Про atf

Будет много скучного текста. У меня старый Опель на автомате aisin. Моя первая машина на автомате. Когда купил сразу поменял АТФ. В процессе эксплуатации не нравилась явная пробуксовка и пинки. Был залит dekstron 3, брендовой марки. По неопытности списывал на возраст. Уже больше года я работаю в автосервисе, и вижу что я не одинок в своих претензиях. После того как клиент на старом лексусе залил оригинал, и машина поехала, понял надо пробовать. Нашел оригинальную книгу, и вычитал допуск. Только dekstron 2. По нашим поставщикам перебивается на 3 dekstron. Позвонил коробочнику: говорит купил бочку ликви Молли dekstron 4 офигенно. Во все лью. 8 $ литр.допуск выше будет хорошо. Я задумался во все коробки одно масло? Решил сделать эксперимент. По родному допуску подбираю масло, но самое дешевое, Газпромнефть. 10$ 4 литра. До этого нашел коробку за 150$. Результат: после первой поездки улыбка была до ушей. Машина едет, пинков меньше, практически нет пробуксовки. Появилось лёгкость. Ещё раз поменял. Коробка изменилась до неузнаваемости. Я сейчас не боюсь стартануть налево со светофора.
PS. Все продавцы кричали бери 3 он лучше. Дороже не значит лучше
pss. Не доверяйте брендам и продавцам. Втюхают дорогое бесполезное. Во многие машины льем Лукойл в мотор, расход масла меньше.
Мой корч, на фото после покраски не собран.2.0 136л.с

Про atf Реальная история из жизни, Автомобилисты, АКПП

Автомобильное сообщество

26.5K пост48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

7
Автор поста оценил этот комментарий

50-40le коробка? Впрочем особой разницы нет. Если вы внимательно почитаете спецификации для ATF жидкостей, то обнаружите что у Dexron 2 уже рабочий диапазон температур, а также оно очень сильно вырабатывается в процессе эксплуатации. Dexron 3 гораздо более термостабилен, а также практически не теряет своих свойств в течении срока эксплуатации(предписанного, а не езды до победного).


Насчет брендов жидкостей с вами соглашусь, тот же лукойл делает крайне неплохие масла. Но и стоимость масел хороших линеек отнюдь не низка. Допустим я в сибири езжу на Polartech 0w40 которое являет собой достаточно честную синтетику на основе ПАО, а посему и крайне стабильные вязкостные показатели в широком диапазоне температур. Но и стоит оно 2700+ за 4х литровую канистру, что не очень существенно ниже того же шелл, мобил, и прочих.


p.s. Перед тем как кричать "вокруг сплошное налюбилово!!!" извольте подготовиться в плане мат части.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

В 80-х годах действующей спецификацией GM был Dexron IID, который затем сменил Dexron IIE, а в 1993 году - Dexron III.

Различия между Dexron IIE и Dexron IID заключаются только в вязкости при низких температурах. То есть при рабочей температуре АКПП разницы в эксплуатационных свойствах IIE и IID практически нет. Ну разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении всего срока эксплуатации, так как является полностью синтетической жидкостью, а IID имеет минеральную основу.

Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если акпп допускает увеличение модификаторов, понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM, насколько помню с 1996г.

Dexron III не заменяет Dexron II, если акпп не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.

Видимо у Вас акпп не допускает использование Dexron III, хотя авто года 98.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Автырь, окстись, Астра Г у него корч. Это там, где ВАГ лохматых лет не дешевеет хз сколько.
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Лукойл в мотор? Если да, то на моих Жигулях (газ) был угар, пока не сменил на шел
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Dextron 2 тупо гуще ибо минералка, его прекрасно в ГУР лить, и да атф от лукойла - очень хороша. НО. стоить тебе хоть немного коробку "понасиловать" - буксануть там, перегреть, в мороз сильный покататься - как она сразу скажет тебе "привет, пошли в ремонт" ибо у декса 2 узкий экплуатационный интервал температур, и выход за него - износ потрохов.

Декс.3 чуть жиже, и пока жидкость не нагреется до рабочей температуры - коробка реально немного неправильно себя ведет, зато он устойчивее к нагрузу.

При рабочем интервале температур 75-90 градусов разницы в характеристиках декстронов нет, только в интеравале смены - синтетика будет ходить чуть дольше.

раскрыть ветку