Ростелеком

Сидит финансовый директор Ростелекома, смотрит свежие показатели. Директор недоволен. Да, отток абонентов идет, падают значения. То ли конкуренты заедают, то ли маркетинг непонятно чем занимается, надо бы взбодрить этих «маркетологов»! Одни только ребята по взысканию задолженности молодцы! Все-таки хорошая была идея продать «висящие» долги коллекторам! Так сказать, пришли деньги, откуда не ждали.

Тем временем, Василий Пупкин достал из почтового ящика конверт от незнакомой фирмы. Фирма хочет получить с Василия 1200 рублей, но Василий не брал у них этих денег. Василий недоволен. Прочитав бумаги, выяснилось, что Ростелеком не забыл про долг, с которым Василий был не согласен. 500 рублей Ростелеком хотел получить за то, что 2 года назад за отключенный телефон, начислялась плата за «сохранение линии». Теперь Василий должен уже 1200 и совершенно другим лицам, так как долг переуступлен. Озадаченный Василий полез в интернет, откуда узнал, что он не одинок в своей беде. Количество Василиев Пупкиных по стране оказалось очень большим. Но что же делать? И тут Василий вспомнил, что уже года 2 как пользуется услугами Ростелекома, потребляя интернет и просматривая телевизор. Интернет и телевидение было настолько неплохим, что Вася подключил к этому же провайдеру и свою маман, проживающую в отдельной квартире. Вася чувствовал, что все в этой ситуации как-то не по-христиански. И долг в 500 рублей «из воздуха», превратившийся в 1200, и о переуступке ему даже письмецо не сочли нужным прислать. Он же, в свою очередь, аккуратно платит 1500 рублей в месяц за обе «точки»… Василий недоумевал, ну за сколько они продали долг коллекторам? За половину цены? За 300 рублей? Он же ежемесячно платит абонентку в 1500! Все свои сомнения Василий вылил в поддержку Ростелекома, где предложил забыть о долге, возникшему на пустом месте, взамен на дальнейшее сотрудничество. Поддержка с радостью согласилась на сотрудничество, но забывать про долг забывать категорически отказывалась, даже если в дальнейшем абоненту будет с ними не по пути.


Василий заплатил все, что требовали коллекторы и пошел с Ростелекомом разными путями. Василия долго пытали в абонотделе о причинах расставания, но вот подходящего пункта «несогласие с подходом руководства компании» в предложенных вариантах ответа не было. Пришлось выбрать «тяжелая финансовая ситуация», раз уж непогрешимость руководства Ростелекома не вызывает у самого Ростелекома ни каких сомнений.


А тем временем, собрав очередную планерку, финансовый директор прилюдно журил отдел маркетинга за плохую «долю рынка» и отток абонентов, досталось и технически боссам за «качество связи», и только ответственные за взыскание задолженности удостоились похвалы. Их вклад в бюджет компани сложно переоценить.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

В тему о коллекторах и ростелекоме.

Переехал в другую квартиру, в старой был стационарный телефон, покупатели попросили его оставить, а они потом его переоформят, мне по барабану, оставил.

Через 2,5 года звонят коллекторы - отдай полторы тыщи, а не то....

И так месяца три- четыре с нарастающей периодичностью до два-три звонка в неделю, заеб@ло, иду в ростелеком  (далее беседа в очень дружелюбных тонах):

- Здратути, мне тут звонят, говорят, что долг есть, можно узнать...

- Да, конечно. Вы там жили!!! (Они знают, что я там не живу, поскольку оформлял у них же услуги по новому адресу). За Вами была закреплена телефонная точка, надо заплатить...

- Не вопрос, а услуга телефонии предоставлялась? (Я то помню, что при неоплате авансом телефон отключали с первого числа, так что в долг не было никакой возможности поговорить)

- Нет.

- Т.е. точку отключили, но заплатить за нее надо?

- Да.

- А возражение можно написать?

- Конечно.

Пишу возражение на наличие задолженности, зная, что отвечать будут долго...


На след. неделе опять звонят коллекторы. Сначала задаю вопрос о том, почему меня не уведомили о передаче долга в соответствии с какой-то статьей ГК РФ (не помню какой, юристы подскажут, что это обязанность цессионария, вроде так они называются). Девушка на том конце провода видимо не принструктирована на этот счет, после пяти повторов об обязанности заплатить им, бросает трубку. Через пару дней звонит грамотный/проинструктированный дядя и отвечает, что это не влияет на наличие задодженности и я все-равно им должен. Я парировал, что написал жалобу в ростелеком и общаться с вами буду после получения ответа. Но это же ростелеком... Ответа я не дождался, прошло еще пара месяцев, коллекторы тоже поостыли, проходит время Х, опять звонят - когда вернете долг? Я им в ответ - НИКОГДА!!! Срок исковой давности прошел неделю назад. С тех пор звонков не поступало.

А с ростелекомом я расстался гораздо позже, когда они своими ежемесячными звонками об оценке качества их услуг задолбали, а о новых тарифах не известили, переплачивал за интернет полгода раза в два больше, узнал, обиделся и ушел к другому провайдеру.

Всем конкурентной среды и низких тарифов))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку