О сроках

Здравствуйте, Я Fantomas1994 и я инженер. Хлоп хлоп хлоп.

Больше всего меня в моей работе угнетает необходимость выставлять сроки. Почему? Да потому что они всегда срываются. Серьёзно, можно сесть рассчитать ежедневную занятость свою и коллег по цеху, учесть свой КПД в разные дни и время дня, сроки поставки компонентов, сроки отладки, сроки на изучение новой платформы, заложить время на решение непредвиденных багов и т.д. и т.п. И всё равно найдётся такая хрень, от которой всё полетит к чертям. Задержка с поставками, у кого-то кошка рожает, самого гайморит подкосит на пару недель, либо, либо и ещё куча "либо",  о которых ты просто не мог знать заранее.

И такое я вижу везде. Везде и постоянно. На своём предприятии, в больших фирмах, в маленьких конторках. И чем больше контора и чем больше заказ, тем больше отставание по срокам и тем чаще сроки переносятся, потому что всё больше звеньев задействовано в цепи и одно из них точно не успеет вовремя. Я невероятно устал от этого, иногда мне кажется, что это проблема имеет глобальный характер. Но ещё страшнее мне становится, когда я думаю, что она не решаема в принципе. Неумение или нежелание правильно рассчитывать сроки. 

Мне кажется, что когда крутые менеджеры садятся обсуждать новый договор, каждый из них уже заранее знает сколько раз его натянут по срокам. А может и не знает, что сроки сгорят, знают точно. И всё равно все подписывают бумажки со сроками, которые будут просраны, чтобы потом получить по шапке и выставить новые сроки, которые потом так же будут перенесены. Мы просто уже живём в долг за счёт тех, кто так же живёт в долг у кого-то.

Я уже начинаю думать, что вовремя сданная разработка это миф.

4
Автор поста оценил этот комментарий

инженер как художник. без сроков он будет вечно доводить свое детище до идеала

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Левые сроки указываются из за конкуренции тупой. Пишу правдивый срок на поставку датчика 6-8 недель с учётом его производства. И тут какой то хуй пупкин предлагает по такой же цене моему клиенту но со сроками 5-7 недель. Ну а я что, я знаю что это не реально и на складах нигде нет, но говорю : хуй с тобой братан, такие же сроки плюс еще что то. И все ок, клиент берет у меня, я задерживаю срок. И по факту ругаются на срыв ну 3 - 5% клиентов. И да как бы ты не объяснял, не говорил и клялся, но если сроки не подвинешь, возьмут так где сроки меньше при прочих равных. И кстати, братан, таможня 2 месяца это просто пиздешь. Просто на самом деле срок был другой и компоненты шли под производство.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Тут скорее всего проблема в том, что конечный заказчик вообще не вкуривает все этапы разработки любого продукта и хочет побыстрее. Менеджеры в свою очередь хотят продать этот продукт и сроки ставят такие, чтоб понравилось заказчику. А в результате выходит, что рядовые рабочие в дедлайна мифические не укладываются.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, у вас переоптимизированное производство и херовый манагер, если честно.


Да, бывают непредвиденные обстоятельства, но если у вас ни одна работа не укаладывается в срок - виновата не работа, а те, кто указывают сроки.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ха, а если нет возможности проебать срок? Вот нет. Срок 10е число, 11го заказ клиенту уже не нужен. Вот так.