Сбербанк. Клиентоориентировасть.

Жена работает в сбербанке менеджером по обслуживанию(кассиром по старому). Рассказала сегодня.

Пришла на работу. Начальница рвёт и мечет. План не выполняем, показатели плохие и тд. И дает очередное ЦУ - "Любые платежи наличкой не принимать, оплата платежей только по карте" По безналу, через терминал кароче. Нет карты? Забыл дома? Есть карта, но на ней нет средств? Оплатить нужно ссрочно?  - ПОХУЙ. "У нас офис по обслуживанию, а касса по приему платежей". Кароче, обслуживать нельзя - не нравится - увольняйся.  Ахуенно чо.

Зелёный банк

1.3K постов2.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.

62
Автор поста оценил этот комментарий
В сбере работать нереально по этим причинам.
Схема неебического дебилизма(читать: обслуживания), выдуманная региональным нач.отделения, спускается на все офисы банка, а работникам: крутись, как знаешь. Сказали: "на обслуживание тратить 1 минуту 20 секунд" - ебашь, и нам плевать, что 60% клиентов в вашем пром.районе бухают как не в себя и по полчаса вспоминают, зачем к кассе очередь ждали. Ах да-скрипт про "программы кредитования" вы обязаны читать, похуй что там 9001 пункт. Не будете читать - упадут показатели выдачи кредов, а мы вас потом проверками заебём. Это же вы виноваты в том, что население ссыт кредит взять, никак не обеднение народных масс.
И сидишь ты такой на кассе - в усмерть заёбанный, слушаешь от очередной бабульки о том, что ты "часть пенсии моей спиздил, сучий банкир-богатей", и ненавидишь себя, бабульку, того быдлана, который хочет присоединиться к бабке ради "устроить срач", работу и вообще всё бытие.
раскрыть ветку
27
Автор поста оценил этот комментарий

"У нас офис по обслуживанию, а касса по приему платежей"

явно пропущена частица НЕ и не ясно в какой части предложения

раскрыть ветку
104
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то я пошла в сбер заплатить налог на недвижимость, а карты сбера у меня не было вообще. Захожу, в терминал оплаты, сую штрих-код на платёжке, оно мне выдаёт что с сегодняшнего дня нал не принимается, только картой оплата. Я с вопросом к девушке-консультанту (или кто там эти девушки помогающие у банкоматов/автоматов оплаты), говорит да, с сегодняшнего дня наличку не принимаем, платите картой, нет карты - ща оформим. Спрашиваю - а в кассе можно же оплатить? Говорит - без карты, нет. Я ей - ша, девушка, полегче, мне ваша карта не сдалась вообще, пойду ка я в другой банк. Но перед этим очень настойчиво попросила кассиршу (девушку за кассой) прислать мне администратора или кого-нить поглавнее кассирши. Пришла мадам, я сказала или принимайте наличку или давайте мне бумагу, буду писать жалобу. Дали бумагу. Написала, объяснила всю ситуацию. Передала бумагу кассирше и сказала чтобы зарегистрировали жалобу или будет им весело. И пошла заплатила спокойно наличкой в другом банке. Через неделю звонит мне телефон, номер московский (живу в 670 км от Москвы), поднимаю трубку, там парень, стал очень спокойно и тактично выяснять что же случилось. Я ему всё объяснила, сказал что так быть не должно, и что виновные будут покараны наказаны. Уж не знаю. уволили там кого-то или нет. Но наличку принимают.

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий
А потом мы почитаем волну постов о профнепригодности сотрудниц банка(((
А они просто приказ выполняют
раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию