Vampire: The Masquerade. Ролевая игра (дневник персонажа). Часть 1.

Каждую неделю мы с друзьями собираемся и вживую играем в ролевку по VtM. Последние события натолкнули меня на мысль: "А не записать ли мне все это в псевдолитературной форме?" Пати сказало - записать. Первые сессии я помню не очень хорошо, поэтому в логике персонажей могут быть провалы (кому я вру, в логике персонажей ВСЕГДА будут провалы). Роялей в кустах на целый оркестр (должен же мастер нас, идиотов, спасать).

Можно угадывать кланы, натуры, маски и дисциплины :)

Преамбула: персонажи не знают, что они - вампиры, и их действия пока строятся соответственно. Все странные места (легко открывающиеся замки, авто с простреленными колесами, которые продолжают ехать прямо и так далее) - имбовые броски кубов.

Было бы классно, если бы кто-то мне эту стену текста вычитывал на предмет грамматических, пунктуационных и логических ошибок, но я такой роскошью не располагаю, увы.


Часть 1. Подвал

Первое, что я почувствовала после того, как ко мне вернулось сознание - голод. Я не успела удивиться этому - ведь я поела перед встречей - потому что мозг работал совсем в другом направлении. Почему я была без сознания? Где я? И кто, черт побери, эти люди?

Судя по их лицам, они тоже очнулись совсем недавно. Трое - двое мужчин и еще одна женщина, все слегка помятые и в земле. Пол в камере, кстати, земляной, а вот стены каменные, и дверь выглядела довольно прочно. Кроме стен и пола - ничего. Я с грустью оглядела платье - две штуки баксов потрачены впустую, ну хоть украшения не сняли. Телефон забрали, конечно. Деньги и документы в сумочке… сумочки нет. Обуви тоже конец - каблуки обломались, и я не без сожаления скинула то, что осталось от туфель.

Я оглядела своих сокамерников еще раз - обычные люди. Один явно работяга, второй выглядел приличнее, пока не поднял взгляд - лицо от уха до уха было располосовано улыбкой Гуинплена. Тоже мне, Джокер. Девушка ни о чем, по улицам таких ходит каждая первая.

- Вы вообще кто? - мой голос отразился от стен камеры, прозвучав гораздо громче, чем я предполагала.

- Имею тот же вопрос к вам, - парировал Джокер.

- Ну охренеть теперь, - я нахмурилась, но в голову не приходил уничжительный ответ, - Ну допустим. Меня зовут Морана, и я вообще не представляю, какого черта я тут оказалась.

- Меня зовут Павел, и я полностью солидарен, - жутковато улыбнулся Джокер.

- Егор, - пробурчал работяга. Девушка промолчала.

- Очень приятно, - съязвила я, - А теперь, когда с любезностями покончено, мне кто-нибудь скажет, какого хрена я тут делаю?

- В данный момент - пытаешься командовать, - ого, а у этого уродца еще и чувство юмора есть, удивительно.

- Ну судя по тому, как вы две минуты пялились друг на друга, вам просто необходим пинок под зад, чтобы выбраться отсюда.

- Не горячись, - неожиданно примиряюще сказал Егор, - Мы тут все в одной тарелке.

- Даже не знаю, что хуже - сидеть в подвале на земляном полу или оказаться в одной тарелке с вами, - сказала я и тут же пожалела. Эти ребята, конечно, далеки от моих знакомых и друзей, но не заслужили такого отношения.

- Впрочем, - попыталась смягчить я, - Кто бы нас ни похитил, он сделал это явно не ради выкупа. Признавайтесь, что вы натворили?

Судя по лицам, шутка не удалась.

- Я вообще детектив, и, честно говоря, могу представить, кто может стоять за моим похищением, - аккуратно начал Павел, - Но тогда логичнее было бы меня убить.

- А я вообще не помню, кто я, - внезапно сказала девушка, явно подавив беспокойство.

- Придумай себе имя, пригодится, - тут же дала я совет, произнесенный мной добрые два десятка раз, - В целом, на розыгрыш непохоже. Тем более, что там, откуда меня сюда, очевидно, привезли, такими розыгрышами не занимаются.

- Последнее, что я помню - труп лося, - сказал работяга, наморщив лоб.

- Сбил?

- Нет, в лесу нашел. Я лесник, и в последнее время у нас творилась всякая ерунда…Животные умирали, вот.

- Это все круто, но я лично не собираюсь сидеть тут вечно, - я поднялась на ноги и поковырялась в прическе. В вечерних нарядах есть одно преимущество - большое количество скрытых деталей… дает пространство для маневра. Вытянув длинную шпильку, я победно оглядела остальных. У Джокера зажглись глаза - ага, сообразительный.

Поковырявшись в замке, который оказался на удивление примитивным, я вскрыла его и аккуратно приоткрыла дверь. В коридоре было тихо. Непохоже, чтобы нас кто-то сторожил.

Я выскользнула первой и поманила остальных. Каменный пол позволял двигаться босиком почти бесшумно, и только в этот момент я осознала, что не ощущаю обычного холода от каменного подвала. За окном ноябрь - если, конечно, мы не пролежали здесь полгода - да и камень в таких помещениях нагревается неохотно. Но анализировать было некогда, нужно было спасаться как можно быстрее.

Перед нами простирался длинный коридор, тускло освещенный факелами (вот же кто-то заморочился антуражем), и заканчивающийся поворотом направо. С обеих сторон виднелись дверные проемы - где-то такие же деревянные двери, где-то решетки. Я приложила палец к губам, и двинулась вперед. Остальные зашуршали следом.

Дверь в одну из комнат оказалась приоткрыта. Я заглянула в щель, и, убедившись, что нам ничего не грозит, вошла. И тут же словила флэшбек.

Комната была оборудована под пыточную. Не игровую, в которых мне не раз приходилось бывать, а самую что ни на есть настоящую. Цепь с наручниками, проброшенная через блок на потолке, пилы и ножи в пятнах запекшейся крови на столах вперемешку с предметами непонятного назначения, и оттого более страшными. Запах гнили отчетливо ударил в нос, и я инстинктивно зажала его рукой.

- Тут нам делать нечего, - резюмировал Павел, - Но советую прибарахлиться.

С этими словами он вытащил из груды металла, сваленной в углу, пару прутов.

- А мысль хороша, - согласилась я и тоже направилась к столам. За спиной раздался до боли знакомый щелчок и закономерный вопль:

- Вот жеж …!

Егор умудрился защелкнуть на себе наручники, прикрепленные к блоку. Каюсь, первая моя мысль была - оставить его так. Но человеколюбие пересилило. Павел уже возился с замком, но наручники не сдавались.

- Пустите профи, - отодвинула я детектива, доставая шпильку, - Сейчас я вам покажу, как родину любить.

Замок бесшумно открылся, и лесник отскочил от адского устройства, потирая запястье. Все трое уставились на меня.

- Так чем ты, говоришь, занимаешься? - поинтересовался Павел, обходя меня.

- Об этом неинтересно говорить, - попыталась уйти от вопроса я, засовывая шпильку обратно, - И нам вообще некогда, если ты не заметил.

Я думала, что он будет настаивать, но, кажется, желание выбраться из этого места пересилило любопытство. Мы проверили вторую дверь - она тоже оказалась открытой. За ней мы обнаружили груду тряпья. Одежда, обувь… Большая часть порезана, остальное такое же грязное, как на нас.

Остальные комнаты оказались заперты, и мы не стали тратить время на них, целеустремленно двинувшись в сторону поворота.

- Помогите, - раздался сдавленный хрип откуда-то слева, заставив меня подпрыгнуть на месте. В забранном решеткой проеме виднелось тело, лежащее на подобии нар.

- Давайте попробуем открыть, - прошептал Павел, подходя к решетке. Человек на нарах едва слышно застонал.

- А вдруг это ловушка, - парировала я, вспомнив все фильмы ужасов, - и он нас таким образом заманивает?

- Ты посмотри на него, - выглянул из-за левого плеча Егор, - Кожа да кости.

Человек действительно выглядел ужасно. Замок вскрылся так же легко, как и в предыдущие разы - спасибо всемогущей шпильке. Детектив уже поглядывал в мою сторону с подозрением, но пока молчал.

- У него сильнейшее истощение и жар, - заключил лесник, положив руку на лоб узника, но это было понятно и без медицинского осмотра - кожа, обтягивающая скелет, горела под рукой. От слова «истощение» ощущение голода, дремавшее все это время, усилилось.

- Надо забрать его с собой, - сказала тихоня, - Нельзя оставлять его здесь.

Я хотела возразить, но три пары горящих глаз, уставившихся на меня, заставили прикусить язык.

- Я его не потащу, - сказала я, выходя из камеры. 
Лесник аккуратно взял беднягу на руки и вынес следом. 
Еще одна решетка скрывала камеру вроде нашей - пустую, с земляным полом, под которым возвышались шесть насыпей, похожих на свежие могилы, с лопатами вместо надгробий.

- Я не хочу сюда заходить, -

За поворотом мы обнаружили лестницу, заканчивающуюся люком. Я не ошиблась - это был подвал. Люк, на удивление, оказался открыт, и после короткого спора о безопасности, мы выбрались наверх.

Первое, что я увидела - трехметровый бетонный забор, ограждающий, очевидно, квадратный задний двор трехэтажного особняка с балконом и террасой и голые верхушки деревьев за ним. В центре квадрата находился большой фонтан, из которого мои товарищи по несчастью пытались напоить менее удачливого узника. «Ноябрь, а я даже не зябну босиком и в открытом вечернем платье», - подумала я.

- Он умирает, - заключил лесник, когда я подошла к ним, оторвавшись от созерцания природы.

- Этого следовало ожидать, - ответила я и направилась к дому, чувствуя спиной уже негодующие взгляды.

За высокими французскими окнами был слышен смех и звон бокалов. Даже сквозь плотный тюль можно было увидеть людей., одетых в соответствии с дресскодом white tie. Я осмотрела платье - несколько часов назад я бы не выделялась на фоне гостей, но сейчас оно годилось только на тряпки.

- Надо постучать, - послышалось сзади. Видимо, ребятам надоело пытаться воскресить труп, и они поднялись вслед за мной на террасу, - Или позвонить, звонок вон сбоку.

- И что мы скажем? «Привет, мы тут из подвала выбрались, попить не вынесете, а то так жрать хочется, что ночевать негде?» Пораскинь мозгами. Владельцы дома на идиотов не похожи, и о подвале наверняка осведомлены. Если нас не убили сразу, то, может быть, хотели сдать на органы или еще чего похуже. Зачем торопить судьбу?

Мы препирались еще минут десять. В конце концов, безымянная девушка не выдержала и позвонила в дверь.

К нашему удивлению, не прошло и минуты, как дверь открылась. На пороге возник дворецкий - его принадлежность к этой касте была на лице написана большими красными буквами.

Мы поиграли в гляделки с полминуты.

- Добрый вечер, - начала я, - Вы нас не впустите?

На самом деле, мне хотелось задать ему совсем другие вопросы, но не нарываться же сразу на проблемы? Если события начали развиваться в лучших традициях сюра, то стоит придерживаться этой безумной линии.

Дворецкий окинул нас презрительным взглядом.

- Ваша одежда не подходит для посещения подобных мероприятий, - надменно произнес он и захлопнул дверь.

- Вот козел, - одновременно сказали мы. Хм, похоже, сработаемся. Я позвонила еще раз. Дверь вновь открылась.

- Впустите нас, - уже более уверенно потребовала я, - Вы не имеете права держать людей в подвале!

- Вот как? А вы не думаете, что если ваше место в подвале, то следовало бы дождаться, пока за вами придут?

После этих слов я была готова врезать ему по холеной роже, но дверь снова захлопнулась. Я обернулась в поисках поддержки. Лесник стоял поодаль, смотря вверх, и судя по работе мысли, отраженной на лице, что-то усиленно прикидывал.

- В принципе, тут невысоко, - сказал он, - Вас двоих можно подсадить, а я заберусь сам.

- Каким, извините, образом? - акробатика никогда не была моей сильной стороной, и взбираться по увитой стеблями плюща колонне у меня не было ни малейшего желания.

- Ну, вот так, - похоже, лесник сарказма не уловил, зато с легкостью продемонстрировал, как нужно забираться по колонне на балкон второго этажа.

Через полчаса страданий и несколько неудачных падений мы все дружно оказались там, еще более грязные и помятые, чем были. Одно из приоткрытых окон не горело, и мы аккуратно забрались внутрь, не забыв забрать заботливо закинутую на балкон арматуру.

Это оказалась, как ни странно, ванная комната. Большая ванна, зеркало во весь рост, несколько банных халатов и целая батарея разных баночек. Я тут же подбежала к зеркалу, чтобы оценить масштабы безобразия, но в зеркале отражалась лишь полка с полотенцами за моей спиной.

- Что за хрень, - пробормотала я, прикоснувшись к зеркальной поверхности. Ко мне подошел сначала детектив, потом девушка - они отразились, но я не появилась. Я отобрала полотенце у Павла, надеясь протереть зеркало - но стоило мне только взять его в руки, как оно пропало из отражения.

- Вы тоже это видите? - осторожно спросила я.

- Угу, - синхронно кивнули остальные.

- Значит, это не наркотики. Или очень сильные наркотики. Или кто-то из нас - плод воображения. Тульпа, - я ущипнула себя, но ничего не произошло.

Тем временем безымянная девушка накинула халат и решительно направилась к двери.

- Ты чего творишь? - преградил ей дорогу Павел.

- Пытаюсь разведать обстановку. Скажу, что опрокинула на себя вино и ищу гардеробную. Украду там что-нибудь для нас… А там видно будет.

Это звучало, как план, и мы выпустили ее, предварительно проверив, нет ли в коридоре дворецкого.

Прошло десять минут, потом пятнадцать. С помощью ребят я привела себя в относительный порядок. А что, если ей не удалось оставаться вне поле зрения этого лощеного козла? Сидеть на месте не было никаких сил, и я решила действовать наудачу.

- Сейчас я попробую кого-нибудь заманить сюда и разузнать, кто хозяин дома и что за праздник там внизу, - сообщила я своим - теперь уже - товарищам и приоткрыла дверь.

Жертва нашлась моментально - быкообразный мужик поймал мой взгляд в тот самый момент, когда я, выглянув из щелки, облизнула губы. Я поманила его, он радостно оскалился и заспешил в сторону ванной. Я успела защелкнуть дверь до того, как он заметил еще двоих в темноте. Затем раздался возмущенный рев и удар твердым по мягкому. Затем еще и еще… Когда в ход пошла арматура, я пожалела, что заманила такого бугая, но тут произошла неожиданность. Ловким фехтовальным ударом Егор нашампурил сцепившихся в схватке детектива и незадачливого гостя, проткнув их насквозь в районе животов - откуда только столько силы взялось? Толстяк тут же захрипел и обмяк, но Павел держался. Одним движением он снялся с металлического прута, и, судя по выражению лица, и не думал умирать.

- Что за хрень, - задумчиво пробормотал Егор, осматривая труп, - Мужик в мясо, а ты стоишь на ногах.

Павел странно задрожал, и рана, просматриваемая сквозь разорванную рубашку, начала затягиваться на глазах.

- Ну нихрена ж себе, - выдохнули мы хором.

Кровь, сочившаяся из бугая, тем временем пропитала ковер. Она пахла одуряюще вкусно - я никогда не замечала, что кровь может так пахнуть. Я ткнула пальцем прямо в рану на животе и облизала. Голод внутри заворочался с новой силой. Мужчины смотрели на меня с удивлением, но в глазах явно читалось желание вылакать все оставшиеся в еще теплом трупе три литра.

- Неудачный у нас получился разговор, - нарушила я тишину.

- Он сам виноват - зачем на людей кидаться? - парировал лесник.

И не поспоришь ведь.

- Мы убили человека! - начал вдруг детектив, - Это ужасно!

Я была готова устроить ему отповедь на тему того, кого мы еще чуть не убили, но тут в дверь тихо поскреблись. Черт, это же наша разведчица!

- Гардеробную я не нашла, и толком ничего не узнала, - начала рассказывать она, стягивая халат, - Попался какой-то дурак заикающийся, свалил от меня. Но народу полный дом! И все одеты так роскошно, - на этих словах я внутренне захихикала, но виду не подала, - А это что такое?

- Труп, - безыскусно ответил лесник, - Долго рассказывать.

Внезапно дверь распахнулась. На пороге стоял дворецкий с четырьмя кофрами для одежды. Презрительно окинув нас - и труп - взглядом, он повесил кофры на крючок и закрыл дверь.

- Будем считать это за приглашение присоединиться к празднику жизни, - распаковывая два смокинга и два вечерних платья, сказала я.

Лига Ролевиков

4.9K постов11K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod

4
Автор поста оценил этот комментарий

На все сто процентов уверен что это нужно перенести в Лигу Ролевиков.
@Djelsamina, вызовите модератора если согласны на перенесение.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

хегей, вариация на тему "чуждого голода". рукастый мастер там может много чего устроить, особенно на почве ломки личности и падения человечности. я полноценным каинитом не опускался до того что мы на голоде творили.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Подписалась
Автор поста оценил этот комментарий
Занятно пишете :) жду продолжения!