Помогите победить "Связной"
Доброго времени суток, пишу впервые, но читаю и верю в силу Пикабу давно;) Помогите советом, ситуёвина следующая:
1) довелось мне купить в "связном" смартфон apple iphone 6, в январе 2016 года. В октябре 2016 фронтальная камера этого чуда техники уехала под корпус девайса, в связи с чем последний был сдан на ремонт/проверку качества.
2) без проблем, в течении 45 дней произвели обмен на новый аппарат, и.... в июле 2017 он перестает включаться:) Снова сдаю на ремонт/проверку качества
3) на 45 день позвонили, говорят, повезло вам, батенька, произошел обмен на НОВЫЙ АППАРАТ! Извольте приехать и забрать. Ну, думаю, Бог любит троицу, в этот раз все будет збсь. Но... прошел месяц, и, без единого падения/удара от девственно идеального корпуса наполовину отходит стекло при нажатии на экран... (тупо рассохся клей имхо).
Звонил на горячую линию связного, спрашивал как решить проблему, ибо менять 4-ый раз - уже тупо смешно... Сказали возврат денег невозможен, только обмен, мол, опять сдавайте на 45 дней... в 4-ый раз не хочу без телефона оставаться, да и разочаровался я в айфонах. Как вернуть деньги? Извиняйте за ошибки/пунктуацию)
Что значит остаться без телефона, тебе обязаны выдать аппарат на замену, на время диагностики. Сдал телефон в ремонт и проси сразу на замену, если все это по гарантии. Должны выдать телефон с аналогичным набором функций, то есть, смартфон, правда не обязательно это будет айфон
1) пишешь претензию на возврат денег. Они начнут говорить мол принимают только на своем бланке. Пусть составят и на из бланке, но обязательно пусть примут и твою. В претензии опиши все как можно подробнее.
2) после ответа на претензию (скорее всего отказ) или в комитет по защите прав. Там помогут составить исковое заявление, к тому же бесплатно.
3) идешь в суд.
В таких делах суд, как правило, на стороне покупателя.