Buyan3d

Наврал про возраст. Бесит что инфа открытая.
Пикабушник
Дата рождения: 01 января 1931
поставил 56488 плюсов и 2266 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков
24К рейтинг 1343 подписчика 11 подписок 15 постов 8 в горячем

Ответ на пост «Кризис 30 лет или "как уволиться с работы ради нового себя"»

Всем привет! Уважаемые мои подписавшиеся, думаю постов от меня теперь не будет, особенно по теме из-за которой вы подписывались. Я созрел рассказать куда я свалил из авиации. И как раз попался интересный пост как сменить профессию в 30. Ну и поделиться своими ощущениями после ухода. Так же прошу прощения за длинное "полотно".


События далее описываемые произошли со мной за 1.5 месяца до 30летия. Я устал летать, пенсии не увидеть, зарплата копейки, работа стала меня тяготить. По поводу пенсии, когда я устраивался обещали пенсию через 6000часов, у меня было 4500. Но что у нас в стране с пенсиями все и так видят, ну и авиацию это не обошло. Короче правила изменились, и мужчинам до льготной досрочной пенсии нужно 12.5лет (вроде, я забил и не стал узнавать подробнее) летать ещё столько же я бы не смог.


На момент увольнения я получал зп в 44 тысячи в московском авиаузле(курс уже 60р за 1$, для примера в Трансаэро я получал 80-100(считайте почти 3штуки баксов, пока бакс был 35).


Ипотека 41 тыс, перспектив 0. Короче я начал искать работу и нашёл. Опять же(как и в предыдущих постах) я не буду писать где я работаю, может когда уволюсь. Скажу лишь что это it. Я в своё время эникеем был немного, чуть админил, институт у меня электроники, телекоммуникаций и т.д. Короче взяли меня на начальную должность в одну контору. И свои 30 лет я отмечал в новом коллективе на испытательном сроке.


Позвольте похвастаться, за то время что я работаю меня несколько раз повысили и я уже имею амбиции на руководителя направления(подгруппой? Или как там у всех эти должности называются) надеюсь ближайшие год-два дорасту.


Там где я живу вокруг(и в моём подъезде, и в соседнем) и короче везде тут у нас бортпроводники - мои бывшие коллеги.(в смысле из Трансаэро) все эти коллеги жалуются, что летать уже не торт. Командировок нет, рейсы так себе, короче все кто мог бегут " на землю", а кто не может ничего найти страдают. Денег мало, подрабатывают кто где. И я очередной раз убеждаюсь что я не зря ушёл.


Мне сняться кошмары, и 90% из них это снится работа в авиации. То самолёт загорится, то рейс тяжёлый долгий, то пассажиры конфликтные. Несколько лет прошло, а для меня это всё ещё ужас(моему брату ВУЗ снился лет 15 после окончания, сессии, хвосты). С каким облегчением я просыпаюсь и пиздую на свою новую любимую работу, кто бы знал...


Короче, всем у кого есть возможность, но впадлу учиться новому, рекомендую всё же попробовать. Найти что-то по душе, вакансии полистать. На собеседования походить, узнать свой уровень оплаты, может получить что-то для того что бы стать превлекательным для работодателя. Узнать что спрашивают и требуют новые работодатели. Кстати, я пытался учиться программировать, не зашло. Джаву и 1с. Может, когда-нибудь надоест мне моя работа и попробую ещё питона.(не только душить, но и кодить на нём)


Ещё меня настигла карма. Летел с женой в Прагу, и бортпроводница херакнула на меня стакан томатного. Ужасное ощущение. Но не то что меня облили, а то что ей было не удобно, она извиняется, а как я могу ей передать свои мысли? Что я её бывший коллега и сам так делал и что ничего страшного нет в том чтоб коллегу облить. Конечно я ей сказал чтоб не переживала, но она всё равно постоянно извинялась, вплоть до выхода меня из самолёта. Бесполезно было объяснять что это фигня, так и не смог её убедить:(

Сколько раз я коллег поливал, не сосчитать... то не закроешь бутылку и уронишь, то самолёт тряхнёт, то из чайников капли натекут... Эх.


Жалею только что нет контакта с хорошими коллегами, с кем здорово было работать. С теми с кем бы каждый свой рейс летал. И командировки в тёплые страны навивают ностальгию. За то теперь у меня руководство шикарное, а в авиации большая часть была людей неприятных из начальства. Приходилось писать всякие объяснительные ни за что и пистоны получать.


Спасибо что прочли крайний пост бортпроводницы с яйцами. Предлагаю отписаться. В комментах добавлю ссылку на чужой пост, я писал об этом ранее, но такое видео видел впервые. Это просто жесть как по мне. Не отстёгивайте ремни, блять, до полной остановки самолёта и желательно в воздухе тоже быть пристёгнутыми! Чтоб не получилось как в этой ссылке


Всегда, запомните - всегда застегивайте свои ремни в самолете!!!

Показать полностью

Прошу помощи 2й раз.

Уважаемые пикабушники, вновь вынужден обратиться за помощью(2й раз). В дтп попала моя семья. За рулём легковушки сидел тесть (2 месяца после операции на сердце) не пьёт, не курит, правила соблюдает. Рядом жена сидела. Машина не подлежит восстановлению:( На них, на встречную полосу, вылетел автобус(там разделительная, обгон разрешен, но автобус скорее всего занесло). С какой целью непонятно. Пассажиры сказали кого-то обгонял. И еслиб не Ваша машина, то автобус улетел бы в кювет. Рад, что пассажиров автобуса спасла машина тестя, но тесть пенсионер. Другой машины у него нет. Огромное счастье, что никто не пострадал физически. В автобусе был регистратор, но запись исчезла перед оформлением. ДПС всё оформили так, что виноват тесть, якобы не там ехал/не пропустил, в общем не понятно как. Тесть в неадекватном состоянии подписал не глядя. Прошу посмотреть свои регистраторы тех, кто был 17.11.2017 15:52 на Московском малом кольце = А107 = бетонка(26км) недалеко от Бронниц и был свидетелем дтп чёрного рено логан и автобуса(марку не знаю).Очень нужно видео тех событий. Моя почта buyan3d@ya.ru. Надеюсь на силу пикабу. Комменты для минусов, как положено, оставлю. Помогите спасти жизни и здоровье будущих пассажиров этого водителя и тех с кем он на трассе. Ведь следующий раз дтп с этим лихачём может закончиться печальнее.

Ошибочно отправленные деньги 2.

Друзья, как бы это не было банально, но проблема рассосалась сама собой. Это оказалась коллега супруги, которая несколько лет назад мне кидала денежку за какой-то ништяк, привезённый из-за границы. У неё сохранился мой номер(у меня её номера никогда не было) и она каким-то образом умудрилась(имею ввиду какого лешего она не проверила фио) кинуть туда денег по номеру телефона, сохранённому в контактах. Я, разумеется, не помню как её зовут и предположить кто это такая по имени отчеству не мог. Да и после её звонка не смог. Только жена смогла объяснить мне кто это такая.


Теперь, когда эта ситуация разрешилась, я могу рассказать о какой сумме шла речь. Это 5 тысяч рублей РФ. Банк тоже раскрою, это зелёный банк.


Теперь о ситуации, когда я звонил в банк и сообщал, что мне прислали денег, оператор уверял что она сможет прислать мне какой-то там запрос на возврат денег и если я подтвержу, то она эти деньги вернёт. Хуй там плавал! Когда она позвонила в банк, ей сказали, что она меня проспонсировала на добровольной основе и делать они ничего не будут. Вот так, друзья, если у вас нет желания становиться меценатом, то проверяйте реквизиты! А тех кто писал в комментах, что он может просто ошибиться на 1 цифру и потом исправить, я призываю поэкспериментировать, присылая деньги на чужие карты :-D. В идеале на мою

Ошибочно отправленные деньги.

Поднимите в топ, пожалуйста. Ситуация пипец нестандартная...


Только что, 14.05.17 в 19:58 по Москве получаю смс о зачислении мне денег на карту, онлайн. От некоей Татьяны С. Сумма приличная(не миллионы) но потерять её для Татьяны было бы пипец как неприятно. Я хотел бы поспособствовать её(сумму) вернуть. Позвонил в банк(у нас с этой горе-Татьяной одинаковый банк), сотрудники сказали, что получится вернуть эти деньги, только если Татьяна пошлёт мне "запрос" на возврат, на который я могу ответить либо "согласен на возврат", либо "не согласен"(как именно выглядит запрос, мне не сказали даже в Call-центре), альтернатива только через суд(но что-то я сомневаюсь, что на меня можно подать в суд.). Так вот, если Татьяна С. это читает, или хотя бы среди ваших родственников, есть Татьяна С. которая хер знает кому отправила деньги, то пусть звонит в свой банк и просит отменить транкзакцию, я согласен всё вернуть!(я нажму все подтверждения) Я не мошенник и мне не нужны чужие деньги. Тем более, не дай Бог, это последние.


Сила Пикабу, я в тебя верю! Помоги вернуть чужое!

Ответ на псто про питание на борту самолёта

Здравствуйте, дорогие мои!


Прочёл я сегодня псто про бортовое питание и меня это сподвигло наваять моё мнение и мои мысли на этот счёт для подписчиков. Кто не читал, вот ссыляк. Тс здорово наваял, но часть нюансов не поведал, а я попробую.


http://pikabu.ru/story/pitanie_na_bortu_samoletov_4343177


В своём посте я не обсуждаю рационы лоукостеров.(там вода из крана бесплатная, муахх-ха-хаа. Всё ещё ржу над теми кто платит за берлин эйр\флайдубай, а думает что летит первым классом Люфы\Эмирейтс)))


И так. Я хотел бы объяснить многие вещи. Например в одну сторону ТС летит с омлетом, в другую с норм говядиной. Питание(не утверждаю, что во всех АК, но в некоторых точно) различается в зависимости от времени суток «утро» и «всё остальное» Утром омлет, драники\хашбраун(хз как оно там называется), запеканка, блины(всегда сладкие) 2 варианта из перечисленного. В «всё остальное» входят ваши любимые курица, рыба, мясо(95% это всегда говядина и ОЧЕНЬ редко свинина. Я только в 2х аэропортах был, где грузят свинину). Далее питание разделяется на «пролёт туда» или «пролёт обратно» Даже если лететь 50 минут, в 2 стороны хавина будет разная. Далее питание различается по времени самого полёта. В предыдущей моей конторе горячее питание было даже на Питере(тяжело и сложно накормить >150(350,500) чел горячим за 1:05).


1 )Нынче питание на коротких рейсах это сладкая дрянь(печенье, вафля, пирожок с павидлом и т.д.)

2) На рейсах типа Турции, Кипра(я знаю что пол Кипра турецкие, не надо напоминать) – снек (бургер, бутерброд, сэндвич и тд. и тп.)

3)Далее рейсы типа Египта или Испании там уже полноценное горячее.

4)Потом рейсы типа Гоа и Магадана там горячее питание и перед снижением снек.

5) 2 раза горячее питание (рейсы типа Владика, Камчатоса, Хабары, Анадыря, Певека, Нью Йорка)

6) Куба, Доминекана, Мексика, Лос Анжелес (2 раза горячее, а между ними сладкая дрянь, на америке у нас была мороженка, есть ли сейчас у кого-то хз. На Бали были кит каты(500 штук))

Запомнили? А теперь давайте умножим это разнообразие на 2(так как много где на обратный пролёт грузили в не базовых аэропортах) ну и ещё ВСЁ это меняется раз в 2 недели(типа чтоб не приедалось) По этому даже если вы часто летающий пассажир, шанс сожрать одно и то же не велик, а чтоб уж точно жрать одно и то же нужно стать бортпроводником.


Теперь давайте попробуем обсудить фразу - «в этой компании кормят говном, а в этой амброзией» Не секрет для вас, дорогие мои радиослушатели, что стоимость билета состоит из стоимости затрат АК на перевозку пассажиров, и питание это не самая малая часть стоимости билета. Возьмём для примера несколько авиакомпаний: американскую, русскую и азиатскую(какую-нибудь, например тайскую) Так же возьмём для примера аэропорты московского узла(Домик,Шарик,Внучку, Жучку не берём, он новый хз чё там как и по чём) Для меня очевидно, что самый дорогой аэропорт(для авиакомпаний) это Домик, на втором месте Шарик, потом Внучка (моё мнение басятское, я не работал в бухгалтерии и это только лишь моё мнение, но за-то моя бывшая АК гоняла со всех 3х аэропортов и я успел составить некий рейтинг цен) Ну и ещё я работал в цехе бортового питания одного из аэропортов(админом) так что тоже об этом расскажу как-нибудь.


И так. АК выделяет на кормёжку пассажиров сколько-то денег, допустим 10$ (берём простой рейс с бутербродом,одну единственную российскую АК и 3 аэропорта) Очевидно что хлеб, ветчина, сыр и т.д. во всех аэропортах стоит одинаково(один регион же),но в домике 6-7баксов уйдёт на зарплату поварам, доставку и погрузку в самолёт этих самых стопицот бутербродов(на 200\300\500 человек *2 туда и обратно ж летим), в Шарике 5$, во Внучке 4$ и теперь давайте прикинем х.. к носу, какой бутер самый вкусный? Где сыр подороже и побольше кусок ветчины и т.д? Повара везде одинаковые, на нарезке бутеров наверняка везде стоит абрек, с мед книжкой, в шапочке и по форме как у ведущей в передаче с окончанием ...зорро конечно, но всё равно.

Теперь давайте сравним цены в американской АК, русской и тайской. В американской с учётом стоимости нашего рубля(вспоминаем сколько он стоил 1.5 года назад) и тайской (где 5 лет назад за 90копеек давали 1 бат а сейчас 1,83р за 1 бат) Так вот, если американская АК оставила ту стоимость закупки питания на пассажира, которая была до падения рубля(а это было далеко не 10$, так как у них за чирик можно купить только бургер с колой 0.33) то сейчас на рейсах американских авиалиний должны очень круто кормить. Ну и берём тайскую АК, для которой хавина наша подешевела в 2 раза за 5 лет(я не учитываю инфляции, хуяции и т.д.) В общем подытожу писанину мою.

В предыдущей АК 5 лет назад в тае грузили чумовую еду для пассажиров, со временем денежки обесценивались и рацион беднел по качеству. Становилось мало мяса и много хлеба или риса. А если АК будет поднимать цены на билеты(чтобы грузить ту же еду что и год назад) то вы купите билеты у других АК и компании будет трындец. (по этому АК лавируют между разорением и голодными пассажирами) К этому же я могу отнести очки для сна, тапочки, пледы, пасосалки, "синьку" в экономическом классе и т.д. Всё это запилить можно(как и дверь (с)), но дорого. Как правило те АК которые всё это предоставляют в экономе молодцы, но билеты на эту АК стоят явно дороже.(помним мой пост о том что билеты за 3 месяца в разы дешевле чем в день отлёта?)

Теперь я вам расскажу ещё одну головную боль АК из той же оперы. Сколько стоит пачка обычного растворимого нескафе в супермаркете? 110р+-10 за 100 гр. В самолёте она стоит в 2.5 раза дороже. Соки в 2, воды в 2.5 раза дороже, сахар раз в 5-6раз, бухашка в 4. Ещё дорого, но престижно считается кормить пассажиров из многоразовой посуды, хотя бы даже из пластиковой. Во время очередного ребрендинга моя бывшая АК в Канаде закупила красивущей новой посуды, на совершенно ебическую сумму, какую мне никто не доложил, но одна чашка или салатник стоили 11 американских центов(а сколько нужно посуды на 120 самолётов + обменный фонд в почти все аэропорты куда мы летали 180 аэропортов? ДОКУЯ! ДОКУИИЩЕ просто!!)


Я бы хотел поблагодарить вас всех. Спасибо вам всем и вашим родственникам и знакомым. Наверняка я в последние дни много таких перевёз и вот за что. В связи с событиями в Турции перелёты российских АК на запад изменились в сторону увеличения времени, в связи с облётом этой страны. На много. Где 40 мин, а где и 1:20 и это означает что нормы питания на самолёте уже не те. Но никто за 3 дня не может изменить контракты на поставку и загрузку бортового питания, и это значит что на самолёт еду грузят по одной норме, а по факту все охреневают с голода, так как еда рассчитана на короткий рейс. Я был свидетелем как всё нафиг съели, вообще всё и начали просить ещё(а ещё взять негде) Экипаж отдал половину своих порций пассажирам, но это капля в море. Начали(точнее не прекращали весь рейс) поить чаем с кофе. Молоко закончилось, сахар закончился, поили пустыми. Пирожные, фрукты, круасаны экипажные отдали особо проголодавшимся. АЛИЛУЯ воды грузят много, и она не закончилась(не горячая, не бутилированная).

НИКТО НЕ СКАНДАЛИЛ, пару раз спросили вежливо, почему так мало кормят и почему так долго летим(новости на отдыхе почему-то многие не видели) и все всё понимали.Ну пару раз предлагали взлететь повыше над Турцией, а когда объяснял что высота максимальная у самолёта 14 км, а наш зрк С400 на 30 км в высоту бьёт, удивлялись и спрашивали "что, у Турции такое оружие есть?" Какие же ахуенные пассажиры у меня были последние несколько дней. А вот коллеги говорят в самой крутой АК РФ пассажиров, которые летели в Турцию и во время самого пиздеца развернули, посадили на дозаправку в Крым и повезли обратно, те в жалобную книгу писали жалобы в большом количестве…Да и на самолёте был треш. Ныне (это всё слухи которые я слышу краем уха) Турция закрыта для российских АК, а Туркиш эирлайнс гоняет и норм себя чувствует.


Всех цалую, вот вам проводничка :)

Ответ на псто про питание на борту самолёта Самолет, Авиакомпания, Мат, Длиннопост
Показать полностью 1

Стюард вернулся! N2

Теперь к ситуации в которую я попал. В моём салоне не хватило пледов(у нас пледов мало, как бы даже не то что не хватило, а их прям 8-10% от количества кресел.) и как я писал в первых постах мы их выдаём сначала совсем грудным, потом по возрастанию, ну и всяким категориям требующим повышенного внимания(лежачим, сильно хворым и т.д.) И три пассажирки Бальзаковского возраста начали мне угрожать жалобной книгой. Типа или плед или книгу. Я применил всё что умел(объяснял про детей, извинялся, сопереживал, предлагал варианты решения проблемы, делал теплее в самолёте, предлагал горячий чай и т.д.). Объяснял, что от писанины смысла нет, что таких писем с каждого рейса стопка. В ответ одна пассажирка попросила у меня «письмо о том, что ваш директор в курсе, что у вас пледов не хватает на всех пассажиров» Я сломался - завис нахуй. Я просто не знал, что ответить не матом. Количество возможных оскорблений в моей голове росло в арифметической прогрессии с каждой секундой молчания. Какое нахуй письмо!? А письмо личное от президента не нужно тебе, сука, о том что ВВ извиняется что тебе пледа не хватило в нашем самолёте?!?!? Но это я с Вами, многоуважаемые друзьями-пикабушники, могу выругаться – пар выпустить, а там я с перекошенным ебалом (некое подобие улыбки и АХУЯ) пошёл за жалобной книгой и надеялся, что она их согреет лучше чем горячий чай, принесённый мной и подкрученная температура в салоне.

В другом салоне(у коллеги) сидел полупидор в шортах короче чем стринги моей жены. И тоже просил плед или книгу жалоб. И ему было похуй, что этот плед не достанется мелкому. Хз чем там кончилось. Но я вот думаю, ну люди же это люди, а не обезьяны, которые собственные какашки едят.

Неужели на столько тупые, что нельзя догадаться, что может быть холодно в самолёте,в телетрапе, на улице и т.д? Более того, я сам ни разу не летал пассажиром в шортах(только джинсы или брюки) и футболки всегда было не достаточно, я беру с собой тонкий свитер или толстовку на молнии. А зимой? Это вообще пиздец. Летят из жары типа Тая или Кубы в феврале и на самолёт не берут куртки. Самолёт благополучно подвозят к автобусам вместо телетрапа(в которых иной раз тоже пиздец как холодно) и все эти «родители года» орут какая компания говно! Какие мы сволочи!Почему вы наши куртки в багаж сдали!? Как же наши дети!?!?(сууука, а ты кому родила своих детей!? Кто должен думать как их одеть!?!АК?) Куда ставить самолёт говорит диспетчер стоянок в аэропорту прибытия(пилот этого не решает, он просто рулит и пиздит с диспетчерами)Если вы считаете, что много тащить, то пуховики есть размером с чехол от зонта(жена таких заказала на китайском чудо сайте) На то чтоб добежать в автобус и из него вполне хватит даже при -30С. Ну и ещё можно освободить руки поменьше купив в Дьютике.


Псто оказался маленьким и по этому я расскажу пару историй, случившихся со мной в предыдущей АК:

1) Летим из Пафоса(года 4 назад). Пассажиры все хорошие, в салоне бизнес класса летит самая красивая ( . )  ( . ) солистка группы ВИАГРА с женой одного из двух братьев(который 1н продюсер с дефектом речи, второй певец.Чья именно жена я не знаю) Все вели себя хорошо и вот мы прилетели в нерезиновую. Самолёт останавливается, открываю дверь а там ливень ебический и нас привезли в чистое поле, не к телетрапу(это история о том,что нужно быть готовым ко всему). Бизнес выходить должен первым и когда наземные службы дали отмашку о готовности, первыми в этот ливень идут эти две прекрасные девушки и весело и задорно с матерком бегут по трапу к автобусам. И мат был направлен не на АК или бортпроводника, адекватные дамы просто пеняли на судьбу. И мнеб не жалко было задарить им двоим мой зонт(я бы мог себя с натяжкой назвать кумиром солистки), но события разворачивались так быстро, что не было возможности уйти от своей двери через толпу стоящих пассажиров за моим зонтом.


2) Случай об адекватности. Летим (не помню куда, что-то типа Томск, Новосиб или Казань. Не сильно далеко, но и не Нижний Новгород). Рейс ночной. Все спят. В бизнесе 1 единственный пассажир - ведущий передачу про моду на 1м канале. Он не ел не пил, просто лёг спать....

Обычно, люди которые в самолёте(особенно экономический класс, который случайно попал в бизнес класс по upgrade) стремятся попробовать в бизнесе ВСЁ, все виды бухла, все закуски и всё что только можно попросить, просят(маски, носки, беруши, крема и всё всё всё.)Всё что стоит в туалете для комфорта, например зубные щётки, помада, крем для рук и т.д. они всей корзинкой\коробкой забирают себе домой)И вызывают соответственно смех и отвращение у экипажа.

Люди, которые бизнесмены или часто летают по работе не прихотливы и часто вообще не едят, а тупо спят. Всё обслуживание такого пассажира сводится к приветствию и потом не будить его(не шуметь). Такие люди вызывают уважение, и хочется в недолгие минуты их бодрствования оказать всё внимание, которое они не дополучили из-за сна.

...Так вот, он проснулся на снижении и попросил чашку кофе. Я думал он адекватный человек и хотел для тёщи взять у него автограф. Но не смог, потому что он спал. В конце рейса прибегает бортпроводник из бизнес класса и говорит: "он проснулся и говорит: "Антон, а не могли бы Вы мне спеть?""(так звали бортпроводника) В этот момент я передумал брать автограф. Хорошо хоть порулить не попросил...


И последнее, в предыдущем половине поста мне написал некий johndrow и после не продолжительной дискуссии отправил меня в игнор) Если ты это читаешь, то я нашёл тут пост про тебя http://pikabu.ru/story/da_mam_4163750


Всем подписчикам спасибо, как наберётся что-то интересное запилю...

Стюард вернулся! N2 Мат, Авиация, Видео, Длиннопост

...нет, не угадали. Новый пост!

Показать полностью 1 1

Стюард вернулся! N1

Здравствуйте, дорогие мои!


Сто лет не пишу, так как ушла моя муза(или как она там…) и написать меня заставила ситуация от которой меня H3söt. Но о ней в следующем посте. Сразу хочу похвастаться, что я вернулся в небо и с утроенной силой хожу и люблю 99% пассажиров. Для статистики хотел бы поделиться так же моими наблюдениями. В регионах наши сограждане более благодарны и менее капризны, чем пассажиры в нашей не резиновой и на 800 км севернее.(между этими 2мя городами летать вообще тяжело, в основном из-за недостатка времени, а во вторых, там очень много пассажиров мнят себя минимум генералами ФСБ+ЦРУ+МОССАДА в одном флаконе) Обеспечить обычным пассажирам хорошее настроение легко и количество мудаков на душу населения сокращается прямо пропорционально количеству жителей в городе из которого рейс. Обычный пассажир слушает что говорят, и даже если что-то не так, как он себе это представлял\привык, то лучи поноса не вырываются сразу при виде проводника, который отказал в чём-либо или забыл стакан воды принести.


По давней традиции хотел бы обратиться к читающим. В связи с недавними событиями, а именно девочка не имея ничего(билета, регистрации, посадочного талона) для совершения перелёта, таки совершила перелёт на одной из Российский авиакомпаний, прикинувшись ребёнком одной многодетной семьи и теперь пройти мимо стюардов на самолёт без посадочного талона не возможно, что и доказало нам видео с «Собчак на самолёте» гуглите, кто не видел. Суть проблемы в том, что мужик отказался(потерял, не захотел, уперся - телец ёбаный) показать посадочный талон и стюа не смогла его пропустить в самолёт. А теперь сама просьба – «Готовьте, пожалуйста, посадочные талоны заранее, перед входом на борт. А лучше просто не убирайте его, после того как его оторвёт агент по посадке.»

Тут я немного отступлю и скажу некие слухи(точно я не знаю, я не директор той конторы), которые ходят среди бортпроводников по поводу того, что стало с моими коллегами в этих печальных событиях. 2х бортпроводников, пропустивших девочку уволили по статье(какой хз) и вроде даже судят за терроризм. Во втором случае, кроме нервов у этой проводницы(столкнувшейся со «звездой» в салоне) ничего не пострадало, руководство посчитало её действия верными, согласно прописанным правилам авиационной безопасности.


Я не рекламирую ничего и никого, по этому стараюсь без названий. Постарайтесь понять мои очень прозрачные намёки так. На нашем рынке есть множество авиакомпаний, как РФ, так и иностранных. Все они предоставляют набор услуг, который зависит от уровня АК, их политики в сфере сервиса, заработка и т.д. Чем богаче АК, тем лучше там набор услуг. Так вот в РФ каждый знает какая самая крутая АК , и что у них самый лучший набор услуг. На втором месте была компания которая развалилась осенью 2015, благодаря преступным действием собственников(по радио говорят этих 2х граждан, с одинаковой фамилией, собираются уголовно преследовать) у этой АК тоже был очень приличный набор услуг(в чём-то даже наверное превосходил АК №1) 3-ей АК я считаю, АК с зелёными самолётами, но это моё имхо(и после развала №2 хз теперь кто на втором,наверное зелёные). Так вот, я работаю не в топовой АК и не в 3-й, и наш набор услуг не так крут. И многие пассажиры говорят постоянно об этом, хотя я не вижу в этом смысла. Выговориться? Идите нахуй к психологу, заодно зайдите к аллергологу, рассказать ему о том что у вашего ребёнка аллергия на рыбу. "Вот там пледы для всех, а у вас не для всех. Вот там, 100 соков на выбор, а у вас мало. Вот там, экипаж трезвый, а у вас все пьяные. Да ЁБ ВАШУ МАТЬ! Это дебилу ясно, что у нас не так как в ТОПе. Нахуя об этом говорить бортпроводнику? Он вам, блять, плед из пиджака сошьёт?!? Или соков надавит? (из чего только их надавить на высоте 11 км).

По поводу трезвости. Я за 6 лет видел только 1го мудака бортпроводника, который прям перед приземлением вылакал рюмашку(я этого долбоёба не оправдываю, его уволили чуть погодя) Остальные ВСЕ ВСЕГДА трезвые(у нас медосмотр у каждого перед рейсом, попробуй синим придти, сразу уволят), а тут произошёл случай, какой-то мрази показалось, что экипаж синий и их всех отвели на продувку. РАЗУМЕЕТСЯ ничего не нашли. Только отняли время отдыха.


Так вот, если вы считаете, что "ваши писюльки что-то изменят в частной организации", то пишите на сайтах обратной связи конкретной АК. Меня просто вымораживает поливания говном экипаж, за то что пассажир всю жизнь летал в первом классе топовой АК из ОАЭ, а тут купил билет на лоукостер в РФ. На лоукостерах (почти\совсем) не поят, не кормят, нихуя не дают и там вы платите за перелёт из пункта А в пункт Б, багаж там тоже перевозится в ОЧЕНЬ маленьких нормах, а почему? Спросите Вы, потому что лоукостеры зарабатывают больше на перевозке грузов(ИМХО) Ты, уважаемый читатель, купив билет согласился на ВСЕ правила, которые придумала каждая АК. И от того что ты заебёшь стюарда и руководство своей писаниной НИЧЕГО не изменится, никто не станет загружать на лоукостеры чёрные трюфели и разрешать возить по 100 кг багажа из-за жалоб. Если Вам достался плед в говне, то пишите обязательно(пусть кладовщика уе..грают)
, если бортпроводник вас послал на хуй тоже пишите. По неофициальной статистике только 1 из 20 жалоб вина бортпроводника. Если вы ебанутый ишак, то или покупайте билеты в первый класс топовой АК в Эмиратах или идите к психологу,а в основном мы и вы все хорошие и хотим чтобы у вас всё было хорошо и комфортно.И стараемся для вас. Всем бортпроводникам(даже злым) после тяжкого рейса приятно видеть плоды своей работы - ваши довольные щи и слушать благодарности.


Фу, устал. Позже допишу.

Показать полностью

Уважаемым подписчикам и просто любителям авиации.

Люди добрые, простите что не пишу. Вдохновение меня покинуло и дел прибавилось, всё вместе не даёт мне написать крутой пост, а писать совсем не интересную писанину не хочется. Только что прочитал пост про аварийную посадку http://pikabu.ru/story/avariynaya_posadka_4092843 и меня как обычно прорвало. В коментах не стал писать, т.к. это увидят мало читателей, решил отдельным маленьким постом. И так, у ТС того поста была якобы аварийная посадка.Я не в коем случае не хочу говорить о некомпетентности ТСа, возможно в те времена было что-то по другому,а в то время когда я начал летать аварийная посадка это процедура которая проводится в связи с причинами при которых штатная посадка не возможна.Я попробую в этот пост включить информацию с моего обучения. В нашей АК аварийная посадка делилась на до 10минут и после 10 минут. Та что после 10 называлась "подготовленная аварийная посадка", оставшаяся "не подготовленная аварийная посадка".


Начну с "подготовленной". Разница в том,что имея 10 и более минут экипаж успеет выполнить все необходимые процедуры для максимальной выживаемости(в идеале для минимального травматизма). Совсем всё перечислять не буду, напишу в основном. Пилот вызывает к себе старшего бортпроводника и говорит ему о том, что предстоит аварийная посадка и несколько нюансов(сколько времени до, куда садимся(вода,суша,ВПП...)причина аварийной посадки) потом старший проводит брифинг с бортпроводниками(почти то же самое, не много отличается). Далее читается информация в салоне для пассажиров,а бортпроводники встают в свои зоны ответственности и следят, чтоб все слушали. После информации бортпроводники уже индивидуально общаются с пассажирами, подсказывают, рассказывают, проверяют как усвоили необходимую информацию люди. Потом подготавливают салон к аварийной посадке(закрепляют оборудование, убирают !ВСЕ! вещи в полки и шкафы,срывают шторы, объясняют что надо снять обувь на высоких каблуках, снять галстуки и платки, убрать колющее\режущее - авторучки, шпильки и всякие женские запчасти опасные тем что могут повредить людей при жёсткой посадке). Далее садятся в свои кресла и ждут команды от пилота, который подаст её за 1-1.5мин до посадки. По этой команде БП займут защитную позу и начнут подавать команды в салон для пассажиров, которые в свою очередь должны принять защитную позу и слушать БП. Те кто услышит и выполнит команды будут относится (по статистике) к людям с наибольшей выживаемостью(в идеале к 100%).


Неподготовленная аварийная посадка это аварийная посадка, которая предполагает менее 10 минут на подготовку. В зависимости от времени у бортпроводников будут или не будут выполняться процедуры. БП будут стараться успеть как можно больше, потому что это всё игра в лотерею, где проигрыш слишком дорог, а выигрыш это человеческие жизни и здоровье.


Теперь я вернусь к обсуждению событий описанных в том посте. У пилотов есть инструкции по которым они работают. Если пилоты увидели что отказали оба движка из 2х, то они НЕ МОГУТ не сообщить об этом бортпроводникам и пассажирам и не провести аварийную посадку. Если сломался датчик заправки водой, то это не прецедент для аварийной посадки. Так вот, если есть то что подразумевает аварийную посадку, а её произведено не было(при условии достаточного времени) то придёт авиационная безопасность, следаки, сотрудники рос.авиации и пилотам будет очень плохо. Так что вряд ли есть пилоты которые захотят не трепать нервы пассажирам и рисковать их здоровьем и сесть в тюрьму за невыполнение прямых обязанностей(халатность и т.д.). Есть ещё одно событие, которое(по моему скромному мнению) и произошло с автором. Это обычная посадка с поломкой, которая не предусматривала аварийную посадку,но при таком раскладе вызываются скорые, пожарки и вся пиздобратья. У меня близкий работает в пожарке в а\п Дормоедово, с его слов каждый 4й рейс встречает пожарка. Я это не могу не подтвердить и не опровергнуть. Единственное я много раз был свидетелем когда пожарка караулит стоящий на стоянке самолёт(с выключенными движками,стоит не куда не едет, а рядом пожарка...Уважаемые коллеги, не надо мне писать почему так делает пожарка, я знаю процедуры и даже помню несколько ФАПов.

На обучении нам рассказывали,что по статистике только 1 из 10 авиакатастроф является не выживаемой. Остальные 9 технически выживаемы. Приведу пример аварийной посадки: немного ломается механизация крыла,точно не помню,не со мной это было, а так, по слухам. Толи закрылки не выдвигаются, то-ли элероны рассинхронизировались.(это означает не то что самолёт потерял управление,а то что пилотам надо быть осторожнее на посадке и по документам они ОБЯЗАНЫ провести аварийную посадку, вызвать все службы, и т.д. и т.п.) Экипаж готовит пассажиров к аварийной посадке, те испугались, но на этом всё благополучно и закончилось. Сели мягко, все довольны. К примеру самолёт с эшелона с отключенными двигателями может ещё 40 минут планировать. Это тоже аварийная посадка, но не сильно опасная.(точнее зависит от места посадки)


Спасибо за внимание. Теперь обещать ничего не буду, как появится вдохновение и время, буду рад вас порадовать.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!