Трёхступенчатый контроль качества у заказчика.
Получили огромную претензию, по размерам, на дорогую и сложную продукцию. Ошалевшее руководство тут же направило меня разбираться, понятно, что в одиночку.
Разобрался, вся продукция соответствует требованиям заказа, без всяких оговорок и трюков. И с этим согласились все представители заказчика, единогласно.
Тут бы и радоваться счастливой концовке, только на продукции уже написали слово "БРАК" и активно кромсали резаком на части.
Заказчик уничтожил? Так не делается, нафига ему это, вернул на производство, получил обратно свои деньги. На производстве уничтожили не дождавшись конца всех терок? Кароче блять котолампа. Никто пальцем не тронет дорогую и сложную продукцию до урегулирования денежных вопросов, а это и неделя и месяц.
Из объяснительной записки:
12.12 на складе №4 был разгружен ламинат "..." с большим количеством брака. Пачки были отсортированы мной и подписаны, хорошие пачки "Х", а плохие пачки "П". При возврате товара поставщику, начальник склада ошибочно посчитал, что "Х" означает "хуёвые", а "П" означает "пиздатые", что в корне меняло ситуацию. Грузчики его поддержали и на возврат был отгружен качественный товар. Виновным в данном инциденте себя не признаю, услуги транспортной компании оплачивать отказываюсь.
Разве это ваши проблемы?
Так радоваться надо, у вас будет еще один заказ)