Panzer Conflict. Дневник разработки 3

Доброго времени суток, господа! После небольшого перерыва и Новогодних каникул есть некоторые обновления по проекту.

Идет работа по локации в демке. Как многие могли заметить, это танковая директриса. Нужно убрать деревья около мишеней, добавить туда рыхлой земли, добавить разных объектов и в принципе для демки сойдет.

Panzer Conflict. Дневник разработки 3 Unity, Gamedev, Инди, Танки, Гифка, Длиннопост

Провел оптимизацию скриптов. Например, разделил основной скрипт танка на несколько. Если раньше почти вся логика лежала в одном скрипте - Tank, то теперь я разделил физику и управление. Теперь скрипт Tank только занимается всякими руководящими задачи, типа связями между скриптами, принадлежности танка игроку и интерфейсом. Надо было с самого начала так сделать, но только когда кол-во строк перевалило за 1000 что-то щелкнуло.

Panzer Conflict. Дневник разработки 3 Unity, Gamedev, Инди, Танки, Гифка, Длиннопост

Дальше пилится система повреждений. Даже уже появился показатель повреждений. Да, кстати, в игре не будет такого понятие как ХП. Но! Будет уставание металла(уже есть по сути). Например, если долго и упорно долбить по одному и тому же элементу брони, то с каждым разом он будет уставать и хуже защищать танк.

Panzer Conflict. Дневник разработки 3 Unity, Gamedev, Инди, Танки, Гифка, Длиннопост

Теперь самое интересное. Наработки ИИ. Для начала я добавил систему путей.

Panzer Conflict. Дневник разработки 3 Unity, Gamedev, Инди, Танки, Гифка, Длиннопост

Самое крутое, что нужно только запросить свободный путь и загрузить его в мозг ИИ и он сам автоматом будет по нему ехать. Само собой пришлось долго играться с цифрами, чтобы он нормально по нему проезжал. Помимо самих точек, есть установка скорости между точками и задержка.

Panzer Conflict. Дневник разработки 3 Unity, Gamedev, Инди, Танки, Гифка, Длиннопост

Хорошо, ИИ умеет ездить по путям, удивил... Это не все, также он умеет стрелять по целям(sic!). Самое важное, как я считаю, удалось добиться, как бы сказать, бесшовности. Что танк ИИ, что танк игрока работают абсолютно одинаково и самое крутое, что ИИ работает абсолютно по той же логике что и игрок. Все те же значения уходят в те же скрипты. Единственная разница, что в случае с ИИ он сам думает какие значения туда нужно занести чтобы выполнить задачу. Понятное дело, что там еще многое нужно дорабатывать, но я уже все ближе и ближе, чтобы запилить наконец демку.


Видос с ночными стрельбами. Извините, без звука. Я хочу еще над ним поработать.

Но есть еще кое-что интересное. На самом деле я не хочу подробно рассказывать об этом в этом посте. Подробнее я опишу ее в посте с моделированием, но просто хочу поделиться этим, а еще поблагодарить одного человека. В преддверии Нового Года, к нам в группу постучался один человек, который попросился остаться инкогнито, и скинул модель танка Леопарда 2А4. Вот она:

Panzer Conflict. Дневник разработки 3 Unity, Gamedev, Инди, Танки, Гифка, Длиннопост

Модель на самом деле очень-очень крутая. Да, нужно оптимизировать и текстурить, но это мелочи по сравнению с тем, если бы моделить с нуля. Он отдал нам ее абсолютно бесплатно и не попросил ничего взамен. Как он сказал: "Подарок на Новый Год". Большое спасибо тебе, аноним!) Модель обязательно заюзаем, в этом не сомневайся.
Более подробно я ее еще покажу в посте про моделирование Т-90.

Спасибо за внимание!


П.С. вот тут иногда постю контент.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

3
Автор поста оценил этот комментарий

Респект тебе разработчик! Физика движений танка и трассеры выстрелов ну прям ооочень реалистичные, очень понравилось то что увидел. Что- то подобное я испытал на танковом симуляторе при музее военной техники в Верхней Пышме (Екатеринбург). Желаю терпения довести проект до ума и хорошую команду, одному тут не справиться. Конкуренцию тупой "картохе" и "тундре" вряд ли составите, но свою аудиторию точно найдете.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Визуально очень не хватает тень на дым. В вырвиглазной ночи он сильно в глаза бросается.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эхх..Как бы заставить себя, шевелить жопой блин :(

На udemy лежит курс по юнити и даже начат и пару уроков пройдены, с простейшими скриптиками :( ленивая скотина блин!

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

В Флешпонте и Arma такая же система повреждений.


А "компонент" это отдельный скрипт под каждый элемент танка или какой-то общий с кучей настроек?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Доброго дня! Очень хотелось бы с вами пообщаться