Пикабу, помоги!

Со мной приключилась беда, с кредитом (наивный дурак, решил помочь "семье", но не суть).
Проблема такова: По системе сбербанк-онлайн совершил досрочное погашение кредита, 12 декабря 2016 года.
Смс с паролем вводил лично, никому данные не сообщал, ну стандартная ситуация в общем. Деньги списали, операция поставилась в значение "Принято".
Проходит неделя, звонок с горячо любимого банка, в стиле "Какого простите хера вы не оплатили?"
Я, немного удивившись, захожу на этот самый сайт и вижу, что операция ОТКЛОНЕНА (!).
Я говорю бабоньке на той стороне линии, что это ошибка какая то, я оплачивал все дела, она сказала что разберемся.
После чего я подождал еще (сослался на временный сбой системы), и мне опять звонят по той же причине. Немного поругавшись с ними, иду в сам банк писать заявление об этой всей ситуации. Написал и стал ждать. Проходит 2 месяца, мне приходит отказ со ссылкой на "отсутствие доказательств".
Я тогда знатно ахерел, решил наклепать скриншоты с банка, распечатал чек с операции этой самой за 12 декабря, да еще и выписку сделать сразу же, что бы показать что и как, и какого хера операция в сбербанке онлайн отображается, даже чек имеется, а в выписке данная операция отсутствует.

Когда ходил еще раз в банк, писать заявление о спорной операции, все доказательства предъявил местной управляющей (маленький филиал, весь персонал на месте был), на что она сказала "Мы конечно можем написать, но банк все равно откажет, ведь операции в выписке нету. Если откажут, то вам лучше обратиться в суд".

Так вот, Пикабу, выручи советом, помоги разобраться с ситуацией.

Комменты для утопленника в минусах присутствуют

30
Автор поста оценил этот комментарий
+ Banki. ru в помощь. Представитель банка сам тебя найдёт там
раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не берусь судить, как оно в сбере, но имел удовольствие писать код для операционной системы одного большого банка, как раз на оформление частичного погашения. И знаете, там за пределами системы самого операциониста ещё вагоны всякой херни аки бэковые системы. Иногда вагон этих систем друг с другом слабо дружит. Срач между отделами разработки по выяснению причины проблемы может длиться недели. Часть бэковых систем создавали ещё 20 лет назад. Для обычного операциониста это всё тёмный лес. Она что видит в своей программе, то и говорит. А интернет банк может работать вообще иначе. Я думаю, вас никто намеренно не хочет кинуть. Просто одна некомпетентность наслаивается на другую. Запасайтесь терпением и попкорном. Бюрократическая машина банка работает крайне медленно. Удачи в решении проблемы. Пы.сы. если кому интересно, я готов рассказать как оно с точки зрения ИТ работает в больших банках.
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Все, что есть у вас в онлайн -банке есть и у банка. Т.к фактически банк предоставляет эту информацию для отображения вам. Пишите в головное отделение.
раскрыть ветку
20
Автор поста оценил этот комментарий

3

2
Автор поста оценил этот комментарий
У вас просто счёт текущий (с которого платили) или счёт списания по кредиту?
раскрыть ветку