Взгляд со стороны консультантов.

Предыстория. Работала я в 2013-2014 продавцом-консультантом в довольно известном тц своего города. Работала в отделе детской  литературы и игрушек - им посвящен целый этаж. Со входа на этаж видно стеллажи с игрушками, особенно хорошо видны огромные медведи. Здание 4х этажное, передние стены стеклянные, есть лифт. К слову, политика в то время была не навязчива для консультантов в сей магазине. Нас не заставляли стоять над душой у покупателей. И вот ситуации:


- Будний день, в зале тишина, дел первой важности нет, стоим с коллегой неспешно беседуем. Заходит мужчина, в рубашке, брюках и с борсеткой. Мы улыбаемся, здороваемся, и естественно дежурное - вам помочь? Мужчина неодобрительно нас осмотрев выдал сквозь зубы - не надо. Ну нет, так нет. Коллега отошла к кассе, я сделала вид, что поправляю игрушки на ближайшем стенде и краем глаза слежу за ним. Мужчина пошел к книгам,  в пролет энциклопедий. Выходит недовольный, пошел в художественную литературу - выходит еще более недовольный. Заходит в пролет дошкольной развивающей литературы, слышу краем уха - матерится. Выходит, лицо красное, глаза злые, орет: - где юридическая литература? И буквально слюна брызжет...

Я офигевшая: - На третьем этаже, здесь на втором только детская литература. Мужик что-то бормоча про себя быстро пошел к лифту.


Стою поправляю книги. Заходит эффектная девушка: высокая, фигуристая, с каре, волосы иссиня-черные, в экстравагантном мини платье и на шпильках. Как-то не вяжется образ с покупательницей игрушки или детской книги.  Здороваюсь, спрашиваю - подсказать что? Девушка вежливо отказывает, ссылаясь, что знает куда ей. Без проблем, поправляю книги дальше. Проходит примерно минут 2-3 и девушка цокая каблуками возвращается ко мне, и спрашивает: а где стенд с камасутрой?

Я: - на третьем этаже, где вся взрослая литература, это детский отдел. И показываю жестом руки на игрушки, что стоят перед выходом.

Девушка покраснела, поблагодарила и поцокала в нужном направлении.


Вечер буднего дня. Буквально 5 минут до закрытия (магазин работает до 21). Вбегают мама с дочкой 5 лет на вид. Мы сразу с порога - что нужно вам?

Мамка: - унитаз от беби бона!

Я: - нет в наличии, будет на следующей неделе.

М: -  Я два утром видела!

Я: - Был продан днем и вечером. (ни сколько не лукавила, два продали, один в 2 часа дня, второй в 7 вечера забрали).

М: - Врете всё!

И схватив дочку бегом несется к стенду с беби бонами и их прибамбасами. И естественно унитазов нема. Та с воплями, да как так, что за безобразие - бегом скрылась из виду в направлении выхода. К слову, мы откладывали товар, если покупатель обязался за ним прийти в течении двух дней. Но сей дама, с такой просьбой утром к нам не обращалась.


День. Заходит бабушка, лет под 70. Я здороваюсь и вежливо интересуюсь, что ей надо. Та  - сама посмотрю, надо позову. Окей. Бабуся ходит смотрит, охает и ахает. Подходит ко мне: - А где книги о садоводстве?

Я: - На третьем этаже.

Б: - Как на третьем? А я где? Тут три этажа?

Я: - Вы на втором. Здесь четыре этажа.

Б: - Надо же! А я и не замечала сколько тут живу.  А что на четвертом?

Я: - Ресторан.

Бабуля искренне удивилась и пошла к лифту.

Здание кстати уже 10летие отметило на тот момент со слов других сотрудников.


Вот так бывает. Всем адекватов!

Истории из жизни

35.8K постов73.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

14
Автор поста оценил этот комментарий

По мне так, когда захожу в магазин и с порога в лоб получаю «что вас интересует», «что вам подсказать»- звучит навязчиво, хочется сказать «отъебись, на цены поглазеть зашёл или время скоротать». приятнее слышать вопрос «если потребуется помощь, обращайтесь».

раскрыть ветку
41
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуйста, не надо использовать слова, не зная, как это делать. Сии впихивания слова "сей", независимо от рода существительного, к которому сие слово относится, сей текст делают нечитабельным. "Сей дама" - это ужас.
раскрыть ветку
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Работала в салоне отделочных материалов. По соседству магазин смешные цены, там шмотки продавали. На входе у нас был ресепшен, люстры, лепнина, шоуруммы с интерьерами, дальше напольные покрытия, ещё дальше плитка. С магазином "смешные цены" били разные входы, у нас своя вывеска, у них своя. У нас на дверях написано что мы отделочные материалы, а у них свое название. Но люди которые хотели попасть в смешные цены всегда шли к нам. Администратор приветствовала всех входящих, уточняла что подсказать и проводила в нужный отдел, знакомила с консультантом или же объясняла, как попасть в смешные цены. Стоим как-то возле входа с несколькими сотрудниками, что-то рабочее обсуждаем, заходят 2 тети, сразу было понятно, что им в одежду, глаза потерянные. Я уточняю, что подсказать? Они, говорят ничего, мы сами знаем что нужно, сами найдут. Ну ОК. Они обошли весь наш магазин, возвращаются и спрашивают, а где тут обувь)))) отправили в соседний вход, едва сдерживая смех. А ещё у нас был отдел сантехники на цокольном этаже. В сантехнику можно попасть с магазина, и с торца здания есть отдельный вход. Зашла к нам одна тетя, долго лазила, помощи не хотела, ушла, зашла в сантехнику с торца здания, там полазила, потом поднялась и вышла снова к нам в магазин. А когда снова увидела нас очень сильно начала орать, что, какого хрена,и она не может найти одежду.
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
А если бы вы во взрослом отделе работали то вообще повесились! :-)
раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Дурацкие стереотипы. Если мини и каре, то читать не любит? Я обожаю читать, но у меня есть и каблуки, и мини. Правда вместо каре длинные волосы.

раскрыть ветку