Пишу в данный момент из пассажирского поезда,как раз с места аварии этой... Поезд идёт с задержкой 5 часов.сейчас стоим около часа.... Проезжает мимо много ремонтных поездов,видна техника.Естественно из вагонов никого не выпускают.Один путь уже восстановили,кое как пропускают по одному составу.Позже смогу фотки скинуть,если кому интересно.
Сход при проездной работе. Свердловская дорога. РО-3 Тюменский регион, Ишимская дистанция (ПЧ-13). 30.11.18 В 22:23 перегон Мангут-О. П. - 46 КМ сход в п.2183(ст.форм. Московка Заб. - Сиб. Ж. д, 71 ваг, 5127тн). Обстоятельства: в 21:23 пропало напряжение в контактной сети по обоим путям. В 22:00 подали напряжение в контактную сеть четного пути. При отправлении четный поезд заявил об отсутствие габарита, сход в П. №2183 на 2357км. В сходе 35 вагонов (с 15 вагона с головы). Подняты ВП: ст. Ишим в 22:20. Характеристика пути: Год укладки: 2004 Тип скреплений: КБ Профиль: спуск 1,1 Грузонапряженность: 74,4 млн.т.брутто в год. Пропущенный тоннаж: 1088 млн.т.брутто. Уст.скорость: 120/80 Балласт: щебень. Шпалы:ж.б. Рельсы: Р-65
Свердловская дорога. РО-3 Тюменский регион, Ишимская дистанция (ПЧ-13).
30.11.18 В 22:23 перегон Мангут-О. П. - 46 КМ сход в п.2183(ст.форм. Московка Заб. - Сиб. Ж. д, 71 ваг, 5127тн).
Обстоятельства: в 21:23 пропало напряжение в контактной сети по обоим путям. В 22:00 подали напряжение в контактную сеть четного пути. При отправлении четный поезд заявил об отсутствие габарита, сход в П. №2183 на 2357км. В сходе 35 вагонов (с 15 вагона с головы). Подняты ВП: ст. Ишим в 22:20.
Характеристика пути:
Год укладки: 2004
Тип скреплений: КБ
Профиль: спуск 1,1
Грузонапряженность: 74,4 млн.т.брутто в год.
Пропущенный тоннаж: 1088 млн.т.брутто.
Уст.скорость: 120/80
Балласт: щебень.
Шпалы:ж.б.
Рельсы: Р-65
Хорошо,хоть не пассажирский.