Школа. Что сделано

В продолжение к посту https://pikabu.ru/story/pikabu_pomogi_sovetom_rpts_v_shkole_... .

Что сделано: директора не застала, еще раз обращусь в понедельник, оставила заявление в свободной форме, что от изучения курса религий отказываюсь, только светская этика и основы мировых религий, при помощи аккредитованного учебника и программы (заделили на Пикабу учебник, действительно адекватный), название и авторов прикрепила.

Образовательную программу нашла от 12 года, что естественно уже устаревшая информация, на сайте школы к сожалению посмотреть не удалось, выдает 404 eror.

Поговорила с нашим классруком, вместе полистали учебник в электронном варианте, сошлись во мнении. Оставила для ознакомления другими родителями, будет обсуждать на следующем родительском собрании.

Что в планах: добиться информации, почему были изъяты часы у русского и литературы, в угоду данному предмету. Добиться либо "этики", либо становления данного урока факультативом, либо возможности не посещения. Если не получиться, будем действовать "выше голов", через минобразования и прокуратуру.

С ребенком проведена беседа, как верно подметило сообщество, на тему- каждый сходит с ума по своему и не обязательно принимать все что преподают как истину последней инстанции.


Огромное спасибо Вам, за советы, поддержку и критику, без Вас бы так шустро не разобрались, тем более грамотно и без скандала!))


UPD: учебник называется "Кураев А.В. Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры". Само собой, мы против данного учебника.

Школьный уголок

1.7K поста3.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать всё, что можно отнести к школе.

...

Нельзя:

Нарушать правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

отвечаю как человек, который плавал в этом дерьме.

1. не верещите, предмет будет.

2. как и за счет чего он будет, решает школа. во всех школах по-разному. я говорю за среднюю школу (5 класс).

3. ко мне они приходят после орксэ, констатирую: по религии не знают нихуя, если вы атеисты, можете расслабиться. как правило, они вообще не способны внятно объяснить, чем занимались на орксэ.

4. какой учебник и какая программа - не важно. важно, кто ведет. у мелких ведут психологи или их же постоянный учитель, в среднем звене ближайший предметник. на программу вообще в 99% случаях забивается болт.

5. ваша задача согласовать с директором подходящую кандидатуру, а с ней уже в индивидуальном режиме (без администрации) согласовывать, что дети будут проходить. ебать мозги на тему "давайте мы вам расскажем, как работать" - не надо. аккуратно подходите и говорите: "здрасьте, мы не хотим миссионерства, согласны на искусство и про то, что воровать, убивать и ебать гусей - эта плохо". после достижения договоренности идете к администрации и говорите, что все нормально, мы этому учителю доверяем, только не мешайте ей вести этот замечательный предмет и от нас никаких возбуханий не будет".

6. профит


не факт, что схема рабочая для младшей школы, там же всего полтора учителя, так что можете сохранить для 5-го класса, он не за горами. чем выше прыгаете (через голову директора), тем выше шансы, что вместо компромисса вы получите то, что вам пожелают навязать сверху, причем по самые гланды. а я сильно сомневаюсь, что государство будет подстраиваться под хотелки конкретной семьи.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Познавательно, благодарю
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В принципе Ваша программа адекватна, но в нашем случае к сожалению не применят
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку