Akino

Akino

Пикабушник
поставил 864 плюса и 288 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
8841 рейтинг 26 подписчиков 10 подписок 85 постов 7 в горячем

Помощь в подборе наушников

Добрый вечер, друзья!


Прошу дать экспертную точку зрения по выбору игровых наушников. Вечерами часто зависаю в Escape from tarkov, но текущие уши Marshall Major III не вывозят пространственный звук.


В связи с чем нахожусь в поиске годных ушей и выбрал топ 3 девайса, примерно в одной ценовой категории:


1. HyperX Cloud Alpha S

Помощь в подборе наушников Помощь, Наушники, Escape From Tarkov, Длиннопост

2. JBL Quantum 600

Помощь в подборе наушников Помощь, Наушники, Escape From Tarkov, Длиннопост

3. SteelSeries Arctis 5 2019 Edition

Помощь в подборе наушников Помощь, Наушники, Escape From Tarkov, Длиннопост

Устройства имеют примерно равные характеристики и немного различающиеся технологии, однако используют необходимое качество звука для шутеров.


Для мультимедии у меня останутся Мажоры, поэтому эти уши сугубо для гейминга.

Показать полностью 3

Дамоклов меч у сердца

Хорошо, когда есть кто-то;

С кем поболтать всегда охота;

Пусть чушь несу я иногда - я знаю, ты поймешь меня. (C)


Судьбою суждено иное и мы не встретимся с тобою;

Не переживай.

Всегда есть кто-то, кто заполнит пустоту немного;


И этот кто-то жаждет тоже, а именно привязанность похожую;


И он готов сказать тебе - что хорошо, когда есть кто-то, с кем поболтать всегда охота;

Пусть чушь несу я иногда - я знаю, ты поймешь меня.


_____________


И знаешь...

Ведь мы не свидимся опять - однако твой голос я воспроизведу вспять.

5 стадий семейных отношений

5 стадий семейных отношений Семья, Любовь, Чат, ВКонтакте, Неизбежность, Стадии принятия

Друг мой, тег моё

TEKKEN™ mobile - обзор

Я помню!

Помните пост где я писал рассказ из жизни про моего пса?

http://pikabu.ru/story/ya_v_dolgu_4446705


Этот год он веселился как мог.

Я помню! Собака, Друг, 10 лет, Память, Длиннопост

Все не так страшно как выглядит.

Я помню! Собака, Друг, 10 лет, Память, Длиннопост

Чем больше палка, тем грозней вид!

Я помню! Собака, Друг, 10 лет, Память, Длиннопост

И вот...

07.07.17 г. Доминик заснул и не проснулся, старость взяла свое.


Прощай друг!

Показать полностью 3

Народная зомби короткометражка

Сейлор Свин

Собрал алтарь из подручных средств.

Руководство обозвало его Сейлор Свином.

Сейлор Свин Свинья, Игрушки, Алтарь, Не латентный, Правда
Показать полностью 1

Создание игры по типу interactive fiction

До недавнего времени я ничего не подозревал о разновидности игр Interactive fiction, поэтому писал простые рассказы по тематике: триллер, хоррор, приключение.

И в один прекрасный момент я подумал, а почему бы собственно не написать интерактивную историю, где игрок сам выберет свою смерть или выживет, тем самым создавая свой сюжет?


Вот тут-то и пошли поиски движка и ознакомление с сабжем.


Началась бессонная неделя, где целыми днями и ночами я делал игру (по моему громко сказано) по одноименному рассказу.


Однако, отступим от лирики.


И вот недавно я закончил интерактивную художественную литературу. При изначальном формате, рассказ состоял из 6 тыс. слов, после завершения сценария игры у меня стало:

Создание игры по типу interactive fiction Interactive Fiction, Gamedev, Зависимость Story, Крил 2016, Сценарий, Ужасы, Хоррор, Twine 2, Длиннопост

Да, многие диалоги рерайтились для создании уникальных концовок, но тем я старался разнообразить их.


А теперь посмотрим, как выглядел каркас с каноническим сюжетом по рассказу "Зависимость"

Создание игры по типу interactive fiction Interactive Fiction, Gamedev, Зависимость Story, Крил 2016, Сценарий, Ужасы, Хоррор, Twine 2, Длиннопост

И после окончания проекта:

Создание игры по типу interactive fiction Interactive Fiction, Gamedev, Зависимость Story, Крил 2016, Сценарий, Ужасы, Хоррор, Twine 2, Длиннопост

Как мы видим, сюжет имеет много разветвлений и от одного выбора полностью меняется концовка истории. Так же диалоги различаются в зависимости от выбора игрока.


Если в рассказе я старался создать атмосферу безысходности по типу Silent Hill, то в Interactive fiction помимо атмосферы, я решил добавить много смертельных исходов как в Dark Souls. Однако, мне показалось, что этого мало и поэтому я не стал включать функцию сохранения. Разрушит ли интерес у игрока внезапная смерть? Возможно, но у Silent Hill и Dark Souls тоже своя целевая аудитория.


В итоге в игре реализовано свыше десяти уникальных концовок, среди которых есть одна секретная. Почему же секретная? А потому... потому, что Вы можете передумать это делать.


Скрины:

Создание игры по типу interactive fiction Interactive Fiction, Gamedev, Зависимость Story, Крил 2016, Сценарий, Ужасы, Хоррор, Twine 2, Длиннопост
Создание игры по типу interactive fiction Interactive Fiction, Gamedev, Зависимость Story, Крил 2016, Сценарий, Ужасы, Хоррор, Twine 2, Длиннопост

Ну и скромное описание:

Создание игры по типу interactive fiction Interactive Fiction, Gamedev, Зависимость Story, Крил 2016, Сценарий, Ужасы, Хоррор, Twine 2, Длиннопост

Название: Зависимость Story


Формат: HTML


Жанр: Триллер, Ужасы


Тип: Interactive fiction


Описание:

Вы уже прочитали рассказ зависимость и вас не удовлетворил такой конец? В таком случае Вы можете сами написать свою историю и проверить, а могло ли все кончиться иначе?

В интерактивной литературной игре, Вы заново проживете жизнь главного героя, однако Вам предстоит выбрать свой путь, который может привести к смерти или же выживанию.

В игре насчитывается более десяти концовок, но не радуйтесь, ведь смерть - это тоже логическое окончание истории.


На данный момент релиз игры уже состоялся и принимает участие в конкурсе "КРИЛ 2016", где участвуют много талантливых авторов.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!