О хрупких, но очень крикливых девушках

Навеяно одним из комментариев про конфликт в сервисном центре - сразу нахлынули воспоминания пятилетней давности (было в 2013), хотел ответить там комментом, но потом решил, что, наверно, достойно отдельного поста?


Итак. Как там надо начинать? "Стоял тихий летний день в Москве, и ничто не предвещало беды"? :)


В обед я приехал к зданию, которое стоит в тихой улочке, где запаркованных машин много, но места обычно есть. Припарковался буквально впритирку (сантиметров 10 осталось до передних номеров старенького Гетза, стоявшего позади - специально проверил, что у него есть место, куда сдавать назад, если что), пошел к входу. У входа курит и болтает кучка сотрудников, и одна ... эээ ... девушка вопрошает: "Мужчина, а вы мне там машину случайно не поцарапали?". "Нет, - говорю, - специально проверил." "Ну, смотрите, я пойду сейчас перепроверю!!" - "Да ради бога!" - усмехаясь, отвечаю я, зная, что там все ОК, и направляюсь внутрь здания.


Очереди практически не было, через пару минут я уже стою и заполняю бумажки на возврат (note to self: роутеры Zy*el - редкостное го*но, гарантийщик даже не стал предлагать ремонт, а намекнул, что ничего не изменится, это не баг, а почти фича...), и тут... в здание ВЛЕТАЕТ она (та собеседница с улицы) и начинает ОРАТЬ на всю клиентскую зону трёхэтажным матом.


Из ее монолога я узнал, что я - женская особь собаки и одновременно лицо с нетрадиционной ориентацией, что я теперь ей должен много денег, что я практически затоталил ее только что сошедшую с конвейера иномарку представительского класса, и что на меня немедленно надо вызвать представителей правопорядка (дословная цитата: "А постой-ка ты тут, я тебе сейчас ментов вызову... охуевший"). Малость прифигев, я пожал плечами и сказал, что, если она считает нужным, она, разумеется, может вызвать полицию, ОМОН, ФСБ, МЧС и другие спецслужбы (Росгвардии тогда еще не было :) ), но ей придется все же продемонстрировать им нанесенные повреждения, ибо без них разговора кагбе не будет.

О хрупких, но очень крикливых девушках Сервисный центр, Истеричка, Реальная история из жизни, Быдло, Защита прав потребителей, Магазин, Длиннопост

А дальше она начисто вывела из меня фразой, без которой истории-то, скорее всего, и не было бы - мало ли мудаков на этом свете. Она громко, при всех клиентах в зале крикнула приемщику гарантийного отдела: "Так, Саш (Петь, Вась, хз), ЭТОМУ ничего не делай и не возвращай, пусть ждёт!!!!!".


На ее крики вышел какой-то мужик в свитере (видимо, начальник их офиса/отдела или начальник охраны - хз) и начал пытаться разобраться в кипише. Собралась группа поддержки, и как-то уже начало быть немного не по себе, что вот так меня тут сейчас и линчуют, и никто даже не вспомнит. Вышли на улицу, он (начальник), она и я подошли к машинам (между которыми, напомню, расстояние хоть и было небольшим, но оно явно было), и я попросил мадам показать упомянутые ею повреждения. Иии... ничего. Она начала показывать какие-то царапки сбоку от бампера со стороны бордюра, которые я мог нанести разве что на самокате, несясь по бордюру мимо ее машины, но НИКАК не другой машиной. Попросил объяснить ее, как так получилось, что при фронтальном для ее машины УДАРЕ в область бампера, у нее на номерах остались нетронутыми хрупкие пластиковые катафоты на шурупах, а на моем пыльном бампере нет никаких следов?


К чести начальника (увы, ненадолго...) он понял ситуацию сразу, сказал ей что-то типа "Тут ничего нет, иди работай", и мы пошли обратно в зал. Толпа, жаждавшая крови и зрелищ и так внезапно обломавшаяся, моментально рассосалась. Мадам исчезла, причем безо всяких извинений, а я вернулся к стойке возврата, где занимались моим роутером.


К этому моменту, понятное дело, меня довольно нехило раззадорили, поэтому я в совершенно спокойном тоне сообщил этому "начальнику", что он должен понимать, что этот случай будет в красках описан руководству компании, потому что ОРАТЬ на клиентов, унижать их и хамить на территории компании, тем более ПО ЛИЧНЫМ ПОВОДАМ (хотя это уже без разницы) - это просто ДНИЩЕ, ниже которого падать компании уже некуда. Тут меня ждало второе сильное удивление - мудрость "начальника" резко улетучилась, он включил "пацана" и начал угрожать мне, что, дескать, это оказывается я вывел девушку из себя и СТРОЮ ИЗ СЕБЯ ГЕРОЯ. И... (цитата от начальника):

"тебе надо было сделать так с Х5, тебя из травмата стрельнуть надо, да и всё".

Занавес с буквами АУЕ на нём. ПОЛНЫЙ занавес.


Дальше уже не особо интересно. Охрана РЕЗКО попряталась и поснимала бейджики, приемщик, опустив глаза, тоже сделал вид, что ему надо куда-то бежать. У тех, кто остался, резко отшибло память, и все забыли, каково же полное имя этой "Юли из Финансового отдела" (все, что мне удалось про нее узнать). Все, видимо, понимали, что разборки будут, и пытались сделать всё, чтобы не стать их частью.


Разумеется, вернувшись в свой офис, я первым делом отзвонился по общему телефону контакт-центра сети, после чего направил длинное письмо с описанием ситуации. Спустя какое-то время пришло письмо с извинениями, обещаниями провести детальное расследование ситуации "с участием всех действующих лиц и их руководителей" (цитата) и предложением приехать в офис за бесплатной флешкой на 32Гб "в знак уважения к нашим клиентам". Т.е. ехать надо было в тот же офис, я решил, что, наверно, не стоит, а то еще "из травмата стрельнут, да и всё"...


Письмо завершалось гениальной фразой-клише: "Надеемся на понимание Вами ситуации". Вот нет, знаете, нихера я до сих пор не понял ситуацию, как можно сотрудникам компании (т.е. ее лицу) на клиента орать и угрожать "стрельнуть из травмата" прямо в офисе, причем ну вообще ни за что, уж извините (да даже если бы и было, за что - все равно хрень какая-то), при абсолютной индиффирентности коллег и начальства. Корпоративная культура - просто на АхУЕнном уровне :-))))


Думаю, не стоит говорить, что в магазины этой сети я больше ни разу не ездил, хотя до этого закупал там практически все околокомпьютерное - как себе, так и для работы. Но вот этот случай отбил разом всякое желание вообще иметь с этой конторой какие-то дела.

Истории из жизни

35.8K постов73.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

43
Автор поста оценил этот комментарий

Не был бы тормозом и включил бы камеру/диктофон сразу - начальник вполне вероятно заАУЕшился бы по-настоящему.

раскрыть ветку
39
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А всего-то нужно было пожать плечами и сказать: "Звони в ГИБДД".

Угарнул бы вместе с приехавшим экипажем - на их вопросы спокойно пояснить ситуацию и добавить, что вообще не понял, что эта малохольная от тебя хочет. Дамочка бы попала за ложный вызов, лол.

раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, как бы менеджер отредактировал на вопрос "а давай я по тебе из боевого стрельну"

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

когда сотрудники знают, что за хамское поведение по отношению к клиенту им от главного офиса ничего не будет - такое будет продолжаться.

когда на кону должность - вас оближут со всех сторон.

172
Автор поста оценил этот комментарий

А чего же ждал пять лет? Название компании и офиса  - в студию!

раскрыть ветку