Про понимание

Банковская.


Колл-центр. Сижу рядом с новеньким пареньком (П): проверяю, как он общается с клиентами и какие кнопки жмёт в программах.

Поступает звонок от очень негативного клиента, который с ходу обкладывает коллегу не самыми лестными выражениями. Исходя из всего того потока дерьма, который лился из трубки, мне стала ясна проблема и ее решение. Но я же не мог просто вклиниться в разговор. Пришлось провести такой вот незапланированный тест на стрессоустойчивость, при этом парень действительно молодец: лишь выслушивал и изредка, оооооочень спокойным голосом поддакивал:

П: - Да... Да... Приношу свои извинения... Мне потребуется две-три минуты, уточняю информацию, оставайтесь на линии... Да, я вас понял...

Парень «замьютил» (вырубил микрофон) клиента, снимает наушники, выдыхает и, голосом, полным отчаяния и разочарования в людях, произносит:

П: - На самом деле нехуя я не понял...


Вдоволь проржавшись, я вспомнил себя, когда только начинал и стало не так смешно.

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

483
Автор поста оценил этот комментарий

В бытность мою работником рекламы была у нас девушка-телемаркетолог. Ее обязанности - звонить целыми днями холодным клиентам и предлагать, предлагать, предлагать. Клиенты попадались всякие, большинство культурно отшивали ее (а некоторые даже соглашались, не без этого), но бывали и агрессивно настроенные личности, начинающие оскорблять, кричать и тд. Она ни разу не бросила трубку, не повысила голос в ответ, просто продолжала очень корректно разговаривать, будто ничего не происходит. А потом, после разговора, вставала из-за стола, выходила в коридор и там плакала.

Я вообще не понимал, что ее держит на этой работе, почему она не уйдет. Зарплата телемаркетолога - самая низкая в иерархии карьерной лестницы. Стрессоустойчивость реально железная нужна. В основном они не держатся больше 2-3 месяцев, но эта работала больше года. Компанию я вскоре покинул, но от общих знакомых не так давно слышал, что она там и работает, правда теперь уже на должности одного из замов по маркетингу (что-то типа начальника одного из звеньев).

раскрыть ветку
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я работала в кц интернет провайдера. Как то у нас в городе
Э случился тропический ливень (Питер, привет!), произошло это в пятницу и в затопленные подвалы доступа не было все выходные. Потому как всяческие председатели и прочие владельцы ключей от подвалов, где стояли свичи по пояс в воде, были на дачах,.в отпусках, короче где угодно. Около 48 часов не было интернета у половины абонов. Мне кажется, что если бы им в руки дали оружие, нас бы расстреляли. За 12 часовую смену на меня накричали около 200 человек. Я все понимаю, отсутствие доступа к сети бесит, но сколько не проклинай оператора, интернет быстрее не заработает.
раскрыть ветку
30
Автор поста оценил этот комментарий

Сочувствую! Сама почти 2 года в колл-центре банка отпахала. Именно там я научилась ругаться матом.

раскрыть ветку
17
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что нихуя. А нЕхуя это когда незачем и многое. Есть нехуй, для единичного случая.
Когда ж хотя бы матом-то научитесь?
20
Автор поста оценил этот комментарий
В разве нет процедуры по дропу неадекватов?
раскрыть ветку