Сообщество - Сообщество фантастов
Добавить пост

Сообщество фантастов

7 330 постов 10 665 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Продолжение поста «Про Марс в моей вселенной»


Основным типом здания является следующей :
Металлическая полусфера диаметром около 300 метров частично вкопанная в грунт. От полусферы глубоко вглубь грунта конусом впиваются вглубь служебные модули, а так же там простирается сеть коммуникационных линий.
Суммарный жилой объем Марсианского города превосходит миллион кубических километров.
Так что на одного человека приходится более 20 тыс. кубических метров. Разумеется внутри города полно парков и тому подобного.
Верхние станы зданий помимо толстой брони несколько метров толщиной имеют еще и защитные поля.
Марс к сожалению не соответствует по техническим высоким требованиям, необходимым для того чтоб иметь детские районы. Так что по сути нету людей родившихся на Марсе. Большинство жителей Марса родились на Венере. Оставшиеся в других системах конфедерации.
Некоторые посольства расположена так же на Марсе. Это довольно удобная площадка для посольств.

https://vk.com/club106216977

Паяцы (ч.5)

5. Пятнашки и нетопырь

прд. глава 4

Паяцы (ч.5) Продолжение следует, Фантастика, Реалрпг, Длиннопост

Еще несколько шагов и,– бам!

Снова угол, грань гекса пройдена. Сколько я шел вдоль нее? Час? Больше? «За один час пешеход преодолел пять километров»,– фраза из школьного задачника всплыла в памяти. Пяти километров в грани, конечно, нет. И скорость передвижения по лесу намного ниже, да и останавливаться пришлось не раз. Однако, солнышко к закату склоняется. А чтобы выполнить дополнительное задание по обходу периметра… Требуется… Требуется…

– Ах ты, твою дивизию!– споткнулся, полетел руками вперед, обдирая ладони об осоку и мелкие сухие веточки. Где же ты, обещанная игровая внимательность? Разбилась о профессорскую рассеянность?

Смотрю под ноги. Так странно видеть порядком заросшую колею, оставленную грузовиком- лесовозом. Так же странно, как наблюдать за причудливо переплетающейся реальностью и орнаментом фантазии инопланетных геймдизайнеров. Плотоядные лианы… Придумают же!

Поискать место для ночлега, что-ли? Или испросить через «Интеграцию» протокол выхода из Игры? А что, вернуться по утренней зорьке, по росе, со свежими силами! Впрочем, я и сейчас не устал еще. Повременю пока с возвращением.

По ходу следования камыш. И филатики. Мы с пацанами в детстве их так называли. Толстый стебель, увенчанный мягким коричневым «початком», бархатным на ощупь. Комары пошли… под вечер. Причем никак не определяемые Системой. Местные наверно, аборигены…

Под пяткой звякнуло. Я тут же отдернул ногу. Ловушка? Капкан?

– Зри!

Под слоем мха проступают очертания квадратов. Я опускаюсь осторожно на колени, очищаю камни от слегка пахнущей болотом зелени. Не могу сдержать нервного смешка. Это что, – комплимент от Сергея Собянина? Ни дать ни взять,– квадратная тротуарная плитка заполняет квадратный же поддон четыре на четыре. Плитка зачем-то пронумерована, первой я откопал номер «14». Одной, к слову, не хватает. Сей факт выясняется чуть позже, после того, как избавляется от мха все бетонное «панно». Первые три ряда чисел идут по порядку, от единицы до двенадцати. Последний ряд выбивается из последовательности. Плитка «14» расположена правее плитки «15».

– Вы отыскали дополнительное задание: «Невозможный порядок». Награда: Одно очко навыка, три подсказки, используемые ситуативно (условие– активна Ветвь Древа «Интеграция»).

Да это же… пятнашки! Подзабытая современным поколением игрушка, цель которой перемещать фишки, пока они не выстроятся строго в порядке возрастания.

Смещаю вниз «12». Идет легко, будто не камень, а пенопласт. Берусь за «8»…. Та будто приклеена! Освобождаю место под «семеркой». И «семерка» ни с места! С «5» и «6» аналогичная история!

И тут я абсолютно точно осознаю, почему в названии задания упомянут порядок «невозможный». Задача нерешаема! Нет никакого способа поменять местами «15» и «14», не трогая двух верхних рядов! Я в книжке советской, для любознательных подростков, про это читал! И про то, что за решение задачи в девятнадцатом веке тогдашними популярными журналами баснословные премии предлагались. Естественно, все соискатели провалились!

Так что вариант один. Подсовываю палку под плитку. Нажимаю… Трещит, но не поддается, зараза. Надавить сильнее, всем весом приналечь? Вовремя спохватываюсь, сменив жетон в слоте на «Взлом 2/7».

Есть! Выкорчевал «14». Вот теперь подвинуть в правый нижний угол «15». Вернуть извлеченную плитку на место… И вуаля!

– Задание выполнено! Головоломка решена! + 1 к навыку «логика». Очки опыта +4, всего 6/24. Все ячейки библиотеки заполнены. Распределите очко навыка!

В «Поджигателя»! Теперь у него 2/4, авось сгодится, костер поддерживать в ночи.

– Внимание! До захода солнца остается два часа. Советуем найти убежище или покинуть локацию. В темное время суток для хищных обитателей гекса наступает время охоты. Инициировать выход из локации можно командой «Выход из стартового гекса!». Для определения мест, пригодных для ночного убежища, активируйте ветку «Интеграция». При повторном входе в локацию все предметы и навыки сохранятся, одна попытка израсходуется.

Не успела погаснуть бегущая строка, как с заунывным скрежетом плита с верхними двумя рядами цифр сместилась в сторону, и из-под нее выпорхнуло нечто.

– Зри!– выкрик получился визгливым, будто возглас деревенской девки, узревшей перед собой вурдалака.

– Игровое существо «Коварный Нетопырь», редкий, 4 уровень, хищник, ночной, может длительно преследовать жертву, выбирая благоприятный момент для атаки. Страж подземелья. В дневное время все характеристики снижены наполовину.

А интуиция не столь далека от истины оказалась! Нетопырь! Вот только его мне и не хватало до полного счастья! Взмах кожистых крыльев раздался над макушкой, и пришлось отмахнуться палкой, прогоняя пробующего на прочность мою оборону зверька. Коварное создание внешним видом напоминало летучую мышь. Крупную летучую мышь с безобразной мордочкой, срисованной, судя по всему, из третьесортного фильма ужасов. Создание тьмы заложило вираж, не упуская потенциальную жертву из виду. А ведь до заката меньше двух часов! Воображение услужливо прокрутило ролик, где мерзкие кожистые крылья облепляют лицо, а бритвенно-острые зубы впиваются в сонную артерию.

Бр-р-р!

И что, собственно, делать? Упырь-нетопырь вряд ли от меня отстанет!

Подтверждая вывод, тень мелькнула совсем близко. Не столь уж он и стремительный, конечно. Для летающего. Будь под рукой запас камней, я бы показал кровососу зенитно-заградительный огонь! Рухнул бы, как фашистский Юнкерс! Но камней нет, одни шишки, чья поражающая способность крайне сомнительна.

«Уж полночь близится… А Германа все нет!»,– ария из «Пиковой дамы», использованная мной для поднятия духа, на несколько секунд привела агрессора в замешательство. Нетопырь заметался хаотично. Но вскоре опомнился и принялся закладывать широкие круги, мастерски маневрируя между стволами деревьев.

Ориентируется в пространстве с помощью ультразвука,– вспомнилась фраза из передачи о животных. Отлично, гад, ориентируется, надо сказать! Ни разу не сбился! Ультразвуковой свисток бы… Чтоб навернулся о сосну, а там… Но нет поблизости магазина, торгующего свистками!

– Арх!– рублю палкой как самурайским мечом по приблизившемуся летуну. Куда там! И близко не попадаю!

Выход…выход… должен быть выход.

О! Подсказка же есть!

– Активировать!

Пред глазами разворачивается карта местности. Синяя точка, вокруг мельтешит красная. Появляется лимонный пунктир. Пунктир упирается в желтую точку, где маршрут и прерывается. Карта гаснет неспешно, как освещение в кинозале. Ну и хрен ли это за творчество народов мира?

Солнышко висит уже почти над самыми верхушками дальних корабельных сосен. Сердце ускоряет ритм в предчувствии надвигающейся опасности, шестеренки в черепе поворачиваются, хоть и ужасно медленно. Понял!

Закидываю в рот несколько лиловых ягод. Бонус к скорости и выносливости не помешает! Ох, и давно я не бегал по пересеченной местности! Не по пересеченной, впрочем, тоже. Следующие четверть часа бегу, потею, машу палкой, отбивая наскоки проклятого пикирующего недовампира, сверяюсь с картой, и снова бегу и потею.

Ага, вот и знакомый зловещий пятачок между хвойными деревьями. И даже лианы с бородатым мхом, свисающим траурной кисеей, нас, похоже, заметили. Слегка подрагивают в нетерпении. Или мне показалось? Выбираю дистанцию, так, чтоб с гарантией не оказаться в радиусе досягаемости лиан. Но чтобы круг «Коварного Нетопыря» пролег в непосредственной близости от зоны, контролируемой плотоядным растением. Приваливаюсь спиной к сосне, палка наготове. Вставляю в слот жетон навыка «Сопротивление». Требований к сценарию он не имеет, но до перехода в «стойкость» помогать будет, только помещенный заблаговременно в слот! Летун пролетает близко, очень близко от лиан. С высоты слетает горстка пуха. Но мышь давно уже минует опасное место, когда пух оказывается на нужной высоте. Какая жалость! Объемные зонтики замирают на несколько мгновений в пронизанном янтарными лучами заходящего светила пространстве, словно разделяют разочарование. И медленно дрейфуют в противоположную от меня сторону, сносимые потоком ветра, красивые и опасные.

Пару кругов нетопырь описывает, избегая приближаться к рискованной границе. Однако, солнце, видимо, слепит его, сбивая с толку. Залп пушинок. На сей раз с упреждением, и гораздо более обильный, следом еще два залпа-выдоха поменьше…

Попала, попала, голодная ботаническая чертяка! Нетопырь резко меняет курс, и бьется со всего маху о светло-бежевый ствол.

– Вш-ш-ш-у-р-х!– напрасно я приписал лианам медлительность и неповоротливость! Центральная оказалась очень даже проворной, подхватив кровососущего у самой земли.

Нетопырь забился в смертельных объятиях растительного монстра, но когти-шипы уже впились в тело, прокалывая кожу… Летун пронзительно зашипел и затих.

– Очки опыта +3 (сокращены вдвое по причине использования опции «Подсказка»), всего 9/24.

Вот оно как! Жестко, но справедливо.

Продолговатая коробочка полетела вниз, ударилась по пути о сучок и шмякнулась в слой перепревшей хвои неподалеку.

Поминутно косясь на плотоядные отростки, я подбираюсь к неожиданному презенту от хищника. Одна из пушинок все же касается уха, но, кроме комариного укуса, не чувствую ничего. Возможно, из-за поднявшегося уровня, хотя, скорее, благодаря «Сопротивлению». Все же осторожничаю, отступая еще на шаг и подтягивая продолговатую жестянку палкой к себе. Береженого Бог бережет! А меня, между прочим, семья дома ждет! Жестянка почти вдвое меньше футляра очков. До того, как открыть прибегаю к универсальному:

– Зри!

– Игровой предмет. Лут (кристаллизуется из существ класса «редкий» и выше. Обычный. «Мини-контейнер для хранения жетонов навыка». 1/3. Может быть помещен в Инвентарь, занимает одну ячейку, улучшаемый.

А неплохо! Что за навык внутри?

– Коварство 1/7. Ветка развития «Слияние». Специализация «Мимикрия». Профессия– «Провокатор».

Провокатор? Хм-м… Сомнительная такая стезя. Хотя, я, кажется, понимаю, о чем речь. Антошка взахлеб рассказывал о тактике, когда одну особь из хищной стаи монстров провоцируют на атаку, «агрят», уводят подальше, и уничтожают. Ладно, помещу-ка я еще пару навыков в этот ковчег, а саму коробочку сховаю в Инвентарь. В-о-о-о-т, одна ячеечка и освободится. Ах ты ж! Инвентарь полон, а освободилось две библиотечных! Ну и ладно, в руках понесу.

А я меняю «Внимательность» на «Взаимодействие». Наличие карты перед глазами важнее сейчас. Где тут потенциальные убежища? Ух-ты! Неожиданно! Ближайшая оранжевая галочка подмигивает в месте, где я одержал убедительную победу в «пятнашки»! Пару ягодок в рот, и айда!

Показать полностью

Про Марс в моей вселенной


По ряду причин его не терраформировали. Но значительная часть его поверхности застроена.
По сути это один город. Паутина взаимосвязанных больших зданий покрывающих в сумме процентов 15% поверхности планеты. Из космоса видно как металлическая паутина охватывает всю планету от полюса до полюса.

Внутри города поддерживается искусственная естественная гравитация земного уровня.

Население: 50 миллиардов человек.

https://vk.com/club106216977

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Линия эпох: информационная эра, часть 2 (лор ТНМ #2)

Первая часть

Таким образом, к середине столетия цивилизация в полной мере ощутила все проблемы глобализации. Начали зарождаться новые тенденции, которые позднее обозначились как переход к планетаризму, новой эпохе. Тем не менее экономически-политическое господство все еще принадлежало сверхдержавам. Старый порядок, усугубленный мировыми кризисами, обязан был рухнуть в пламени новой мировой войны, но среди мировых деятелей нашлись люди, предотвратившие тотальное уничтожение.

Разумеется, без военных действий не обошлось. Конфликт, получивший название Точечная война, менее чем за десять месяцев прокатился по земному шару в 2049 году. В боевых действиях участвовали все, от простого населения до секретных спецслужб. Применение ядерного оружия на городах стран третьего мира унесло жизни порядка двадцати миллионов человек. Гибридная война собиралась продолжаться долгое время, по оценкам аналитиков, но все завершилось после убийств глав мировых лидеров на крупном саммите.

Это поставило точку на политике маленьких победоносных войн сверхдержав, заметно укрепив позиции ООН. Но череда экономических и промышленных кризисов государств не прекратилась. Общая доступность информации, вопреки возводимым ограничениям доступа, диктовала новые условия политических игр.

Линия эпох: информационная эра, часть 2 (лор ТНМ #2) Фантастика, Литература, Длиннопост

Социальные структуры послевоенного периода стремительно изменялись - настала настоящая экономическая, политическая и технологическая анархия. Начались гонения мировых магнатов, государства становились на сторону простого населения, вследствие страха потерять контроль. Выбор между финансовой выгодой и восстанием был очевиден для мировых лидеров, начавших нивелировать фактор социального расслоения.

Перспективные разработки нанотехнологий, информационных технологий, кибернетики, биотехнологий и вновь ускорившийся технологический прогресс позволили к две тысячи пятидесятому году совершить несколько фундаментальных прорывов. Мировые сети все мощнее опутывали планету своей паутиной. Информация стала доступной настолько, насколько это вообще возможно.

Генетика, ранее находящаяся под покровом запретов морального и юридического плана, получила частичное одобрение и хорошее финансирование. Сформировалось движение трансгуманистов, мало общего имевшее с философским концептом начала века. В основном, генетические проекты, как и криология, находились под контролем правительств. Метод нейросинаптического форсирования, сыгравший огромную роль в семидесятых годах, был разработан частной компанией.

Частные космические компании в начале шестидесятых основали колонию на Марсе, положив начало освоению других миров солнечной системы. Станция «Единый Мир» расширилась на еще один огромный высокотехнологичный отсек. Продолжалось строительство НКС национальными госкорпорациями.

Корпорации перестали участвовать только в экономических сферах деятельности, начав работать и в других, ранее монопольно принадлежащих власти. У теряющих позиции национальных государств не оставалось выбора, кроме тесного сотрудничества с корпорациями. Таким образом осуществилось эффективное пресечение экономических преступлений, мошенничество в особо крупных размерах перестало существовать. Некоторые магнаты предвидели такой исход и заранее подготовились, вложив все средства в корпорации, оставшиеся разорились окончательно.

Национальный мировой кризис привел к невиданному ранее всплеску преступлений в шестидесятых. Последние громкие террористические акты, укрепление религиозных конфессий и идеологическая непримиримость уносили огромное количество человеческих жизней. Реальная транснациональность в городах оказалась и с плохой стороной, никто не знал, как решить моральный вопрос, не затронув гражданскую свободу.

Линия эпох: информационная эра, часть 2 (лор ТНМ #2) Фантастика, Литература, Длиннопост

Полиции оставалось лишь констатировать статистику преступлений и предотвращения случались редко. Одна из сверхдержав отменила закон о свободе личности и правах человека. Страну менее чем за полгода разорвало на части – восстания, комендантский час, военное положение, хаос и анархия. Бескровная гражданская революция оставила от огромной страны различные по площади и населению кусочки. Другие государства даже и не пытались предпринимать такие меры, продолжив искать выходы из сложившийся ситуации в прикладных сферах новых технололгий и одно из правительств удачно национализировало один из частных проектов.

Стареющее общество повысило возраст совершеннолетия, вызвав негодование молодых поколений. Это послужило одной из причин распространения психотропных веществ безвредного действия, сильно меняющих психику человека на некоторое время. Расцвет пси начался в середине шестидесятых и закончился к концу десятилетия после кардинальных слаженных действий мировой общественности.

Линия эпох: информационная эра, часть 2 (лор ТНМ #2) Фантастика, Литература, Длиннопост

К началу семидесятых цивилизация пришла в довольно отчаянном положении. Несмотря на общий прогресс и развитие, стремительно увеличивающееся население планомерно пожирало остатки контроля и надвигался еще более страшный социальный кризис, чем все произошедшие с начала столетия.

Именно тогда зародились первые идеи планетаризма, но все перечеркнули и изменили грандиозные события семидесятых годов.

Продолжение

Данный лор для ознакомления с романом ТНМ МБГ

Показать полностью 3

Паяцы (гл.4. Муравьиный медальон )

пред.глава (гл3)

4. Муравьиный медальон

Опушку преодолел без приключений. Если бы точно не знал, где нахожусь, точно бы спутал с обыкновенным русским подлеском. Те же рябинки, юные березки, островки тесно жмущихся друг к другу молоденьких елей. Где-то дятел долбит, пару раз подала голос кукушка. Возможно, показалось, но, кажется, раз под ветками мелькнула колючая спина ежа.

Вот эта обыденность и сбила с толку. Расслабился, чуть ли не насвистывать принялся. И едва не прозевал угрозу, перестав сверяться с картой. Хорошо, что почуял опасность вовремя. Три сосны, не примечательные с виду, прямо по курсу. А с веток то тут, то там свисает… Не знаю как назвать… То ли бородатый мох, то ли тонкие опушенные лианы.

Сверяюсь с картой. И точно! Желтая точка, на глазах вызревая, превращается в красный чирей!

Меняю эпюры местами. Сейчас самый ничтожный плюс к наблюдательности лишним не будет!

– Зри!

– «Хищные лианы», 4 уровень, плотоядное растение, агрессивно.

В углу транспаранта зеленый огонек. Редкая вражина!

Рассматриваю нового персонажа тщательнее. Время от времени по самой толстой лиане пробегают судорога, и ее соседки выпускают небольшие, загнутые шипы-коготки. Коготки втягиваются в мясистые стебли медленно, будто у ленивой кошки. Все замирает. Затем цикл повторяется. На одной из сосновых веток замечаю полуистлевший костяк. Кошка? Или родственник фенька? Воображение невольно дорисовывает картину. Резвящийся внизу мелкий зверек. Падающие лианы. Впивающиеся шипы-когти, острые как серпы, хваткие. Вероятно, они подтягивают жертву к пасти плотоядного растения. А, может быть, сами когти полые, и через них жизненные соки выкачивают сами лианы. Чего-то в моей картине не хватает.

Уже спустя пару секунд, опрометчиво подойдя слишком близко, понимаю, чего.

По всей сети лиан проходит спазм совсем иной, нежели виденный ранее. Вниз устремляется пух, как с тополей при порыве ветра. Успеваю отступить на пару шагов, нутром предугадывая подвох. По наитию прикрываю ладонью рот и нос, чтобы не дай бог, не вдохнуть в себя странные пушинки! Но несколько невесомых псевдоснежинок все же опускаются на волосы и лицо.

– Внимание! Вы атакованы дистанционно «Хищными лианами, 4 уровень», скорость передвижения снижена на тридцать процентов, способности к восприятию снижены на тридцать процентов, способность к адекватному реагированию снижается на двадцать процентов!

Уносим ноги!

Лианы, как змеи, зашипели, зашуршали, вытягиваясь, удлиняясь в мою сторону. Или шипение мне почудилось, проявляя те самые двадцать процентов неадекватности? Картина окружающего поблекла, стала почти черно-белой, ноги налились тяжестью. Но, все же не до такой степени, чтобы не выполнить приказ мозга. Через минуту я уже отдыхал на травке, удалившись от коварного существа на безопасное расстояние. Да, а вот у мелкого хищника, окажись он на моем месте, шансов бы, думаю, не было. Вспомнился сразу фенек, с большими ушами, по-своему симпатичный и милый зверек. Даже не смотря на то, что покусал меня, мерзавец!

Нет, с лианами я разбираться не полезу. Ну их! Отдышавшись, огибаю гиблое место, следую дальше по периметру. Замечаю по пути грибы, но собирать нет никакого желания. Да и куда их?

А вот крупные лиловые ягоды привлекают мое внимание.

– Зри!

– Игровое растение «Водяника», +1% к выносливости. +0,3% к скорости. Бонус ограничен уровнем.

Вздыхаю. Ну что ж, как говаривал мультяшный медведь, самое время подкрепиться. Грибной завтрак дополняют темные ягоды. И то и другое пресновато, грибам бы соли, а ягодам сахара. Но есть можно. Никакого прироста в запасе сил или бодрости не замечаю. Да и немудрено! Хоть горсть водяники игровой скушай, уровень-то всего третий, так что и профит ограничен 3%. Зато забиваю под завязку слот инвентаря, освобожденный от грибов, пока цифра не становится трехзначной. Заодно определился с лимитом. Сто таких мелких предметов, как ягода.

– Ай!

В ладони впиваются несколько игл! Муравьи! Рыжие наглые муравьи упорно ползут по запястью вверх, так и норовя скрыться под одеждой!

– Вы атакованы «муравьем рыжим 1 уровня»,

– вы атакованы «муравьем рыжим 1 уровня»,

– вы атакованы «муравьем рыжим 1 уровня».

Стряхиваю мелких пакостников, попутно раздавив парочку.

– Уничтожены два агрессора первого уровня.

Очки опыта + 2. Всего 11/19

Откуда их столько в траве? А, вот и муравейник. Из его недр, ближе к вершине, торчит деревянная шкатулка. Торчит под углом, будто корпус космического корабля, врезавшийся в вулкан и вошедший на треть в породу. На шкатулке вырезан орнамент в виде шестиконечной звезды, повторенной много-много раз.

– Зри!

– Обнаружен единичный тайник. Очи опыта +5. Всего 16/19

Чтобы выдернуть коробку приходится приложить усилия и сноровку. Как ни тороплюсь, как ни стараюсь избегнуть контакта со склоном муравейника, все же получаю целую гроздь оповещений.

– Вы атакованы «муравьем рыжим 1 уровня,

– вы атакованы «муравьем рыжим 2 уровня, и даже

– вы атакованы «муравьем-солдатом 3 уровня!

Наконец вырываю добычу из объятий муравейника и отбегаю подальше. Понятия не имею, как устроена игровая амуниция, но укусы ощущаются лишь на открытых участках тела. Руки, шея, лицо. Под рукавами, к превеликому счастью, никто не ползает.

– Ой!– под челюстью, словно огнем опалило!

– Вы подвергаетесь воздействию муравьиной кислоты, отрицательный эффект «Воспаление», регенерация жизненных сил снижена на 3 %. Отрицательный эффект «Ожог», уязвимость к поражающим факторам увеличена на 2%.

Вроде бы всего ничего, но если таких –осложненных» укусов будет пяток? А пару десятков?

– Хлоп!

– Уничтожен муравей-солдат 3 уровня!

– Хлоп! Хлоп! Хлоп!– разделываюсь и с остальным диверсионным отрядом.

Странно, но на самой шкатулке мурашей не видно. Совсем. Хотя древесина погрызена изрядно Игровая условность? Достаю мини-нож, стараюсь легкими движениями вскрыть замок, надавливаю на ручку как на рычаг.

– Хрясь!

– Внимание. Вы повредили игровой предмет из сета «Набор рыболова». Сет утрачивает половину прочности. Сет утрачивает половину эффективности профильных качеств!

Ну как так! Я бью себя по лбу. Ду-би-на! Я даже навык «Взлом» не вставил в слот!

Исправляю ошибку, меняю эпюры и навыки, ковыряюсь в замке осколком лезвия. Долго ковыряюсь. Очень отвлекает жар под кожей и зуд в шее. И все-таки:

– Успех! Благодаря приложенным Вами усилиям, замок взломан! Навык «Взлом» повышен до второго ранга!

Осторожно приоткрываю крышку. Вдруг там зловредный тарантул или муравьиная королева? Нет, на дне шкатулки медальон. Исполнен довольно грубо, из металла, напоминающего олово. Тем неожиданнее последующее:

– Зри!

– Игровой предмет. Единичный. Медальон тайного знания.

И далее расплывающиеся строчки. В углу красная точка. А предмет-то вне классификаций! Со слов Антона и Кирилла, чрезвычайно редко выпадающий, особо ценный. Хотя… ведь в описании стартовой локации был такой пункт. Точно-точно. Реестр артефактов. Чисел там не было, лишь цветные точки. Одна красно-оранжевая… напротив три фиолетовых. В следующей строчке семь… или шесть синих… напротив десятка трех зеленых точек. И чтобы это значило? Зуд практически стих, и размышлять стало не в пример легче. Вспомнил! Вспомнил слово. Не просто реестр. «Реестр альтернативных артефактов». Иными словами символы означают, что игрок может найти один красный (оранжевый) артефакт либо три легендарных, фиолетовых! Шесть уникальных, синих, взамен, допустим тридцати шести зеленых… И если с первой парой все кристально ясно,– фиолетовых предметов мне в локации более не найти, то второй случай сложнее для толкования. Меняю эпюры, обращаюсь к Системе с вопросом. Первоначальная догадка подтверждается, один синий артефакт соответствует шести зеленым, соответствует, как курсы валют в обменнике! То есть теоретически можно получить один уникальный и тридцать редких предметов, если прошерстить всю локацию вдоль и поперек! Или, как альтернативу, три синих и восемнадцать зеленых! Складно!

Не успел порадоваться открытой закономерности, как сообщения посыпались как из рога изобилия.

– Получен навык «тайнопись 1/7»! Специализация «Внимательность», Ветвь древа «Координация». Для получения профессии «Толмач» необходим ранг 7.

– Получена специализация «Логика», навык «Ученый» 1/12»! Ветви Древа «Координация» и «Осознание». Для получения профессии «Аналитик» необходим ранг 12.

Очки опыта + 5. Всего 20/19…

Получен 4 уровень . +1 очко навыка, + 1 очко апгрейда, +1 очко универсал (по желанию трансформируется в любой другой бонус).

Вот це добре! Но не успеваю я расширить библиотеку и поднять разностороннего «Конструктора», как вишенкой на торте:

– Вы перенесли воздействие более шести негативных факторов! Получен параметр «сопротивление»! Ваш первый вне сценарный параметр! Для перехода параметра «сопротивление» в свойство «стойкость» необходим ранг 6.

Ексель-моксель! Что ж мне со всем свалившимся богатством делать? Часики-то тикают!

Сбрасываю пластик с «Взаимодействием» прямо под ноги, в осот. Вместе с ним падает и все содержимое пространственного кармана. Вот пропасть! Шевелись, шевелись! Назвался Ахавом, полезай... Вот ведь какая ерунда в голову лезет! Так. Главное, без паники. Эпюр «Внимательность», навык «Тайнопись», и, на всякий, пожарный «Ученый». А, черт!

Есть! Надпись над артефактом изменилась. Добавляю:

– Зри!

– Игровой предмет. Единичный. «Медальон тайного знания». При ношении добавляет две ячейки в библиотеку. Улучшения: …………………………………. Квест. Ступень 1. Раскрыть первоначальные полезные свойства предмета. Прогресс 1/3. Ступень 2... Ступень 3... Квест…………………….. Недостаточен уровень осознания.

– Чудесно! Вот только как надеть на шею цепочку, если та становится эфемерной, призрачной? И почему так?

Поменяв эпюры пробегаю взглядом по описанию инвентаря. Вот оно! Единственное окошечко в разделе «оборудование» заполнено «комплектом новичка».

Догадка пронзает молниеносно! Эпюр «Взаимодействие» в слот!

– На что, кроме расширения библиотеки, можно потратить очко апгрейда?

– На увеличение ячеек в опции «оборудование», на оптимизацию слота подключения дополнительного эпюра, при накоплении баллов на…

– Спасибо, об это позже расскажешь!

Засовываю выпавшее барахло в пространственный карман.

Универсальное очко трансформирую в очко апгрейда.

– Модернизировать опцию «оборудование»!

Ага! Окошко на схеме раскололось на два. Одно, поменьше, бежевым прямоугольником с комбезом внутри, прикрывает корпус. Второе медленно перемещается вокруг него, как Луна вокруг Земли. Останавливаю квадратик на уровне головы, стягиваю аккуратно к шее. Водружаю на законное место медальон, как почетный рыцарский орден.

В библиотеке мигом появляются две новые единицы хранения. Распихиваю по ним навыки, нагибаюсь за эпюром, забрасываю его в Инвентарь. На таймере 5 часов 12 минут 19 секунд. Все ясно. Лимит времени хранения.

– Получен навык «Логистика»! Для получения профессии «Оптимизатор» необходим ранг 5.

Грехи мои тяжкие!!!

Скрепя сердце выбрасываю жетон «Дурман». Жаль, но ничего не поделаешь. Через минуту пластик корежит, будто огонь добрался до него, жетон истаивает, перед глазами возникает надпись:

– Внимание! Вы отказались от навыка! Плотность игровых предметов локации понижена на 0,5 процента!

Произвожу инспекцию текущего состояния:

Ник: Ахав.

Уровень: 4, опыт 2/24

Специализация: Основная «Внимательность»

Дополнительная. «Взаимодействие»

Библиотека. 8/8. (2 ячейки добавлены «Медальоном тайного знания»)

Генеральный сценарий (Ветвь Древа): Координация (определено на основе статистики, более 80 % прогресса, осталось менее 20 % до трансмутации)

Оборудование: Ячейки: 2/2.

1.Одежда. Предмет: Комплект новичка (обычный). Ячеек 7/7.

2.Ожерелье. Медальон тайного знания. Единственный экземпляр в секторе «Сигма». При ношении добавляет две ячейки в библиотеку. Имеет возможность улучшения. Квест предмета. Ступень 1. Раскрыть первоначальные полезные свойства предмета. Прогресс 1/3.

Эффекты: Мораль +1.

Профессия: Рыбак, 1 разряд.

UPD:

след.глава 5

Показать полностью

Паяцы (ч.3) Рыбак и лиса

3. Рыбак и лиса

Устраиваюсь на бережку с удочкой. Куда спешить? Прохождение может занять трое суток и более, предупредила заранее Система. А я, в свою очередь, предупредил семью. Особенно нет смысла суетиться, когда предоставляется реальный шанс прокачать навык и поднять уровень. О важности сих нехитрых принципов мне Кирилл с Антоном все уши прожужжали.

Через несколько минут нервное напряжение отпускает, глаза начинают слипаться, грезится, что вот-вот, и на мосту появится Антошка, Кирилл. Следом подтянутся Галя с Машуней. Как же хорошо! Сядем рядом, без нервов, без спешки. Будем следить за поплавками, наслаждаться лесной тишиной и солнечными зайчиками, перепрыгивающими с волны на волну. Сколько мы так не сидели в реальной жизни? Лет десять, поди? Когда младший еще в пеленках отдыхал?

От толчка удочка едва не вылетает из ладони. Вернее, вылетает. Рефлекторно вцепляюсь в нее у самой воды.

«Внимание! Вы вступили в схватку с малой сон-рыбой. Вы подверглись ментальной атаке! Эффект «Дурман». Выносливость, бодрость, концентрация внимания, физическая сила снижены на 25 процентов!»

– Вот это ни хохонюшки!

Упираюсь пятками в гравий, напрягаю плечи и бицепсы. Рыбка на крючке! Почуяла, что попалась, и ударила хвостом! А заодно и навыком! Сопротивляется, водит поплавок кругами, то увлекая вниз, то позволяя вновь появиться на поверхности. Но силы все-таки неравны. Через минуту речная обитательница оказывается на берегу.

– Зри!

«Сон-рыба, уровень 2, редкая, игровое существо».

И ничего в ней необычного, на карася похожа. Вроде бы. Рыбу я чаще всего сейчас в магазине вижу, на прилавке, и ориентируюсь в ее видах по ценникам.

Строчка дрогнула, от чешуйчатого тела отделилась дымка, устремилась было вверх, но, по пути, словно передумав, застыла. Оформилась в прозрачный листок, шириной в пол-слота.

– Опыт +4. Всего 11/12. Навык «Дурман».

«Дурман» перемещаю в библиотеку. Знакомлюсь с описанием. Ветка «Осознание», специализация «Контроль», профессия «Менталист», необходимый ранг 5! Ничего себе!

На гравии тем временем остается «Тушка сон-рыбы. Условно съедобна».

– Условно? Это как?

Ножичек вспарывает брюхо, очищаю тушку от требухи, отделяет голову.

– Опыт +2. Всего 13/12.

«Обработанная тушка сон-рыбы. Условно съедобна. Получен навык « Свежеватель». Ранг 1/5. Внимание, все доступные ячейки заполнены! Вы получаете 2 уровень!»

– Йёссс!!!,– сердце переполняет задорный азарт. Секунду,– и стану профессиональным рыбаком, освобожу слот и продолжу игру!

Решено! Раз тут такие экземпляры водятся, то:

– Желаете повысить ранг навыка «Рыболов»? Подтвердите операцию.

– Да!

– Очко прогресса навыка потрачено. Навык «Рыболов» 2/3.

А теперь закинем еще одно туда же…

Не тут-то было!

– Вы получаете очко апгрейда!

Не навыка? Апгрейда? Разница в чем? Куда я его?

– Вы можете использовать бонус для расширения библиотеки на одну ячейку, а также…

Не дослушивая, даю согласие, теперь в библиотеке 5 ячеек, одна свободна.

Меняю местами «Конструктора» и «Поджигателя», руки просто тянутся к созидательному труду.

Все-таки интересная схема! В нагрудный карман можно поместить либо два эпюра специализаций, поддерживая активными сразу две ветки развития… Либо один эпюр и два жетона навыков. Последнее логичнее. Что делать с двумя специализациями, без навыков? А? Подумаю об этом позже, жажда деятельности обуревает!

Обустраиваю над огнем примитивный мангал. Две рогатины, между ними прутик. На прут насаживаю маленький гриб, рыбину, солидный подосиновик. Импровизированный шампур прогибается, но выдерживает. Он свежий, сырой, от огня заняться сразу же не должен.

– Построен примитивный мангал.

– Опыт +2. Всего 3/15

Быстренько развожу костер с помощью линзы и «Поджигателя». Хворост занимается моментально, без всякой бересты и тщательного раздувания.

– Опыт +2. Всего 5/15

«Поджигателя»– в библиотеку, «Свежевателя»– в слот.

Что у нас?

– Частично обработанная тушка сон-рыбы. Условно съедобна. Для полной обработки удалите сон-железу, промойте водой.

Место под шейным отделом рыбьего позвоночника подсвечивается изумрудным. Ножик сам собой вырезает крохотную горошинку.

– Дзинь,– что-то падает вниз, сиреневой искоркой теряется между разнокалиберного щебня. После поищу! Стрелой к каналу, промываю тушку.

– Обработанная тушка сон-рыбы. Съедобна.

– Чудесно!

Опыт +2. Всего 7/15!

Пока поджаривается одна сторона будущего провианта, нахожу заросли лопухов и срезаю самые роскошные листы. Споласкиваю, аромат жареной рыбы начинает распространяться по округе.

Теперь перевернуть и не отходить от костра, пока процесс готовки не завершится успехом.

– Приготовлена пища методом тепловой обработки.

Опыт +3. Всего 10/15

Рыба дошла до кондиции куда раньше, чем в реальности. Или мне показалось?

На лист лопуха отправляется «Жареная рыба» и «Жареный гриб» две штуки.

Под ноги, проделав в воздухе пару изящных пируэтов, опускается очередной жетон. Навык «Кулинар 1/5». Для профессии «Повар» еще четыре ранга. Куда ж я полез со своей готовкой! Даже есть не хочется ведь пока!

Иду обновить стратегический запас хвороста. Следующие часы занят тем, что ловлю, готовлю рыбу, снова ловлю и снова готовлю. Примечательно, что попадаются обычная плотва, пескарики да подлещики. Система их идентифицирует как «Рыба речная, 1 уровень». И все.

Тем не менее, очки опыта потихоньку капают, пока не достигают заветного рубежа.

Опыт 15/15.

«Поздравляем, вы достигли третьего уровня!» Ваши старания оценены Распорядителем стартового гекса. Навык «Рыболов» достиг 3 ранга. Навык «Кулинария» достиг 2 ранга. Желаете приобрести профессию «Рыбак»?»

– Конечно, желаю!

«Получена первая профессия. Поздравляем с обретением условно мирной специальности! Все ваши манипуляции, так или иначе связанные с рыболовством, обретают сноровку, присущую профессионалам. Руки быстрее управляются со снастями, а интуиция подсказывает верный порядок действий!»

Меня просто распирает от гордости! Умом понимаю, что все происходит не всерьез, понарошку, но эмоции-то настоящие! Смог, сделал, мой труд оценен!

И тут же меня вновь ввергают в растерянность и сомнения.

– Получено одно очко навыка. Получен эпюр специализации «Взаимодействие!» Совместим с ветками «Интеграция» и «Координация». Для активации специализации освободите, пожалуйста, слот!

– Как же так? Мне снова катастрофически не хватает свободных ячеек. И все, без исключения все навыки крайне полезны для того, что задумано! Кроме того, специализации, совместимые сразу с двумя ветками намного универсальнее, а значит и перспективнее «одиночных»!

– 0:59, 0:58, 0:57…

Часики тикают! А я на взводе. Даже руки подрагивают.

Вынимаю руками эпюр с «Внимательностью». Мог бы, наверно эпюр извлечь из нагрудного кармана простым усилием ума. Позже попробую.

Заменяю на «Взаимодействие».

– Щелк!

«Расширены возможности общения с Системой. Доступен интерактивный диалог, удержание и переключение карты местности, частичная легенда локации, апгрейд подпространств первого уровня. Подключены разъяснения начисления очков опыта».

– Почему? А, понятно, иерархия! Если специализация включена в две Ветви Древа, то можно жетоны навыков обеих использовать! Скашиваю взгляд на шеврон. Символ подвергся трансформации,– половина фигурки жонглера с шариками, вертикальная черта, половина шестеренки. Видимо так неизвестный художник видит союз «Координации» с «Интеграцией».

«Внимание! Доступен пространственный карман снаряжения «Комплект Новичка»! Ячейки 0/7».

«Вот только он и доступен!– досадую неизвестно на кого.– И что за апгрейд? После разберусь!»

К слову, досадую не совсем справедливо,– навык «Конструктор» выделяется ярким пятном на унылом сером фоне.

Значит его,– в слот, вкупе с бесполезным пока «Кулинаром», все остальное в «библиотеку». Включая и очко навыка. Жаль, что туда же невозможно отправить и эпюр «Внимательности». А вот в инвентарь, оказывается, можно! Не совсем понимаю, в чем логика, но помещаю эпюр в виртуальный карман.

– Вы открыли новое свойство пространственного кармана: «Хранение эпюра специализации».

Опыт +3. Всего 3/19.

А планка подрастает, похоже, в арифметической прогрессии. Эпюр, к слову, занял две ячейки из семи. Ради любопытства пробую удить и дальше. Но, то ли рыбешек я распугал, то ли время ушло,– ни одной поклевки. Да, собственно, и нечего на одном месте засиживаться. Профессию получил, запас продовольствия опять же,– и вперед!

Инвентарь заполняю «набором рыболова», завернутыми в лопух и перетянутыми осокой «жареными рыбами» и «жареными грибами», «сонной железой» и удочкой.

– Пространственный карман заполнен полностью, 7/7.

Особенно забавно смотреть, как пропадает удочка. Вот только что была на виду, ап,– и нет ее! А еще множество рыбин занимают одну ячейку. И два гриба, – тоже. Пришлось подосиновики даже перепаковать в отдельный лопух для этого дела.

Можно выдвигаться, но меня не покидает смутное беспокойство. Сродни тому, которое появляется, когда уходишь из квартиры, и, следуя его капризу, трижды проверяешь, закрыл ли форточки, выключил ли утюг и оставил ли корм для кота.

Вспомнил! Звон от штучки, упавшей в камни. Приходится изрядно порыться в гравии, чтобы отыскать пропажу. Крохотный сиреневый кристалл.

– Зри!

«Крохотный сиреневый кристалл,– надо же, неожиданно,– источник энергии, содержит десять единиц Универсальной Энергии. (10 у.э.)».

А последнее уточнение весьма ценно! Помню, совсем недавно на просторах нашей родины исключительно все пытались свести к похоже звучащей единице, у.е. Включая и чисто человеческие качества, легшие рядовым товаром на прилавок.

– Обнаружена потеря. Опыт +1. Всего 4/19.

«Заготовка для удилища» снова в руке, вместо походного посоха. Не припомню, чтобы я снимал леску. Открываю на всякий случай «Набор…». Леска там, аккуратно уложенная и чистенькая! Клево! Пробую поместить в коробочку железу и кристаллик. Оба предмета проходят насквозь. Местные чудеса. Ладно, оставляю все как есть и шествую себе вдоль канала с набитым до отказа инвентарем.

Кстати!

– Раскрыть карту!– отдаю приказ уверенным голосом, и карта всплывает перед глазами. Расчет верный,– грань шестиугольной локации проходит непосредственно по дальнему берегу канала. Двигаясь по берегу, я рано или поздно достигну…

– Ай!– за рассуждениями не заметил, как стремительно приблизилась на экране желтая точка, на последних сантиметрах перекрасившись в красную.

Оранжевая молния метнулась к ногам, голень обожгло болью от укуса!

– Внимание! Вы атакованы!

Как вовремя! Чтобы я делал без полупрозрачной наволочки перед глазами! Ни в жизнь бы не догадался, что тот, кто вцепился мне в мышцу маленькими, но острыми зубками, агрессор! Отпинываю зверька подальше. Он тут же бросается вновь, но, увидев, что палку я перехватил на манер бейсбольной битвы, отпрыгивает.

– Зри!

– Игровое существо «Фенек, 3 уровень». Условно-агрессивный, хищник, голоден.

Интересно, что забыла в средней полосе России африканская лисица? Впрочем, не важно.

Мы с ушастой лисичкой выступаем по кругу, как два кунфуиста в азиатском боевике. Отыскиваем уязвимые точки. А брючину зверек так и не прокусил, оказывается! Прочная ткань, добротная. Но больно, блин! А животное красивое, грациозное. Хоть и нервное. Тявкает, раззадоривает себя, грамотно сжимая спираль, готовится к атаке.

Антошка говорил, что рискованно связываться с существами, которые выше тебя по уровню. А фенек ничего и не выше! У меня аж третий, у него тоже. Все честно. Неужели не справлюсь?

Лисица кидается к лодыжке, я опускаю палку по широкой дуге. Краем глаза отмечаю надпись над удилищем:

«Примитивная дубинка, уровень 1, дробящий урон».

Ложный выпад. Зверек рычит и зло таращит глазенки.

Стоп! А если так? Достаю из инвентаря рыбу в лопухе. Надо же, она еще теплая! Отламываю маленький кусок под жадным взглядом зверька и бросаю ему под ноги.

– Хлоп!– челюсти смыкаются на рыбе, не дав долететь до земли.

– Еще?

Фенек рычит. И продолжает рычать и на следующем, и на третьем куске. Четвертый кусок большой, и рык прерывается. Фенек судорожно проглатывает жареную рыбу. Вытряхиваю остатки из лопуха на траву.

– Зри!

– Игровое существо фенек, 3 уровень. Условно-лояльный, хищник, сыт.

Так-то лучше, приятель! Худой мир всегда лучше доброй ссоры!

– Вы разрешили конфликт не прибегая к насилию.

Опыт +4. Всего 7/19. Мораль +1.

Что-то новенькое!

– Получен навык «Приручение», 1/6. Для использования необходимо активировать ветку «Слияние».

Вбрасываю очко навыка в «Конструктора» и упрямо складирую в библиотеку навык. Приручить лисичку не удастся, как ни жаль. Зато теперь я точно знаю, что для этого нужно.

– Эй, вы там, наверху,– набивший желудок фенек, потрусивший к лесу, удивленно оборачивается на голос. Пару мгновений изучает меня, и скрывается в ельнике.– Давайте заведем блокнот, где будет отражаться приобретенные знания и наблюдения. Записки натуралиста, так сказать!

В интерфейсе незамедлительно появляется дополнительная пиктограмма.

– Освоен режим интерактивного диалога с Системой.

Опыт+2. Всего 9/19.

Задираю штанину, на голени расплывается роскошный синяк. Эх, сейчас бы подорожничку местного, приложить, подержать минуточку,– и чтоб как в сказке, все прошло! Да где ж его взять? Лопух вот, экспериментально пущенный на замену, надежд на роль целителя не оправдал. Поблизости ничего, кроме травы да осоки. Ну и ладно. Пройдет и так, заживет, затянется!

С картой идти веселее. Желтых точек поблизости не наблюдаю. Солнышко начинает припекать, склоняюсь над водой, чтоб умыться, и, надо же– дежавю, две водомерки, беззубая рыбья пасть, подхватывающая их снизу. Впрочем, чему удивляться? Просто стандартный графический алгоритм. И фенек, конечно, ненастоящий. Или настоящий? Я припоминаю слова инопланетного гида о том, что и сам гекс живой, и все, что внутри него– живо. Неясный образ всплывает из глубин сознания, устремляется вверх, как сон-рыба за водомерками. Нет, опять ушел в пучину.

После освежающей процедуры шагается бодрее. Да и вообще самочувствие, надо признать, отменное. Спина не ноет, позвоночник эластичен, ноги быстры!

– Бум!

Эко я разогнался. Ударился лбом в абсолютно прозрачное стекло. Ну конечно! Дошел до угла гекса. Воды канала текут дальше, а мне пора свернуть в лес.

Паяцы (ч.3) Рыбак и лиса Продолжение следует, Фантастика, Длиннопост

Предыдущая часть (ч.2)

Показать полностью 1

Академия Знаний. Книга 1. Глава 30. Двухсторонняя оборона. Часть 11

Установив подарок пиратам в полупустом астероиде, я как смог реанимировал выживший космосборщик. Задав траекторию его полета таким образом, что бы он по длинной орбите вокруг планеты с точной микро корректировкой направился прямо к пиратам. Как естественный астероид, случайно направлявшийся в сторону пиратов, устроившим тут полный хаус. Так как это будет не прямое нападение на них, подвоха они ждать не должны были. И скорей всего посчитав это простым камнем просто уничтожат его на подлете к их армаде. Вот тогда уже они обрадуются моему подарку.

Понравился рассказ, с тебя лайк и подписка в ТГК.

Для вас старались:

Нейронные сети:

Озвучено SaluteSpeech

Аниматор Genmo.AI

А так же, все тот же один человек:

Автор - ПавелС

Rutube Twinders Yappy LitresТенЧат VK Пикабу

Показать полностью 8

«Нормальный человек фразу „руки-загребуки“ за маленькие деньги говорить не будет»

Догадались, о ком шутит юмористическая команда «Сборная России»? У нас есть еще девять таких шифровок. Давайте проверим, раскроете ли вы их все!

Обход проблемы времени на планете Миллер из фильма "Интерстеллар" (фантастика)

Через много лет после событий, показанных в фильме «Интерстеллар», один из зондов, наблюдающих за чёрной дырой Гаргантюа, упал на планету Миллер. Чтобы найти и забрать зонд, к чёрной дыре был отправлен корабль.

Человечество к тому времени овладело технологией создания иного искусственного времени, что позволяет экипажу космолёта опуститься на поверхность планеты Миллер и при этом не потерять время, как это произошло с командой из фильма «Интерстеллар».

Владея технологией ускорения и замедления иного искусственного времени, экипаж может изменить скорость времени на борту корабля и создать сферу или туннель иного времени за его бортом. Используя это, можно время на корабле синхронизировать со временем Земли, затем создать сферу вокруг космолёта, внутри которой время ускорено в несколько тысяч раз, по сравнению со временем планеты Миллер. В итоге для экипажа пройдёт один час, на орбите секунда, для корабля в сфере доли секунды. Наблюдатель на поверхности планеты просто не сможет увидеть корабль, настолько быстро он будет двигаться. А для того, кто будет на борту, пройдёт один час, за который будет найден и поднят на борт зонд.

Чтобы выйти из корабля и исключить влияние времени планеты Миллер, экипаж использует скафандры из иного искусственного времени. Скафандр состоит из нескольких частей по принципу «матрёшки». В части, где находится человек, скорость времени как на Земле. Эта часть находится внутри части скафандра, где скорость иного времени ускорена в тысячи раз. Таким образом, для обладателя скафандра пройдёт, например, минута, но для той части скафандра, где находится человек, доли секунды. Наблюдатель на поверхности планеты Миллер не сможет увидеть человека в таком скафандре из-за его скорости движения.

Полёт от Миллер до Земли для экипажа продлится одну секунду. Объясню, как это возможно сделать, используя иное искусственное время. Путь к Земле на досветовой скорости займёт, к примеру, миллиард лет. Замедлив скорость иного времени внутри корабля в таком соотношении, чтобы одна секунда на борту равнялась миллиарду лет снаружи, экипаж, по его наблюдениям, окажется около Земли через секунду. Но на Земле пройдёт один миллиард лет и экипаж окажется в будущем, банально исчезнув для своих современников. Экипаж может создать туннель сверхбыстрого иного времени, в котором миллиард лет будет равняться одной секунде на Земле. Двигаясь в таком туннеле, для корабля пройдёт один миллиард лет, для экипажа секунда и на Земле секунда. Но возникает ряд проблем, первая — корабль должен бесперебойно функционировать миллиард лет и поддерживать скорость иного искусственного времени столько же времени. Вторая проблема — это траектория, по которой движется корабль внутри туннеля иного времени. Если она будет прямой, то корабль врежется во все объекты, что окажутся на его пути. Значит, траекторию движения туннеля необходимо корректировать. Но полёт для экипажа длится всего секунду, человеческий мозг не способен обрабатывать информацию с такой скоростью.

Для решения первой проблемы корабль создаёт вокруг себя сферу сверхмедленного иного времени, внутри которой одна секунда равна миллиарду лет на Земле. Именно для сферы в туннеле пройдёт миллиард лет, тогда как для корабля только одна секунда. Для решения второй проблемы внутри корабля создаётся отсек со скоростью иного времени в соотношении несколько лет на корабле и миллиард лет на Земле. В этот отсек помещается бортовой компьютер, у которого таким образом будет достаточно времени для анализа препятствий на пути и изменения траектории полёта.

В конечном итоге полёт космолёта с технологией создания иного времени к планете Миллер с точки зрения нескольких наблюдателей будет выглядеть вот так. Для наблюдателя на Земле корабль исчезнет и появится вновь спустя три секунды — полёт к Миллер секунда, спуск на Миллер секунда, полёт к Земле секунда. Наблюдатель на поверхности планеты Миллер просто не успеет ничего заметить. Для экипажа космолёта пройдёт час и чуть больше двух секунд. Для бортового компьютера пройдёт несколько лет.

И ещё один момент — кораблю надо будет создавать иное искусственное время всего лишь две секунды с лишним. В это время умещается и час для экипажа, и несколько лет для бортового компьютера, и, самое главное, два миллиарда лет полёта туда и обратно в космосе для сферы иного времени с кораблём внутри.

Подведу итог. Технология создания иного искусственного времени позволяет стартовать непосредственно с поверхности планет, без необходимости искать или создавать в космосе червоточины. Нет нужды переходить в гиперпространство или иное подпространство. Варп-двигатель хорошая штука, но в ситуации конкретно с планетой Миллер он бесполезен, впрочем, так же как как червоточины и гиперпространство. Именно искусственное изменение скорости иного времени позволит изучать планеты наподобие Миллер и множество других не менее удивительных частиц Вселенной.  


Короткие ролики, поясняющие, почему данная идея является научной фантастикой. Время вполне себе существует и может иметь разную скорость, а значит, есть вероятность, что лет через двести или тысячу разум сможет разработать технологию иного искусственного времени.

Иное время в фантастике.

Какой из этих способов перемещения в космосе наименее фантастический?
Всего голосов:
Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!