Перлы учеников
За годы работы в школе таких перлов было великое множество, большая часть из них забылась, но кое-что я записывал.
"Рядом с моим городом протекает озеро Байкал.
Рабы напали на охрану с вилками и ножами.
Пушкин. Печально, что его расстреляли на дуэли, но значит, это его судьба.
Восставшие рабы собирали за собой тысячи трупов.
Путин очень умный президент. У него всегда есть деньги.
Вельможа это статуя, которой поклоняются рабы.
Обязанности вельмож - выполнять обязанности фараона.
У граждан России есть права: бесплатно учиться, бесплатно лечиться и бесплатно работать.
Природа Греции была густой, и их прозвали джунгли. Это повлияло на то, что они занимались мореплаванием в джунглях.
Появление плуга привело к тому, что можно было делать другое дело, пока быки пахали.
На них были хромовые сапоги... - N-N-ч, а зачем им железные сапоги? - ?? -Ну, вы сказали, хромовые.."
А вот это мне понравилось: "У граждан России есть права: бесплатно учиться, бесплатно лечиться и бесплатно работать." Хороший афоризм
Хромовые сапоги.
Ну зато знает, что есть такой металл "хром". Перепутал "металлические" и "железные".
Но вы ведь объяснили, что хром (точнее его соли) используются при дублении кожи?
Про Путина понравилось, жаль народ не настолько умный, как наш президент
Король Ночи - начало
Все подобные перлы рождены тем, что у учеников нет понимания полного смысла полученного материала и они просто пытаются передать ту часть, которую они поняли. Ведь основную суть они уловили, но правильно изложить её не могут.
Это как депутаты. Они порой такую ерунду несут с трибун... Набор слов вроде бы и грамотно выстроен, но смысловой нагрузки и осознания сути проблемы, а также намеченного курса на исправления ситуации нет.