Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Совпадения

Живу в Макеевке, ДНР, думаю большинство знают, что у нас тут стреляют, часто бывает пол дня тишины, а потом начинается.


Есть у меня младшая сестра, и почти каждый раз когда она куда-то собирается уходить, начинают бахать, когда перед этим весь день тишина, особенно когда она собирается идти к парню, или от парня домой.
И вот сегодня все утро и день было тихо, она собралась уходить к парню, оделась, начала обуваться и как бабахнет. Сестра смеется, что снова она только собралась выходить и началось. Через пол минуты её парень присылает ей сообщение

- Я так понимаю, ты вышла.

Истории из жизни

36K постов73.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

96
Автор поста оценил этот комментарий
Наводчица. Проверь её комнату. Если в сторону парня не прилетает, сто процентов наводчица. Хотя может любовь. Но комнату проверь. 😂
раскрыть ветку (1)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Нашел в переписке несколько фото, что сестра кидала, когда к нему тогда прилетело, дырок тогда там было намного больше.

Фишка еще в том, что сестра у него же тогда была, она с парнем и его мамой сидели на этом диване смотрели фильмы, она решила почему-то домой тогда пойти днем, а её уговаривали еще посидеть немного, но она отказалась и пошла домой, и осколки через 10 минут прилетели именно туда, где она сидела с парнем, если бы не ушла тогда, то...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
148
Автор поста оценил этот комментарий
Так все эти года бомбили в основном окраины, в центр прилетало только в 14-15 году. Посмотрите фото окраин, у нас реально через каждый дом разрушения. По ТВ и разным группам любят показывать фото центра Донецка и писать что-то вроде "вот их стреляли 8 лет", хотя город так то большой, и если посмотреть на октябрь, площадку, Путиловку, текстиль и прочие микрорайоны на окраинах- прекрасно видно что да, все эти 8 лет бомбили. И какие бы у нас не были власти, но тут стоит им отдать должное, как могут чинят коммуникации, убирают последствия обстрела и по итогу выглядит все сносно. Но это сугубо благодаря тому, что этим всем занимаются городские службы. Сама я с района который совсем близко к Пескам, я пешком могу за пару минут дойти до этого населённого пункта, грубо говоря, поэтому все это знаю не понаслышке.
Об обстрелах. В большинстве случаях бьют реально по жилым массивам. По школам, больницам, жилым домам. Банально потому что они не стреляют точечно ракетами, они пускают грады, смерчи, снаряды 155мм, все это наносит колосальные разрушения именно среди мирняка. Возможно они пытаются куда то прицелится, но выходит у них это очень плохо. Ради одной крохотной военной части на человек 10 (и то в основном деды сторожа) они разбомбили пол района. И то, это мы думаем что из-за этой части, потому что других военный объектов рядом тупо нет. Но часть эта давно не функционирует уже, ещё с 90-х её забросили. Тупо сторожа ходят, чтобы металл не разворовали и все. В моём районе две больницы, в которые постоянно прилетает, это просто обычные больницы, нет там военных и близко, но через день туда прилёты, и при этом больницы продолжают работать, бесстрашные люди. В моём районе несколько садиков и школ - постоянные прилёты и туда. Все местные прекрасно знают где стоят военные, поэтому в том что военных нет и близко с этими объктами - уверены.
Так же учитывая насколько мы близко к фронту, мы прекрасно видим и слышим кто и куда стреляет, на слух определяем выход и приход, с какой стороны и куда полетело. Поэтому когда кто-то пишет про "самообстрелы" любой наш местный смело приглашает людей в наш район. Здесь не только слышно, но и видно откуда полетело и куда.
Так мой район живёт 8 лет, разница лишь в том что раньше стреляли как по расписанию (реально в одной время начинали и заканчивали), сейчас стреляют не переставая постоянно. Ранее стреляли советскими снарядами, сейчас натовскими, от которых разрушений намного больше.

Мы все хотим мира и тишины, но большинство уже реально не знают а как это жить без всего этого, многих уже даже пугает тишина. Потому что обычно, после тишины начинается пиздец. Никому такого не пожелаю и очень надеюсь банально дожить до конца этого всего. Мне было 16 когда все жто началось, сейчас мне 25. Я хочу успеть пожить свою молодость в мире.
раскрыть ветку (1)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вот всё как вы и говорите у нас тут. Когда все начиналось мне было 20, на 3 курсе в ДонНТУ учился.
На счет тишины, это прям в точку.

показать ответы
38
Автор поста оценил этот комментарий

Можно спросить, а как при таком обстреле за 8 лет город еще стоит? Стреляют по домам или по военным объектам? Мне правда интересно, потому что тут новости только из телевизора, что ВСУ бомбят Донбасс, без конкретики, и, казалось бы, при такой интенсивности должно было бы камня на камне не остаться.

Надеюсь что у вас все скоро будет тихо!

раскрыть ветку (1)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Восстанавливают всё. Обстрелы в основном были 2014-2016 года частые, дальше они шли время от времени, то постреляют, то перемирие на какое-то время, и так по кругу. Поэтому, многое восстановили. Да и центр Донецка раньше почти не трогали, прилеты были, но не слишком много, чаще страдали окраины. У меня тут рядом попали в двухэтажный дом в 2014 году, снесло второй этаж, его восстановили, не знаю, сам владелец или с помощью властей.
Но сейчас интенсивность выросла, разрушений больше, намного больше.

490
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, земляк! Я с 3/5 Черёмушки. Не унывай, прорвёмся! А сестра лучше дома посидит, хоть пару дней. Передохнуть охото.
раскрыть ветку (1)
106
Автор поста оценил этот комментарий

Привет) Знаю это место, у меня там родственники живут и друзья рядом. На Пушке у меня квартира находится, и там рядом тоже родственники.

Сестра завтра и послезавтра на работе будет, может потише будет)

показать ответы
44
Автор поста оценил этот комментарий
У вас тоже ощущение, что самый пик молодой жизни у вас будто украли?)
раскрыть ветку (1)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Да, можно и так сказать. Сейчас и планировать что-то сложно, у нас то война, то пандемия, то опять война.

86
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
а я вот не знаю, есть ли в Америке подвалы?!
раскрыть ветку (1)
114
Автор поста оценил этот комментарий

Так, фильмы ужасов посмотри, там вечно в подвале что-то стремное находится)

показать ответы
856
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Может ей пора с парнем съехаться, чтоб реже выходить)
раскрыть ветку (1)
95
Автор поста оценил этот комментарий
А они собирались этим летом, но теперь думаю вряд ли.
показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Че за район?

раскрыть ветку (1)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Червоногвардейка

показать ответы
26
Автор поста оценил этот комментарий
Он имеет ввиду кто по вам стреляет , уж не РФ ли?
раскрыть ветку (1)
189
Автор поста оценил этот комментарий

В Авдеевке находится украинская армия.

показать ответы
63
Автор поста оценил этот комментарий

Я до сих пор не могу понять как Вы там живёте вообще, не конкретно Вы, а вообще все кто проживает в районах постоянных прилётов.
Вот у Вас сестра к парню ходит, в других историях кто-то там за водой за продуктами ходит, книги читает, почти обычной жизнью живёт, и при этом каждую секунду существует шанс, что прилетит снаряд и всё, я честно никогда не был в таких ситуациях, надеюсь, что никогда в них не окажусь и не знаю, как повёл бы я себя, но разве не лучший вариант свалить куда подальше, есть же центры по работе с беженцами и прочие подобные заведения, я понимаю что это на словах легко, котомку на плечо и пошёл, или вариант похуже - заныкаться в какой-то подвал.
Просто страшно жить в таких условиях, а жизнь же поважнее всего остального будет.

В любом случае надеюсь что с Вами всё хорошо будет, да и со всеми, кто оказался в подобных условиях

раскрыть ветку (1)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Я к примеру сейчас уехать не могу, мужчин не выпускают. Чтобы выехать куда-то или просто сидеть месяцами в подвале нужны день, их у нас нет, да и у большинства я думаю тоже. А женщины многие не хотят бросать мужей, сыновей.

показать ответы
54
Автор поста оценил этот комментарий
А может быть это снаряды РФ рикошетят от позиций войнов света и отскакивают в Макеевку?
раскрыть ветку (1)
89
Автор поста оценил этот комментарий

На 10 км)

показать ответы
805
Автор поста оценил этот комментарий

В 14-м году я это называл: "Жизнь по расписанию".


Начинали бахать стабильно в 4 утра и часов до 8 утра. Потом можно было смело идти гулять с собакой, потом на рынок или магазин за продуктами.

Потом начинали в 10 утра и до часов двух дня. Потом наступало время обеда у военных.

Пару часов перерыва и начинали в 4 вечера и часов до 8-9 вечера.

С 9 до 11 вечера перерыв, и потом минут 15 плотно отстреливались, иногда дольше. Но в 24--00 как обрубало, тишина.

Следующее утро, 4 часа утра...


Со временем к свиту снарядов привыкаешь, по громкости взрывов создаётся чувство контроля ситуации. Больше пугала тишина.

раскрыть ветку (1)
88
Автор поста оценил этот комментарий
Так она в разное время уходит, то в 2 часа, то в 14, то 17, то в 19.
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
А можно мне тоже вопрос? А как лично вы считаете, мы действительно вам помогаем? Вам, обычным гражданам, нужна была помощь?
раскрыть ветку (1)
46
Автор поста оценил этот комментарий

На это крайне сложно ответить, потому что я не владею всей информацией.
Но можно сказать, мы тут все находились в таком подвешенном состоянии, не были уверены в завтрашнем дне.
Мы не знали, закончится ли перемирие завтра и начнется штурм? Потому что, перемирие вещь хрупкая, а за 8 лет нарушений перемирия было очень много.
Региону было сложно развиваться в таком состоянии.
Если смотреть на весь регион в целом, то да, думаю ему была нужна помощь, и да, многие ждали РФ тут. Я скорее ждал РФ из-за того, что хотел, чтобы у нас появилась нормальная банковская система тут, чтобы убрали границу, из-за чего товары у нас выровнялись в цене с товарами в РФ, а не продавались тут с большой накруткой, чтобы появились какие-то нормальные акции в магазине, скажем так, тут доход у людей меньше чем в РФ, при этом цены выше, и можно сказать, тут не бывает акций на товары, а которые бывают это смех да и только)
В общем, чтобы регион перестал жить в отрыве от мира.
Если говорить о том, что мы получили, то да, сейчас из-за всей ситуации нам сильно хуже, из-за огромного количества обстрелов, раненых и убитый, разрушений и мобилизации. Но остается вопрос, во что это нам все выльется, возможно и правда, благодаря этому мы наконец перестанем бояться, что в какой-то момент в нас прилетит снаряд, и город станет жить и процветать. Чтобы тут люди начали жить, а не выживать.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Недалеко от пушки?

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Пушка это Центрально-городской район, а рядом с ней Кировский. Гвардейка идет за Кировским районом.

показать ответы
96
Автор поста оценил этот комментарий
Наводчица. Проверь её комнату. Если в сторону парня не прилетает, сто процентов наводчица. Хотя может любовь. Но комнату проверь. 😂
раскрыть ветку (1)
80
Автор поста оценил этот комментарий
К нему раз прилетело в начале марта. Она только от него ушла, и через 10 минут прилетел снаряд. Дом цел остался, но дырки от осколком, окно разбило, в диван через окно осколки влетели. У нас и у него частный дом. Ему повезло, снаряд попал в дерево, если бы не было дерева, то попал бы прямо в крышу.
А так, рядом с ним тоже часто прилетает.
Он в 2 км от нас живёт, у нас тут в последнее время реже прилетает, а до этого каждый день в течение 2 месяцев прилетало.
показать ответы
45
Автор поста оценил этот комментарий
Я каждый день на работе, гвардейка, восточный. На грузовой катаю)
раскрыть ветку (1)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Вас там не трогают? А то с этой мобилизацией могут забрать. У одной знакомой продавщицы с Плеханово, забрали пару водителей когда они товар развозили.

А грузовая какая, не с Макеевуголь? У них там недалеко гараж был.

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий
Как медучилище, стоит? Не расстреляли? Когда-то учился там.
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Да, медучилище стоит, я в школе как раз рядом с ним учился. Парень сестры в частном секторе который возле мед училища и живёт.
показать ответы
22
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, слушай, а как же данные ЛДНР о 15 человеках жертв среди мирняков за 20-21 год? Или с конца февраля интенсивность пошла?
раскрыть ветку (1)
124
Автор поста оценил этот комментарий
Ну смотри, Макеевка до февраля вообще практически не страдала последние годы, страдала Ясиноватая, окраины Донецка и Горловка больше всего.
Окраины Донецка где были сильнейшие обстрелы давно опустели, из моих знакомых часть перебралась в центр Донецка, часть разъехалась в РФ и Украину.
Поэтому, обстрелы были, но страдало меньше людей, т.к. тупо многие уехали. Все равно что взятьс Киева вывезти всех людей, покрыть ковровыми бомбардировками, и сказать потом, что было мало жертв.
Ну и не забывай, что есть смерти, а есть раненные. Раненных всегда в разы больше.
Но да, интенсивности возросла где-то дней за 5-7 до начала спец. операции и с апреля стало совсем плохо у меня тут.
показать ответы
25
Автор поста оценил этот комментарий
Е мое) а звучит как деревня) тогда просто передам привет от Владимира Юдина, позывной "Крест"))
раскрыть ветку (1)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Макеевка 3 по площади город в Украине был:
1. Севастополь 1079 км²
2. Киев 839 км²
3. Макеевка 426 км²

4. Горловка 422 км²

5. Кривой рог на момент 2012 года было 410 км², сейчас почему-то показывает 430 км², возможно были какие-то территориальные изменения. У нас как-то хотели мой район к Донецку присоединить, чтобы Донецк стал городом миллионником, тыс 20 жителей тогда не хватало.

6. Днепропетровск 405 км²

7. Донецк 358 км²

8. Харьков 306 км²

9. Луганск 282 км²

10. Запорожье 278 км²

показать ответы
275
Автор поста оценил этот комментарий

Почему? Раскидало по разным районам?

раскрыть ветку (1)
73
Автор поста оценил этот комментарий

Район у нас один, он недалеко от нас живет)

показать ответы
210
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы там... Этот населённый пункт вечно в новостях.

Берегитесь, силы вам!

раскрыть ветку (1)
88
Автор поста оценил этот комментарий
Из всей Макеевки наш район чаще всего под обстрелами. Потому что он плавно переходит в Донецк, и близко к Авдеевки.
показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
С какой стороны обстрелы?
раскрыть ветку (1)
115
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по всему со стороны Авдеевки. Несколько раз я видел как с той стороны летела ракета и ПВО сбивало, если одиночные.

показать ответы
28
Автор поста оценил этот комментарий
Вы с Гвардеечки? Берегите себя
раскрыть ветку (1)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Да, ближе к Восточному, спасибо!) И вы тоже береги себя!

показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий
А правда что вас там (мужчин) в Лднр прям на улице хватают и дают повестки? А потом на передовую.
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Да, правда.
63
Автор поста оценил этот комментарий
Добавлю о ситуации из Буденновского, Пролетарского("Тыловых" районов) Донецка. С 2014 года у нас было "тихо"(не было прилетов), как только на вооружении появились 155 мм гаубицы - в первые же дни прилетело на площадь Буденного и в два жилых дома(раненные), через неделю на рынок в час дня(погибла женщина с ребенком и мужчина), хорошо, что был не базарный день, так бы жертв не счесть было. На прошлой неделе, за пару часов 18 прилетов насчитал, осколок долетел размером с ладонь. И это без ПВО. Туда, куда прилетало - нет военных частей в радиусе 5 километров точно. И это тыловые районы. Что сейчас творится в северных районах - страшно представить. Девочку 10 лет убило в тоже спокойном районе, но ближе к центру. Жертв много.
раскрыть ветку (1)
31
Автор поста оценил этот комментарий

У нас прилеты были в 2014-2015 годах, но не в таких количествах.
Бабушка моя жила в 4 км от Нижней Крынки, у них маленький частный сектор, там в длину он 1 км и в ширину метров 500, там нормально там прилетело, я всегда когда к ней приезжал потом, по пути встречал уничтоженные дома.
В 2015 году в дом друга прилетело, он в 800 метрах от меня живет, у них дом на двоих хозяев, прилетело в часть соседа, комнату снесло, соседа ранило осколком, но остался жив. У друга окна с рамой вылетели.
Первый прилет был летом 2014 года, метрах в 700 от меня попали в двухэтажный дом, снесло часть второго этажа, но его давно восстановили.
Вообще, если по моему частному сектору смотреть, было с десяток прилетов, если по району то куда больше, чаще на 8-8 тогда прилетало, ну а если по всей Макеевки, то еще больше, но все равно не так много, как сейчас.
Сейчас количество прилетов за день иногда больше, чем тогда за все предыдущие 8 лет.

67
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, удачи тебе и дай Бог чтобы это все быстрее закончилось.

Можешь ли ты еще прояснить вопрос относительно того как все это началось.

Украинские сми говорят, что никто никого не притеснял, а в 2014 г. пришли злые русские террористы и захватили власть, а жителям Донбасса это вообще на хрен не упало и никакие ДНР/ЛНР им не нужны были.

В наших СМИ говорят, что ДНР и ЛНР - это чисто желание народа, а Гиркины и Мотороллы это просто герои-добровольцы, которые пришли на помощь.

А как на самом деле? ДНР и ЛНР это реальное изначальное желание людей или действительно это идея, которую насадили пришлые русские, а жители Донбасса ничего такого не хотели?

И как вообще люди относятся к тому что произошло? Есть ли сожаление по поводу того, что в свое время голосовали за независимость?

раскрыть ветку (1)
137
Автор поста оценил этот комментарий

Я не могу сказать точно, как все произошло и кто виноват, могу только описать, как это выглядело с моей стороны.
В Украине был майдан, в разных городах начинались беспорядки, а в Донецке считай тишина. Кто-то пытался начать майдан в Донецке, но люди не хотели той херни, что творилась в Киеве, и того, что майдан пытался насадить всей стране, особенно учитывая нашу близость с РФ, я не про территориальную, а скорее эмоциональную, дружественную, партнерскую. Тут начались собираться недовольные, которое перешло в ополчение, вот как они собрались, кто положил начало этому, я хз, может Стрелков, а может не он, не вдавался в подробности. Ну и тогда начались захваты административных зданий, зданий милиции, военных частей. Как я слышал, что военным частям либо отдали приказ не останавливать, не стрелять в тех кто пришел, либо сами отказались. Ну и примерно тогда же, Украина отдала приказ всем силовым структурам выехать из Донецка под угрозой увольнения. Это я узнал от полковника или подполковника милиции с которым познакомился когда был потом на территории Украины, он оказался с Донецка.
Когда все захватили тут, было довольно спокойно, хотя и стремно, т.к. по сути никакой власти и правоохранительных органов не было, а в ополчение по началу пошли чаще всего какие-то гопники и отморозки, но я не видел, чтобы они просто так на кого-то нападали, но все их боялись. Боев тогда тут никаких не было, только по всему городу стояло куча блок постов которые досматривали, могли прописку проверить. Бои на сколько я помню были в Славянске где-то. Потом прошел референдум за федерализацию. Многие не думали, что кто-то станет обстреливать танками, артиллерией, авиацией миллионный город как Донецк в 21 веке, и что Украина не станет убивать свой же народ. Все просто хотели, чтобы Донецк по сути оставался таким как был раньше, чтобы майдан не навязал и нам того, чего они хотели. Как раз к моменту притеснения. Ну, смотря что под этим понимать, да, украинский язык нам начинали навязывать еще до прихода Януковича к власти, в школах появились обязательные украинские классы, хотя практически никто не хотел, чтобы дети учились в украинском классе, по крайней мере у нас в школе, в кинотеатрах фильмы стали показывать на украинском, что многим не нравилось, да и мне тоже, хотя я понимаю украинский и смотреть могу их без проблем, но на русском мне нравится больше. Но Донбасс почему-то вечно не нравился западной Украине, я до сих пор помню слова Тимошенко, как она хотела нас колючей проволокой оградить. И действительно похоже все шло к тому, чтобы насильственно украинизировать Донбасс и другие русскоговорящие города. Это и так делается сейчас по всей стране, потихоньку, то обслуживание только на украинском, то убирают русские классы.
Ну и возвращаясь чуток назад, у нас начались обстрелы, первый который я услышал был по аэропорту, и началось. Первые пару месяцев пока бои шли подальше, люди еще спокойней были, но летом очень многие уехали, улицы опустели. Я как-то раз днем приехал в Донецк летом, шел по улице Артема, и в миллионом городе я встретил за пару километров меньше 10 человек.
Дальше уже были сильные бои, у меня все гремело почти без остановок каждый день. Тогда летом многие местные ушли в ополчение. Кто-то чтобы защитить Донецк, за идею, но большинство я думаю из-за того, что остались без работы, а там платили, и надо было как-то содержать семью.
Потом люди начали потихоньку привыкать ко всему, кто мог, те уехали в другое место и стали налаживать жизнь там, другие, стали потихоньку возвращаться в Донецк, но Донецк оживать пожалуй начал только года с 2016.
На счет референдума, мне кажется в тот момент он уже ничего не решал, и что ситуация что с ним, что без него была бы такая же.

показать ответы
42
Автор поста оценил этот комментарий
Напиши, пожалуйста пост и подробней. Донеси информацию людям, мб с фотографиями какими-то. Потому что у меня знакомые, друзья не верят в это, когда я им рассказываю. Нужно осветить такую информацию
раскрыть ветку (1)
90
Автор поста оценил этот комментарий

Да об этом и так везде говорят, те кто не верят, им не докажешь.

показать ответы
43
Автор поста оценил этот комментарий

https://t.me/itsdonetsk Там отключены комментарии, но в двух темах (перекличка по воде и по районам, буквально вчера) были включены, вот там адский срач между жителями РФ, видимо, такими же как  и я «больными» из-за всей этой ситуации, и жителями Донецка. Ну а «блюющий» смайлики в большом количестве вы увидите в каждой новости, связанной с РФ. Сама не знаю, что и думать, телек давно не смотрю, вот и «пытаю» людей в поисках правда. Извините, если вдруг обидела чем-то)

раскрыть ветку (1)
171
Автор поста оценил этот комментарий

Эту группу знаю. Не знаю на сколько это правда, мне мои знакомые говорили, что это проукраинская группа, и что её владельцы живут не в Донецке и ДНР, на сколько это правда, я не знаю.
А на счет комментов там, как-то в других группах выкладывали комменты из этой, и там в комментах писали, что когда по Донецку сильный обстрел был, стреляли из Макеевки, с Батмана, а фишка в том, что я недалеко от Батмана и живу, об обстреле Донецка тогда узнал от подруги, которая в Донецке живет, она мне написала тогда, что они уже больше часа под обстрелами сидят, а у нас тут тишина была, не единого выстрела не было, поэтому, я бы не стал доверять там комментам на 100%. Да и в других группах часто забегают в комменты какие-то проукраинские люди не с ДНР.
Ну и можно посмотреть на то, что там под постами с последствиями разрушений после обстрела кучу радостных и смеющихся смайликов, тут даже РФ не надо упоминать, чтобы понять, как много там людей забегает не с ДНР.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Днр хоть получил, или очередь два года?

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

ДНР осенью как раз забрал, но делал долго, 8 месяцев очередь ждал, потом пол месяцев 5 исправлял Е Ё в свидетельстве о рождении, ну а потом уже ждал паспорт.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как вариант начать все с нуля вообще в другой стране.

Сербия, Мексика, Узбекистан, Канада. Я думаю при желании можно и поработать лет 10 на новую хорошую жизнь в новой стране.

Это если не брать в расчёт РФ. Я так понимаю вы сюда в любой момент переберётесь.

Или Украину, кстати, туда же тоже можно.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я могу еще на Украину поехать, а вот на счет мамы и сестры не знаю.
У сестры вообще нет украинского паспорта, т.к. когда тут все началось ей было еще 12 лет, у мамы он просрочен, т.к. она в 45 лет не ездила вклеивать фото.
Раньше отчим хотел перевезти маму с сестрой в Питер, но он умер 2 года назад.

показать ответы
36
Автор поста оценил этот комментарий
Пздц. Я с Белгорода, и мне ахуеть как страшно, когда бахает. Думаешь, это к нам или от нас? А тут 8 лет в таком режиме.
раскрыть ветку (1)
27
Автор поста оценил этот комментарий

За 8 лет научишься понимать, где выстрел, а где прилет. Хотя, не всегда можно разобрать звук, особенно если в доме, он глушит его, но чаще всего.
А от вас тоже стреляют?

показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздос.


Бестактный вопрос номер 2: вам совсем некуда уехать? Хотя бы сестру вывезти, с парнем как раз съедется.

раскрыть ветку (1)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая, что тут мобилизация, мужчины выехать не могут в принципе никуда.
А сестра уезжать не хочет.
И в принципе да, ехать некуда, да и денег нет.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иваново! Соседний город, я из Шуи) Держись там , не унывай!)
раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Я кстати вспомнил сейчас, что я был в Шуе один раз 2,5 года назад, зимой, тогда с Иваново в Шую ходил паровоз. И в Шуе был какой-то праздник.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего себе не повезло, вернуться и тут такое…. Берегите себя.

раскрыть ветку (1)
83
Автор поста оценил этот комментарий

Да, мне уже многие знакомые так говорят, что я невовремя вернулся. С другой стороны, здесь мама, сестра, мне как-то спокойнее когда я рядом сейчас с ними, чем если бы я был 1600 км от них, и переживал, чтобы в них не прилетело.
Спасибо, стараемся)

показать ответы
28
Автор поста оценил этот комментарий

Я дико извиняюсь, за, возможно, бестактный вопрос, но я никак не могу понять. А нахуя они бьют туда, где точно нет военных? Это же бред. Особенно, когда точно есть местности, где вооружённый враг наступает.

Есть ещё сильно более бестактный вопрос, ответа на который у меня нет уже давно, но его прошу вас сначала мне разрешить. Разрешаете? :)


Желаю вам и всем вашим соседям мирного неба над головой!

раскрыть ветку (1)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Мне бы самому хотелось это узнать, почему они стреляют где нет военных.
Многие считают, что мы все тут предатели и сепаратисты, а значит мы все не мирные жители.

Можете спросить, а вот отвечу ли я, уже посмотрим)

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не можете оттуда на время съехать, пока не спокойно? - Вас смехуёчки и хаханьки, но может же стать не до смеха.

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Не вариант. Ехать некуда, да и безопасного места нет тут сейчас нигде.
показать ответы
68
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно, спасибо) надеюсь, у вас все будет хорошо, но если что, приезжайте в Россию, поживите, пока все не утихнет. У нас тут не так страшно, как рассказывают) и унитазы есть, и нутелла)

раскрыть ветку (1)
81
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо) К сожалению, сейчас мужчин не выпускают от нас, мобилизация идет. Я знаю как там в РФ, я осенью оттуда вернулся, 2 года прожил в Иваново.

показать ответы
28
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, а можешь просветить, у вас там реально по жилому сектору просто так стреляют, или какие-то военные объекты рядом есть/отряды рядом дислоцируются? Просто всегда считал(а особенно сейчас, когда пропаганда со всех сторон на полную работает), что истина где-то посередине, и что просто так бесцельно ничего не делается.

раскрыть ветку (1)
115
Автор поста оценил этот комментарий

Они тут реально по гражданскому тупо стреляют. Каких-то военных объектов тут возможно два, и в оба они уже попали давно. Но и после этого обстрелы продолжились. Да и даже если целились по ним, то учитывая куда прилетает, они мажут на километры.

Я могу понять, когда прилетает по военным объектам или рядом с ними, когда падают ракеты сбитые ПВО, когда стреляют в ответку, но, у нас часто прилетало когда от нас никто не стрелял, тишина, и тут начинают падать снаряды.
Поэтому да, они чаще всего стреляют тупо по мирным жителям.
Вокруг меня находятся школы, сады, магазины, и жилые дома.
В школах военных нет, мой друг учитель, и он ходит на работу в школу, и там только учителя. Есть склад Конти, но там ничего такого нет, этого же друга со школы туда часто отправляют помогать гуманитарку выгружать, да и съемки после прилетов были внутри. Ну и даже если они целятся туда, то мажут они очень сильно, с современным оружием, я думаю с 10-15 км промазать на 1-3 км просто так невозможно.

показать ответы
54
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть дома недельку посидит, а то пиздец какой-то

раскрыть ветку (1)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Да она там у него чаще находится чем дома. Придет дня через 2 теперь.
Она на лето подработку нашла, у его мамы возле нашей школы ларек с шаурмой, хот-догами, и она сейчас там пока работает.
А ларек как раз рядом с ним находится в 100 метрах.
показать ответы
75
Автор поста оценил этот комментарий

Все 8 лет с событий 2014 года, Украина в той или иной степени обстреливает территории подконтрольные ДНР и ЛНР.

У меня вопрос - зачем она это делает? Ведь по словам самой Украины, она хочет вернуть эти территории, причём вернуть не просто землю, а ещё и людей (по крайней мере я так слышал).

Мне не понятна логика, получается с точки зрения Украины - мы с вами один народ, одно государство, поэтому держите "пакет" ракет из РСЗО "Град" по мирной территории, где нет военных частей и объектов!


Я так же не понимал движухи Украины в отношении Крыма с 2014. Когда перекрывали воду из Днепра, подрывали электролинии с территории Украины и продовольственную блокаду.

И ведь они так же говорили - Крымчане, мы с вами одна страна и один народ, мы вас спасём от "оккупации" России.

раскрыть ветку (1)
84
Автор поста оценил этот комментарий

Так они в 2014 году и у нас устроили продовольственную блокаду. Где-то слышал, что это для того, чтобы мы под давлением свергли военных и власть ЛДНР, и сами позвали Украину.

показать ответы
171
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, а можно вопрос немного не по теме? Тут недавно наткнулась на телеграмм канал, донецкий, заметила, пока пролистывала комменты, что 2/3 населения совсем не рады приходу российской армии, и поносят ее ничуть не меньше, чем остальная часть Украины: на любую новость с российским флагом 3 тыс. негативных смайликов и только 1 тыс. позитивных. Как на самом деле большинство людей к этому всему относится? Хотят ли в Россию (как нам упорно навешивает телевизор) или нахрен им это все надо было,  и лучше бы все свалили откуда пришли? Интересно мнение реального жителя Донбаса.

раскрыть ветку (1)
265
Автор поста оценил этот комментарий

Первый раз слышу, чтобы тут 2/3 поносило РФ. Ну, тут многие ругаются на происходящее, что там Херсонскую, Запорожскую области считай забрали, а нас как обстреливали так и обстреливают, и что вокруг Донецка ни одного населенного пункта еще не забрали. Или что руководство вполне могло догадаться, что Украина нас без воды оставит, почему не протянули трубы заранее от РФ за столько то лет.
Но так, в основном все кричат на Украину. Я знаю только двоих людей, которые тут за Украину и против РФ, и хотят обратно в Украину.
Если есть ссылка на этот паблик и посты, я бы посмотрел, т.к. такого массового как вы говорите, я у нас не видел, основная масса за РФ.

показать ответы
18
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, за вопрос. А почему мама и сестра с вами тогда не поехали в Иваново? Просто столько лет жить в опасности, под звуки обстрелов...

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Я там жил с девушкой в съемной однокомнатной квартире. Когда я уезжал в Иваново, еще был жив отчим, т.е. муж мамы, и он был в ополчении, да и последние 6 лет до нас снаряды не долетали.
И тут у мамы дом и работа, у сестры учеба и парень её. По профессии найти работу мама бы точно не смогла в РФ, она с 18 лет работает на одном предприятии, в Иваново нет такой промышленности. Поэтому довольно проблемно куда-то было бы уехать, даже если иметь деньги на первое время.

14
Автор поста оценил этот комментарий

А как ты думаешь, например в Харькове есть лояльные РФ? Или уже все, даже те кто изначально был лоялен поменяли свое мнение?

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Я не всеведущий, но мне кажется, многие поменяли свое отношение к РФ.
Если бы это случилось в 2014 году, думаю было бы намного больше лояльного населения.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Может он имел ввиду пушку, что рядом с ДК, в парке?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

ХЗ, для меня Пушка, это остановка на Черемушках возле пушки.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А ты а Иваново не стал на военный учёт?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я же не получил ещё гражданство РФ
показать ответы
27
Автор поста оценил этот комментарий
Земляк)) Даже район один и тот же))
раскрыть ветку (1)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, земляк)
показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я не могу понять, а чего вы сами  не ломитесь на фронт все освобождать? Почему вас ловят?

раскрыть ветку (1)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что они кидают на боевые людей без опыта, без навыков, без обеспечения.
Типо, вот тебе автомат, там разберешься.

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

Гвардейка, чтоль?

раскрыть ветку (1)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Она самая, только ближе к Восточному микрорайону.

показать ответы
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот интересно, у меня есть знакомые и друзья по ту сторону всего этого. Вот где правда? Одни говорят, что РФ - оккупанты, другие говорят, что наконец-то пришли Российские войска, спасли. Если често, без понятия кому верить...Объективно, вряд ли кто полную правду говорит. Вот, как понять, кто прав, а кто заврался? Я смотрел много "прямых включений Украины", там конечно частично что-то в праду можно посчитать, но по большей части вода.

раскрыть ветку (1)
65
Автор поста оценил этот комментарий

Для остальной части Украины, РФ оккупанты, для большинства жителей ЛДНР, они пришли спасать.
У меня скажем тут есть знакомые которые поддерживают Украину, при этом есть знакомые на территории Украины, которые поддерживают РФ.

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько в Макеевке население? У меня оттуда дядя уехал в Питер.
раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас точно не знаю, но примерно 300-400 тыс.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Неужели нельзя восстановить документы маме и сделать новые сестре?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное возможно, но только на Украине, а выехать без документов думаю будет проблемно. Т.к. прямой дороги туда нет сейчас, а ехать можно только через границу.

показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий

А с 14 по 22 год не было желания уехать? Или были предпосылки и убеждения, что все мирно закончится?

Я-то до 24 февраля не мог представить себе, что будет, но вот кто Соловьёва у нас смотрел, вообще не удивились. Вы там уж точно информированные должны быть.

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Я весь 2014 год был здесь, с 2015 по 2017 год жил на территории Украины в общаге, учился, но постоянно ездил домой. В 2017 году закончил универ и 2 года пробыл в ДНР, после чего уехал в РФ, и до прошлой осени был там, хотя примерно 11 месяцев из 2 лет я пробыл в ДНР. То приехал родителей проведать и попал на пандемию, что у нас границу закрыли, и я 5 месяцев тут пробыл, то приезжал долго оформлением различных документов занимался.

61
Автор поста оценил этот комментарий

скорейшего вам мира! и безопасности.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Почему вы не уезжаете из зоны боевых действий?

раскрыть ветку (1)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Мужчины не могут выехать никуда, запрет. А на улице ловят и кидают сразу на фронт.
показать ответы
40
Автор поста оценил этот комментарий

Я после слитого разговора с Макроном и подведя то как украинцы затягивали переговоры, вносили закон об региональном статусе нарушающий минские, пытались в них Крым впихнуть, просравшие все пункты минских, вспоминая их видео как они разминировали, даже уверен, что готовились к штурму.

Уверен, что все те украинцы, что кричали мне, что Минские невыгодны Украине и несправедливы, теперь когда вся страна разьебана и куча погибших довольны. Теперь всё наверняка честно и справедливо.

раскрыть ветку (1)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Я не особо доверяю слитым разговорам, в наше время можно запросто подобное подделывать. Но да, я думаю, что штурм был бы неизбежен, может быть не в 2021 году, но вполне скоро.
И да, согласен, что минские затягивались.

У нас тут вообще как было, по минским они должны были выполнить отвод тяжелого вооружения, и они его сделали, только вот по ночам время от времени они по ночам подводили технику, обстреливали и рано утром уезжали обратно. У меня по ту сторону одногруппник бывший живет, и он рассказывал, что прямо по его улице эта техника проезжает каждый раз.

Потом бывала наступала тишина, могло и несколько месяцев быть тихо, а после это по какой-то причине прерывалось, ситуация начинала накаляться, обстрелы усиливаться, после чего собиралась верхушка, снова договаривались о перемирии, и снова на несколько месяцев могло затихнуть а потом по кругу, обстрелы, перемирие, тишина, обстрелы, перемирие, тишина.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

А вы можете сказать как житель, в условиях информ войны сложно разобраться, украинцы правда начали неистово хуярить до 24го и готовились к штурму или это была постанова для казус белли?

раскрыть ветку (1)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Готовились или нет, я не могу сказать. Нам говорили, что да, они хотели захватить тут все силой, возможно так и есть, если смотреть на то, что минские соглашения они не хотели выполнять, а Донбасс вернуть хотели. Но это только догадки.

Обстрелы начались примерно 16 или 17 февраля.

показать ответы
38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Раз уж вы с ДНР, позволите, пожалуйста, вопрос, который меня до сих пор в полный ступор вводит: жителям ДНР вообще как видится такая ситуация, что, по сути, российская власть их вылавливает на улицах и отправляет на фронт? По тому, что я читал, жителей ДНР используют, как просто расходной материал (тут мне тоже было бы крайне интересно, согласны ли вы с такой оценкой). О каком освобождении тут вообще речь может идти в таком случае?


И ещё: почему женская часть населения ДНР не выражает протест этой ситуации? Ведь, по сути, отправляют насильно на фронт их сыновей, отцов и братьев.

раскрыть ветку (1)
37
Автор поста оценил этот комментарий

На этот счет довольно многие ругаются тут, но не на РФ, а на власти ДНР.
Что они не подготовились, и не подготовленных людей кидают как пушечное мясо.
Женщины часто в соц.сетях выражают своё недовольствие по поводу этого, но никто не собирается вместе на митинги, т.к. могут ударить по скоплению людей.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

У моей мамы похожая ситуация пару месяцев назад была - только выйдет курить во двор (живем в своем доме), как сразу начинается запуск ракет. По пять-шесть раз такие фейерверки наблюдали.

Не могу не спросить: вчера было более-менее спокойно, что же получается, ваш товарищ не выходил курить?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Может он бросил курить, вот и стихло всё?)

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. Спасибо.

И ещё вопрос: почему вы там живете? Донбасс уже 8 лет непризнанная территория, и ещё на десятилетия будет такой. Почему не уедете?

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Да особо ехать некуда. У меня тут есть жилье, его из-за войны даже если продать, то выйдет немного.
Я до этого пару лет жил в РФ в Иваново, у меня оттуда девушка была, мы с ней расстались и я вернулся осенью сюда.
Может в будущем куда-то перееду, были мысли переехать в Краснодар.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я живу в маленьком городе на Кубани и над нами переходят на сверхзвуковую скорость военные самолёты, вероятно летящие на Украину. И каждый раз слышен хлопок, трясутся стекла в окнах и шкафах, качается люстра, шатается диван. Когда я не знала, что это самолёты, и впервые услышала этот "взрыв", как сейчас помню и ощущаю ледяной ужас и осознание того, что я не знаю, что делать, а со мной всегда двое маленьких детей!!!! Я искренне желаю, что бы поскорее все закончилось! Удивляюсь мужеству людей ЛДНР!!! И даже представить себе не в состоянии, как это жить в этом кошмаре 8 лет!!!
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я так поехал в Иваново почти 3 года назад, и когда там был пролетел истребитель на сверхзвуке, первая мысль, и тут что-то началось, Но девушка моя оттуда, сказала, что это истребитель всего лишь на сверхзвук перешел. Позже такое было время от времени, первые несколько раз все равно были такие же мысли, но потом уже сразу понимал в чем дело.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да у Макугля этих гаражей по городу.....

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я в одном был, отчим там раньше работал.

32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, большое спасибо за ответ.

На меня очень сильное впечатление произвел этот отлов мужчин в ДЛНР. Ведь так получается, что проще пустить на смерть жителя Донбасса из, по сути, серой зоны, а потом хвастаться 10к рублями компенсации матери/жене погибшего, чем терять российского солдата и выплачивать миллионы компенсации. И это явно не выглядит, как акт освобождения, скорее как простое использование и абсолютное безразличие к самим жителям ДНР, что, на мой взгляд, чудовищно.

В любом случае, надеюсь, вы сможете избежать этого ужаса.

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Да, согласен, на это чаще всего и ругаются. Потому что из-за этого страдает и вообще город, т.к. тупо перестает работает часть отрасли без мужчин, которые там работали.

показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий

Авдеевку возьмут и будет у нас все гуд. Надеюсь...

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Этого будет мало, ураганы и грады все равно будут доставать, не говоря уже о зарубежном вооружении

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иваново! Соседний город, я из Шуи) Держись там , не унывай!)
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Про Шую знаю, у девушки там родственники были, она часто туда ездила.
Спасибо)
17
Автор поста оценил этот комментарий
О, привет земляк! Сегодня день относительно тихий был)
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Привет) Да, очень тихим, почти не шумели. Такие дни очень удивляют сейчас.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Всё хреново, и все мы это знаем. Сейчас ПВО сносят ракеты

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

ПВО хорошо сносит когда летит 1 цель, а когда прилеты чаще всего летит 1-2 пакета из града или урагана, в таких случаях ПВО не помогает.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нас херсонцев тоже стреляют неплохо,правда,я так понимаю,пво лучше работает

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Просто у вас интеснивать видимо сильно ниже, и вас легче защищать ПВО, т.к. Херсон в 7 раз меньше Макеевки.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы в Ленинградской области, а он из ЛНР, из документов только украинский паспорт)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я также подавал документы, пока надо было ждать возвращался в РФ, потом приезжал обратно, дальше с документами возился, опять уезжал когда ждал паспорт, потом вернулся и забрал его уже. Если у него нет никаких проблем с Документами, и подошла очередь на подачу, то он может быстро вернуться.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Если решите в Краснодар, пишите, чем могу, помогу.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Оппа ,а где жил ??? Сам тутошний.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На ул.Дзержинского, недалеко от ТЦ. Никольский.

6
Автор поста оценил этот комментарий

А куда бахают? Попадают? Задевает кого?

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Когда как, сегодня когда она выходила похоже сработало ПВО.
Бывают прилеты, бывают выстрелы. Когда прилеты, то часто кого-то задевает.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий

А что нибудь вам говорят когда линия фронта отодвинктся от вас на безопасное расстояние? Такое ощущение что раньше зимы пока немцы без газа мерзнуть не начнут ничего не решится.

раскрыть ветку (1)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая Точки-У и новое вооружение НАТО у ВСУ, безопасное расстояние, это если до Киева дойти, грубо говоря. В общем, даже если забрать всю область, но не закончить войну, то безопасного расстояния не будет.

показать ответы
48
Автор поста оценил этот комментарий

знаю что будет куча минусов , но не смог удержаться

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не говорил, что мы тут жили плохо. Самый богатый человек в Украине из Донецка, президент на тот момент страны из Донецка. Но, президента то свергли.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
А вот это полный пиздёжь. КМБ, от 14 до 60 дней, плюс 2 недели от "бытовки до сноровки", если не вывозишь, сиди в тылу. От тебя паникера, на передке, больше негатива и предательства.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну, у меня родственника мобилизовали в феврале, они вначале 2 дня спали на улице на земле, потом 5 дней были были в казарме, после чего их забрали и отправили на передавую.
ВСУ выкладывали как-то видео людей которых они забрали в плен, которые были там же, где и мой родственник.
Также, они там сидели толком без еды, несколько месяцев они ели раз в день, а то и раз в два дня. Недавно только у них с продовольствием наладилось.

То, что ты думаешь, как должно быть, и как там в реале, это разное.

Да и куча инфы было уже об этом, и видео с ребятами которых мобилизовали
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя фамилия не Пушилин ли?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет

4
Автор поста оценил этот комментарий
Наш сотрудник в ЛНР поехал гражданство получать и документы делать, надеется через месяц вернуться☹️
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Можно отдать документы и вернуться на работу, а потом поехать забирать их как будут готовы)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А до 14го года было хуже?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

До 14 года не совершали гос. переворот в стране.
До 14 года мы жили очень даже хорошо, но я так понимаю это многим не нравилось, раз они вышли на этот чертов майдан.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Торнадо пуляет на 120, бк передалывают на 200. Да и Калибру вообще пофиг на расстояния)
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это и пугает, что Авдеевки будет мало для нашего спокойствия. Авдеевка в длину от крайней до крайней точки 10 км. Они могут и с Новоселовки, и из Селидова, и из Курахова стрелять и доставать до Ворошиловского района Донецка. Нам надо для большего спокойствия дойти до Покровска, и забрать все окружающие их города и села.
Но все равно, это спасет от части вооружения. Как закидывали недавно Луганск, хотя там вся область уже освобождена.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как то неправильно вы подаете информацию))) у вас , за такую подачу, от пяти до семи. Как говорят ТАМ, такого быть просто не может!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если это есть, то это есть. Об этом тут все и везде говорят.
Ну и это касается только армии ДНР, у армии РФ знакомые военные говорят такого нет.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Планы или Орджо?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Между ними, но в общем, ближе к планам, Ласточка/Сказка

2
Автор поста оценил этот комментарий

Гвардос живой еще? Много прилетов?

Помню мы там со старостой, на рогах, пиво пили.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Живой, прилетов много, но в последние дни как-то лучше была у нас ситуация, спокойнее.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет)) никто никому и ничего не должен! Не надо иллюзий!
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас были сообщения о том, что всем, у кого разрушено жилье надо куда-то там обратиться, там проведут оценку, и его либо восстановят, либо новое. Это как раз было про территории которые сейчас захватили РФ с ДНР.
У нас тут я точно знаю, что минимум помогали материалами на восстановления домов. Но и полностью тоже восстанавливали.
Попробуйте узнать, надеюсь вам с этим повезет и дом восстановят.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько из макеевки съехало людей на Украину в 14 году?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я перепись не проводил, не знаю

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Авдеевку на неделе возьмут, кидать по ДНР будет сложнее
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Думаешь возьмут? Столько времени её никак не возьмут. Вообще, сложнее не станет, у урагана дальность до 45 км, Авдеевка отодвинет фронт на 10-15 км, все равно смогут запросто доставать. К тому же остаются Пески. И это не говоря уже о новых системах от запада.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Война идёт всегда в две стороны. И мерятся ,кому хуже, просто бессмысленно и глупо. Хреново всем. Просто меня убивает слово " освободили". Кого и от кого освободили? Мой родной город, где похоронен мой пра- прадед? Пришлые чужаки " освободили" мой дом, построенный дедом, от меня? Выгнали моих детей из их дома и квартиры? И теперь мы за две тысячи километров пытаемся устроится в жизни. А в городе осталось тысяч пять из 60 тысяч жителей.И ваш солнцеликий орет в прямом эфире , почему люди защищают власть. Да пусть Зеля горит в аду, со всей верховной радой! ВСУ защищают свою землю от пришлых
" освободителей". А если это месть за днр, то пусть прямо скажут, всех убьем, все разрушим, всех разгоним.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

К тебе в город пришла власть ДНР и выгнали тебя с твоего же дома? Впервые о таком слышу.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А парень сам пойти не хочет?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Она идет к нему на 1-2 дня с ночевкой. Он бывает за ней заходит или заезжает. Да и ей тут идти всего ничего.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто не справедливо, что боец мо РФ стоит дороже двое. Я знаю по кадровым российским военным за ранения начисляли просто по рапорту командира в течении нескольких дней получили 2.7 но спустя полтора месяца пофиксили теперь через комиссию, потому что начали обузить эту тему.  Это конечно все цинично бытовое, но мне было бы выжно, чтобы моя семья получила в случае моей смерти выплаты, пусть они не космические но все равно солидные, 7 миллион не каждый за жизнь зарабатывает. Вон недавно эпизод был мерзкий, когда папаша бросивший сына 20 лет назад объявился как узнал что за сына мама боевые получила..

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь они их получили, но все равно, это слабое утешение после потери ребенка. У меня буквально через 5 месяцев после отчима умер и родной отец, а бабушка, мама его, жива, 84 года ей, в сентябре будет 2 года как его нет, а бабушка до сих пор каждый день плачет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Прости не правильно прочел,  я про выплаты за гибель призванного. Вот в случае с соседом например. Вроде озвучивали что 3.6 должны выплатить, но вроде после того как в РФ 7 объявили , то в республиках подняли выплаты. есть инфа платят их, и если платят то мозги не ебут с проволочками?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ааа, на счет соседа, не знаю, я не видел потом его жену. Я дома сижу сейчас, хоть его дом метрах в 200 от меня, я никуда не ходил с 20 февраля.

Я думаю, вполне могут ебать мозги. Просто, у меня отчим был в ополчении, умер 2 года назад, не от обстрелов, а инсульт случился когда был на службе, и начальство хотело как-то обойти, чтобы не оплачивать лечение и похороны, но его командир все уладил и полностью похороны и больницу оплатила армия тогда.
Так что думаю, что вполне могут попытаться съехать, но каких-то точных данных у меня нет, я спрошу у мамы завтра, может она знает за женщину с работы, выплатили ей за сына или нет. Если она что-то знает, то отпишусь.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я очень против насилньой мобилизации с обеих сторон. Ладно бы без в тыловые и вспомогательные, но хуй там. У меня товарищ Луганский воевавший, в 16 году переехал в Россию, поехал в марте , хотя не собирался, когда узнал как мобиков используют бездарно в штурме Марьинки. Поехал спецом в подразделение где мобилизованные резервисты, что бы как то помочь им выжить, защитить от командиров мудаков. Так поначалу даже на всех мобов броников и оружия не хватало, это ваще пиздец. Явно же не сами власти местные решили проводить мобилизацию, как минимум советовались, а скорее погуляли приказ от РФ, так вот это конченое убранство не поставить достаточное количество необходимого. Тем более я сильно сомневаюсь что толку от принудительно мобилизованых много, максимум что они могут то окопы рыть и в них сидеть , чтобы кто то в них был, а какие то инициативные действия от них ждать глупо. Я вот каждый раз бомблю с Земли и прочих : мы намерены биться до конца, до полного освобождения - кто вы бля? Ты лично? Может детки твои ? Хуй там, под угрозой тюрьмы и расправ набрали сотни тысяч, плюс дурачков кто в тро пошел отсидеться бросили в самую мясорубку. К нашим это тоже относится..

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, они не подготовились к мобилизации совершенно. Они не обеспечили армию всем необходимым. У меня мобилизовали дядю в феврале, первые 2 дня они спали на улице на земле, их не кормили, тупо зимой спи на холоде и не сдохни не заболей.
Потом он был 5 дней в казарме и их перекинули уже передовую. Там опять таки, их обеспечивали хреново, еды толком не было, он сказал, что они ели раз в сутки, а то бывало раз в двое суток, вот как воевать или вообще что-то делать в такой ситуации? Он выходил на видеосвязь иногда с женой, она сказала, что он сильно исхудал, он никогда не был полным, но сейчас вообще, кожа да кости, и это в наше время. Рассказал, что несколько человек там с ним уже погибло. Знаю, что он где-то на передовой в Николаевской области, большую часть времени там, хотя по началу кидали в разные места. Видел видео как ребят которых с ним мобилизовали взяли в плен, как раз там, где он был. Все переживаем, чтобы он домой вернулся невредимым. Сейчас с лета вроде как ситуация с продовольствием наладилась, по остальному не знаю.

В июне или мае соседа похоронили, друг детства моего отчима, мобилизовали, умер в Мариуполе.

Также, у нас мобилизовали людей, работать некому. Там где я продукты покупал, появилась проблема с продуктами, т.к. их должен кто-то возить. У нас несколько месяцев нельзя было толком найти туалетную бумагу, т.к. предприятие которое изготавливало её находится в Горловке и судя по всему стало тогда.

А людей которых мобилизовали и ни хера не умеют, а их тупо бросают как мясо на смерть.

Ну и опять таки, я к примеру не представляю, что я там буду слушаться какого-то командира если меня насильно мобилизуют. Хотя по закону я обязан выполнять беспрекословно любой его приказ.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Луганске вообще одни бабы остались. А если встретишь мужчин, то либо репортеры/волонтёры/строители из РФ, либо эвакуированные их не призывают. Из этого конфликт имеет место быть, у местных мужиков подгорает, что они на фронте , а эвакуированные на их рабочих местах заменяют их же

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто мужики дома сидят. У меня тут из знакомых только 1 выходит на улицу, потому что он учитель, и ему со школы справку отмазку сделали, а все остальные дома сидят.
У мамы с фабрике много мужиков забрали, кое кто из них уже умер. В мае коллега мамы похоронила сына, 21 год ему было, от него только рука осталась, он тоже на фабрике работал, а также её муж, всех забрали.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Туплю. Я спать. Прости.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спокойной ночи вам.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

от Нижней Крынки - Херсон?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нижняя Крынка, это недалеко от Харцызска, вообще, это поселок городского типа в Макеевке.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Научил свою дурочку - если прямое попадание, беги падай на пол, за чугунную ванную, если косвенное - становись в простенок, несущая стена. Сижу на диване, пью спокойно пиво, наблюдаю как её носит.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я каждый раз думаю, если прилетит, меня ничего не спасет, и просто сижу и дальше. Исключение когда я во дворе нахожусь, у меня частный дом, и начинаются прилеты, тогда я бегу в дом, мало ли, осколки неплохо так могут прилетать.
Бабушка жила в поселке недалеко от Нижней Крынки, после  2014 года у неё дом хоть и цел, но множество отметин от осколков на нем.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Кто будет писать врагу координаты, и так хватает. У нас относительно был тыл. С месяц чуть окна не вылетают. ПВО хорошо работают.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тут огромное количество прилетов было, так что у меня тут ПВО работает не слишком хорошо.
Было как-то, прилетел залп из урагана, через пару минут прилетает второй залп, ПВО ни разу не сработало. И таких моментов было много.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Парень, сносили до 10-12 целей, СССР техника. Как сейчас и смотря какие - ХЗ. Тактика переполнения, понятная всем. Я не стратег летучих реактивных штуковин.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я скорее про ПВО, которые установлено тут у нас, которое я сам видел в деле. Я не сомневаюсь, что есть и другое, более эффективное ПВО для множества целей, но у нас тут его или нет, или я даже не знаю. Потому что, когда летит 1-2 цели я вижу как они их сбивают порой, а когда летят десяток, то обычно вообще не срабатывает ПВО.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может и так.... Но здание и город немного разное не находите? Две трети города в щебень, все "освобождённые" поют и танцуют, со счастливыми улыбками получают гуманитарку, и собирают дрова для приготовления пищи. Зато можем теперь памятник Ленину поставить и ходить на парады.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я все понимаю. У меня нет иллюзий, что от нас стреляют и там все остается целое, или всё рушится и люди этому радуются. Я просто говорю о том, что первыми нас так пришли спасать ВСУ, и убийства и разрушения выдавали за спасение.
Буквально сейчас, когда я писал это сообщение где-то в радиусе километра от меня прилетела серия из града или урагана, при том, что у меня тут тишина была, от меня не стреляли сейчас. Хорошо, если это упадет в поле, посадку, но может прилетело и в дом.
Это вот так ВСУ нас спасают все эти годы? Я их спасение на шесте вертел.

В 2014 году у меня была девушка из Авдеевки, мы учились с ней на одном факультете, она только на курс младше была.
И вот когда всё началось, прямо за её домом постоянно стоял град и стрелял по Донецку/Макеевки, и спустя пару месяцев в её квартиру таки прилетела ответка после очередного обстрела, все целы остались.
Потом, заканчивал учебу на территории Украины, жил в общаге, там у моей подруги соседка была с Авдеевки, и она рассказывала, что она и другие жители Авдеевки видели, как ВСУ с танком обстреливали город, а потом приезжали в город и говорили, что это сепаратисты стреляли, а им отвечали, да мы видели, что это вы стреляли. Это с её слов.

В худшем случае это выглядит так, что РФ ведет себя так, как вела себя все время Украина, но по факту, Украина вела себя намного хуже.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прикинь, пришли , развалили мой дом и дома моих детей. Развалили весь город, сделали непригодным к жизни. И не дай бог тебе с таким
" освобождением" столкнутся. Если ты о чем то не слышал, то это не значит что такого не может быть.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так, вам надо потом обратиться будет в гос.органы, они восстанавливают жилье.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть теперь парень к ней хоть раз придёт, ради интереса - вдруг война закончится? :)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько дней назад заезжал на машине, вроде не закончилась)

Автор поста оценил этот комментарий
Наш дом разрушен, прилетел снаряд, ранило мужа, на несколько дней оглушило меня, думала что совсем глухой останусь. Выехали в другой район города. Здесь не сказать что безопасно, у нас тут нигде не безопасно, но хоть что-то. Снимаем сейчас квартиру, свои же в городе заламывают такие цены на квартиры, что с ума сойти. Так что еле сводим концы с концами. Отопления тоже нет и не будет, квартиры до которых добивает отопление сдаются по башенным ценам. В общем как то так. Ну живы и на том спасибо.)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец, я надеялся услышать, что все хорошо(
Берегите себя, хоть бы вас все наладилось.
144
Автор поста оценил этот комментарий
Отцу пришлось уйти с работы, так как его место работы постоянно обстреливали (книжный и радио рынки), а их как охрану заставляли во время обстрелов сторожить магазины, чтобы ничего не украли. Естественно жизнь дороже и он уволился.
Сейчас там продолжает работать его женщина, успевает в 7 утра выехать на работу, а с 8 уже начинаются обстрелы и они прячутся в подвалах рынка. Ждут пока притихнет и бегут домой. Можно конечно сказать нафиг такое надо, но кушать хочется. Мне повезло, я работаю на удаленке. Так и пытаемся вдвоём вытянуть семью на четверых. На весь наш посёлок работают два магазина, один далеко, второй через дом, благо туда хоть какие то продукты привозят. Дорого, но хоть что-то. Тяжело, но вместе мы все вытянем. Главное чтобы все были живы и здоровы.
Уже два раза прилетало прямо в дом моим бабушке с дедушкой, они чудом остались живы. У нас в квартире все окна забиты ДСП, так как стёкл нет, хорошо хоть не зима.
Пока живем так. Надеюсь до зимы ситуация станет лучше.)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как там у вас обстановка сейчас? А то сейчас морозы пошли, ветер ревёт, вы там не мёрзнете хоть?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Не помнишь какого числа начали детей вывозить массово .  вроде 19-20?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В пятницу 18 февраля началась эвакуация

Автор поста оценил этот комментарий

Слушай я часто картинку вижу из отчество ОБСЕ  там видна очень сильная интенсификация обстрелов начиная с 17 февраля, вплоть до 1300 попаданий за сутки на всю линию фронта. Из города это ощущалось?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На твоей карте я нахожусь примерно тут

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай я часто картинку вижу из отчество ОБСЕ  там видна очень сильная интенсификация обстрелов начиная с 17 февраля, вплоть до 1300 попаданий за сутки на всю линию фронта. Из города это ощущалось?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, интенсивность тогда сильно возросла, вокруг сильно гремело, но не рядом со мной, я в 10 км от Авдеевки нахожусь. Я тогда в выходной из-за этого поехал закупиться продуктами, а то вдруг придется прятаться и из дома не выйдешь.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Прости за вопрос такой.. Но это все таки важно, как с выплатами в случае дяди ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты про какие выплаты? То, что там обещали ежемесячно?
Я вообще не знаю толком, я не спрашивал у них, а они сами не говорили.
Я в основном спрашиваю только о том, как он там, и всё.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Поскорее бы все закончилось и начать все восстанавливать. 37 ярдов долларов под это дело пока выделили, сложно сказать но звучит солидно, многое можно будет отстроить. Почти годовой бюджет Украины.

Сам цементом торгую, продаю заводам. наверняка будут временные заводы строить бля восстановительных работ, по возможности с удовольствием бы присоединился к работам по восстановлению в меру сил и компетенций )  Ща пока спецы поехали , читаю чувака в телеге энергетика, он тоже тут постил пару постов, но сообщество энергетика его забанили мол ничего на оккупированные территории ездить. Так там ща лютый аврал к зиме,  говорит за пару недель оставляют заявку на оборудование необходимое на 500 миллионы рублей в среднем. Короче работы пиздец. Марик, Северодонецк, Попасная вообще в труху, Лисичанск вроде более менее цел остался, еще не известно что с Артемовском , славянском и Краматорском случится.  Не разделяю мрии про Харьков , Одессу, Николаев.  Берегите себя, надеюсь все как нибудь закончится

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Была новость, не помню в ЛНР или ДНР перевезли цементный завод.
У нас тут был вообще цементный завод, до 2014 года отчим работал там на ездил на бетономешалке, он возил еще бетон на Донбасс Арену когда её строили, я тогда фотки видел стройки изнутри, назвалась фирма Диск Бетон, не знаю что с ней сейчас.

Автор поста оценил этот комментарий

Я в 2004-2009 играл в одну онлайн игру timezero и там в профиле персонажа все писали свой город ( тогда ха анонимность не так пережевали, на сходки постоянно гоняли0, так вот складывалось ощущение что Горловка и Макеевка с Шанхай размером , сколько оттуда было игроков

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в Макеевке было почти 400 тыс жителей, так что людей не мало)
О том, что Горловка такая большая, я узнал, только когда тот комментарий писал, до этого сам не знал.
У нас тут просто много частных секторов, также много предприятий было. К примеру Кировский металлургический завод, в своё время он выплавлял чугуна в 2 раза больше чем вся Польша. И застроен он похуже Донецка, да и многое развалилось уже. Тот же Кировский завод раньше в Кировском районе построил и поддерживал парк аттракционов, также ДК, а парк лет 15 назад разобрали, ДК еще живо но требуется реконструкция, а завод лет 15 назад, может больше, продали в частные руки, до этого он был государственным, и сильно разобрали, очень большая территория под ним просто развалины, и работает малая часть.
Также тут есть коксохимический завод, а шахт наверное с десяток, также обогатительная фабрика. Еще есть какие-то производства, точно знаю про МакМай, делает майонезы, кетчупы, чет еще наверное.
Это то, что знаю я, а так наверное это не всё)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я знал что Донецк, Горловка и Макеевка по сути одна агломерация , но удивился что Макеевка и Горловка больше самого Донецка

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я сам об этом узнал лет 10 назад, когда делал какой-то доклад в универ, хотя тут всю жизнь прожил.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Парень, прости. Недавно вам досталось по полной.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тут около 2 месяцев были ежедневные прилеты, без пропусков. До этого прилетало где-то через день. Сейчас вот реже в последние пару недель.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Парень, это иллюзия. От нас в 15 году так гаубицы отработали, 9 этажный дом шатался. Знакомый позвонил за  около 15км., что там у вас.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Иллюзии прилетов? Хмм, видимо мертвые люди, разбитые окна, осколки, дома разрушенные, это иллюзии?
Я тут давно нахожусь, я уже научился разбираться когда сработало ПВО, когда прилеты и когда выстрелы, и понимать когда прилеты рядом. Когда срабатывает ПВО, да, там пол города дрожать может, но прилеты вокруг меня это не иллюзии.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

В последнее время - думал окна вылетят. Каждую ночь бабах, около 2-х ночи, мы тыл вроде. г. Донецк. Я понимаю, работает ПВО. Чуть с кровати не слетел, так до утра и не заснул. Было всякое. Окна и двери открывал, чтобы звуковой  волной не вынесло.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, когда ПВО срабатывает очень громко, громче чем когда прилеты в 200 метрах были. Хотя и не всегда, наверное в зависимости от того, что они сбивают, не знаю, не разбираюсь в этом.
У меня в последнее время спокойнее, часто где-то стоят стреляют от нас, довольно шумно тогда, иногда бывают прилеты где-то, слышно как недалеко ложится, но в сводках пусто, видимо прилетает в поле куда-нибудь, и все это стало сильно реже в последние дни. Хотя Донецк я так понимаю обстреливают довольно интенсивно.
А вообще, город Донецк совсем не в тылу, ВСУ прямо на границах Донецка находятся.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

То что я знаю, у армии РФ тоже по разному. Кто то тоже раз в день ест.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, в армии РФ у меня нет знакомых, я знаю только то, что мне говорили знакомые которые служат в армии ДНР.

Автор поста оценил этот комментарий

Боятся ехать в неизвестность, но жить под обстрелами не боятся
Л - логика

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну давай прикинем, к примеру, у меня бабушке 84 года, у неё пенсия 8,5 тыс но есть тут жилье, она еле ходит, вот куда она поедет? За что она там где-то будет жить, снимать квартиру?

1
Автор поста оценил этот комментарий
От кого освобождена? Осталось от силы процентов десять населения. Офигенное освобождение.все города в щебень
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, это печально. Но, вспомните как Украина спасала регион от террористов, убивая скажем так, заложников, и разрушая город.
Это выглядит как-то так, есть скажем здание, его захватили террористы, там заложники, но террористы сидят вокруг здания, и поэтому Украина из спасет, уничтожая здание вместе с заложниками.
Вот так выглядело это спасение Украины с 2014 года.
показать ответы