Отличия в поведении игроков в зависимости от игры
Здравствуйте, дорогие друзья. Хочу поделиться любопытным наблюдением.
Я люблю игры-выживалки. Не так уж и давно я их для себя открыла. Все началось с игры Don't starve together.
Вот такая вот немного мрачновая игрушка. Занимательные крафт, щепотка мистики и в целом нейтральное коммьюнити, которое понимает, что в одиночку тяжко выжить. Поиграть рекомендую.
В неё было увлекательно играть, но есть две игры, которые действительно вызвали у меня живые человеческие эмоции. При том одна вызвала крайне положительные эмоции, а другая крайне негативные. Начну рассказ со второй.
Итак, на картинке выше игра Rust. И черт бы её побрал. Я увидела геймплей будучи не "за рулём", но это трындец, товарищи. Мало того, что движок игры сам по себе отвратительный. Персонажи в игре по началу бегают голые с валуном в руках. При том внешность персонажей приближена к реальным людям. Все вокруг подвергнуто воздействию адово депрессивного визуального фильтра.
Убогость картины добивает до предела жестокое коммьюнити, которому не достаточно убивать всех, кто появляется в поле зрения. Они радостно без разбору сыплют оскорблениями через свои гарнитуры в виртуальный мир.
Хотите познакомиться с форменными ублюдками и в полной мере ужаснуться пониманием того, кто живёт где-то по соседству в реальности? Добро пожаловать! И вы будете голышом валятся подстрелеными где-то под забором. А в это время вас будет грабить агрессивный псих.
Ну и наконец One hour one life. Игра, которая возвращает веру в людей. Да что там, она оказывает невообразимый терапевтический эффект.
Но для начала вам придётся пройти туториал) Я с ним долго тупила, но это мои проблемы) Можно и нужно воспользоваться подсказками по крафту на сайте игры.
А потом вы рождаетесь. У вас есть мама. А вы только и можете, что говорить по одной букве и ходить. Она заботиться о вас и кормит, пока вы не подрастёте. Затем вы помогаете тому социуму, в котором вы рождаетесь, а социум помогает вам. Со многими вы находитесь в родстве. И так за час вы проживаете жизнь до 60 лет, прощаетесь со всеми и умираете.
Расскажу реальный пример. У меня была сестра. Мы родились в обществе на раннем этапе развития. У нас ещё не было сельского хозяйства и инструментов для него. Собирательство себя изжило. Мы чуть не умерли. При том всем сообществом. Но моя сестра справилась и сделала плуг, который помог мне быстро вырастить немного еды, а потом побольше и так мы выжили. К сожалению под старость лет, когда у нас уже не могло быть детей, мы поняли, что у нас осталось только двое мужчин и две пожилые женщины. А это значит, что у нас нет будущего.
Она отвела меня к сломанному плугу, и сказала: "Помни. Этот плуг спас нам когда-то жизни.". Потом мы встали у колодца и до самой смерти говорили слова любви, благодарили друг друга за поддержку и помощь.
Вот такое коммьюнити. Попадаются единичные идиоты, но их быстро заражают местными правилами общения. И в реальной жизни этот заряд добра тоже проявляется лучшим образом.
Так что огромное спасибо тем, кто прочитал. "Пожалуйста выживи и будь счастлив. Ты нам очень нужен. Ты важен для человечества."
Rust - соревновательный мультиплеер, а One hour one life - кооперативный.
В них реализованы разные механики, направленные на разные же цели. Они привлекают игроков с, опять таки, разными вкусами.
ТС, вы несколько некорректно для себя определили жанр. Те, игры что вам понравились - это в первую очередь песочницы, во вторую - с элементами выживания. А раст и иже с ним - именно выживание в первую очередь. Ну а говорить о взаимопомощи и коллективизации в таких играх - ну несколько странно. Хотя по адекватности коммьюнити в расте - не спорю, очень специфическое.
Вы сравниваете, по сути, разные игры.
Conan Exiles ждёт свою поклонницу.
Мы с мужем сделали вывод, пройдя за многие годы различные он-лайки: чем старше игрок, тем он адекватнее. Конечно, исключения есть, но в основной своей массе неадекватное хамло являются школотой. Взрослые люди, сами уже имеющие детей, более спокойны и корректны в общении. В рейдах они не обвиняют соратника в провале (в пати у каждого своя роль, но все ВЗАИМОсвязаны), предлагают варианты стратегий и делятся опытом, не ливаю при первом же затыке.