Откровения бывшего железнодорожника. Украли туфельку

"Нас ебут, а мы крепчаем." - железнодорожная мудрость.
Я только-только отучился и заступил на должность, но уже ясно усвоил: помимо знания всяких там инструкций и нормативных актов отдельное внимание нужно уделять закреплению подвижного состава. Чтобы исключить несанкционированное движение вагонов на железной дороге используются несколько устройств, но самое ходовое - это тормозной башмак.

Правильная установка:

Откровения бывшего железнодорожника. Украли туфельку РЖД, Железная дорога, Работа, Увольнение, Мат

Неправильная :)

Откровения бывшего железнодорожника. Украли туфельку РЖД, Железная дорога, Работа, Увольнение, Мат

Весит он около 7 килограммов, требуемое их количество для каждого состава колеблется (в основном) от 1 до 20 зависит от многих факторов: уклона и профиля пути, количества осей в составе, загруженности вагонов, замасленности рельсов, а так же от погодных условий. Тормозной башмак является инвентарем строгого учёта, поэтому хранится строго в отведенных местах, исключающих к нему доступ посторонних лиц. Либо он находится под колесом вагона, что тоже делает невозможным его кражу.
Вдумчивый читатель на этом месте уже должен понять, что тормозной башмак (туфля, ботинок, кроссовок - как только их не называют работники) - охрененно важная штука, за которой глаз да глаз. Поставишь такой перед поездом и... с большой вероятностью будет сход, с малой - просто выбьет. Это понимали все, кроме одной девицы, которая только начала работать после техникума. В её обязанности входило помимо сохранности ТБ каждые 3 часа докладывать мне об этом по рации. Ну она и докладывала, не выходя из своей теплушки (как потом выяснилось). В очередной раз я записал, что все ТБ в наличии и исправны, как через час она докладывает, что на таком то пути не может найти одну штуку. И тут начался пиздец. Первые десять минут мы попытались найти его своими силами, подключив всех, кого смогли. Не найдя, мы согласно регламенту вызвали полицию. Тут начался пиздец в квадрате - приехало столько машин, как-будто у нас украли целый поезд, а не туфельку. Наверно, такие мысли были у той девчонки, потому что труханула она только когда у нее стали брать отпечатки. До этого она с виду была спокойна. У меня же жопа была уже в мыле - мало того, что я каждому проходящему поезду должен был доложить об утереиТБ (следовать с особой бдительностью и готовностью в остановиться), так еще и расписал полиции поминутно все свои действия за день.
Туфлю так и не нашли до сих пор, а меня и всю смену тогда лишили премии. "За что?" - спросите вы? А за то, что нашему начальству просто надо было кого-то наказать перед своим начальством, а тому - перед своим. Так девку и сняли с должности.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Как меня бесит такая формулировка "надо было кого-то наказать, вот нас и наказали"

Да ты сам пишешь, что этот башмак спокойно организует сход пути, я кстати видел как легко вагон на скорости прыгает. То есть по сути любой дебил может организовать такой локальный пиздец на путях с сотнями пострадавших.

А с лишением премии, ты сам всех задрочишь до нервного тика проверять эти башмаки, а если просто бы вас поругали и девку ту в должности оставили, у вас бы они так и продолжили пропадать.

Блин да потерянное табельное менее опасно. А там металла ещё меньше.

раскрыть ветку
24
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо, раньше работал монтером в шч. Веселая жизнь тогда была:
Вот несколько самых интересных:
1. Какие-то подрядчики проложили кабель для новой системы передачи данных. Кабель прокладывали по проекту, который был согласован с нашим руководством. Систему запустили, все прерасно. Потом выясняется, что три километра кабеля проложили по частной территории. И пришлось нам обычным монтерам перекладывать кабель в ручную на глубине 0.6 м.по ближе к полотну.
2. Затек кабель, изоляция 0. Ходим, ищем всю ночь, найти не можем. Кабельщика заставили вскрывать все муфты, мало ли, вдруг там затек. Искали два дня. Толком не спали. И нашли, а оказалось, что один мужик решил себе сделать туалет на улице, лопатой зацепил кабель и ходил ссать, срать в него, так кабель и затек)
3. На одной станции нет связи, пропала связь в два часа ночи, ни основной связи нет, ни резервной. Дело было зимой, я взял с собой весь ЗИП, потому что не знаю, что именно произошло. Приехали до переезда, дальше 4 км идти пешком. ЗИП килограммов 30, а нас двое. Идем и тащим, пришли на станцию, вырубился основной автомат, который заходит в связевую.
надо еще вспомнить... Веселая жизнь тогда была.
148
Автор поста оценил этот комментарий

Короче ебануться если туфли проебутся))

раскрыть ветку
48
Автор поста оценил этот комментарий
Мда, казалось бы железяка простая, а получить пизды можно как за золотую!
раскрыть ветку
26
Автор поста оценил этот комментарий
Либо он находится под колесом вагона, что тоже делает невозможным его кражу.

Помню своё детство. На одном участке жд путей ставили вагон на разгрузку на выходные на башмак, а в будний день его разгружали, либо перед выходными его разгружали, в выходные он стоял, а потом состав его забирал, либо ещё по какой - то причине, но суть в том, что вагон стоял без присмотра. Так вот мы с другими пиздюками сняли его с тормоза, толкнули, чтобы вытащить башмак и растолкали. Вагон так самоходом и поехал в сторону поста дежурного. Куда башмак дели - не помню, выкинули, наверное.... Простите, мне очень стыдно.

раскрыть ветку