Когда реклама предлагает сесть мужчинам на лицо
Reebok запустил профеминистскую рекламу, посвящённую «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях».
Но почему-то не все их подписчики заценили предложения в духе «пересесть на мужское лицо», и в комментариях начался адок. В итоге Reebok пересел сам и потёр все фотографии рекламной кампании со своего инстаграм-аккаунта.
Через некоторое время Reebok вернул пост в инстаграм, но без фотографий с лозунгами «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались» и «Когда говорят носить на руках, представляю, как меня носят в гробу».
Моделями выступили различные спортсменки и автор канала в телеграм, давайте знакомиться!
1. «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».
2. «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались».
3. «Принимаю себя раз в день (после еды)».
4. «Мое тело - мое дело».
5. «Ой, не все!».
6. «Я не договорила!».
7. «Не вписываюсь ни в какие рамки».
8. «Дочь маминой подруги».
9. «Когда говорят носить на руках, представляю как меня носят в гробу».