Откровения бывшего железнодорожника. Украли туфельку
"Нас ебут, а мы крепчаем." - железнодорожная мудрость.
Я только-только отучился и заступил на должность, но уже ясно усвоил: помимо знания всяких там инструкций и нормативных актов отдельное внимание нужно уделять закреплению подвижного состава. Чтобы исключить несанкционированное движение вагонов на железной дороге используются несколько устройств, но самое ходовое - это тормозной башмак.
Правильная установка:
Неправильная :)
Весит он около 7 килограммов, требуемое их количество для каждого состава колеблется (в основном) от 1 до 20 зависит от многих факторов: уклона и профиля пути, количества осей в составе, загруженности вагонов, замасленности рельсов, а так же от погодных условий. Тормозной башмак является инвентарем строгого учёта, поэтому хранится строго в отведенных местах, исключающих к нему доступ посторонних лиц. Либо он находится под колесом вагона, что тоже делает невозможным его кражу.
Вдумчивый читатель на этом месте уже должен понять, что тормозной башмак (туфля, ботинок, кроссовок - как только их не называют работники) - охрененно важная штука, за которой глаз да глаз. Поставишь такой перед поездом и... с большой вероятностью будет сход, с малой - просто выбьет. Это понимали все, кроме одной девицы, которая только начала работать после техникума. В её обязанности входило помимо сохранности ТБ каждые 3 часа докладывать мне об этом по рации. Ну она и докладывала, не выходя из своей теплушки (как потом выяснилось). В очередной раз я записал, что все ТБ в наличии и исправны, как через час она докладывает, что на таком то пути не может найти одну штуку. И тут начался пиздец. Первые десять минут мы попытались найти его своими силами, подключив всех, кого смогли. Не найдя, мы согласно регламенту вызвали полицию. Тут начался пиздец в квадрате - приехало столько машин, как-будто у нас украли целый поезд, а не туфельку. Наверно, такие мысли были у той девчонки, потому что труханула она только когда у нее стали брать отпечатки. До этого она с виду была спокойна. У меня же жопа была уже в мыле - мало того, что я каждому проходящему поезду должен был доложить об утереиТБ (следовать с особой бдительностью и готовностью в остановиться), так еще и расписал полиции поминутно все свои действия за день.
Туфлю так и не нашли до сих пор, а меня и всю смену тогда лишили премии. "За что?" - спросите вы? А за то, что нашему начальству просто надо было кого-то наказать перед своим начальством, а тому - перед своим. Так девку и сняли с должности.
Как меня бесит такая формулировка "надо было кого-то наказать, вот нас и наказали"
Да ты сам пишешь, что этот башмак спокойно организует сход пути, я кстати видел как легко вагон на скорости прыгает. То есть по сути любой дебил может организовать такой локальный пиздец на путях с сотнями пострадавших.
А с лишением премии, ты сам всех задрочишь до нервного тика проверять эти башмаки, а если просто бы вас поругали и девку ту в должности оставили, у вас бы они так и продолжили пропадать.
Блин да потерянное табельное менее опасно. А там металла ещё меньше.
Вот несколько самых интересных:
1. Какие-то подрядчики проложили кабель для новой системы передачи данных. Кабель прокладывали по проекту, который был согласован с нашим руководством. Систему запустили, все прерасно. Потом выясняется, что три километра кабеля проложили по частной территории. И пришлось нам обычным монтерам перекладывать кабель в ручную на глубине 0.6 м.по ближе к полотну.
2. Затек кабель, изоляция 0. Ходим, ищем всю ночь, найти не можем. Кабельщика заставили вскрывать все муфты, мало ли, вдруг там затек. Искали два дня. Толком не спали. И нашли, а оказалось, что один мужик решил себе сделать туалет на улице, лопатой зацепил кабель и ходил ссать, срать в него, так кабель и затек)
3. На одной станции нет связи, пропала связь в два часа ночи, ни основной связи нет, ни резервной. Дело было зимой, я взял с собой весь ЗИП, потому что не знаю, что именно произошло. Приехали до переезда, дальше 4 км идти пешком. ЗИП килограммов 30, а нас двое. Идем и тащим, пришли на станцию, вырубился основной автомат, который заходит в связевую.
надо еще вспомнить... Веселая жизнь тогда была.
Короче ебануться если туфли проебутся))
Помню своё детство. На одном участке жд путей ставили вагон на разгрузку на выходные на башмак, а в будний день его разгружали, либо перед выходными его разгружали, в выходные он стоял, а потом состав его забирал, либо ещё по какой - то причине, но суть в том, что вагон стоял без присмотра. Так вот мы с другими пиздюками сняли его с тормоза, толкнули, чтобы вытащить башмак и растолкали. Вагон так самоходом и поехал в сторону поста дежурного. Куда башмак дели - не помню, выкинули, наверное.... Простите, мне очень стыдно.