Поворотники.

Пиздец как вымораживают. Иногда просто хочется выйти из машины и дать в хлебало.

Такое ощущение что в автошколах людей вообще перестали учить пользоваться поворотниками.

Вполне стандартная ситуация.

Дорога в две полосы и на её протяжении несколько левых поворотов.

Как поступает нормальный водитель ?

Как минимум метров за сто он включает поворотник давая понять что будет поворачивать, давая возможность другим перестроиться заранее в правый ряд и не создавать тем самым никому никаких проблем.

Как поступают дебилы.

Встают на поворот и в последний момент включают поворотник.

Кто сталкивался с таким, меня прекрасно поймет.

В общем крик души, просто реально бесит.

И вообще.

Такое ощущение что количество дебилов, неадекватов и тошнотов на дорогах стало критическое колличество.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А вот вам задачка на хороший тон VS ПДД. Полоса только налево, движение прямо запрещено, а то и невозможно. Нужно ли отмечать повортником свои намерения развернуться, или включать его всегда? Закон говорит одно, здравый смысл другое. Кто как делает?

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В любой непонятной ситуации включай поворотник. Не ошибёшься.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Но тогда ты застрянешь, ожидая пока я неспешно разверну свою гробину. А если нас таких двое? А так бы знал, что можно принять правее, и повернуть скажем с полосы прямо-налево, которая на одну правее.


Т.е. та же ситуация и та же нервотрепка для тебя, ждущего сзади.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Он же написал - "ВКЛЮЧАЙ, не ошибёшься".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну братик, не тупи. Перечитай. Для левого поворота делаем без поворотника (но ТОЛЬКО если полоса предполагает one way налево, и прямо с неё проезд запрещен), а для U-turn aka разворота мы его заблаговременно включаем. Если включать каждый раз, то ты не узнаешь, хочу я развернуться или завернуть. Разумеется, разворот отнимает намнного больше драгоценного зеленого света (не у всех тут 911 GT3, большинство тачек это семейные длинные кроссоверы), и если тебе нужно поворот (и заворотных полосы две), ты выберешь одну правее, и будет тебе счастье.


Понимаешь? Кое-где хорошим тоном является поступать так, но это не по ПДД. Ну и я предложил похоливарить на эту тему, с доводами.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку