Отличия в поведении игроков в зависимости от игры

Здравствуйте, дорогие друзья. Хочу поделиться любопытным наблюдением.
Я люблю игры-выживалки. Не так уж и давно я их для себя открыла. Все началось с игры Don't starve together.

Отличия в поведении игроков в зависимости от игры Компьютерные игры, Survival, Rust, Dont Starve, One Hour One Life, Люди, Поведение, Длиннопост

Вот такая вот немного мрачновая игрушка. Занимательные крафт, щепотка мистики и в целом нейтральное коммьюнити, которое понимает, что в одиночку тяжко выжить. Поиграть рекомендую.
В неё было увлекательно играть, но есть две игры, которые действительно вызвали у меня живые человеческие эмоции. При том одна вызвала крайне положительные эмоции, а другая крайне негативные. Начну рассказ со второй.

Отличия в поведении игроков в зависимости от игры Компьютерные игры, Survival, Rust, Dont Starve, One Hour One Life, Люди, Поведение, Длиннопост

Итак, на картинке выше игра Rust. И черт бы её побрал. Я увидела геймплей будучи не "за рулём", но это трындец, товарищи. Мало того, что движок игры сам по себе отвратительный. Персонажи в игре по началу бегают голые с валуном в руках. При том внешность персонажей приближена к реальным людям. Все вокруг подвергнуто воздействию адово депрессивного визуального фильтра.
Убогость картины добивает до предела жестокое коммьюнити, которому не достаточно убивать всех, кто появляется в поле зрения. Они радостно без разбору сыплют оскорблениями через свои гарнитуры в виртуальный мир.
Хотите познакомиться с форменными ублюдками и в полной мере ужаснуться пониманием того, кто живёт где-то по соседству в реальности? Добро пожаловать! И вы будете голышом валятся подстрелеными где-то под забором. А в это время вас будет грабить агрессивный псих.

Отличия в поведении игроков в зависимости от игры Компьютерные игры, Survival, Rust, Dont Starve, One Hour One Life, Люди, Поведение, Длиннопост

Ну и наконец One hour one life. Игра, которая возвращает веру в людей. Да что там, она оказывает невообразимый терапевтический эффект.
Но для начала вам придётся пройти туториал) Я с ним долго тупила, но это мои проблемы) Можно и нужно воспользоваться подсказками по крафту на сайте игры.
А потом вы рождаетесь. У вас есть мама. А вы только и можете, что говорить по одной букве и ходить. Она заботиться о вас и кормит, пока вы не подрастёте. Затем вы помогаете тому социуму, в котором вы рождаетесь, а социум помогает вам. Со многими вы находитесь в родстве. И так за час вы проживаете жизнь до 60 лет, прощаетесь со всеми и умираете.
Расскажу реальный пример. У меня была сестра. Мы родились в обществе на раннем этапе развития. У нас ещё не было сельского хозяйства и инструментов для него. Собирательство себя изжило. Мы чуть не умерли. При том всем сообществом. Но моя сестра справилась и сделала плуг, который помог мне быстро вырастить немного еды, а потом побольше и так мы выжили. К сожалению под старость лет, когда у нас уже не могло быть детей, мы поняли, что у нас осталось только двое мужчин и две пожилые женщины. А это значит, что у нас нет будущего.
Она отвела меня к сломанному плугу, и сказала: "Помни. Этот плуг спас нам когда-то жизни.". Потом мы встали у колодца и до самой смерти говорили слова любви, благодарили друг друга за поддержку и помощь.
Вот такое коммьюнити. Попадаются единичные идиоты, но их быстро заражают местными правилами общения. И в реальной жизни этот заряд добра тоже проявляется лучшим образом.
Так что огромное спасибо тем, кто прочитал. "Пожалуйста выживи и будь счастлив. Ты нам очень нужен. Ты важен для человечества."

Отличия в поведении игроков в зависимости от игры Компьютерные игры, Survival, Rust, Dont Starve, One Hour One Life, Люди, Поведение, Длиннопост

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

28
Автор поста оценил этот комментарий

Rust - соревновательный мультиплеер, а One hour one life - кооперативный.

В них реализованы разные механики, направленные на разные же цели. Они привлекают игроков с, опять таки, разными вкусами.

раскрыть ветку
18
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, вы несколько некорректно для себя определили жанр. Те, игры что вам понравились - это в первую очередь песочницы, во вторую - с элементами выживания. А раст и иже с ним - именно выживание в первую очередь. Ну а говорить о взаимопомощи и коллективизации в таких играх - ну несколько странно. Хотя по адекватности коммьюнити в расте - не спорю, очень специфическое.

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сравниваете, по сути, разные игры.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Conan Exiles ждёт свою поклонницу.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Мы с мужем сделали вывод, пройдя за многие годы различные он-лайки: чем старше игрок, тем он адекватнее. Конечно, исключения есть, но в основной своей массе неадекватное хамло являются школотой. Взрослые люди, сами уже имеющие детей, более спокойны и корректны в общении. В рейдах они не обвиняют соратника в провале (в пати у каждого своя роль, но все ВЗАИМОсвязаны), предлагают варианты стратегий и делятся опытом, не ливаю при первом же затыке.

раскрыть ветку