Не могу определиться с бизнес идеей, нужен взгляд со стороны

Не могу определиться с бизнес идеей, нужен взгляд со стороны


С чего бы начать... Вобщем вдохновившись историей одного из пикабушников, о том как он взял кредит для развития малого бизнеса в 300к и открыл свою кофейню, я тоже недавно решился начать реализацию своих планов.


Однако вместо кофейни я решил открыть немного другой формат бизнеса, а именно студию для проведения конференций в стиле TED. Сейчас попытаюсь описать, что я имею ввиду и как вижу.


Пару лет назад меня очень впечатлили конференции и лекции TED, посвященные самым разным темам. И я загорелся желанием создать нечто такое же у себя в городе, Ростове. Надо сказать, что у нас несколько раз проводились такие мероприятия, и на них приходило более 200 человек. И я подумал, что неплохо было бы создать место, где мы могли бы собираться не только на большие конференции, но и устраивать более мелкие или даже проводить встречи в формате видео просмотров на большом экране.


Это должно быть пространство среднего размера с высокими потолками, чтобы можно было создать небольшую сцену с экраном, куда выводились бы изображения с проектора. Вот небольшой пример:

Не могу определиться с бизнес идеей, нужен взгляд со стороны Текст, Бизнес, Малый бизнес, Длиннопост, Ted, Вопрос

Зрители размещались бы на креслах-мешках вблизи сцены, а останые за обычными столиками.


Раз в месяц приглашать несколько человек для выступлений, несколько раз в месяц проводить видео просмотры. В свободное время в студии разрешить проводить обучающие мероприятия и курсы лекций, а также проводить показы курсов лекций с сайтов для онлайн образования, где ведущие университеты мира выкладывают свои лекции.


Также разрешить посетителям тренироваться в презентациях в дневное время, на случай, если им нужно выступать где-либо с профессиональной презентацией.


Чуть позже добавить кофейный бар и несколько больших столов, для создания небольшого коворкинга или рабочего пространства.


На сегодняшний день, я уже зарегистрировал компанию, сделал все расчеты, нашел поставщиков мебели и техники и занимаюсь поиском подходящего помещения.


И вот в последнее время меня стали терзать смутные сомнения: а нужно ли это вообще? Всмысле, когда спрашиваешь рандомных людей о затеи, то все (вроде как бояться обидеть) говорят, что будет интересно. Но вот что-то все равно не то.


Знаю, некоторые будут спрашивать, на чем зарабатывать буду. Отвечаю: студия будет работать по клубным картам для постоянных клиентов, и как тайм-студия для всех остальных, плюс мероприятия.


Нужно ваше мнение, чтобы разобраться, стоит ли продолжать? И может кто еще идеи подкинет, как это лучше реализовать?

Бизнес

2.4K пост32.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Зарегать компанию, мебель, техника - это всё второстепенное и нетрудное. Вообще не важное. Выкинь из головы всю эту обертку.


Главное - клиенты, люди, их потребности. Кухню надо знать. Ищи сообщества таких гиков (группы в соц. сетях, научные кружки, клубы по интересам, антикафе и т.д.). Заведи контакты с ними, узнай эту тусовку изнутри. Какие у них потребности? В каком формате сейчас уже проводят встречи? Или сам организуй, если таких клубов/встреч нет (люди-то есть по-любому). Онлайн можно начинать постить контент, который хочешь крутить и смотреть реакцию, подбирать материалы. Ну там бизнес-план сам нарисуется.

4
Автор поста оценил этот комментарий
У вас интелектуальный отдых, где вы проводили опросы? Я считаю что это очень узкая аудитория, что то наподобие книжных клубов, чашечка кофе за > цену и книга. Так что это должно выглядеть на миллион или привлекать более широкую аудиторию (например сегодня тед, завтра стендап, после поэт читает свои стихи) возможно мои слова подкинут идею.
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Просчитывал такую идею, тоже вдохновившись TEDом, только бюджет не 300 тр, а 2млн и в Красноярске. Вышла фигня, при нашем спросе дай бог аренду отбить. Есть смысл только имея своё помещение, либо в МСК или СПБ, там реально спроса больше и проще пригласить кого-то из заграницы.

По монетизации посчитал, что надо брать с людей за вход + как вариант - абонементы на какой-то срок (в зависимости от интенсивности проведения мероприятий)

Вот сколько платить выступающим - непонятно. Из чистого альтруизма очень мало людей будут делиться своими идеями. Давать возможность прорекламировать свой товар/услугу - скользкая дорожка, место может превратиться в сборище сетевого маркетинга.

Схожие проекты в РФ (их уже перечислили выше, курилка и 15х4) - позиционируют себя как некоммерческие и по косвенным признакам - действительно таковыми являются.

В целом сама идея классная, но хрен заработаешь на ней :)

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
1 или 2.Открыть компанию.
2 или 1. Придумать бизнес.
3.Все посчитать.
4.Взять в аренду помещение.
5.Закрыть компанию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я никакого отношения к бизнесу не имею и опыта у меня нет, слушать меня или нет - ваше дело. Всё лишь логика.


Я так понимаю никакой оценки потенциальных клиентов не было? По тому что если бы была, то вопрос

а нужно ли это вообще?

не возникал бы. На этот вопрос адекватно вам ни 1 человек не ответит - надо много времени на ответ. Сами проводите анализ потенциальных клиентов, можете даже прозвонить уже существующие компании (опять же я с таким никогда не сталкивался, но почему нет?), которые могут быть заинтересованы и поинтересоваться заинтересованы ли они в этом.


PS Был тут пост или серия постов, в котором человек открыл свой кондитерский магазин. Он просчитал потенциальных клиентов через примерное кол-во проживающих в радиусе семей и среднее количество детей в семьях то-ли по городу, то-ли по России и так выбрал место. В общем имхо у вас самого важного нет - анализа рынка/потребности, куда без этого вообще?


PPS Вы хотя бы представляете потенциальных клиентов то? Кем они являются?

раскрыть ветку