Про школу

Хотел написать коммент, а вышла простыня текста к этому посту - https://pikabu.ru/story/pochemu_ya_ne_pishu_stikhi_ili_na_sh...
Классе в десятом было. На уроке украинской литературы задали изложение с продолжением. Учитель два раза зачитывает текст, потом надо его своими словами изложить по памяти и дописать концовку. Основной текст был от лица мальчика, жившего в селе с родителями и дедом. На крыше дома было гнездо аистов. Аисты обзавелись птенцами и учили их летать, но один аистёнок летать так и не научился и по осени, когда вся семейка рванула на юга, он остался в гнезде. Мальчик очень переживал о судьбе аистёнка и ...тут повествование обрывалось и надо было его закончить.
Уже в том возрасте я был уставшим от всей этой школьной однообразности. На уроках английского все дружно твердили по учебнику, что весна - май фэйворит сеазон, когда только я осмелился сказать, что не нравится мне постоянное болото, холод и смена морозов с оттепелями))) Классные часы были как под копирку, но я умудрялся придумывать что-то интересное - например кошаков домашних притаскивали с друзьями и рассказывали о повадках и как содержать. Первую дискотеку тоже я сделал (с неё началась школьная традиция, до сих пор проводят))) и т.д.
Кароч - на изложение с продолжением было полтора урока. Вот я и решил отойти от занудных "он его кормил, отогревал а весной аистячья семья воссоеденилась и хэппи энд". Полный текст уже и не вспомню, но в общих чертах дело происходило следующим образом - после отлёта родителей с братьями-сёстрами аистёнок остался один. Пацан, ясное дело, прикармливал его но одновременно пытался научить его летать, сбрасывая аистёнка с водонапорной башни села. Ничего не получалось до тех пор, пока аист, задолбавшись падать, не начал от пацана убегать. Так и родился план - научить его хотя бы быстро бегать. И начались ежедневные тренировки до самых холодов. Чтоб аист хорошо развивался, мальчик прикармливал его домашним салом а для согревания холодными, осенними ночами и придания веры в собственные силы - немного поил горилкой домашней. По итогу к зиме аист нихрена летать не научился, зато очень быстро бегал, имел окончательно атрофированные крылья, развитую мускулатуру ног и крепкие когти, для лучшего сцепления с почвой. Но зимой пришла беда - сельские бездомные коты, оголодав окончательно, соблазнились видом упитанного аистёнка и решили ночью его схарчить прям в гнезде, т.к. догнать его не могли. Ночную атаку отбили, аист жив. Тогда коты нашли заброшенный склад медикаментов на краю села, рандомно накидались колёсами и отрастили себе мозг. После этого начали патрулировать вокруг хаты. Семья готовилась к обороне, отец ночами ночевал на дереве у забора, чтоб в случае чего обеспечить прикрытие с тыла. Аиста поселили на чердак. Там же установили обрезки труб с пороховыми зарядами и обрезками гвоздей для круговой обороны. Мама сын и дед несли ночную вахту по очереди. Связь с папой на дереве - по проводной рации. Нападений больше не было и ближе к весне коты вообще сняли патрули и пропали. Папа стал ночевать в доме и вахты сняли, расслабились. Но тут одной ночью мальчик вдруг проснулся из-за чувства тревоги. Выглянув в окно он увидел, что хата уже взята в плотное кольцо шеренгами боевых порядков котов. А в первых рядах виднелись коты с белыми повязками на голове и красным кружком. Пацан успел всех разбудить и как только все заняли места по обороне - начался штурм. Коты-камикадзе своими телами оборвали линию электропередачи и погрузили дом во тьму. Отец отстреливался из ружья, мать работала топором - оборона первого этажа. Дед с чердака шмалял из самопальной артилерии. Пацан с битой и аистом были в резерве на чердаке с дедом. Позже отца с матерью вытеснили к чердачной лестнице, а потом и на чердак. Закончились патроны для ружья, а дед не успевал уже перезаряжать трубы и все заняли кольцевую оборону на чердаке, уставшие и со сниженным боевым духом. Аист тоже сражался (накачанные лапы с когтями)))) А когда надежда стала пропадать - со стороны улицы раздались выстрелы в тыл кошачьему войску. Это соседи вызвали подкрепление в виде милицейского патруля и подтянули охотников. А чуть позже началась атака с воздухе, в лице вовремя подоспевшей аистиной семьи с подросшими аистятами. В общем - отбились, коты исчезли, склад медикаментов сожгли и до сих пор в одном из сёл можно увидеть невероятно быстро бегающего взрослого и сильного аиста)))
Кароч, за этот опус меня вызывали на педсовет, где я отстоял своё мнение на уход от общепринятых норм. Укатали мне 11 за стиль и 6 за грамотность, бо дописывал уже очень быстро и забивал на орфографию. Правда писателем так и не стал, но до сих пор вспоминаю тот день и те попытки серьёзных учителей не ржать, когда им вслух зачитывали моё "произведение"

Школьный уголок

1.7K поста3.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать всё, что можно отнести к школе.

...

Нельзя:

Нарушать правила Пикабу.

37
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно в дурку не сдали
раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий

А ко мне КГБ явилось, после моего сочинения про лето

раскрыть ветку
20
Автор поста оценил этот комментарий

Отправь это Роберту Родригесу или Тарантино. Офигенная киноха получится.

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Трешовый артхаус😆

15
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично. Креатив прёт.