Помогите победить "Связной"

Доброго времени суток, пишу впервые, но читаю и верю в силу Пикабу давно;) Помогите советом, ситуёвина следующая:

1) довелось мне купить в "связном" смартфон apple iphone 6, в январе 2016 года. В октябре 2016 фронтальная камера этого чуда техники уехала под корпус девайса, в связи с чем последний был сдан на ремонт/проверку качества.

2) без проблем, в течении 45 дней произвели обмен на новый аппарат, и.... в июле 2017 он перестает включаться:) Снова сдаю на ремонт/проверку качества

3) на 45 день позвонили, говорят, повезло вам, батенька, произошел обмен на НОВЫЙ АППАРАТ! Извольте приехать и забрать. Ну, думаю, Бог любит троицу, в этот раз все будет збсь. Но... прошел месяц, и, без единого падения/удара от девственно идеального корпуса наполовину отходит стекло при нажатии на экран... (тупо рассохся клей имхо).

Звонил на горячую линию связного, спрашивал как решить проблему, ибо менять 4-ый раз - уже тупо смешно... Сказали возврат денег невозможен, только обмен, мол, опять сдавайте на 45 дней... в 4-ый раз не хочу без телефона оставаться, да и разочаровался я в айфонах. Как вернуть деньги? Извиняйте за ошибки/пунктуацию)

Лига Юристов

32.2K поста36.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит остаться без телефона, тебе обязаны выдать аппарат на замену, на время диагностики. Сдал телефон в ремонт и проси сразу на замену, если все это по гарантии. Должны выдать телефон с аналогичным набором функций, то есть, смартфон, правда не обязательно это будет айфон

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Дефекты кнешна не существенные. Но, по срокам они накосячили. Если каждый ремонт был более 30 дней, то это сущ. недостаток. Пишите заяву на возврат средств и претензию.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в рознице Связного. Самый быстрый вариант это возврат по справке из АСЦ (сервисного центра производителя). Едешь туда, они его должны продиагностировать и если действительно существенный дефект телефон забирают, а тебе дают акт. С эти актом идёшь в магазин и в течении часа тебе должны вернуть деньги. Ну и чек естественно не забудь) Сам возвращал деньги, правда не за Эппл, но думаю, что процесс такой же. Единственное позвони прежде чем ехать в АСЦ в Эппл и проговори возможность такого варианта. И уточни адрес именно авторизованного СЦ.
1
Автор поста оценил этот комментарий
На время ремонта пиши заявку на временный подменный телефон
1
Автор поста оценил этот комментарий
сам лет 5 назад садился со связным. Суд выиграл. и так:
1) пишешь претензию на возврат денег. Они начнут говорить мол принимают только на своем бланке. Пусть составят и на из бланке, но обязательно пусть примут и твою. В претензии опиши все как можно подробнее.
2) после ответа на претензию (скорее всего отказ) или в комитет по защите прав. Там помогут составить исковое заявление, к тому же бесплатно.
3) идешь в суд.

В таких делах суд, как правило, на стороне покупателя.
раскрыть ветку