Сказ о том, почему водители такси не "добрые феи".
Стало, нынче ,модно ,%уе$осить таксистов. Мало кто задумывается почему они не "добрые феи", а впринципе, на%уй кому это надо, яж плачу , я доминант.
За 10лет работы в такси я повидал многое, видимо это и вызывает не любовь к люд...сори, быдлу! Иначе не назвать. Вот вам малый перечень кадров:
"Мужик широкое яйцо" - тело садящееся,с переди, раздвигающее ноги так что его левое колено затмевает приборную панель водителя.
"Человек опаздун"- те кто вначале вызывает такси , а потом идет пить кофе , срать,спать, ну вы поняли.
"Яжмать"- тело, которому на$рать на все, не указывает наличие детей, не пристегивает и кричит что ей должны.
"Удивляшка"- тело , которое перед тем как сесть в авто, закуривает, открывает пиво, начинает жрать мороженое и т.д. удивляется почему его не пускают в авто.
"Заебака"- тело любящее заеб@ть, громкими разговорами, вопросами типо : а че так поехали? А че вы не сократили через две сплошные все так делают? А че машина своя, не жалко? А че бумера не взял за эти деньги? А че музыку по громче?
"Отрывашка"- тело , которое с первого раза не в состоянии открыть дверь тем самым срывая вам ручки с обоих сторон.
"Экономщики"- любящие ездить в 5 и более .
Перечислять можно бесконечно, многие скажут что сам знал куда лез, работай, не скули и все в этом духе. Я вам так скажу, будьте не много культурнее, уважайте тех в чьих руках ваша жизнь, не переваливайте свои проблемы на водителя, или просто поставьте себя на его место, относитесь так как хотелось бы чтобы относились к вам. Таксист ранимое существо)) министрессы его расстраивают))
Так же , обращаюсь к коллегам, не ленитесь мыть свои авто, это ваше рабочее место, а не помойка!
"Человек-опаздун" - это было довольно частое явление в последний год моей работы в такси. Я "завязал" с этой работой в апреле прошлого года, а начинал в 2010-м. В то время пассажир либо уже стоял около подъезда, либо выходил через 3-5 минут после того, как я нажимал кнопку "на месте". А где-то с середины 2015-го простои по причине ожидания пассажира - в 80% заказов. Как потом выяснилось - администрация ДС "Три Десятки" начала жёстко экономить на услугах связи и сообщения о прибытии машины стали доходить с опозданием, либо вообще не приходили. Дозвониться до клиента через их сервер стало можно только с 5-6 раза.
И ещё в это же время появились клиенты, которым нужно было, чтобы таксист искал любой способ заехать в огороженный забором двор. А к 2015-му в Ёбурге огородили почти все дворы, даже старые хрущёвки. И похуй, что у охранника на шлагбауме инструкция пускать только машины спецслужб и жильцов этого дома, а на такси ему насрать. Либо охранника нет вообще, а шлагбаум открывается только с ПДУ.
А ещё подай машину туда, где в принципе нет бесплатной парковки - а центр Екатеринбурга весь такой стал. Сначала я избегал таких заказов путём исключения нежелательных районов окончания поездки в приложении("заказ к дому" называется) - но ДС отключила эту фишку и запросто стало можно словить заказ с ВИЗа до Кольцово за 350 рублей, а потом ехать обратно и как минимум до района Южного автовокзала везти воздух.
Короче, нахуй такую работу, пошёл на завод.
Наташа Ростова:
— Ржевский, отныне относитесь к людям так, как вы хотели бы, чтобы люди относились к вам...
Ржевский:
— Это что же, Наташенька, мне теперь всем хуй сосать?
Ну так есть и культурные. Что ж ты негатив один вспомнил?