Простенькая анимация в Unity3d
Решил анимировать бонусный арт для патронов своей игры про Цундэрэ - косплеершу. Будучи программистом, конечно использовал Unity...
Это не обучающий материал, а просто workflow.
На мой взгляд, результат приличный для "не аниматора" и 30 минут работы:
- Вырезание персонажа с фона (10 минут)
- Замазывание частей фона и персонажа (10 минут)
- Анимирование (10 минут)
В итоге, двухсекундная зацикленная анимация с шестью объектами (девушка собрана в скелет)
- Фон
- Тело девушки
-- Голова
--- Волосы
-- Рука с мячом
-- Дальняя нога
Как можно заметить по скриншоту выше, вся анимация это небольшие повороты и изменение размера для волос с двумя ключевыми кадрами.
Выбивается только голова с её четырьмя. Это мой косяк и он приводит к тому, что голова слегка выходят из общего ритма анимации и притягивает взгляд. Переделывать я это конечно не стал...
Для игры, я бы не стал собирать всё в одну анимацию и сделал или разные анимации, или вообще разные аниматоры для каждой части тела.
На оригинальном арте были ещё искорки и поэтому, я решил добавить простенькую систему частиц. Вы когда-нибудь гуглили "sparkle spritesheet"? Получите стартер пак для создания игры про поней )
Раньше я считал, что любая анимация это ЖУТЬ-ЖУТЬ, как сложно... Теперь же понимаю, что любой человек может сварганить простенькую зацикленную картинку, если хоть немного умеет искать информацию и имеет пригодную графику. Главное, правильно расставить pivot точки: на места условных шарниров, а не в центре изображения.
Графика - https://vk.com/neill_ayane
Анимация - я
Хороших выходных, а я дальше за работу Тт
В следующей версии, нужно будет делать с долькой интерактивности)
Хотя это уже совсем другой уровень....
А вы гивку как-то экспортировали?
Ох уж это юнитивское "спотыкание" в конце цикла.
А вот на юнити можно пилить игры для андроида?
Например типа Idle Heroes (если знаете что это за игруля)