Про ремонт по ОСАГО

Всем привет.

Начну с неприятного. Если Вы попали в дтп, то ремонт своего авто теперь Ваша проблема, даже если совсем не виноваты. И еще, обратно "не битым" а/м уже не будет, где бы и кто бы его не восстанавливал.

По осаго, стоимость ремонтных воздействий и расходников оплачивается 100℅. Без разницы у дилера или нет, стоимость ремонта(снятие/установка деталей,рихтовка,регулировка,полировка, окраска) совпадает 100℅. Если просят доплатить за ремонт, то это развод. А вот стоимость запчастей совпадает редко. разницу в стоимости рассчитанных з/ч по справочнику рса попросят оплатить и это законно. И моего опыта: стоимость з/ч на "немцев" практически совпадает и часто не требуется никаких доплат, даже при ремонте на дилерской сто.С азиатами разница стоимости з/ч может быть огромной, пример: ланд крузер200 2012 г/в, стоимость пер. бампера рса-7000р, фактически-27000р.

Пару советов.

Если есть желание побыстрей восстановить машину  и не доплачивать лучше обратиться к "не дилерам". Но надо понимать, что в ремонте будет использовано минимум новых деталей и чаще "не оригинальных". Если мастера нормальные, то в этом нет ничего страшного.

У дилера з/ч в основном оригинальные з/ч и то что в гараже восстановят "на коленке" , найдут в "загашнике" или сделают из термоклея , дилер постарается поменять. Соответственно риск и размер доплаты возрастает.

Пару советов. Не надо рассказывать приемщику, что вы не виноваты и вас ниипет как пройдет ремонт, но чтоб все новое было. Так можно говорить при ремонте за налику или по КАСКО. Попробуйте найти компромисс в ремонте, например дырку в корпусе фары (которую оплачивают по замене) аккуратно заклеить, а оставшиеся от фары деньги использовать на покрытие стоимости деталей которые однозначно подлежат замене. Можно договориться на сервисе, чтоб машину осмотрели на предмет скрытых повреждений, согласовали все это с СК, а потом написали, что ремонт без доплаты невозможен. Тогда можно взять за ремонт деньгами и уже самостоятельно выбирать сервис.

Осаго очень мутная и многогранная тема, спрашивайте в комментариях ,если знаю отвечу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально, а что нет то. Страховку платишь каждый год, и все выше они и выше. А как ДТП крутись, или из своего кармана или китайскую кузовную херню. В принципе когда авто 15-20 лет и оно стоит 200-300тр похер. Когда авто более 1ляма и есть КАСКО тоже. Попадают середнички на авто 500-800тр стоимости. И вроде и Осаго платишь, один хрен придется доплачивать если не хочешь что бы говно-китай воткнули и работу без кило шпакли воткнули.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
8.11.2017 произошло ДТП, в котором меня признали потерпевшей стороной.
СК выписала направление на ремонт, в котором так же было куча нарушений, о наличии последних уже написана ни одна претензия.
Восстановительный ремонт подходит к концу и на данном этапе я вижу просто ужасного качества работы, ни в коем случае не соглашаетесь на восстановительный ремонт, лучше уж забрать малую сумму, но деньгами.
От автора поста хотелось бы получить консультацию: в этом же сервисе, где проходят восстановительные работы, договорился о ремонте и окраске заднего крыла за доп.плату, договорённость устная с мастером и не более того. Качество ремонта меня не удовлетворяет абсолютно. Какие мои действия в этом случае? Могу ли я отказаться от оплаты такой ужасной работы, либо заставить сервис переделывать?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! После ДТП страховая направила на ремонт. Но в направлении указала исключить, некоторые детали кузова, которые были указаны в справке о ДТП. Правомерно ли это и как оспорить на полный ремонт. И не понятно одно: я просил направить по одному адресу на ремонт, а позвонили с другого места??

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

А кто-то может что-то дельное сказать про утрату товарной стоимости авто после ремонта?

Сейчас попал в ДТП, виновник не я, машина в ремонте по ОСАГО уже. На днях забирать. Знакомый сказал чтоб я еще и УТС со страховой тряс - он так делал и все ок было, правда, его девушка работала в его СК, поэтому так легко он получил около 25 тысяч за утрату товарной стоимости после ремонта. Писал своему куратору в СК, но от нее инфы минимум (пишите в свободной форме, на имя директора СК, и тд и тп). Конкретно что писать не сказала.

Как она высчитывается, эта УТС?

Кто-то подскажет?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

У америкосов, в частность концерна GM, еще веселее.

Есть оригинал, типа производства GM, стоит как крыло от самолета.

А есть аналоги, при этом признаны самим концерном, и стоимость уже в разы дешевле.

Например ступица на мой корабль будет стоить от GM 29000р. а от GMB уже 5000р. И это весьма не плохой аналог.

Хорошо если бы в РСА брали в расчет именно каталог GM, а не его аналоги.

раскрыть ветку