Правильно! Садись! Два!

Урок Алгебры. Учитель объясняет новую тему "Производные". Я сижу и ничего не делаю, но и никому не мешаю. Тут учитель замечает, что я не записываю и требует объяснений, на что я отвечаю, что тему я знаю, и не вижу смысла записывать. В итоге учитель повелительным тоном "просит" меня выйти и решить уравнения с производными. Тут у меня был козырь в рукаве, т.к. эту тему я реально знал (был у меня прикол такой, дома учить наперед, чтобы на уроках не делать ничего).

Вышел к доске. Получил пару уравнений и решил их. И вот, я жду похвалы, мол, молодец, наперед учишь. Но, к сожалению, мои ожидания не оправдались, и в ответ на решённые уравнения я получил: "Правильно! Садись! Два!". На мою просьбу объяснить, за что два, учитель ответила: "За то, что не записывал!". Такое вот оно - школьное образование.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Это не учитель. Это ебанашка с синдромом вахтёра. Уясни.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Пресловутый случай, когда "инициатива наказуема"
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Уравнения с производными" - в школе дифференциальные уравнения???
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнила свою историю похожую.

На информатике мы проходили тему "Логика, логические операции" и чертили какие-то схемы, точно не помню. Чертили долго и нудно. Я вежливо (!) спросила учительницу где это используется вообще и как может нам пригодится. Нормальный же вопрос, нет? В итоге она высказала мне целый монолог на тему "Не я придумала эту программу, но все обязаны её пройти", а затем поставила мне 2 за то, что я не решала ничего пока её слушала, "у тебя ничего не записано", хотя там не было 2 примеров.

Стоит ли говорить, что до конца школы на информатику я ходила с отвращением?

А ведь можно было просто ответить на вопрос.