговоров и вся переписка. Эксперт был постоянно на связи, осмотрел 3 авто, обзвонил более 10 вариантов. На сообщения отвечал в течение 10-15 минут. Проявлял максимальную активность и каждый раз старался найти вариант лучше, хотя отличный авто уже был найден.


Еще момент: первый пост на пикабу написан, якобы, от имени «друга», а все последующие от имени самого клиента, хотя аккаунт тот же :))

Хитрый клиент или ответ на "Историю одного подбора" Автоподбор, Обман, Обман клиентов, Отзыв, Длиннопост

И в заключение:

Я готов к любым судам, готов пройти детектор лжи, готов пойти к следователю (если вызовут, т.к. я сомневаюсь в том, что заявление было написано) и я ручаюсь за то, что никто из нашей компании не причастен к покраске зеленкой этого авто. У нас есть все записи разговоров, вся переписка, все скрины постов и прочее.


Также, возможно, мы снимем ролик об этой ситуации, чтобы показать какие бывают клиенты и уберечь других людей от сотрудничества с данным персонажем.


Обращение к комментаторам:

Мне уже начали кучу сообщений в личку писать, даже из Мини Клуба о том, какие мы злые и плохие, и как мы всех обманываем. Во-первых, прежде чем, кому-то верить, нужно выслушать обе стороны. А, во-вторых, проверять факты. И основываться только на чьем-то вот таком отзыве "какие они плохие", не узнав, как все было на самом деле это бред. Поэтому, надеюсь, вы будете умнее.


За сим вынужден откланяться.

С уважением, Ильдар Авто-подбор! Всем добра!

Показать полностью 7

Замена стекла на iPhone SE.

Случилось так, что выронил телефон из кармана и упал прямо на бордюр. В итоге стекло треснуло, но сам экран целый. Телефоном можно пользоваться, но это никуда не годится. Слышал, что можно переклеить само стекло, без замены экрана. В сообществе ремонтёров много рукастых мастеров, кто сможет помочь?

Замена стекла на iPhone SE. iPhone, Поломка, Ремонт, Помощь
Показать полностью 1

Суровая волга!

Суровая волга! Волга, Авто
Показать полностью 1

В США полиция застрелила актрису сериала "Скорая помощь"

В США полиция застрелила актрису сериала "Скорая помощь" Полиция США, Скорая помощь, Сериалы, Закон, Негатив

Полицейские в Калифорнии застрелили актрису сериала "Скорая помощь" Ванессу Маркес (в фильме она исполнила роль медсестры Венди Голдман). Инцидент произошел 30 августа в доме актрисы, страдавшей от психического расстройства.

Полицейские прибыли в дом к Маркес, когда у той случился нервный приступ. Они уговаривали женщину поехать в больницу и после долгих препирательств она наставила на них пистолет.

Впоследствии выяснилось, что в руках у актрисы была детская игрушка, однако стражи порядка решили, что это настоящее оружие, и застрелили Маркес, сообщает ТАСС.


Источник: https://www.vesti.ru/doc.html?id=3055547&utm_referrer=ht...

Показать полностью

Забытый концепт: Chevrolet Turbo Titan III с газотурбинным мотором

В 1960-е годы люди по обе стороны мира грезили космосом, который порождал соответствующие фильмы, моду и фантастические представления о будущем. Одним из образцов такого будущего стал концепт-трак Chevrolet Turbo Titan III, который удивлял не только своей внешностью, но и невиданными в 1965 году технологиями.
Забытый концепт: Chevrolet Turbo Titan III с газотурбинным мотором Грузовик, Авто, Длиннопост, Интересное, Chevrolet
Где-где, а в США 1960-е вспоминают с особой ностальгией: электричество и бензин были дешевыми, автомобили – большими, а забот становилось все меньше. В те годы Америка решила развивать аэрокосмическую и военную отрасли, и это оказывало сильнейшее влияние и на другие сферы жизни. Именно тогда автопроизводители добились резкого скачка в технологиях и устройстве двигателей внутреннего сгорания, а затем обратили свой взгляд на газотурбинные силовые установки. На этой волне увлечения космосом и появился Chevrolet Turbo Titan III.
Забытый концепт: Chevrolet Turbo Titan III с газотурбинным мотором Грузовик, Авто, Длиннопост, Интересное, Chevrolet

Chevrolet приступил к созданию газотурбинного двигателя еще в начале 1950-х и, представьте себе, не был пионером – Chrysler прощупывал почву на этом поприще еще до Второй мировой войны. Преимуществ у таких моторов была масса: высокая тяга с низов, меньше подвижных элементов (и более редкий ремонт и обслуживание), компактные размеры, а также огромное количество тепловой энергии, которую можно было задействовать, например, для обогрева салона зимой.

Забытый концепт: Chevrolet Turbo Titan III с газотурбинным мотором Грузовик, Авто, Длиннопост, Интересное, Chevrolet
Именно этим и руководствовались в Chevrolet, когда поставили газотурбинный двигатель GT-309 на Turbo Titan III. Тройка в названии появилась неспроста – было построено два ранних прототипа грузовика, но оба они получились не слишком удачными. Зато третий вышел на загляденье: вместе с кастомным полуприцепом Chevrolet Turbo Titan III растянулся в длину на 15 метров, а полная масса автопоезда составляла 35 тонн.
Забытый концепт: Chevrolet Turbo Titan III с газотурбинным мотором Грузовик, Авто, Длиннопост, Интересное, Chevrolet
Кузов был изготовлен из стеклопластика и стали и имел две ключевые особенности. Во-первых, это блоки фар и указатели поворотов, которые выезжали из переднего бампера (обратите внимание, как автомобиль выглядит в «спящем» состоянии с убранными фарами). Во-вторых, это двери типа «крыло чайки» – да, позже, чем у Mercedes 300SL, но раньше, чем у Tesla Model X.
Забытый концепт: Chevrolet Turbo Titan III с газотурбинным мотором Грузовик, Авто, Длиннопост, Интересное, Chevrolet
Главной же особенностью Turbo Titan III, несомненно, был двигатель. Разработка агрегата GT-309 велась 15 лет и до грузовика его испытали на концепте Firebird, автобусе Turbo-Cruiser и более чем дюжине прототипов компании Allison. Мощность мотора составляла 280 лошадиных сил, крутящий момент – 1200 Ньютон-метров. И это был не самый мощный газотурбинный двигатель, которым располагала GM на то время – у Chevrolet Bison 1964 года, например, отдача силовой установки составляла тысячу лошадиных сил!
Забытый концепт: Chevrolet Turbo Titan III с газотурбинным мотором Грузовик, Авто, Длиннопост, Интересное, Chevrolet
Традиционная автоматическая коробка передач Allison на грузовике Turbo Titan III соединялась с газотурбинным двигателем через специальный алюминиевый адаптер. Гидравлический ретардер при этом из нее был убран, как и компоненты гидротрансформатора. Передач было шесть.
Забытый концепт: Chevrolet Turbo Titan III с газотурбинным мотором Грузовик, Авто, Длиннопост, Интересное, Chevrolet
В салоне Turbo Titan III тоже было на что посмотреть. Например, на два диска рулевого управления. На самом деле, он мог быть и один, просто система продублирована на случай отказа одного из дисков. Панель регулировалась по наклону для большего комфорта водителя. Кроме того, здесь были сиденья самолетного типа с интегрированным подголовником, а также FM-радио и телефон! И все это – в 1965 году.
Забытый концепт: Chevrolet Turbo Titan III с газотурбинным мотором Грузовик, Авто, Длиннопост, Интересное, Chevrolet
При этом, у Turbo Titan III были все шансы стать серийным – компания Chevrolet ради собственного престижа могла себе позволить выпустить дорогой грузовик со сложным в производстве газотурбинным двигателем. Но в 1970 году в США ввели ограничения по выбросам вредных веществ и оказалось, что адаптировать к этим нормативам машину с таким двигателем слишком сложно. Проект был заморожен до лучших времен. Которые, увы, так и не настали.
Показать полностью 7

ИЛЬНАР АВТО-РАЗВОД

Сняли новый ролик, решил вынести на ваш суд. Как вам?

Как я ноутбук клеил или пятничное моё.

Настала пятница, а значит можно поделиться творчеством. Фоток не много, не все качественные, за что прошу прощения.

И так, был у меня ноутбук, небольшой, HP Pavilion dm1. Брал я его у друга и уже тогда он был затянут в карбоновую пленку.

Как я ноутбук клеил или пятничное моё. Ноутбук, Пленка, Моддинг, Пятничное, Длиннопост

Но время не щадит и потихоньку он начал терять свой вид. Я долго думал над тем, чтобы не заморачиваться и покрасить его. Но после похода по магазинам, понял, что это, как минимум накладно. После чего была найдена отличная виниловая пленка, с принтом запавшим мне в душу.

Как я ноутбук клеил или пятничное моё. Ноутбук, Пленка, Моддинг, Пятничное, Длиннопост

На тот момент я уже снял с ноута старое обмундирование и стал он похож на обычный потёртый старый ноут. Такой вид явно не радовал глаз и скорее хотелось приступить с действиям.

Как я ноутбук клеил или пятничное моё. Ноутбук, Пленка, Моддинг, Пятничное, Длиннопост
Как я ноутбук клеил или пятничное моё. Ноутбук, Пленка, Моддинг, Пятничное, Длиннопост

Началось все с проб и ошибок. Первым в дело пошла нижняя крышка, как самая "ровная" деталь, а значит самая лёгкая. И да, я ее запорол, благо пленку купил с запасом. На следующее утро я содрал ее и по новой, вооружившись феном, начал испытывать пределы своей усидчивости. Долго и упорно, но ноут начал приобретать вид.

Как я ноутбук клеил или пятничное моё. Ноутбук, Пленка, Моддинг, Пятничное, Длиннопост
Как я ноутбук клеил или пятничное моё. Ноутбук, Пленка, Моддинг, Пятничное, Длиннопост
Как я ноутбук клеил или пятничное моё. Ноутбук, Пленка, Моддинг, Пятничное, Длиннопост

Финальный результат меня порадовал, думал будет хуже. Но очень смущала серая потертая рамка и аккумулятор. Было решено все таки купить краски и покрасить в красный цвет.
Сказано, сделано. Поехал опять по магазинам в поисках грунта по пластику, а вместе с ним самой краски, лака и сопутствующих элементов.
Дома нужные детали были зачищены и обезжирены, и ждали своего звёздного часа до выходных.

Как я ноутбук клеил или пятничное моё. Ноутбук, Пленка, Моддинг, Пятничное, Длиннопост

Изначально планировал покрасить все у гаража, но пух с деревьев обломал меня на стадии грунтовки. Решено было переехать внутрь и красить уже там.

Как я ноутбук клеил или пятничное моё. Ноутбук, Пленка, Моддинг, Пятничное, Длиннопост

Сутки на сушку и можно собирать.

Как я ноутбук клеил или пятничное моё. Ноутбук, Пленка, Моддинг, Пятничное, Длиннопост
Как я ноутбук клеил или пятничное моё. Ноутбук, Пленка, Моддинг, Пятничное, Длиннопост

Получилось не без косяков, конечно. Но в целом результат меня порадовал

Показать полностью 11

Проблемная BMW

Рассказ коллеги, далее с его слов:


Года 3 назад, когда я работал на СТО в Витебске, обратилась ко мне девушка. Сама она москвичка, а родня из Белоруссии. Просила продиагностировать два автомобиля и помочь с выбором для покупки. Первый вариант был хлам тотальный, второй - BMW 3 в 91 кузове. Состояние отличное.

Спустя 3 месяца она приезжает ко мне решить проблему с центральным замком. Тупо сдох предохранитель. И в процессе ремонта долго рассказывает, как обхаяли на московском сервисе эту тачку и меня заодно, так как рекомендовал.


За "ремонт" центрального замка в Москве запросили 15 000 рублей. Мы как-то уложились в 500. С тех пор я часто эту клиентку видел, иногда ремонтировал ее авто, иногда просто проходила у нас плановое ТО, потому что дешевле в 3-4 раза.


Я переехал в Москву, контакт остался, звонок неделю назад.


- Помогите/подскажите, у меня постоянно разряжается аккумулятор и мне на сервисе сказали что у меня какая-то коробочка плавится. Зарядили 40 000 рублей. Сказали что машина может сгореть. Что мне делать?


- Показали пальцем на "коробочку"? – спрашиваю.


- Нет, просто сказали что нашли, и ее надо обязательно менять.


Ок, думаю, находится она недалеко. Заеду и посмотрю что стряслось. Оказалось, что на машине стоит аккумулятор на 60(!) А/ч с закороченной банкой. А под капотом генератор на 100 А/ч. Едем покупаем новый аккумулятор (100 А/ч), ставим, проверяем утечку - ноль. Ребятки из сервиса, которые так хаяли меня и машину, тупо регулярно снимали деньги с девушки.


Тачка-то говно, надо ремонтировать! Только за этот год развели ее на 100 000 рублей на ремонтах, которые, я уверен, машине не требовались. А она им верила, переживала за состояние автомобиля, и несла деньги, считая этот сервис "своим" или "дружеским".


История закончилась тогда, когда она заехала на независимое СТО. Ей проверили все силовые провода и коробочки. И, ожидаемо, ничего не нашли.


Мораль: не нужно слепо верить «специалистам», и нести им свои деньги. Иной раз лучше перестраховаться, и проверить где-либо ещё.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!