Взорвать мост или учитель-надзиратель

На волне школьных воспоминаний захотелось поделиться историей об учительнице, оставившей когда-то неизгладимый след на моей подростковой душе. И нет, я не буду петь ей дифирамбы, восхищаться педагогическим талантом и так далее, потому что в каком-то степени именно эта барышня превратила меня в малолетнюю уголовщину.

Это был такой далекий от нынешнего года восьмой класс, в котором Лайму, то бишь мне, жилось весело и по-подростковому беззаботно. Никаких мыслей о работе, финансах, квартплате... Да и до экзаменов далеко. Чудные времена, в общем. Знай учебник иногда полистывай и пиццу в столовой трескай. И все бы ничего, но жопа пришла неожиданно и откуда ее совсем не ждали — из колонии для несовершеннолетних.

Новая учительница по обществознанию. Сказать, что детей она ненавидела— ничего не сказать. У нее глаза кровью наливались и пена шла, если кто-то в классе чихал. Ибо это, по ее мнению, проявление абсолютного хамства и неуважения в ее адрес, провокация на срыв урока и вообще выраженное девиантное поведение. Сюда же — просьбы выйти в туалет. В общем, шаг влево, шаг вправо — расстрел. Не могу не признать, дисциплина стала идеальная. Избалованные и бесконечно наглые, на ее уроках все сидели, боясь вздохнуть слишком громко. И домашка делалась всеми и всегда... Только отвечать боялись, потому что даже самый идеальный ответ заканчивался моральным давлением и унижениями.  Почему никто не жаловался?.. Другие мы, наверное, были. Нынешние школьники как-то поувереннее в своих правах.

Меня эта ситуация в принципе не особо трогала, до поры до времени. Молча гадости послушаешь и забудешь, пока на место идешь. Сказывалось то, что за неформальный вид меня и так обсирали все, кому не лень тогда. Но всё изменил один урок. Нам дали задание: написать эссе по предложенной ситуации и выразить свое мнение.

Собственно, скрин учебника.

Взорвать мост или учитель-надзиратель Школа, Учитель, Текст, Мнение, Подростки, Длиннопост

И, как все уже догадались, мое мнение оказалось неправильным. Вечер стараний коту под хвост. Даже сейчас обидно чутка, столько листов напрасно исписать. А по итогу моего эссе: мост взорвать по принципу меньшего зла, а командира отряда вообще расстрелять за неподчинение в условиях военного времени.

И вот она, первая в жизни двойка. Причем жирная такая, красная, на полдневника и с замечанием для родителей, мол, обратите внимание на аморальное мышление ребенка. Не слабо, да? И ведь мало того, что на весь класс эта милейшая женщина пророчила мне уголовное будущее, называя асоциальной личностью, психопатом, социопатом; что сажать таких как я надо еще детьми, а лучше вообще топить, чтоб общество сделать чище, так эта мадам еще и к психологу меня отправила при всем классе. К слову сама психолог, молоденькая практикантка, сама не очень понимала, что забыла в этой школе. Душещипательная беседа не состоялась — просто вручила мне тест с банальными вопросами в духе "Какой ваш любимый цвет".

А на следующее утро за объяснениями в школу пришел отец, немного офигевший от такого расклада. Собственно, офигела и школа, ибо родители с разборками тогда были явлением редким. И был скандал. Потому что ему учительница заявила то же самое — что по мне тюрьма плачет, а он растит уголовщину. Потом были слезы мадам и написание заявления по собственному, раз ее труд никто не ценит. Еще потом — она рвала это заявление, мол, я права, так почему мне уходить... Но кончилось дело тем, что меня перевели на домашнее обучение по этому предмету. Раз в месяц в итоге гоняли чаи с другим преподом, веселым дедком, за что и ставились оценки.

А вообще, о школе вспоминаю с улыбкой, несмотря на всю дичь, происходящую там. Трава на уроке из бонга, завуч, гоняющая по школе уединившуюся в туалете парочку, краденное золото в сливном бачке, 7 шт армян, павшие жертвами Ван-Дамма-меня (ну, по крайней мере так было в постановлении от следователя. Не люблю ментов)... В общем, вся романтика окраинных школ :)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня например сомнений нет - взрывать мост к херам, впрочем пост конечно не об этом.

:)

Автор поста оценил этот комментарий
На что посмотреть? Скорее на то, как люди пишут не своё мнение, а то, чего от них ждут. В итоге, истинного маньяка мы не узнаем. Вернёмся к задаче. А кроме вывода: "он плохой человек", вы больше никаких не сделаете? По написанному, можно будет судить о способности высказывать и аргументировать своё мнение, а по самому мнение - о каком-то самопожертвовании, о способности принять решение и взять ответственность. Как я уже сказал, я против таких задач, они аморальны и скотины те, кто заставляет людей на них отвечать. Вряд-ли кто, хотел бы попасть в подобную ситуацию. Но если они и есть, то разбирать их должен психолог, и индивидуально с написавшим. Если бы, про вашу вторую задачу, я написал: "Следуя логике, ребёнка надо "утихомирить", для выживания большинства, но сделать этого, я бы не смог." Всё? Заносим меня в список психопатов? Здесь на лицо некомпетентность учителя и не умение работать с детьми.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы подкинул монетку.

Автор поста оценил этот комментарий

Во всём могу посочувствовать, но уединившаяся в туалете парочка - это за гранью приличия.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мост взорвать, выживших добить, так как они сдались в плен, а не сопротивлялись до конца.